Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pilip Раб ТГК ШуЧу Здравствуйте, форумчане! Производителем бонусных семян является европейский бридер, чьи семена мы Вам и отправляем. Как утверждает сам бридер - данные семена являются сортом АвтоАК. Мы напишем поставщику бонусных семян и уточним, почему на выходе получаются не похожие сорта. Как только получим ответ, сразу напишем об этом на форуме.

Будьте уверены, мы не кладем "шелуху" в качестве бонусов, семена для бонусов закупаются отдельно, именно для бонусов, и нам важно, чтобы качество бонусов было на высоте. Мы коммерческий интернет магазин, и в наших целях, чтобы Вы получали только хорошие и качественные семена, как основные, так и подарочные. С ситуацией с бонусами обязательно разберемся. Спасибо Вам за отзывы.

 

MrSantiago Здравствуйте! Мы Вас попросили написать номер заказа в личные сообщения, для того, чтобы разобраться в ситуации, и если Ваши бонусные семена попались под плохую партию, восстановить их. Напишите номер заказа в личные сообщения.

 

Dionisii Здравствуйте! У Вас проблемы с бонусными семенами? Напишите пожалуйста подробнее в личные сообщения, и укажите номер заказа.

 

Раб ТГК Здравствуйте! Выше Вы писали по поводу упаковки B.Lee, мы Вам ответили, но так и не получили письма от Вас. Напишите номер заказа в личные сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это просто пять)) Интересно, с кем же я тогда переписывался и кто мне уже предложил фиксированную скидку на следующий заказ?))Ребята,курением на рабочем месте вы распугаете всех клиентов.Кстати сказать, из 3 Б.Ли 2 даже не проклюнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pilip Раб ТГК ШуЧу Здравствуйте, форумчане! Производителем бонусных семян является европейский бридер, чьи семена мы Вам и отправляем. Как утверждает сам бридер - данные семена являются сортом АвтоАК. Мы напишем поставщику бонусных семян и уточним, почему на выходе получаются не похожие сорта. Как только получим ответ, сразу напишем об этом на форуме.

Будьте уверены, мы не кладем "шелуху" в качестве бонусов, семена для бонусов закупаются отдельно, именно для бонусов, и нам важно, чтобы качество бонусов было на высоте. Мы коммерческий интернет магазин, и в наших целях, чтобы Вы получали только хорошие и качественные семена, как основные, так и подарочные. С ситуацией с бонусами обязательно разберемся. Спасибо Вам за отзывы.

 

MrSantiago Здравствуйте! Мы Вас попросили написать номер заказа в личные сообщения, для того, чтобы разобраться в ситуации, и если Ваши бонусные семена попались под плохую партию, восстановить их. Напишите номер заказа в личные сообщения.

 

Dionisii Здравствуйте! У Вас проблемы с бонусными семенами? Напишите пожалуйста подробнее в личные сообщения, и укажите номер заказа.

 

Раб ТГК Здравствуйте! Выше Вы писали по поводу упаковки B.Lee, мы Вам ответили, но так и не получили письма от Вас. Напишите номер заказа в личные сообщения.

спасибо и вам за ответ , а что по поводу моего первого вопроса ) а вопрос был такой , я подписан у вас на сорт так как в то время его не было в наличии , уведомлений до сих пор о его поступлении нет , я так понимаю что его еще нет или вы просто забили на меня как на клиента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раб ТГК Здравствуйте! За форумами следит другой человек, не он-лайн консультант с сайта. Вы написали о проблеме нам на форуме, по тому мы и попросили Вас написать в личные сообщения.

 

По поводу всхожести: наш магазин продаёт семена конопли различных мировых производителей исключительно в оригинальной упаковке, не нарушая их целостности. Это сводит шансы получить некачественный товар к минимуму. Семена с упаковками мы храним в надлежащих условиях. Другими словами, со своей стороны, мы всегда выполняем все зависящие от нас меры, с целью, чтобы Вы получили заказанный у нас товар в том же виде, в каком получили его мы.

 

Тем самым, хотим сказать, что мы не можем проверять качество семян, так как прямой контакт с семенами до наших покупателей имеет только сам производитель, ведь семена в упаковки помещает он, а не кто-либо другой.

 

Данный сорт пользуется большой популярностью, и отзывы о нем мы получали только положительные. Отзывы Вы можете посмотреть на данной странице под информацией о сорте http://semyanich.top/product/b_lee_auto.html

 

Pilip Здравствуйте! Информация о появлении сортов высылается автоматически при появлении товара в нашем магазине. Однако на сайте возможны и баги. Для уточнения напишите пожалуйста на какой сорт Вы подписаны и с какого времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раб ТГК Здравствуйте! За форумами следит другой человек, не он-лайн консультант с сайта. Вы написали о проблеме нам на форуме, по тому мы и попросили Вас написать в личные сообщения.

 

По поводу всхожести: наш магазин продаёт семена конопли различных мировых производителей исключительно в оригинальной упаковке, не нарушая их целостности. Это сводит шансы получить некачественный товар к минимуму. Семена с упаковками мы храним в надлежащих условиях. Другими словами, со своей стороны, мы всегда выполняем все зависящие от нас меры, с целью, чтобы Вы получили заказанный у нас товар в том же виде, в каком получили его мы.

 

Тем самым, хотим сказать, что мы не можем проверять качество семян, так как прямой контакт с семенами до наших покупателей имеет только сам производитель, ведь семена в упаковки помещает он, а не кто-либо другой.

 

Данный сорт пользуется большой популярностью, и отзывы о нем мы получали только положительные. Отзывы Вы можете посмотреть на данной странице под информацией о сорте http://semyanich.top...b_lee_auto.html

 

Pilip Здравствуйте! Информация о появлении сортов высылается автоматически при появлении товара в нашем магазине. Однако на сайте возможны и баги. Для уточнения напишите пожалуйста на какой сорт Вы подписаны и с какого времени?

да если сохранил переписку , по весне в конце примерно это было , сорт я уже и не помню какой , здесь на сайте о нем прочитал и понял что можно и вашем магазе его приобрести , но как говорю его тогда не было , а в принципе я же у вас зарегистрирован если зайти под собой , я могу и там увидеть или нет , я же там , нажимал на эту иконку уведомлений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilip Уведомления о появлении сортов отправляются на почту. Мы проверим работу оповещений. Спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pilip Уведомления о появлении сортов отправляются на почту. Мы проверим работу оповещений. Спасибо за информацию

спасибо , просто как поставщик вы меня , на данном этапе устраиваете и не чего плохого сказать не могу , сайт для меня дремучего очень понятен и доступен , за бонусы я в принципе не огорчен , я на это всегда смотрю , как на сыр в мышеловке , но будьте добры отвечайте на вопросы если вы дорожите мною как клиентом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята все круто у вас. Только зачем убираете товар с витрины если нет в данный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята все круто у вас. Только зачем убираете товар с витрины если нет в данный момент?

 

Добрый день! Товар с витрины убирается, что бы не вводить клиентов в заблуждение. Такое решение было принято исходя из практики. Вы можете уточнить о наличии товара и о его появлении у нашего консультанта.

 

С уважением, Семяныч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. спасибо за ответ конечно, но иногда заскакиваю к вам просто что б посмотреть описание или оригинальное название чтоб почитать за него, а там его уже и нет. а потом и я забыл. вот я к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. спасибо за ответ конечно, но иногда заскакиваю к вам просто что б посмотреть описание или оригинальное название чтоб почитать за него, а там его уже и нет. а потом и я забыл. вот я к чему.

Если интересующего Вас сорта не оказалось на витрине, Вы всегда можете найти сорт через поисковик, либо воспользоваться прайс-листом. Там Вы можете найти все сорта, в независимости от того, в наличии они или нет. (Ссылка http://semyanich.top/price_list)

 

С уважением, Семяныч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если интересующего Вас сорта не оказалось на витрине, Вы всегда можете найти сорт через поисковик, либо воспользоваться прайс-листом. Там Вы можете найти все сорта, в независимости от того, в наличии они или нет. (Ссылка http://semyanich.top/price_list)

 

С уважением, Семяныч!

Заказ #173739 это примерно мой 30 заказ не перестою радоваться их оперативностью в общем как всегда на высоте :cool2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказ #173739 это примерно мой 30 заказ не перестою радоваться их оперативностью в общем как всегда на высоте :cool2:

Добрый день! Спасибо Вам, что выбираете нас уже столь долго время. С вами приятно сотрудничать! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Спасибо Вам, что выбираете нас уже столь долго время. С вами приятно сотрудничать! :hi2:

С ВАМИ ТОЖЕ :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел оформить заказ - не стал, после того как увидел стоимость доставки!! - просто фантастическая, здесь есть магазины в которых стоимость не просто на порядок ниже, а на несколько порядков ниже.

 

При стоимости заказа в примерно 5 000 руб наложкой мне посчитали стоимость доставки - 750 руб..!!!! даже заказывать не стал, у меня тётка на почте работает - и нет у них там никаких 10% страховых сборов - как написано при рассчёте стоимости доставки, есть конечно страховой сбор, но он рассчитывается от тарифа и получается не 10% обман получается какой то!!!!

 

А цены такие же как и везде)) - рекомендованные производителями))))

Отличный маг! 100% всхожесть! "не копти маруся"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Семянычу, за разрешение вопроса с бонусными семечками!

Удачи и процветания!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Семянычу, за разрешение вопроса с бонусными семечками!

Удачи и процветания!!!

Доброго времени суток! Желаем Вам удачи! Спасибо за понимание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Хай, но не всем респект:(. Короч: из заказа от семяныча сделали вывод: реклама и подписи под семенами о желаемом результате - выдумки пиаристов и пиарастов! Бонусная Ак обычная культурка выращиваемая на юге России : причем семки мелкие : крупные видимо уходят для внутреннего потребления :)! Семки от "ведущих" производителей : просто давнешний бутор, который давным давно шел по каким либо акциям или на выброс; просто комерсы подсуетились и барыжат. Но ГЛАВНОЕ : помидоры растут! Не ведитесь на красивый сайт, а поищите советов и ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ! Всем хороших урожаев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Хай, но не всем респект :(. Короч: из заказа от семяныча сделали вывод: реклама и подписи под семенами о желаемом результате - выдумки пиаристов и пиарастов! Бонусная Ак обычная культурка выращиваемая на юге России : причем семки мелкие : крупные видимо уходят для внутреннего потребления :)! Семки от "ведущих" производителей : просто давнешний бутор, который давным давно шел по каким либо акциям или на выброс; просто комерсы подсуетились и барыжат. Но ГЛАВНОЕ : помидоры растут! Не ведитесь на красивый сайт, а поищите советов и ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ! Всем хороших урожаев!

Доброго времени суток! Ни о какой выдумке речи быть и не может, мы сторонники честного сотрудничества, со всеми нашими покупателями, ведь это в наших же интересах. Ведь никто не будет покупать в магазине, в котором тебя обманывают или подставляют.

Наш магазин продаёт семена конопли различных мировых производителей исключительно в оригинальной упаковке, не нарушая их целостности

Напишите пожалуйста в личные сообщения номер заказа и сколько семян у Вас не взошло из бонусных и из основной упаковки. Также пожалуйста скиньте фотографию Вашей посылки.

Мы обязательно решим данный вопрос.

 

С уважением, Семяныч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, дадим все, но : селяви.... Мнение о магазе и бренде не исправить даже горой семок от Мартина :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, дадим все, но : селяви.... Мнение о магазе и бренде не исправить даже горой семок от Мартина :)

Если честно, не до конца улавливаем связь между нашим магазином и вашим невсходом. Наш магазин продаёт семена различных мировых производителей исключительно в оригинальной упаковке, не нарушая их целостности.

В любом случае, мы клиентоориентированный магазин, и для нас на первом месте всегда был, есть и будет клиент, все случаи мы разбираем индивидуально. И Вы не исключение, напишите нам, пожалуйста, в личку и мы все решим. :hi2:

 

С уважением, Семяныч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Связь между магазином и невсходом? Оригинально! Естественно : связи НЕТ. Как в поговорке: все п**арасы, а я Д'артаньян! Жизненный постулат: что ПОСЕЕШЬ, то и пожнешь , естественно не катит. отмазываться никто не собирается, выводы сделаны, у вас можно покупать только дыни помидоры, подачек типа Ак нам не нужно (за окном поля дички)! Полемику можно закрыть. Мои посты для тех, кто ищет и найдет, но не у вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Связь между магазином и невсходом? Оригинально! Естественно : связи НЕТ. Как в поговорке: все п**арасы, а я Д'артаньян! Жизненный постулат: что ПОСЕЕШЬ, то и пожнешь , естественно не катит. отмазываться никто не собирается, выводы сделаны, у вас можно покупать только дыни помидоры, подачек типа Ак нам не нужно (за окном поля дички)! Полемику можно закрыть. Мои посты для тех, кто ищет и найдет, но не у вас!

Здравствуйте!

Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально, и данный случай не является исключением.

Мы неоднократно просили Вас выслать номер заказа в ЛС для разрешения данной ситуации.

Проверьте, пожалуйста, ваши личные сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

здравствуйте, это снова я ) на первый вопрос вы мне так и не ответили ) может сейчас что нибудь скажете ) , а вопрос по поводу бонусов , по идее бонус должен одинаковый что того года , что этого, как вы пишите авто ак , я правильно понимаю или нет , а у меня совершенно два разных растения получается ) вот бонус прошлого грова post-86058-0-59831000-1472035025_thumb.jpg

а вот это , этого post-86058-0-62810300-1472035660_thumb.jpg

по моему разница в сходстве есть )

может я конечно чего то не понимаю , но на мой взгляд они должны быть похожи , если как вы пишите это авто ак )

просто складывается впечатление , что кидаете в эту мензурку что под руку попадется

условия для роста одинаковые , что тогда что сейчас )

Бро растения получаются разные из за того что чей ген перетянет, папы или мамы, на того и будит похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бро растения получаются разные из за того что чей ген перетянет, папы или мамы, на того и будит похож.

скорей всего ты прав , спасибо бро , как говорится век живи век учись )

и я к ним без претензий , просто вопрос другой был , а этот уже просто под руку попался до кучи все уже кинул ) , но спасибо мы уже с "Семянычем" разобрались )

а тебе еще раз спасибо , я как и не думал над этой стороной вопроса , хотя на картинке другое растение , но не будем об этом , это уже другая сторона монеты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получил WW вместо бонуса ак47, это конечно приятно, НО!!!! Товарищ семяныч, ты мне бросил треснутую семку, ак47 должно было быть 3, а пришло 1 ак47, 1 WW(и та треснутая)

 

Поясняю - не просто треснутая, а вообще с одного конца куска каски не было.

 

Т.е. на 2семки меньше! Я такую халтуру за семку не считаю.

 

В следующем заказе я подробно описал ситуацию, но ты и тут забил на моё недовольство.

 

Норм, мы тут не хлебушек в магазине покупаем. Я остаюсь твоим постоянным клиентом.

И заказ прямо сейчас оформляю(очередной(третий, если точнее), надеюсь ты обратишь на меня внимание.

 

P.S. В этот раз я буду делать гроурепорт на дзаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получил WW вместо бонуса ак47, это конечно приятно, НО!!!! Товарищ семяныч, ты мне бросил треснутую семку, ак47 должно было быть 3, а пришло 1 ак47, 1 WW(и та треснутая)

 

Поясняю - не просто треснутая, а вообще с одного конца куска каски не было.

 

Т.е. на 2семки меньше! Я такую халтуру за семку не считаю.

 

В следующем заказе я подробно описал ситуацию, но ты и тут забил на моё недовольство.

 

Норм, мы тут не хлебушек в магазине покупаем. Я остаюсь твоим постоянным клиентом.

И заказ прямо сейчас оформляю(очередной(третий, если точнее), надеюсь ты обратишь на меня внимание.

 

P.S. В этот раз я буду делать гроурепорт на дзаги.

 

Доброго времени суток! Пришлите, пожалуйста, номер заказа и фотографию полученной упаковки в личные сообщения. В кратчайшие сроки разрешим данную проблему.

 

С уважением, Семяныч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Пришлите, пожалуйста, номер заказа и фотографию полученной упаковки в личные сообщения. В кратчайшие сроки разрешим данную проблему.

 

С уважением, Семяныч.

 

Все уже посажено, выращено и выкурено) Всё решено. Просто, у вас ведь не автоматический конвейер отправляет семена, ага? И скорее всего один и тот же человек это делает. Делаю скидку на человеческий фактор. Да и в голову мне не приходило жаловаться и фотографировать семки, я узнал о существовании этого портала пару месяцев назад. Я выращивал по старинке

, т.с. Меня мама научила за растениями ухаживать и ни какие форумы мне не нужны были, тут заинтересовался прогрессом. Если повториться ситуация, то уже буду делать выводы о вашем магазине и делиться этим с другими, я вообще рад что могу повлиять на мнение людей о магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все уже посажено, выращено и выкурено) Всё решено. Просто, у вас ведь не автоматический конвейер отправляет семена, ага? И скорее всего один и тот же человек это делает. Делаю скидку на человеческий фактор. Да и в голову мне не приходило жаловаться и фотографировать семки, я узнал о существовании этого портала пару месяцев назад. Я выращивал по старинке

, т.с. Меня мама научила за растениями ухаживать и ни какие форумы мне не нужны были, тут заинтересовался прогрессом. Если повториться ситуация, то уже буду делать выводы о вашем магазине и делиться этим с другими, я вообще рад что могу повлиять на мнение людей о магазинах.

Такие ситуации вполне могут произойти, ребята на складе тоже люди, и могут ошибиться.

Но мы всегда можем это проверить, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа, мы проверим ваш заказ и решим данную ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал заказ один, пришол на почту а там не одна посылка а две от вас , оплатил забрал , дома открыл в одной все нормально, вторую открыл а там одни помидоры и салаты спички подарки а самого главного нету.Делал один заказ, на...ли.Написал вам на сайте вы сказали что это не ваша вторая посылка ,два конверта были одинаковы как блезницы. кинули меня на 4 косых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!