Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
AdminDzagi

Промгидропоника.РФ

Рекомендуемые сообщения

понравился gidrostore.ru, заказал у них култюб, перезвонили сразу, сказали, что остался чуть б/у, сделали скидку, пришел в идеальном состоянии, не сказали б, даже не подумал бы, в общем молодцы, желаю им процветания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин "Промгидропоника" - шляпа. Крайне не советую. Сделал как-то крупный заказ, ждал его больше 3 месяцев: все время отговорки "магазин переехал", "менеджер перепутал", "забыли то, забыли сё" и т.д. и т.п. При это каждый раз клятвенно заверяли, что будут звонить и уведомлять по почте о судьбе заказа, но ни единого раза никто сам не перезвонил и не написал на электронную почту. Заказ приходил по частям: то чего-нибудь забудут, то положат что-нибудь другое вместо заказанного. Хотите верьте, хотите нет, но с момента заказа прошло уже года 1.5-2, а он так и не выполнен полностью :lol2:

Я забил, но не простил. Если дороги деньги, время и нервы, то обходите эту контору седьмой дорогой :ny_icon_old:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин "Промгидропоника" - шляпа. Крайне не советую. Сделал как-то крупный заказ, ждал его больше 3 месяцев: все время отговорки "магазин переехал", "менеджер перепутал", "забыли то, забыли сё" и т.д. и т.п. При это каждый раз клятвенно заверяли, что будут звонить и уведомлять по почте о судьбе заказа, но ни единого раза никто сам не перезвонил и не написал на электронную почту. Заказ приходил по частям: то чего-нибудь забудут, то положат что-нибудь другое вместо заказанного. Хотите верьте, хотите нет, но с момента заказа прошло уже года 1.5-2, а он так и не выполнен полностью :lol2:

Я забил, но не простил. Если дороги деньги, время и нервы, то обходите эту контору седьмой дорогой :ny_icon_old:

Здравствуйте.

Ваш номер заказа? Номер телефона 8 800 700 49 06, работают менеджеры и отвечают с 9-00 до 18-00 по московскому времени.

 

Мы всегда вам предлагаем альтернативу - или вернуть деньги или дождаться заказа. Все задержки зачастую происходят из за задержки товара от поставщиков, а также от транспортных компаний.

 

Также из ситуации с ростом курса валют зачастую поставщики снимали наши заказы и перевыставляли нам счет по пересчитанному курсу валют. Менеджеры иногда не могли быстро соорентироваться в этой ситуации. Часто бывает что до клиента не возможно дозвониться. Также прошу знать что наша компания крупнейшая в данной сфере и мы обрабатываем большой объем заказов. Наша база - 12 746 отправленных заказов. Мы обрабатываем 500 заказов в месяц. Ни один клиент не был оставлен без товара или без денег. Ни один клиент не получал грубость по переписке или по телефону. Задержки бывают. Но те кто получил товар во время и в срок, к сожалению здесь не отписывают и это нормальная ситуация, пишут только недовольные что бы выразить свою обиду и негатив и мы их можем понять.

 

Делаете заказ - звоните и уточняйте о наличии. Очень часто вы делаете заказ уточняете о наличии, получаете утвердительный ответ. И оплачиваете через неделю. В таких ситуация бывает, что товар снимается с резерва, и продается и вы ждете нового пополнения на складе. Или же мы предлагаем вам вернуть деньги или разбиваем посылку на два заказа и отправляем вторую часть после пополнения склада за свой счет.

Изменено пользователем promgidroponica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, собрался уже оплачивать покупку оборудования для гроубокса у них почти на 30 штук.... благо сюда залез.

Столько срача на пустом месте не бывает. Привлекли цены конечно, но при таком раскладе, я лучше переплачу на других ресурсах пару рублей и буду спать спокойно..

И матерящаяся обезьяна как представитель поулыбал)

 

Сделайте маленький заказ, проверьте оперативность и нашу работу.

Изменено пользователем promgidroponica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью согласен с тем, что магазин несерьезный. Сделал, как то заказ, пришло все, кроме изу, после сразу связался с ними, несколько дней они решали, правда это или нет, никакой обратной связи, пришлось им реально каждый день звонить, в итоге выслали почтой емс, только вместо трех контактной немецкой, пришла светская двухконтактная, разочаровали короче(

 

Здравствуйте, скажите номер заказа, мы с вами свяжемся и разберемся с ситуацией. Возможно была ошибка у кладовщика. При ошибки нашего персонала - мы отправляем за наш счет + даем скидку или же договариваемся о продукции которая послужит презентом от нас. Ваше потерянное время и неудобство должны быть оплаченны нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята огонь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень цены привлекли, но пугают отзывы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже судя по отзывам воздержусь от покупок уже было хотел сделать заказ на кругленькую сумму

Изменено пользователем Nec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, скажите номер заказа, мы с вами свяжемся и разберемся с ситуацией. Возможно была ошибка у кладовщика. При ошибки нашего персонала - мы отправляем за наш счет + даем скидку или же договариваемся о продукции которая послужит презентом от нас. Ваше потерянное время и неудобство должны быть оплаченны нами.

Заказ 5171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята огонь!

Твой магаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 января оплатил чек "Промгидропоника" на 5200р, 3 февраля, 7 звонок в студию, ответ все тот же "завтра точно вышлем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой магаз?

ёмаё, а ты не знал что ли, что тут вообще все магазины мои? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном магазине разочеровался.....совершал много покупок. И в очередной раз с утра оплатил заказ , но на работе днем для меня неожиданно стало известно, что отправляют в командировку на месяц. Я отписал менеджеру магазина обрисовал всю историю и попросил заказ отменить и вернуть деньги, на что магазин просто ушел в игнор......Хотя менеджес Настя сказала что, заказ с формирован и ждет только отправки.....Я просто в разочеровался так как магазин не за клиента бьется а просто за бабло.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуваки, зокупаюсь в этом магазе иногда. После оплаты отправляли где то через 3-4 дня . Меня это не сильно напрягло, зато ценник радует .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что могу сказать , закупаюсь здесь переодически , ценник не кусается , отправлять кстати стали быстрее , чем раньше , ну если вообще горит выбираю СДЭК за 2-3 дня уже у меня. Сайтец конечно старикан , ну чтож поделать , там где дешево там и скромно. Конечно бы хотелось по больше выбора , наборчики всякие по удобрам , керамзит бы плагрновоский тоже не помешал бы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец созрел сделать закуп перед НГ на крупную сумму,посмотрим насколько оперативно все произойдет, потом отпишусь как и что получилось и по срокам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят спасибо за оперативность , приятно ) по больше бы выбора керамзита - цена / качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал удобры АН теплым грузом ! сейчас скидки на сайте , размахнулся на АН , скупил весь набор , буду тестить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят спасибо за оперативность , приятно ) по больше бы выбора керамзита - цена / качество

за сколько дошло и чем если не секрет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сдэком пару дней !

 

мм в след раз учту , что можно сдэком быстрее! Получил заказ пэком ! Не доложили пару фитингов , видимо запара, пофиг )

P.S извиняюсь за задержку)

Изменено пользователем MandarinSystem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо вам , спасибо менеджеру , доволен всем! Всех с наступающим , ждем ваших изменений )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказ получил , быстро , НО лопнул электрод у пш метра ((( решите проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

благодарю ПГ за консультацию , многое было не понятно , но теперь готов растить ) обязательно прикуплю что-нибудь ещё , после освоения гидры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно приобрел агрономический план по выращиванию салата на жидкостях от Flora series , как раз то что мне и нужно было , рассказали как сделать выгонку салата на аэропонике. Буду пробовать и заглядывать к вам в магазин. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый конченный гроушоп в рф, подчеркиваю - самый конченный из конченных, обманывают теперь уже бывшего постоянного покупателя. 6й день пошёл, с момента оплаты... сделал заказ, позвонил, наличие уточнил, в течение одного часа Оплатил, это была пятница, по телефону с менеджером устно договорились, что отправят в пн. Для меня это было важным моментом.

 

Прошло 6 дней, уже среда, звоню им сам, что с заказом?

 

тот же манагер - « Ответ - я не знаю»... начинаю закипать. Может отправили, а может нет).

 

Я, недоумеваю - «мы же договорились, что отправят в понедельник, вы мне пообещали, что в пн. Отправят, возможно из разных мест но отправят, почему вы так поступили, ведь оплата поступила, я сделал, как мы договаривались?!?»

 

Манагер - «я сейчас уточню, что с заказом,я пока не знаю». Только в среду он решил уточнить.

 

Через час звонит, ой мы ещё не отправили, ой ну да мы виноваты, извинятся я не буду, короче!!! так Вам отправлять заказ, или денег через дней 5 вернуть?!?

 

И тут взорвался, Я... нет бл**ь... я просто тебе перевод сделал, чтобы с тобой долбо*бом пообщаться, точне послушать, как ты мычишь. Молчит.... когда отправите заказ,э? Какие препятствия были сделать это два дня назад?

 

Опять мычит, ну я же сказал, мы виноваты, так ЧЕ, отправлять, вы мое время сейчас в пустую тратите.

 

*ля за 7 лет опыта взаимодействия с гроушопами, такого барана я не встречал, да вообще нигде не встречал такого.

 

 

 

 

Первый раз со мной так некомпетентно разговаривал манагер, вообще какой-либо коммерческой организации. Типа «короче» «ой ну да мы виноваты, я же сказал уже» «читайте условия» «я вам ничего не обещал, при чем тут я» «мы вам, оправим за свой счёт, а вы уже оплатили, а ну ладно» и че Бл**ь дальше?

Как такое возможно в 2018г??? У вас полно конкурентов. Я был вашим постоянным покупателем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё через час напряжённых переговоров мне скинули набор цифр, не какой либо другой инфо нет))). Какая т.к. ? Ссылку? Пришлось звонить снова! Красавцы! Так держать, прямой курс, на то чтобы ваш магазин закрылся, чего я вам искренне желаю, после всей нервотрепки , за мои деньги.

Не доводилось мне писать такого ранее.

 

Приятель, если ты хочешь нервотрепки, трясучки от злости и желания сломать ебучку тупому менеджеру интернет магазина промгидропоника.рф, то заказывай здесь смело. Если ты хочешь быстро и комфортно приобрести арготовары, т.е. получить качественный сервис, за свои деньги, то выбери ДРУГОЕ место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, скажите номер заказа, мы с вами свяжемся и разберемся с ситуацией. Возможно была ошибка у кладовщика. При ошибки нашего персонала - мы отправляем за наш счет + даем скидку или же договариваемся о продукции которая послужит презентом от нас. Ваше потерянное время и неудобство должны быть оплаченны нами.

Слишком часто ваши сотрудники тупят. Вы, их из клиники солевой реабилитации вербуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь уже написанные выше отзывы поддержу магазин шляпа. Сделал заказ оплатил 15.06,прошло 3 дня тишина и выясняется что биосевии у них оказывается нет в наличии. Пришлось созваниватся делать замену итого 200 рублей на переговоры.туда сюда прошла неделя заказ не выслали.опять звоню узнать как там дела.в итоге они только собираются вечером отправлять. Вату катают.

Пришла она еще через неделю. Еще умудрились посылку через Новосибирск отправить за доставку с Перми до омска вышло 531 рубль. Сдачу за две недели с разницы в стоимости с биосевий тоже до сих пор не вернули.

Дорогие комрады-растеневоды обходите стороной этот ужасный магаз. Берегите свои нервы, время и деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!