mastakailo 17 Опубликовано 6 февраля, 2009 Продал свою первую машину,хочу теперь что нибудь по лучше.но с учетом мирового кризиса,задумался о том что стоит подождать и купить позже и дешевле..Кто что думает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaa11 54 Опубликовано 6 февраля, 2009 Купи велик и кроссовки :thum: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пахан 3,005 Опубликовано 6 февраля, 2009 или воды, пироженых и плану! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,408 Опубликовано 6 февраля, 2009 Продал свою первую машину,хочу теперь что нибудь по лучше.но с учетом мирового кризиса,задумался о том что стоит подождать и купить позже и дешевле..Кто что думает??? Продал - это уже хорошо.Походи, подумай, мож она (машина) тебе и не нужна. Дешевле машины не будут. Иномарки тем более. Подожди до окончания кризиса и проблема сама по себе решится. Ну а если невтерпёж, то дай объяву типа : " Возьму в хорошие руки ......"Всегда найдётся человек, которого машина доканала и он будет только рад выменять её на .... ну тут уже фантазия неограничена.А так ходи пешком - дыши воздухом. Здоровый образ жизни! :lol: И зачем она тебе нужна? Это ведь так хлопотно: бензин, ремонт, налоги. Бессонные ночи, отсутствие парковки, на дорогах пробки, а менты со своими проссывалками. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Амаяк Акопян 9 Опубликовано 6 февраля, 2009 Продал вятку купи аристон или вирпул!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не Брит 73 Опубликовано 6 февраля, 2009 Продал свою первую машину,хочу теперь что нибудь по лучше.но с учетом мирового кризиса,задумался о том что стоит подождать и купить позже и дешевле..Кто что думает???Опоздал ты чуток. 10 января правительство подняло таможенные тарифы на поддежанные импортные авто, а на следующий день все производители авто в России (как отечественные, так и не очень) объявили о своём повышении цен. Сейчас подешевели только самые элитные авто, но у них цена и без этого была космическая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mastakailo 17 Опубликовано 6 февраля, 2009 Есть такой вариант,как кредитные машины.Смысл,вчера разговаривал с соседом,работал на заводе,жена,ребенок снимает квартиру,и выплачивает кредит,его уволили.Денег нет работы нет,платить не чем,вот уже подумывает продать машину.Жаль что десятка.было бы лучше купил бы..Вот и надеюсь что те кто не способен платить по кредитам,будут их продавать,а так как денег не будет ни у кого,Вот и будут по дешевке продавать..Лишь бы получить какие никакие деньги.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не Брит 73 Опубликовано 6 февраля, 2009 Есть такой вариант,как кредитные машины.Смысл,вчера разговаривал с соседом,работал на заводе,жена,ребенок снимает квартиру,и выплачивает кредит,его уволили.Денег нет работы нет,платить не чем,вот уже подумывает продать машину.Жаль что десятка.было бы лучше купил бы..Вот и надеюсь что те кто не способен платить по кредитам,будут их продавать,а так как денег не будет ни у кого,Вот и будут по дешевке продавать..Лишь бы получить какие никакие деньги..Если машина в кредите, её заберет банк в счет погашения долга. Другое дело если у чела какой-то другой кредит (например ипотека) и он начинает продовать всё что у него есть, включая машину. Вот такая машина будет стоить недорого, но они расхватываются как горячие пироги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daddy 8 Опубликовано 6 февраля, 2009 На тему пирогов это с какой стороны взглянуть....Взять хоть газету из рук в руки!Раньше это было таки нехилое издание!А нынче газетенка в пару-тройку страниц!Кризис-нет ни спроса,ни предложения.Думаю скупщики поумеряли свой пыл :yel: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s.kim 3 Опубликовано 6 февраля, 2009 На тему пирогов это с какой стороны взглянуть....Взять хоть газету из рук в руки!Раньше это было таки нехилое издание!А нынче газетенка в пару-тройку страниц!Кризис-нет ни спроса,ни предложения.Думаю скупщики поумеряли свой пыл :yel:да та прав на счет перекупов работа у них встала...... и берут тока очень.. кароче даром хотят гадыно у них есть кредитные авто и не так дорого но ето риск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rasSsta 1 Опубликовано 6 февраля, 2009 как говорится: Фирма кукишь, х** где купишь! А если купишь, х** продаш!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пахан 3,005 Опубликовано 6 февраля, 2009 :haha: :haha: :haha: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Амаяк Акопян 9 Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) Да какая дешевка вы о чем???20 декабря взяли жене новый Civic 5d за 682000р так нам еще скидку в 36000р сделали и зимние колеса в сборе подарили,которые не менее 50000р стоят,а 20 января были в салоне этот же Сivic уже 780000р и )(уй,а не подарки и так все машины,так,что за дешево щас ничего не купишь.Тачки очень подорожали!!!Гребаный 2-ух литровый лансер 900000р в максимуме за эту помойку редкостную!!!!!!!!!!А БМВ 325 в фулле за 2,2 млн переваливает :o хотя в России собирается..........Скоро КАЛина будет полляма стоить........ Изменено 7 февраля, 2009 пользователем Амаяк Акопян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Хотабыч 46,408 Опубликовано 7 февраля, 2009 Советы для покупающих б/у автомобиль Внешний вид БУ автомобиля. Сегодня мы узнаем премудрости внешнего вида БУ автомобиля для того, чтобы грамотно приобрести подержанную автомашину. Прежде чем покупать машину, возьмите себе в помощники несколько человек. Вовсе необязательно, чтобы это были знатоки подержанных автомобилей. Главное - количественное превосходство Вашей стороны над продавцами. Еще хитрые опытные арабские профессионалы-торговцы брали численным измором своих покупателей. Даже осматривая машину лишь снаружи, существует опасность покупки разбитого ранее автомобиля. Есть несколько дельных советов по предотвращению этой опасности Встаньте сначала с правого борта машины, присядьте так, чтобы глаза смотрели вдоль поясной линии автомобиля. Пристально вглядитесь - даже аккуратно сделанный и тщательно замаскированный ремонт под таким углом заметен. Проделайте тоже самое с левой стороны автомобиля. Внимательно осмотрите зазоры у дверей - если они большие, вероятна возможность скрытой от Ваших расспросов аварии. Проверьте, как открываются и закрываются все двери, капот и багажник - усилие на открывание и закрывание везде должно быть одинаковым. Значит машина не бита. Захватите с собой на осмотр небольшой магнитик, чтобы провести им вдоль корпуса понравившейся вам машины. В том месте, где магнит не клеется, по-видимому лежит толстенный слой шпаклевки или краски. Такой автомобиль брать не стоит. Как выбрать автомобиль иностранного производства При покупке иномарки - главными критериями должны быть ее юридическая и таможенная чистота. Первое, на что следует обратить внимание - документы и номера на агрегатах. Полностью растаможенные машины, ввезенные к нам после 1994 г., должны иметь паспорт технического средства (ПТС) и свидетельство о постоянной регистрации. Автомобили, снятые с учета, - отметку об этом в ПТС. Иномарки, ввезенные до 1994 г., могут иметь техпаспорта старого образца. Случается, что автомобили перепродаются по доверенности, поэтому при покупке не помешает проверить ее подлинность. Если же документы, на первый взгляд, не вызывают сомнения, сверьте номера агрегатов, указанные в них, с номерами на машине. Убедившись в их соответствии, можно переходить к более тщательному осмотру машины. Для начала проверьте год выпуска. Дело в том, что не менее четверти бегающих по России подержанных иномарок имеют приписанный год, а в паспортах примерно у 30% в графе Год выпуска значится ну (не установлено). Причем, выходит так часто не по злому умыслу владельцев, а из-за недостаточной технической оснащенности районных ГАИ. Реальный год выпуска машины можно определить по идентификационному номеру (VIN). Если он 17-значный, то дата выясняется по десятому знаку. Это должна быть латинская буква, причем каждой соответствует определенный год. Так, буква А означает 1981 год выпуска, В - 1982-й, С - 1983-й, и так далее, по алфавиту. В номере VIN не должны быть латинские I и О. А у европейского Ford год определяется по 11-й позиции. У Mercedes придется снять резиновую накладку на руле, прикрывающую сигнал там должно быть клеймо в виде солнца и цифры, указывающие год выпуска. Кстати, такие солнышки встречаются у иномарок на многих узлах. И при отсутствии таблички с номером VIN год выпуска детали косвенно может свидетельствовать о возрасте автомобиля. Кроме того, практически у всех иномарок месяц и год выпуска указан на крепежных элементах ремней безопасности. Конечно, если хозяин знает о несоответствии года, он может их срезать. Поэтому лучше снять заднее сиденье - на корешках задних ремней дата выпуска также указывается. Ее можно узнать еще и по заводской маркировке на стеклах, однако, помните, что они легко меняются. Далее - оценка технического состояния машины. Иномарки, только что прибывшие из-за границы, на неискушенных покупателей чаще всего производят впечатление своим внешним видом. Действительно, предпродажная подготовка в Германии, Голландии или Бельгии, откуда они чаще всего попадают к нам, выше всяких похвал. Все дефекты, которые может визуально определить покупатель, устранены. Выявить их способен только специалист при тщательной проверке на СТО. Любой другой осмотр, пусть даже вместе с опытным механиком, будет так или иначе субъективен, и полного представления об износе автомобиля не даст. Поэтому либо принимайте машину как она есть и покупайте, либо предложите продавцу осмотреть ее в тех центре. Хотя и редко, но некоторые владельцы иномарок на это соглашаются. Другое дело - автомобили, уже поколесившие по нашим дорогам. В этом случае можно дать несколько советов. Так, аварийное прошлое машины легче всего определить по большим зазорам у дверей (плохо закрываются); заваренным или обильно закрашенным лонжеронам; стеклам, различающимся по году выпуска. При осмотре можно использовать небольшой магнит там, где он не липнет к кузову, наверняка лежит большой слой шпатлевки, либо несколько слоев краски. Если магнит не держится на торцах дверей, над арками или у изгибов крыльев - это верный признак интенсивной коррозии. Когда же он не держится в центре капота, на стойках, крыше, то есть в местах, где коррозия маловероятна, это также указывает на аварийное прошлое. Другой важный момент - состояние двигателя. Человеку, не имеющему опыт работы автослесарем, вряд ли под силу разгадать стуки и шумы в двигателе. Но вот по характерному дыму из выхлопной трубы можно сделать кое-какие выводы. Например, черный дым нестрашен, поскольку вызван, чаще всего, плохой регулировкой карбюратора или неправильно выставленным зажиганием. А вот синий дым, особенно на прогретом моторе или при резком нажатии на педаль акселератора, должен насторожить это признак износа маслоотражательных колпачков или маслосъемных поршневых колец. Для переднеприводных иномарок немаловажно выявить состояние ШРУСов, поскольку эти узлы достаточно дороги. Их легко проверить, трогаясь с места с вывернутым до упора рулем при этом не должно быть характерного хруста. У машин с независимой задней подвеской стоит обратить внимание на положение колес. При их видимом развале в дальнейшем не избежать дорогостоящего ремонта. Таким дефектом, кстати, достаточно часто грешат Ford Sierra и Ford Scorpio. На автомобиле, оборудованном автоматической КПП, не должно быть явных рывков при плавном нажатии педали газа. Конечно, подобных советов можно дать много. Причем по каждой конкретной иномарке они индивидуальны. Если вы определили для себя модель, заранее постарайтесь узнать об особенностях ее эксплуатации, а также цены на основные запчасти. Например, у Citroen самым дорогим элементом является гидроподвеска с изменяемым клиренсом. По сравнению с Volkswagen ее замена обойдется на порядок дороже. А у Volvo, например, даже глушитель будет стоить в два-три раза больше, чем аналогичный узел у Ford. А поскольку окончательное решение часто зависит от стоимости возможного ремонта, следует все просчитать заранее. Покупка первого автомобиля – как это происходит Покупка первого автомобиля — одно из самых важных и запоминающихся приобретений в жизни. Сделать выбор из многообразия марок и моделей на рынке очень не просто. Впечатления от первого автомобиля в значительной степени формируют вашу лояльность к марке машины и определяют приоритеты при совершении повторной покупки. Каждый второй покупатель, выбирая свой первый автомобиль, принимает решение под влиянием и при активном участии родителей, друзей, коллег и знакомых.При выборе первого автомобиля покупатели в основном руководствуются такими характеристиками, как общая стоимость машины при покупке (24%) и его техническими и эксплуатационными характеристиками (22%).При выборе своего первого автомобиля 70% покупателей отдают предпочтение подержанному автомобилю. При этом чаще всего первый автомобиль оплачивается полностью из собственных сбережений (69%) без использования кредитных схем. Портрет покупателя Свой первый автомобиль потребители приобретают в среднем в 23—25 лет. К этому возрасту они, как правило, уже имеют постоянное место работы и достигают уровня доходов позволяющего приобрести автомобиль. Для большинства покупателей первого автомобиля уровень дохода в среднем составляет от 1,000—1,500 долларов в месяц на семью. По занимаемой на основном месте работы должности, можно выделить четыре основные группы покупателей рядовые сотрудники без подчиненных (30%) и менеджеры, руководители среднего звена (также 30%), учащиеся (17%), предприниматели и руководители высшего звена (15%). Почти 70% покупателей первого автомобиля пока не имеют своей семьи. Поэтому первый автомобиль — это автомобиль, который приобретается исключительно для себя. Процесс выбора и покупки первого автомобиля. Процесс принятия решения о покупке первого автомобиля можно разделить на 4 этапа: поиск информации;оценка вариантов; принятие решения;совершение покупки. На этапе поиска информации будущий автовладелец обращается к различным источникам информации в Интернет, в специализированных печатных изданиях, рекомендациям родственников и друзей. Во многом то, какой источник информации является наиболее значимым в процессе принятия решения о покупке, зависит от того, планируется ли покупка нового или подержанного автомобиля. Для многих покупателей (около 40%) решающим источником информации при выборе первого автомобиля являются рекомендации друзей, родственников и знакомых. Во многом это связано с тем, что у большинства будущих автовладельцев еще не достаточно опыта, чтобы самостоятельно сориентироваться в многообразии марок и моделей и выбрать для себя оптимальный вариант. Покупатели больше доверяют мнению близких людей, коллег, чем другими источниками. Собрав и проанализировав достаточный объем информации о предложениях на рынке, будущий автовладелец оценивает возможные варианты и определяет факторы, которые позволят ему выбрать из нескольких альтернатив. Выбирая свой первый автомобиль, чаще всего покупатели уже на первых этапах принятия решения определяют приорететную для себя марку и модель автомобиля, который он планирует приобрести, а не рассматривает сразу несколько альтернатив При выборе своего первого автомобиля, 7 из 10 покупателей отдают предпочтение подержанному автомобилю. Среди причин, объясняющих такой выбор, можно выделить следующие Уровень личных доходов будущих автовладельцев еще не достаточно высок, чтобы приобрести новый автомобиль на собственные накопления.Не имея достаточного опыта вождения автомобиля, будущий автовладелец может рассматривать свой первый автомобиль как «тренировочный». В этом случае при получении достаточного стажа вождения, подержанный автомобиль будет заменен на новый. На третьем этапе выбора первого автомобиля покупатель принимает окончательное решение о марке и модели автомобиля, а также определяет, будет ли его первый автомобиль новым или подержанным. Делая окончательный выбор, потенциальный покупатель ориентируется на собранную информацию (этап 1) и факторы выбора автомобиля (этап 2). Решение может приниматься как самостоятельно, так и при участии родителей, друзей, коллег, детей и т. п. Выбирая свой первый автомобиль, в первую очередь покупатель обращает внимание на его общую стоимость (24%) и технические и эксплуатационные характеристики (22%). Привлекательность той или иной модели в качестве первого автомобиля определяется его сравнительно невысокой ценой при покупке и стоимостью обслуживания. При этом на такие характеристики автомобиля, как дизайн, уровень безопасности и надежности, а также страна-производитель, которые традиционно играют существенную роль при выборе автомобиля, начинающие автовладельцы обращают внимание только во вторую очередь. Покупатели своего первого автомобиля — это, в основном, молодые люди 23—25 лет. Каждый второй покупатель, выбирая свой первый автомобиль, принимает решение под влиянием и при активном участии родителей, друзей, коллег и знакомых. В каждом четвертом случае именно родители будущего автовладельца оказывают существенное влияние на его выбор. Большинство потребителей (70% опрошенных) выбирают в качестве своего первого автомобиля подержанный автомобиль. Поэтому чаще всего покупка производится у частных лиц, по объявлениям в газете или Интернет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mastakailo 17 Опубликовано 9 февраля, 2009 Спасибо Хоттабыч :-) узнал нового и интересного,большое спасибо тебе! Хочу поделиться впечатлениями,вчера первый раз сел за субару,В4 с турбонадувом и 250 лошадками под капотом,прокатился-кончил :-) все таки быстрая езда,да еще когда машина позволяет,просто захватывает дух..Все хорошо только правый руль,меня смутил и пришлось отказаться,зато я обрел мечту спортивную машину!Это что то несравненное...Молодой,кровь бурлит!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
weedmaker 22 Опубликовано 9 февраля, 2009 Спасибо Хоттабыч :-) узнал нового и интересного,большое спасибо тебе! Хочу поделиться впечатлениями,вчера первый раз сел за субару,В4 с турбонадувом и 250 лошадками под капотом,прокатился-кончил :-) все таки быстрая езда,да еще когда машина позволяет,просто захватывает дух..Все хорошо только правый руль,меня смутил и пришлось отказаться,зато я обрел мечту спортивную машину!Это что то несравненное...Молодой,кровь бурлит!?Блин я тож вот хочу субару, но сцуко не сейчас :( обидно черт :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaa11 54 Опубликовано 9 февраля, 2009 Клуб любителей субару.Меня тож прет от этой марки. :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луноход-1 1 Опубликовано 10 февраля, 2009 Nissan Patrol - водители КАМАЗов не пристёгиваются!!!Рядный дизелёчек 4-х литровый атмосферничек и нах ничего не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaa11 54 Опубликовано 10 февраля, 2009 Ниссан бледный и тусклый. Без изюменки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пахан 3,005 Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) дизель- гамно, не навижу дизеля из-за нашей зимы!обажаю любые тачки главное чтобы полный привод(люблю охоту и рыбалку) и не дизель! Изменено 10 февраля, 2009 пользователем пахан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaa11 54 Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Дизель тягомотный. За...ёт быстро. Хотя мож не на всех тачках он такой. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем kaa11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Токийская Роза 152 Опубликовано 10 февраля, 2009 Ниссан бледный и тусклый. Без изюменки.Про Ниссан в сервисах говорят так - "купил ниссан - ебися сам" :) Не помню на какой модели, но это не важно, для замены аккумулятора надо снимать бампер, ну не маразм ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
armageddon 55 Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Ниссан бледный и тусклый. Без изюменки.Про Ниссан в сервисах говорят так - "купил ниссан - ебися сам" :) Не помню на какой модели, но это не важно, для замены аккумулятора надо снимать бампер, ну не маразм ли?Бразы и систры! О чём вы тут ваще? :) Субары, Ниссаны еще какие-то? :wacko: :brash: Audi R8!!! Только ему удалось одержать пять побед в легендарной 24 часовой гонке в Ле Мане. Рекламный ролик :) Изменено 10 февраля, 2009 пользователем armageddon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaa11 54 Опубликовано 10 февраля, 2009 Такие коврики не актуальны для России. :( Самолет нужен, истребитель. Почувствуй себя всемогущим. :thum: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gizmokaka 10 Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) фокус чо. пацанский такой, девок к озерцу возить сама то ;) 2 литра, хватает :) правда коробка - ебучий автомат. мама себе покупала, потом отдала.Patrol - охуенный. У другана был, один раз правда так в кувет улетели, что трактором потом дёргали. Не машина, зверь ! А всякие субары\селики и т.п. не для наших дорог, так уж, в городе тёлок поцеплять. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем gizmokaka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пахан 3,005 Опубликовано 10 февраля, 2009 Ниссан бледный и тусклый. Без изюменки.Про Ниссан в сервисах говорят так - "купил ниссан - ебися сам" :) Не помню на какой модели, но это не важно, для замены аккумулятора надо снимать бампер, ну не маразм ли?Бразы и систры! О чём вы тут ваще? :) Субары, Ниссаны еще какие-то? :wacko: :brash: Audi R8!!! Только ему удалось одержать пять побед в легендарной 24 часовой гонке в Ле Мане. Рекламный ролик :)и чё с ней делать? по центру кататься? такую тачку можно брать если она не первая, так понты поколотить! А всякие субары\селики и т.п. не для наших дорог, так уж, в городе тёлок поцеплять.старик?!?! ты о чём? субарики е**т многие джипы! лично сам +2 чела на субарике (форестер) по полям ночью зайца гоняли ни разу даже не буксанули причём на автомате, да ещё и снег почти до колена был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
armageddon 55 Опубликовано 10 февраля, 2009 и чё с ней делать? по центру кататься? такую тачку можно брать если она не первая, так понты поколотить!гонять! и только гонять!!! - 420 л.с. в спортивном корпусе!!! гонять по центру, или где - не важно :) ну не пылинки же с неё сдувать :wub: эх мечты, мечты :angel: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пахан 3,005 Опубликовано 10 февраля, 2009 и чё с ней делать? по центру кататься? такую тачку можно брать если она не первая, так понты поколотить!гонять! и только гонять!!! - 420 л.с. в спортивном корпусе!!! гонять по центру, или где - не важно :) ну не пылинки же с неё сдувать :wub: эх мечты, мечты :angel:у нас в ауди центре стоит, конечно красивая но помоему с нашими дорогами только пылинки и сдувать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
armageddon 55 Опубликовано 10 февраля, 2009 у нас в ауди центре стоит, конечно красивая но помоему с нашими дорогами только пылинки и сдувать...ну так, чисто покататься, испытать перегрузки, перемещаться из А в Б конечно глупо - прикинь, на парковке поцарапают :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пахан 3,005 Опубликовано 10 февраля, 2009 у нас в ауди центре стоит, конечно красивая но помоему с нашими дорогами только пылинки и сдувать...ну так, чисто покататься, испытать перегрузки, перемещаться из А в Б конечно глупо - прикинь, на парковке поцарапают :lol:а самое главное жёсткая подвеска, по кочкам наездиешся за день, потом спина в ахуе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты