krisgp 2,344 Опубликовано 31 августа, 2015 Обратная связь с интернет-магазинами в перманентном цейтноте современного мира просто обязана быть оперативной. Насколько соответствуют данной тенденции российские гроушопы, определит этот рейтинг. Собрав адреса электронных ящиков, после обеда мы отправили всем магазинам письмо одинакового содержания. С парочкой гроушопов пришлось связаться через форму обратной связи. Далее оставалось только вычислить разницу между временем отправления запроса и временем получения ответа. Баллы начислялись следующим образом: • Ответ получен в течение часа – 5 баллов • 1-4 часа – 4 балла • 4-8 часа – 3 балла • 8-12 часа – 2 балла • В течение суток – 1 балл • Более суток – 0 баллов Больше половины магазинов получили по пятерке за то, что молниеносно справились с заданием, задав хороший темп остальным. Опоздавшие и товарищи, проигнорировавшие нас, грустно машут внизу таблицы своими ноликами. За сим откланиваюсь. Приятных покупок и внимательных продавцов! Обсудить на форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freeman2k12 52 Опубликовано 6 сентября, 2015 не знаю про какие 20 минут вы говорите? Обычно от промгидропоники жду ответа по 3 4 дня. ВОт сейчас проплатил хоть и маленький но заказ 3 день не ответа не привета. Складывается впечатление, что раз в неделю почту проверяют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krisgp 2,344 Опубликовано 7 сентября, 2015 не знаю про какие 20 минут вы говорите? Обычно от промгидропоники жду ответа по 3 4 дня. ВОт сейчас проплатил хоть и маленький но заказ 3 день не ответа не привета. Складывается впечатление, что раз в неделю почту проверяют. Не могу сказать, в чем может быть проблема. Возможно на вопросы по заказам магазины отвечают в другом порядке, например, по мере подготовки заказа к отправке. Это я о том, что в рейтинге вопрос касался товаров. Уведомление, что предоплата получена, вы хотя бы получили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты