Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
AdminDzagi

Промгидропоника.РФ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Наложенным платежом отправляем при сумме заказа до 3000 т.р. Доставка оплачивается отдельно, тоже наложенным платежом.

 

gravity666

 

Возврат денежных средств произвели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В магазине советую покупать то что в наличии. Если предлагается что то привезти на заказ и предоплатить - сто раз подумайте. От всех косяков в комплектации магазин не избавился до сих пор. Измерительные приборы жду 2 недели. Первый раз, как мне объяснили, уехали не в том направлении посылки. В общем если у вас все рассчитано по времени, не ориентируйтесь на слова менеджеров в стиле "товар придет в начале следующей недели". Они могут ошибиться. Мне предложили вернуть деньги, но смысла нет - стала заложницей ситуации, по этому жду, стиснув зубы.

Развивайте логистику, ребят. Понимаю, что ваша цель не кидалово, но воздержусь от заказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Unfiza

 

Можете сообщить ваш номер заказ в личку. Сроки комплектования все соблюдаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужасный магазин,заказывал одну лампу,они её несли на почту 9 дней.На письма отвечают с большим трудом.Приходилась звонить в роуминге,а но мне надо.Вообщем остались ужасные впечатления.Больше никогда с ними дел не буду иметь и всём желаю поступать также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

JoSmith

 

На сайте в разделе "Оплата и Доставка" написано черным по белому, сроки комплектования заказа 5-9 дней. Прежде чем заказывать читайте раздел. Заказ отправляем два раза в неделю. Как только заказ отправили, вам отписались на почту. Сроки комплектования заказа были соблюдены.

Изменено пользователем promgidroponica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал заказ в Новосибе в gidro-sad.ru и...

Сей отзыв, побудил оставить ваш крайний -непрофессионализм, безответственность и пренебрежение к элементарным нормам порядочности. Друзья, ботаники и садоводы, гроверы, гровершы и гроверята, никогда и ни при каких обстоятельствах, если Вам дороги нервы, деньги и Вы еще верите в человечество, не рекомендую иметь дело с данной конторкой...Вы будете им интересны, до тех пор, пока не заплатите. Затем, вся переписка с вышеуказанной конторкой будет стремиться к нулю. И теряя деньги, время и терпение будете сами звонить узнавая где ваш заказ, выслали ли его, а если выслали номер РПО. Мне номер моего РПО так и не сообщили. Ссылаясь на мифические проблемы с поставщиками. При чем тут они???Хотя уверяли, что сегодня, до 20 часов обязательно дадут информацию по моему заказу. Зашел на сайт, в свой кабинет, так там даже статус не поменяли. Малоуважаемая конторка, гидро сад, за много лет покупки в интернет магазинах, получая товары из других стран и континентов - впервые столкнулся с таким отношением со стороны своих земляков.Вся переписка с вами у меня сохранилась. Чек об оплате сохранен... Резюме - если вы Маркиз де Сад, вам дорога в гидросад..

Изменено пользователем SmeX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше закажу с москвы, пусть дольше идет, чем с н-ска, спасибо что очередной раз предупредили на счет гидросада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше закажу с москвы, пусть дольше идет, чем с н-ска, спасибо что очередной раз предупредили на счет гидросада.

Брачо, та хоть с Чехии заказывай, все надежнее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После "димпломатичного" упоминания на соответствующих форумах и порталах о неверном, выбранном векторе работы, случилось..то о чем рапортовали еще на той неделе..Таки отправили посылку, да прислали РПО..Зачем тогда было лукавить, что посылка отправлена еще на той неделе??? Не, Репутация весьма и весьма дорогая добродетель на сегодняшний день! Не стоит ей швыряться, в обмен на призрачный кэш..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемый "Smex"

Ваш заказ был сделан 17 июля, Вам менеджер обьяснял что на складе закончились Bio Bad 1l.

Как товар подъедит на склад , заказ вам сразу же отправится. Вы с пониманием отнеслись к данной ситуации, сказали - хорошо.

29 и 30 июля вы звонили узнавали что с вашем заказом, менеджер вам ответил, заказ отправился, как свяжется с кладовщиком сообщит номер отправления. Позже был выслан номер почтового отправления.

 

"Сей отзыв, побудил оставить ваш крайний -непрофессионализм, безответственность и пренебрежение к элементарным нормам порядочности"

 

Зачем вы обвиняете нас в непрофессионализме, безответственности и пренебрежению к элементарным нормам порядочности, ЕСЛИ менеджер разговаривал с вами - любезно, и ситуацию с поставкой товара объяснил ?

 

Хороших Вам Урожаев!

Изменено пользователем promgidroponica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Промгидропоника! Во-первых, все же поблагодарю Вас за высланный заказ! Знаете, я был готов и чуть дольше ждать, но почему тогда оставались без внимания мои письма, где я вежливо просил уточнить, когда будет выслан заказ? Затем, когда не дождался ответа, начал сам звонить Вам, хотя обычно в случаях накладок, будь то отсутствие товара, отпуск кладовщика, свадьба консультанта..итд итп..фирма уведомляет о подобных траблах своих клиентов сама..Или я не прав? И кстати, Ваш сотрудник не сообщил об отсутствии удобрений, а только лишь об отсутствии выбранного мной- блока управления..И переписка-это прекрасно отражает.. Прождав энное количество времени, я имею право знать, что с моим заказом? Или опять я не прав? Зачем же, Ваш сотрудник лукавит, что машина с товаром приехала и вот вот выгружается, что заказ выслан, а номер РПО он не может выслать, потому, как сотрудник занятый на отправке ушел на выходной? При отсутствии всех вышеперечисленных замечаниях, что напрямую является свидетельством профессионализма, ответственности и порядочности-НИКТО и НИКОГДА не посмел бы обрушиться на Вас с критикой. И вместо того, чтобы выгораживать своего нерадивого сотрудника, лучше бы для Вашего процветания набрать надежных..

Еще раз поблагодарю Вас за то, что выслали заказ, тем паче выслали Вы его с Ебурга, а не с Н-ска.. И кстати, я искренне желаю Вам преодолеть все трудности, признать(если хватает мужества)- все свои недочеты и..Тогда я первый, обязательно сделаю у Вас заказ. Успехов и процветания Вам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

"SmeX"

 

Вы обсолютно правы. С менеджером в городе Новосибирске будет разговаривать отдельно, сделаем ему очень серьезный и последний выговор. Менеджер все таки не признал что оставлял без внимания ваши письма, говорит оперативно отвечал. Разберемся. Трудностей с отправкой заказов нет, клиенты все довольные, полный склад товара, отправки идут в течении 3-7 дней с момента оплаты заказа.

Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Хороших Вам Урожаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все бы ничего, если не сайт с русским доменом. это как то пугает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все бы ничего, если не сайт с русским доменом. это как то пугает

Поверьте мне это еще несамое страшное..когда вас данные менеджеры пытаются насадить на червонец ,вот тут то и начинается самое интересное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менеджеры пытаются насадить на червонец

это про что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это про что такое?

непроходящая головная боль санчеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ты не знаешь а говоришь, да ваще срать, эти геморы давно не моя головная боль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не смог воспитать. Всё понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

JoSmith

 

На сайте в разделе "Оплата и Доставка" написано черным по белому, сроки комплектования заказа 5-9 дней. Прежде чем заказывать читайте раздел. Ваш заказ не кто средь бела дня не понесет на почту, отправляем два раза в неделю со всеми заказами. Как только заказ отправили вам отписались на почту. Сроки комплектования заказа были соблюдены.

 

 

Уважаемые форумчане! С 20 июля в магазине Промгидропоника улутшается сервис. При оформлении заказа, отправка осуществляется в этот же день. Так же в заказ будет комплектоваться дополнительной литературой и банерами.

 

какое же ты пустословище!!! заказ делал в октябре. видимо снова начали по месяцу тянуть. пришлось отказ сделать!!

 

эти клоуны даже деньги обратно перевести не могут, все причины выдумывают. какой там товары отправлять.

[12:30:37] деньги были переведены в 9-37 москвы

[12:51:36] poison_15: все понял. я думал на мой кошель переведете. ща сниму

[13:43:01] poison_15: мой номер, как и любого другого жителя РФ начинается с +7.. вы же 7ку не указали в результате чего конечно же перевод ваш получить не имею ни малейшей возможности

[13:45:15] poison_15: я вахуе с вас если честно)

[13:45:23] poison_15: жду ответ

[14:00:58] poison_15: Абонент Гидросад.рф не отвечает.

Абонент Гидросад.рф не отвечает.

[15:40:16] Гидросад.рф: вы же сами указали QIWI Wallet для перевода - 9625904413

 

вы неадекватные или специально меня дрочите? как можно написать номер +9625567624 чо за формат такой промгидропоновский???

Изменено пользователем fotosintes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fotosintes, заступаться за магаз не буду, но номер киви кошелька начинается 79................, без плюса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое же ты пустословище!!! заказ делал в октябре. видимо снова начали по месяцу тянуть. пришлось отказ сделать!!

 

эти клоуны даже деньги обратно перевести не могут, все причины выдумывают. какой там товары отправлять.

 

 

вы неадекватные или специально меня дрочите? как можно написать номер +9625567624 чо за формат такой промгидропоновский???

 

Началось с того что данный клиент, 7 октября попросил консультанцию по скайпу , на тему подбора оборудования. На консультацию с вами менеджер потратил с 7:03, а закончили в 11:33. С небольшими перерывами. Менеджер на вас потратил 3-4 часа. Вы получили подробнейшую консультацию по технологиям выращивания растений и мы вам подобрали нужное вам обоурдование. Вам консультация понравилась, вы информацией остались довольны, и сказали что сделаете заказ.

10 октября сделали заказ и произвели оплату в вечернее время. 11 октября в пятницу менеджер увидел оплаты, изменил статус заказа, и передал заказ на комплектацию. Вам обьяснил что компрессор 4-канальный подойдет во вторник и ваш заказ отправится в среду. Вы ответили - утвердительно.

Не дождавшись вторника, 13 октября (в воскресение в выходной день) вы попросили без обьяснения причины произвести возврат денежных средств за заказ. Так же от вас в Воскресенье поступало куча звонков, хотя написано что магазин в Воскресение не работает.

 

14 числа началась рабочая неделя. Информация по отмене заказа и возврату денежных средств пошла в обработку.

 

Вы скинули реквизиты возврата денежных средств, платежная система киви и номер кошелька. Вам менеджер ответил - что заказ расформирован. И информация о возврате денежных средств поступила в Бухгалтерию. Определили дату что денежные средства будут возвращены в течении 7 дней.

15 числа вы ответили "будем надееться что это произойдет во время".

18 числа вы продублировали вопрос о возврате денежных средств, на что менеджер ответил что до 21 деньги переведем, как и было обещенно с момента отказа от заказа 7 дней на вовзврат.

 

21 числа вам менеджер пишет - что нет возможности перевести на киви-кошелек, ибо интернет магазин не работает с наличными средствами, мы спрашивали другие реквизиты, вы отвечали что можно положить в любом терминале. Мы сказали что потребуется время на на вывод наличными И в итоге - 22 числа вам в рабочее время, с утра был сделан перевод, на ваши реквизиты которые вы указали. Вам была выслана копия перевода.

 

Потом вы пошли снимать денежные средства, и ПОНЯВ, что ошиблись в реквизитах, начали обвинять, оскорблять наш магазин и менеджера, писать на форумах.

 

ПО ИТОГУ ВЫ ЖЕ САМИ УКАЗАЛИ НЕВЕРНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ, И СЕРВИС ЯНДЕКС ДЕНЬГИ платеж не провел но в связи с ошибкой - деньги заблокировали. Когда их разблокируют (7 дней) , вам сразу поступит перевод на правильные реквизиты.

 

ТО ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ НЕ НАША ВИНА.

 

ЗАДЕРЖКА ПРОИЗОШЛА В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ВЫ ДАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ.

 

Во первых - вы получили исчерпывающую консультацию по технологии и подбору оборудования (3 часа)

Во вторых - сделали заказ, перевели деньги, получили ответ в нерабочий день - Воскресенье.

В третьих - мы вернули вам деньги в течении 7 рабочих дней. Но из за вашей ошибки в реквизитах произошла задержка.

 

В ИТОГЕ - мы дали вам консультацию в 3 часа, вы нас полили грязью на форуме.

 

Результат - вы получили консультацию и свои деньги, мы получили от вас негативные отзывы и лишню работу по переводу вам средств и выяснения ошибки, а также отписывания и работы с тех. поддержкой Яндекса. Да кстати мы потеряли проценты за перевод, и ничего с вас не возьмем.

 

Но мы работаем и терпим ваши крики в трубку, и стараемся уладить ситуацию и помочь вам.

 

И если поразбираться со многими отзывами, то зачастую выходит что на форуме больше эмоций нежели трезвого взгляда на ситуацию.

Изменено пользователем promgidroponica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На будущее претензии по магазину Гидросад пишите в ветке Гидросад, отдельное подразделение

Изменено пользователем promgidroponica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fotosintes, заступаться за магаз не буду, но номер киви кошелька начинается 79................, без плюса

 

я к тому что это само собой разумеется, что все номера либо с +7, либо с 7 либо с 8 начинаются в РФ и если из офиса деньги шлют то наверняка замечали такую закономерность. просто когда кивиками обмениваешься обычно с 9 пишут номер

Изменено пользователем fotosintes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зря вы парни номер телефона клиента спалили...

уберите лучше картинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IP отправителя тоже в наличии!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зря вы парни номер телефона клиента спалили...

уберите лучше картинку

 

Убрали.

Изменено пользователем promgidroponica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто ебланить не надо и данные клиентов палить, с таким подходом вам только колготками торговать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!