С.Хотабыч 46,456 Опубликовано 19 января, 2019 а паруса тоже даются к модели или просто голые мачты будутДа, Бро, паруса ещё пока в упаковке, они пластмассовые..Надо будет их ещё в соответствие привести.Пока задул мачты, сохнут.С ними сначала, разобраться нужно будет, вооружить блоками, оттяжками, укрепить, а затем уже паруса ставить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilip 9,840 Опубликовано 19 января, 2019 не могли сделать парусиновые , чтобы можно было их скручивать на реи , так сказать приближенность максимальная чтоб была к оригиналу ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,456 Опубликовано 19 января, 2019 не могли сделать парусиновые , чтобы можно было их скручивать на реи , так сказать приближенность максимальная чтоб была к оригиналу )да то модель другую мне следовало было покупать, или на верфи галеон того времени, или на али-экспрессе нарезку, но стоимость кусается, во-первых, а во-вторых я не такой уж фанат ещё )))пока, учусь, мало ли, авось кого замотивирую, и кому-то захочется собрать такую же модель, зачастую пугает неизвесность и незнание того или иного элемента, а по времени разбираться нету желания, столько названий непонятных)))) тыща якорей мне в бок... На али много моделей, но выбрать можно.https://ru.aliexpres...2652486710.html Многие детали из натуральных материалов, пушки железные, свет светодиодный, паруса тряпичные..Ценник тоже реальный.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilip 9,840 Опубликовано 19 января, 2019 кусается зараза ) у нас это забавы для богатых кому интересно , а в Германии моделистом может быть водитель скорой помощи и зарплаты будет хватать на хобби и будет оставаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boeing420 6,724 Опубликовано 19 января, 2019 В Германии по железным дорогам угорают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,456 Опубликовано 19 января, 2019 на дорогу места много нужно))) Получается мачты-то закатал, а ведь нужно ещё как-то сделать их, чтобы похожи были малость на мачты..подумал малость... :kos: Для простоты понимания, если перед нами трёхмачтовый парусник, то видимые мачты имеют, каждая, своё название.Здесь мачта одна разобрана.. - Передняя мачта называется - фок-мачта.- Средняя мачта называется - грот-мачта.- Задняя, кормовая мачта называется бизань. Люди знающие рассказывают, что мачты, как правило (на кораблях позже 15 века)делали составными, т.е.состоящими из нескольких секций - стеньг, увеличивающих высоту мачты и позволяющих ставить дополнительные паруса(как правило, каждая секция несла по 1-2 рея с парусами). Стеньги соединялись с мачтой посредством специальной "муфты" - эзельгофта - он надевался на вершину(топ) нижней секции и имел отверстие, через которое проходила следующая секция.Секции(стеньги) как правило ставили впереди предыдущей(нижней).Нижняя часть стеньги (пятка) опиралась поперечным бруском(шлагтовом) нарешетчатую площадку - салинг, который устанавливали чуть ниже топа предыдущего элемента.На салинг нижней секции мачты ставили площадку - марс. Таким образом, мачта состояла из нескольких секций:- нижняя секция - нижняя мачта или просто мачта (по месту расположения именовалась - передняя(первая) - фок-мачта;вторая(средняя)- грот-мачта,третья(задняя) - бизань-мачта.Секция, которая ставилась на нижнюю мачту именовалась - стеньга.Стеньге присваивалось имя соответствующей мачты, например - грот(а)-стеньга.Над стеньгой могли ставить следующую стеньгу - брам-стеньгу.Стеньга, которую ставили над брам-стеньгой именовалась бом-брам-стеньга.Иногда бом-брам-стеньгу заменял флагшток или удлиненная бом-брам-стеньга, совмещенная с флагштоком.Салинги между секциями мачты образовывались двумя продольными брусами, параллельными палубе - лонга-салингами, которые опирались на наделки, крепившиеся к мачте сбоков - чиксы...и двумя поперечинами - краспицами.... В моём случае всё очень просто, всего три мачты следует разукрасить и прикинуть как оно будет...(?)Мачты в посадочные места плотничком входят, прилось малость подстругивать, подгонять все части.Разукрасил примерно таким макаром..Само тело высветлил, а троса, намотки затемнил..Пусть пока сохнет, ещё блоки прикрутить нужно. Фигурку носовую решил особо не трогать, тёр, скоблил, парафинил всяко -разно, типа заржавело- в нашем случае- ломать не строить)))Ну и на фотках видно где косяки подмазать ещё требуется)))ну и зелёнку видно))))Не вклеивал ещё, смотрю неровно- эт обтянется, ну а цвет вроде пойдёт такой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilip 9,840 Опубликовано 19 января, 2019 да там по разным моделькам угарают и машинки и самолетики и кораблики по воде соревнуются Хотабыч а как закончишь узлы вязать около пушечек надо будет ядра из мелко гирчи уложить , найти такие мелкие по одной , можно в принципе ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,456 Опубликовано 19 января, 2019 если закончу, то пушку лучше делать стреляющую))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilip 9,840 Опубликовано 19 января, 2019 а чем , серой со спичек , пушка литая или как )а вообще классно ядрышки , тогда надо до делывать , представляю , какая это работа кропотливая , тока чур сам делай , попугая не привлекая к работе )я как то один раз начал картину срисовывать , да не рад был что взялся но закончил ) так не спеша собирать , куда спешить ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bender747 4,410 Опубликовано 19 января, 2019 Дед ну ты реально красавчик,жму краба старина :hi2:круто,что не только свое увлечение показываешь,а еще рассказываешь о истории судо и кораблестроения,да и вообще о вещах корабельных о которых многие из нас и слыхом не слышали,интересно и поучительно мне наверное даже будет немного жаль когда эта история закончитсяуспехов братишка,бог тебе в помощь :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,456 Опубликовано 21 января, 2019 Нену в нашем деле это увлечение действительно может стать интересным хобби, в целом, как масть попрёт))) а то что по поводу историй, то бывает, да..что-то заканчивается, набирается интересный опыт, совершенствуются руки, появляется сноровка..постепенно возникнет образ очередной истории... А пока постройка модели корабля Капитана Джека Воробья. Закончил текущую страничку с инструкции, достаточно сложным делом оказалось завязывание узелков, расстановка блоков на нужные расстояния, по направлениям..ещё непонятным, ясно, что держать будут реи с парусами, но как оно работать будет ещё не ясно.. Сами блочки мелкие, красил и аэрографом, и на отливке, и после срезки..Всё равно подкрашивать приходится после постановки на места.Заделал себе держалку для мачт, (столько узлов вязать))))Там по-ходу, важнее сделать, чтобы были одинаковые расстояния у блочков, для меня, главное , не перепутать, одни с проушинами блоки, другие без проушин. Получается не ахти, но узлы держут, все рабочии должны быть, а не игрушечные, как я понял, обтягиваться в конце всё будет...))))как струна))) :lol: На всех трёх мачтах пока так висят висюльки))) Узлы применял те что должны стоять на тех местах..ну или похожие, пока разбираюсь какие узлы должны быть вообще. Книжка есть по судомоделизму, если кого интересует, то можно скачать по ссылке, именно по моей теме.http://www.shipmodel...ndfeldHSM21.zip В общем силуэте корабля изменений не особо заметно, пока..Теперь можно переходить к установке вант, как раз "поспели" и ждут-недождутся своей очереди. Шпиль с ручками уже поставил, с него как раз грот мачта торчит. С фонарями задержка будет, чёт вспомнил, там же пластик прозрачный, и , если клеить энтим клеем, то они отпотеют, станут мрачные..надо будет поискать прозрачный клей для прозрачного пластика, наверное уже делают такой)))) Как и фигурки пока в сторону отложил, пока паруса не поставлю, так потом эту всю бижутерию прилеплю))А пока стоячий такелаж...бегучий такелаж, топенанты и ванты.. :lol:и да, смотрю скрепки на инструкции :clap: значит-с- половина есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,456 Опубликовано 24 января, 2019 Удалось установить на корабль ванты... :kos:Кто не знает, что такое ванты, то наверняка видел на парусном корабле верёвочные связанные лестницы ведущие на мачты, по которым носятся моряки вниз-вверх по своим делам.. Так вот, ванты - это тросы, удерживающие мачты с боков, чтобы те не упали в море..Тросы вант - одни из самых мощных на корабле.Число вант зависит от размеров корабля, высоты мачт и площади парусов. Ванты имеют в верхней части огон для накладывания на топ мачты, а в нижней части - ввязанный вант-блок, называемый вант-юферсом (верхним).Вант-юферс талрепом связан с нижним юферсом- путенс-юферсом, который ставят в металический огон на руслене.Фиксируют путенс-юферс - специальными металлическими планками - путенс-планками под русленем. Такова теория, в моём случае модель пластиковая из коробки и имеет пластмассовые ванты, которые нужно склеить, подготовить должным образом и присабачить... Постановку вант обычно начинают с правого борта, говорят, ну а я же начал с кормы.Подготовил побольше дельных вещей, для начала..Юферсы, блоки имеют примерно такой внешний вид. Обработка весьма трудная вещь, хорошо бы иметь гравировальный аппарат для обработки, , да чёт нету под рукой..ещё))) кое как надфилем подточил и закрасил. После склейки юферсы свободно болтаются на вантах, согласно схемы соединятся шариком в ролик))) Заодно сделал следующие ванты, всё равно пришлось и узлы ещё вязать, блоки дополнительные развешивать по местам нужным.. Если кто , мало ли собирать будет, то при установке вант нужно внимательно выставлять высоту мачт, они бывают входят плотно, но не до конца, при подгонке обнаружил. Пришлось подтачивать, подгонять, ну а установку начинать следует с верху, там паз есть, вставляешь и правые и левые, связываешь узлом, нитью номер два, на выбленку, только законтренную, чтобы держала и не спадала. Подгоняется легче, шарики воткнул, а потом обтянул узел.Потом шарики на клей и уже верх фиксируется тоже клеем, узел продолжается оклетнёвкой этой же ниткой и закрепление кончика клеем. Так потихоньку все ванты встали на свои места. Попугай было дело, малость пошкодил..сломал леера кусок, с лодки утащил парус, багор, рулило. пушку вырвал с места посадочного..Подмандил малость леер.. целую спичку пришлось утачить, пока курил бамбук))) пушку тож приклеил снова.попозжа покрашу, а сейчас импозантно выглядит. :lol2: Ну эт ничё, главное, что ванты встали, можно снова покурить.. Корабль приображается на глазах обрастая новыми и новыми запчастями. Фонари естественно пока отставил, сказали клей для стеляшек будет через две недели...И, значит-с, можно переходить к следующей странице сборки...что там у меня намечается такого..фи...ваще.. фигня возня, главное, начать и кончить! :lol:Якорь привязать и марсовые площадки установить со стень-вантами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NegoroGC 12,153 Опубликовано 25 января, 2019 По молодости с друганом покурим и давай в четыре руки самолетики клеять, весь потолок был в наших мигах и сушках, клевая тема, своего рода медитация, а если еще и клей пахучий :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,456 Опубликовано 27 января, 2019 Возможно многих и отпугивает сборка парусных кораблей из-за обилия всевозможных снастей, соединённых маленькими верёвочками в каком-то магическом порядке, где всё ещё должно работать особым образом... :kos:Услышав слово такелаж или рангоут, обыватель многозадачно посмотрев на небо, скажет знаменитое:- э-э-э-э.....возможно скорчив при этом грустное лицо. :lol: А ведь на самом деле всё очень просто. Рангоут всегда делали деревянный, и к нему относились мачты, которые подобно деревьям высились над палубой, дополнительные секции, так называемые стеньги тоже относятся к рангоуту, паруса вешаются на деревянные реи, каждая в свою очередь имеет своё по месту название и тоже относится к рангоуту. В наше время мачты делают уже железные,на железных судах, но название рангоут за ним сохранилось, так как это прочные не гнущиеся детали корпуса корабля. С другой стороны для оснастки, чтобы негнущееся закрепить в каком-нибудь нужном состоянии, толи это будет мачта, толи стрела, или выстрел нужны верёвки, троса, цепи, а это уже называется такелаж, который держит рангоут в заданном положении. Такелаж бывает бегучий и стоячий, как понятно должно быть из названия, то стоячий- это те верёвки, которые крепят в неподвижном виде рангоут, а бегучий такелаж, который тоже состоит из верёвок, позволяет управлять снастями, т.е быстро изменять длину, направление, скорость травли канатов, например отдать паруса, поднять якорь и т.д. В этот месте сборки как раз и производится обтяжка мачт штагами. Пока занимаюсь стоячим такелажем. Выставить все мачты, обтянуть, навешать блоки где нужно и т.д. по схеме.С бушприта на фок мачту через талрепы и на грот мачту затянул все штаги.На бизань штаг идёт с грота.Поподвязывал блоки, местами двух-шкивные, местами одно-, как бы не перепутать))) :kos: Подвешал якоря.Правый борт.По инструкции положено якорный вязать, но фал не полез, завязал обычный булинь и оклетневал. На левом борту якорь вязал якорным, но он какой-то невзрачный)))Пока подвешал, надо будет посмотреть как крепится к кат-балке, ( на скуле торчит "рог" ) как их раньше поднимали, крепили(?), не разобрался, а в инструкции нету.. Воткнул по местам марсовые площадки..С них вперёдсмотрящие кричали:- Земля.....земля....или атас!, свистать всех наверх! :bud:Теперь можно подниматься выше по сборке. Перелистну очередную страницу сборки. Что там дальше(?) будет видно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biogro 12,416 Опубликовано 27 января, 2019 в моё время пластиковое литьё было,в принципе как и сейчас,такелаж бро изучать надо(придется\само собой)в детстве с отцом клеил много...эххх....пол жизни за возврат в прошлое.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,456 Опубликовано 30 января, 2019 начни с малого)))вспомни детство, творчество поднимает самооценку, видишь чем занимаюсь!?)))) :lol:Это внутренняя работа, борьба с собой, с внутренними напряжениями, приложению огромных усилий чтобы расслабится и сконцентрироваться, что в наше нелёгкое время сделать всё труднее и труднее.... и так, продолжу, значит-с, здесь ведутся очень важные работы....очень))) :lol2:ведь установка стоячего такелажа является, как бы заключительным элементом перед установкой бегучего такелажа, думаю , что многие уже начали понимать разницу, если оно конечно нужно.. Согласно схемы, после установления верхних секций - стеньг следует их протянуть, обтянуть штагами, эт верёвки идущие в нос.Обычно верёвки крупные что в нос называем штаги, в борт- бакштаги, а в корму - фордуны. Здесь их нету..пока))) Начинаем с бушприта..что собственно говоря я и начал, блин , сила есть ума не надо(((Тут такое дело началось..значит, эти тали пластиковые, видать не предназначены для тянущей силы, все палки приклеиваются, как бы , без напряжения, чиста на клей и всё, а как делать натяг(?).. Получается родные натягивать нельзя, а то они форму принимают нездоровую, и вид модели может значительно пострадать. В ээтом месте я решил заменить эти блоки, коль верёвки пока есть, другими, зашёл в магаз, спросил, выясняется есть.Ха, мне просто повезло! :lol:получается с фанеры лазером нарезали финтиклюшки такие, то мне остаётся только снарядить как положено! в матчасти и всё!Сказано- сделано!Так что, если кто вдруг будет собирать сам, то лучше энти блоки сразу купить нормальные..хотя пластик, тут другое дело, начинаешь тянуть он трещит, это же не дерево, совсем другая гибкость.Но тем не менее при растягивании деталей удаётся создать нужную форму. Установил верхнии ванты, так называемые стень-ванты.Удалось обтянуть основные концы. На бушприте воткнул новый блок -таль, что тянет штаг фок-бом-брамсель))), а мачтовый попозжа заменю, воздух кончился))))Весь корабль выглядит готовым к установке парусов... Паруса только не готовы...Их надо будет покрасить, снарядить и подвешать, а пока переведу дух... :kos: что концы торчат местами, то натяжку делал, расстояния уравновешивал, первонаперво натягивать лучше бакштаги, а потом штаги подтягивать, да там по ходу вся палуба в верёвках ожидается)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leibl 6,963 Опубликовано 30 января, 2019 и на грот мачту флаг Единой России :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,456 Опубликовано 30 января, 2019 здесь другая историческая реальность. :hi2: :kos:https://youtu.be/cNnzHiM-I_o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,456 Опубликовано 8 февраля, 2019 Ух.. :kos: переведу дух)))У меня тут, значит очередной этап, который заключается в установки паруса, и так, осматривая, забыл самые верхнии ванты- оттяжки установить- поставил, теперь, можно настраиваться на подьём парусов! Привет всем кто следит! Свистать всех на верх! . :hello: .(будем дуть))) :haha: задул.. паруса с аэрографа.Цвет такой интересный получился, а взял куб раствора, куб матового лака, куб XF-60( дарк уелоу), куб XF-66 и куб XF-1. Серый, чёрный и жёлтого чутка.Задувал кромки и полосками, старался сделать выпуклый обьём... Затем рею коричневым закатать, подвязки паруса зачернить, навешать блоки... С названиями снастей, кому интересно можно ознакомится в описании.. Мне же пришлось сосредоточится на сборке кофель-нагельных планок, эт куда все шкентеля крепится будут после обтяжки парусов, правда этот момент не совсем ясен, делать то наоборот прийдётся..как-то, ну да ладно, соберу и подпишу.Накидываю по узелку, фиксирую суперпуперклеем и отмеряю необходимое количество сантиметров))Три планки на бак воткнул.Теперь всё получается загадочно-хаотично..нену я их подписал...вроде.. :mafia: помню что сначала перепутались борта, там оказывается чётко, одна планка на правый борт, папой-мамой входит, и не получится перепутать, а я чёт перепутал, но нитки по длине одинаковы, что там, что там, значит пойдёт....и подписывал нумера, а всё равно перепутано, ))))гы, надо будет курнуть и распутается легко)))))))))))))))) Первый пошёл.. на два раза задувал, поцарапался малёха.Рея вставлется в специально отлитый штырь и на клей фиксируется, через блоки фиксирую высоту реи, чтобы не падала, затем согласно схемы оттяжки вперёд через двухшкивный блок и натяжка на грот. Можно сказать, что операция удалась, пока не натягиваю, надо поглядеть как оно сидеть на месте будет, пока клей подсыхает... аккуратно это дело нужно делать, в одном месте подтягиваешь, в другом слабнет, зато парус можно поворачивать вправо влево))))опускаться не опускается рея- наглухо- ничё..закрепим))Местами прошёлся кистью чёрной краской по ниткам. Новую оснастку вешаю, и она отличается по цвету от чёрного на кучу тонов, гляжу тут по фоткам- ненатурально как-то, пришлось зачернить. Подуставши галеон должен выглядеть... и эта, фок-брамсель эта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
беляков 158 Опубликовано 9 февраля, 2019 Закончишь модель ,пойдёшь в кораблестроители. Все термины и названия ты выучил ,за одно и мы с тобой.Пора в полную величину начинать строить. :cool2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leibl 6,963 Опубликовано 9 февраля, 2019 боцман хороший будет . такелаж на ура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,456 Опубликовано 11 февраля, 2019 Закончишь модель ,пойдёшь в кораблестроители. Все термины и названия ты выучил ,за одно и мы с тобой.Пора в полную величину начинать строить. :cool2:да уж..скажете тоже.. :lol: Названия и термины это всё пол-дела, да и имеет чиста познавательный момент, а вот знание узлов может иметь практический интерес. Нену я тут плету оно дело понятное, а вот кто из нас подвязывая свои любимые растения неким странным узелком придаёт то или иное значение этому моменту? Ведь верёвка - эт оочень интересный предмет в руках знатока, с одной стороны она мягкая, её легко сложить в рулончик, положить в карман, при необходимости можно применить, и зная особенности, грамотно располагая узлы, используя натяг в ту или иную сторону создавать прочные соединения в пространстве, крепления и даже управления)))) Что мы знаем о верёвках? Об основных терминах касаемо узлов? К примеру, если один конец привязать к чему либо, закрепив, то он уже будет называться коренным. Другой же свободный, соответственно - ходовым.Из рисунка должно быть понятно, что бывает также петля открытая,, закрытая петля,так называемая в простонародье - калышка))), полуузел, обнос, шлаг, полуштык.Это определённые термины для обозначения особого расположения верёвки , троса или просто фала. Иногда требуется наложить марку после неких работ на тросе, наверное самая простая операция, при которой нужно наложить одну петлю, затем несколько раз накладываем шлаги и заводим в конечную петлю, чтобы затянуть соединение и концы спрятать во внутрь. Самые главные узлы, которые знают многие))) так это прямой, рифовый, чтобы быстро отдавать, а можно его и законтрить Для завязывания на конце или придания незначительного утолщения подойдёт восьмёрка обыкновенная.Для простого связывания двух верёвок пригодится встречный узел.Огон, это класс узлов, представляющий на конце петлю, пригодится для быстрого создания на конце верёвки петли. Зачастую, чтобы концы не болтались , то накладывается марка. Следующий узел - булинь. Как говорят люди знающие, завязать этот узел сущенствует тыща способов.Относится к классу незатягивающихся петель. Иногда называется беседочным.Молодых моряков учат этому узелу с измальства, вяжется одной рукой. Зачастую применяется для спасения человека с воды. Бросают ему верёвку, и он должен одной рукой взять её в одну руку, а другой правильно обнести вокруг и быстро завязать. Если всё правильно, то петля не затянется и тебя вытящат, если петля затянется, то будет туго...)))) Далее можно сказать несколько слов о выбленочном узле.Очень распространён, практически всю оснастку приходится вязать выбленками.В гроукамере частеньк вязаться приходится тоже выбленками, это удобный узел, хорошо держит, легко отдаётся.А вот констриктор узел прочный. Там как выбленка, только пронос нити сбоку. Держит мёртво.Я на рыбалке мешки с песком завязывал на него. Очень быстро вяжется и ваще не отдаётся- мёртвый.А вот киповым можно завязывать мешки и легко отдавать. Следует занть простые узлы, для подвязывания к некой петле, (флаг там подвязать, край палатки, паруса)Шкотовый. Есть ещё брам-шкотовый, две петли продеваешь,если погода фиговая, то флаг на шкотовый сильно затягивается, а брам-шкотовый отдаётся легче))) Ну, и ещё один узел, который знают многие - удавка обыкновенная.дёшево и сердито... Эт я к тому, что лишнии знания узлов в голове не помеха, а у меня тем временем установка второго паруса, и правды ради, хочется сказать, что моряки не говорять установить паруса, они паруса ставят. Парус ставят правильно по ветру чтобы ходить по морю галсами.. :lol: Очередная страница схемы говорит мне о том, что нужно приготовить парус, навешать блоки, найти две утки, намотать по паре концов и вклеить на место.. Второй парус фока - марсель.Самое сложное для меня сейчас, так это не запутаться в хитросплетении самих концов, чтобы не перекрещиваться друг с другом верёвками..Места мало..силы много, тем не менее удалось воткнуть второй парус, поднял на оттяжках и растянул.. Параллельно крашу черню нитки, так оно более натуральнее выходит. Кончики местами не обрезал, пусть пока побудут, обрезать никогда не поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Травакур 684 Опубликовано 11 февраля, 2019 Хотабыч малорик! это сколько терпение надо досконально изучить всё сделать, собрать. Уважуха! продолжай тему, Быть Добру! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 11 февраля, 2019 Хотабыч по прозвищу Чёрная Борода :wink2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
беляков 158 Опубликовано 12 февраля, 2019 Узлы будут интересны рыбакам. Хотабыч тебе нужно повязку на глаз и бутылку рома ( глаз выкалывать не обязательно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burabin 1,906 Опубликовано 12 февраля, 2019 Вызывает уважение, у Хотабыча много чему можно научиться! Спасибо! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,456 Опубликовано 16 февраля, 2019 Узлы будут интересны рыбакам. Хотабыч тебе нужно повязку на глаз и бутылку рома ( глаз выкалывать не обязательно)да узлы не толькож рыбакам нужны, гроверам, чтобы ветки подвязывать, автомобилистам, туристам и прочим альтуристам, а вот , если я встречу на улице чувака с одним глазом и повязкой на голове, пусть даже от него разит ромом за версту...это ведь не значит, что у него дома живёт попугай и имеется Чёрная Жемчужина...хорошо хоть выкалывать не обязательно, а то ещё собирать и собирать....Так-то для информации модели кораблей бывают по цели назначения, демонстрации разные.Бывают модели шпангоутные, чиста собираются каркасом, считаются сложными..Бывают рангоутные, без парусов, бывают модели адмиралтейские, то ваще сборка вся по натуральному, где-то паруса ставят, где-то половину парусов ставят, моя же модель пластмассовая, с парусами. Прикольные ещё модели с частично собранными корпусами, половинчатые, вставленные в картины и т.д. Поставил третий парус- фок.Он получается шире, в высоту по-меньше, завязок поболя.Согласно схемы следует вооружить оттяжками и блоками, затем воткнуть на место. Так как места для моих рук....а у меня руки, хоть и стараюсь пальцы-крюки контролировать, но всё равно какую-нибудь фигню зацепят, вырвут, как и получилось в этот раз, кофель-нагельная планка оторвалась от борта вместе со всеми оттяжками, сцуко..пришлось повозится..Сама рея относительно ниже марселя, там как раз имелся штифт для установки реи, а размерчик оказался немного не тот. Пропустил я этот момент, прийдётся перепроверить снова, чтобы все реи подходили по своим местам, этими штифтами в свои посадочные гнёзда-мамы, пришлось чиста рею крепить как и положено, сначала по высоте тремя оттяжками, затем необходимо сделать наполненность паруса, а то висит как висячка, пришлось шкотами натянуть в сторону бушприта, ну и в целом растянул, нитки отличаются ещё по цвету, чтобы видно былоб, после покраски подрежу, тут возится по чуть-чуть приходится- без резких движений, подклеил и поставил, подтянул чутка пусть утянется, хотя можно и быстрее, но на это дело времени требуется в два раза больше, чем кажется на первый взгляд... Больше времени уходи на концентрацию... перед сборкой))))Здесь утки задействовал.В фас если смотреть, то фок-мачтовые паруса стоят все, и перед закроется впоследствии треугольными. ага, сфотал и вижу что край чуть ниже- перевяжем...наверна.. На этом этапе корабль обрастает не только парусами, но и паутиной тонких нитей, которые в нужных местах и направлениях держут конструкцию рангоута и такелажа. Мои действия больше похожи на действия паука, который преспокойненько плетёт свою паутину и плетёт день за днём, осуществляя давнюю мечту собрать парусный корабль..Представить себя стоящим на марсовой площадке и смотрящим куда-то в непроглядную даль....далеко вперёд, сидя в тёплой комнате, ожидая своего харвеста! чего, кстати, желаю многим. Поиску своей мотивации к действию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,456 Опубликовано 20 февраля, 2019 Очередная страничка сборки.Здесь мне нужно подготовить две кофель-нагельные планки с наборами верёвок под крепежи парусов.Два паруса вооружить и подвешать на место.проще сразу подкрашивать мелкие верёвки. Ну так-то вроде по цвету лучше будет пропорции отражать, хотя становятся очень упругие, не тянутся, как палки, ну я там основное подкрашиваю и потом по месту дочерняю. На парусных кораблях каждый парус имеет своё название.если кто хочет ради спортивного интереса разобраться, то схема есть..В моём случае идёт стаксель, скорее мидель-стаксель, раз находится по середине и грот-брамсель. Сами паруса обвязать сложного такого ничего нету, а вот с установкой планок пришлось повозится. Место такое, что "ваще не подлезешь!", где в самом деле приходится нехило изЬЯбнутца, даже не знаю как и получилось, но параход трещал страшно в моих руках. Стаксель подвешать не сложно было, главное подрасчитать в пространстве положение, чтобы и шлюпка влазила, и парус с наполненностью рабочей к ветру перпендикулярно расположен был бы..Как и грот-брамсель, просто чиста завёл, закрепил, растяжки на следующей странице инструкции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,456 Опубликовано 13 марта, 2019 Кто-то из великих людей как-то сказал, что различие между упорством и упрямством состоит в том, что первое имеет в своём источнике сильное желание, а второе наоборот, имеет сильное нежелание... а я всё не могу разобраться, что движет мной, курнёшь так слегонца, наберёшься времени, закроешься от всех подальше и завязываешь энтот узелок так с любовью, с чуством и расстановкой, чтобы работа пёрла, по всему мозгу растекалась всеми своими хитросплетениями крепежей снастей, соответствия инструкции, прокрашивая чёрной краски нитки и хмуро наблюдая как модель всё больше и больше покрывается пылью, мда уж..пора уже и подумать о колпаке, всё чаще мелькают шальные мысли... Тем временем судя по следующей страничке инструкции...Мне следует подвесить два паруса на грот, грот-марсель и грот, плюс подготовить битинги на корму с уложенными нитками.Немного тоже пришлось повозится, получается если подвешать просто, без натяжки, то болтаются беспонтово, пришлость на следующую страницу залезть, глянул как натягиваются от нок горденя булени с грота и сразу натянул.С очередными парусами уже вид ещё лучше стал)) С бока виды такиеСпереди пришлось подвешать кливер, кое как вспомнил и нашёл блочёк, куда вдевать нить)))Хитросплетение канатов ещё буду впорядок приводить, а пока так))И останется мне всего навсего две страницы добить..Второй стаксель подвешать с носу..И с кормой разобраться как следует, как раз к харву... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr4ton 6,830 Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) А потом дунуть "ветра в паруса" , сесть в этот Кораблики уплыть, хоть на несколько мгновений, куда подальшеот всей лапши, политиканов и peace - door - ball ов https://www.youtube.com/watch?v=YxFlCA-4GkI Прекрасная работа бро ! Изменено 13 марта, 2019 пользователем Mr4ton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты