Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Авторизация  
Чёрный Дед

Вопросы связанные с заказами

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, agent005ru сказал:

Заказал орешки,проплатил,отписал на почту и молчуна поймал. Как то не айс получается.

 

 

Привет, при ожидании ответа с почты необходимо учитывать рабочий график менеджера (8:00 - 17:00). Если ответ всё ещё не был дан, уточни номер своего заказа, обязательно проверим и разберёмся! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, магазин немного испортился, отношения к покупателю..

На протяжении нескольких лет заказывал в этом магазине семена и в случае возникновения каких-то проблем,все решалось очень быстро!Деду респект.     Но сейчас все поменялось никто ничего решать не спешит, нужно писать самому и пытаться найти выход, заказал у них месяц назад оригинальную пачку семян от Сладких в итоге из всей пачки только один орех вылез, остальные мертвые,написал в магазин,они составили на компенсацию поставщику и сказали ответ будет в течении 14 дней в итоге мне никто не ответил, пришлось написать самому через 16 дней, магазин сказал,что нужно ещё раз отправить запрос на компенсацию это ещё нужно ждать 14 дней,либо магазин предложил мне не ждать ответа и компенсировать мне бонусными семенами в количестве двух орехов,на что я отказался и сказал что подожду еще 14 дней лучше,так как на минуточку мне пачка этих семян обошлась в 2945 рублей . В итоге спустя еще 15 дней мне так никто и не написал,на меня просто забили х**ца, немного не приятно на самом деле, отношение к клиентам испортилось,раньше такого не было...

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, plan13 сказал:

Честно говоря, магазин немного испортился, отношения к покупателю..

На протяжении нескольких лет заказывал в этом магазине семена и в случае возникновения каких-то проблем,все решалось очень быстро!Деду респект.     Но сейчас все поменялось никто ничего решать не спешит, нужно писать самому и пытаться найти выход, заказал у них месяц назад оригинальную пачку семян от Сладких в итоге из всей пачки только один орех вылез, остальные мертвые,написал в магазин,они составили на компенсацию поставщику и сказали ответ будет в течении 14 дней в итоге мне никто не ответил, пришлось написать самому через 16 дней, магазин сказал,что нужно ещё раз отправить запрос на компенсацию это ещё нужно ждать 14 дней,либо магазин предложил мне не ждать ответа и компенсировать мне бонусными семенами в количестве двух орехов,на что я отказался и сказал что подожду еще 14 дней лучше,так как на минуточку мне пачка этих семян обошлась в 2945 рублей . В итоге спустя еще 15 дней мне так никто и не написал,на меня просто забили х**ца, немного не приятно на самом деле, отношение к клиентам испортилось,раньше такого не было...

 

 

 

 

Добрый день, отношение к клиентам не в коем случае не испортилось, и мы всегда готовы идти на встречу! Но к сожалению в последнее время нередко производители затягивают с ответами. Мы так же как и вы ожидали своевременного ответа от производителя, но к сожалению не получили его, а менеджер составлявший запрос безусловно должен был проконтролировать получение ответа от производителя и в случае задержки сообщить вам. В данной ситуации есть наша вина и приносим наши извинения за данную ситуацию.
В связи с тем, что вопрос так долго остаётся открытым предлагаем частичную компенсацию от нашего магазина в виде семян от известных производителей, которые готовы выслать за наш счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Муори сказал:

Добрый день, отношение к клиентам не в коем случае не испортилось, и мы всегда готовы идти на встречу! Но к сожалению в последнее время нередко производители затягивают с ответами. Мы так же как и вы ожидали своевременного ответа от производителя, но к сожалению не получили его, а менеджер составлявший запрос безусловно должен был проконтролировать получение ответа от производителя и в случае задержки сообщить вам. В данной ситуации есть наша вина и приносим наши извинения за данную ситуацию.
В связи с тем, что вопрос так долго остаётся открытым предлагаем частичную компенсацию от нашего магазина в виде семян от известных производителей, которые готовы выслать за наш счёт.

Здесь палка в двух концах, тоже не так все просто,мне менеджер предложил 3 производителя на выбор,я выбрал сорта от доктора в итоге он мне отвечает что эти сорта не могут выслать,могут этого же банка но другие.. тогда какой смысл говорить что можете выбрать любой сорт от этих банков

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дала ответ в личные сообщения :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема закрыта, спасибо Муори за помощь:hi2:

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!