Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
mastakailo

Хочу машину

Рекомендуемые сообщения

Пздц, 7-ми литровый ЗИЛ стоит. Не,ну нах,это такого "автомобиля" выпускали до середины 90-ых. Для меня остаётся загадкой,почему нельзя было наладить производство машин с современными формами,новыми моторами и электроникой?

ВАЗы,ТАЗы,ГАЗы и прочие Зы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня остаётся загадкой,почему нельзя было наладить производство машин с современными формами,новыми моторами и электроникой?

ВАЗы,ТАЗы,ГАЗы и прочие Зы.

Промышленный шпионаж. Если в двух словах. :smile:

пс. А по поводу устаревания морального, то папа на кубике до последнего гонял.

Если, кстати 118 так переделать, вообще мечта. :sm:

post-4793-0-91647700-1422981244_thumb.jpg

Изменено пользователем ученик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советы для покупающих б/у автомобиль

 

Внешний вид БУ автомобиля.

Сегодня мы узнаем премудрости внешнего вида БУ автомобиля для того, чтобы грамотно приобрести подержанную автомашину.

 

Прежде чем покупать машину, возьмите себе в помощники несколько человек. Вовсе необязательно, чтобы это были знатоки подержанных автомобилей. Главное - количественное превосходство Вашей стороны над продавцами. Еще хитрые опытные арабские профессионалы-торговцы брали численным измором своих покупателей.

 

Даже осматривая машину лишь снаружи, существует опасность покупки разбитого ранее автомобиля. Есть несколько дельных советов по предотвращению этой опасности

 

  1. Встаньте сначала с правого борта машины, присядьте так, чтобы глаза смотрели вдоль поясной линии автомобиля. Пристально вглядитесь - даже аккуратно сделанный и тщательно замаскированный ремонт под таким углом заметен. Проделайте тоже самое с левой стороны автомобиля.
  2. Внимательно осмотрите зазоры у дверей - если они большие, вероятна возможность скрытой от Ваших расспросов аварии.
  3. Проверьте, как открываются и закрываются все двери, капот и багажник - усилие на открывание и закрывание везде должно быть одинаковым. Значит машина не бита.
  4. Захватите с собой на осмотр небольшой магнитик, чтобы провести им вдоль корпуса понравившейся вам машины. В том месте, где магнит не клеется, по-видимому лежит толстенный слой шпаклевки или краски. Такой автомобиль брать не стоит.

 

Как выбрать автомобиль иностранного производства

При покупке иномарки - главными критериями должны быть ее юридическая и таможенная чистота. Первое, на что следует обратить внимание - документы и номера на агрегатах. Полностью растаможенные машины, ввезенные к нам после 1994 г., должны иметь паспорт технического средства (ПТС) и свидетельство о постоянной регистрации. Автомобили, снятые с учета, - отметку об этом в ПТС. Иномарки, ввезенные до 1994 г., могут иметь техпаспорта старого образца. Случается, что автомобили перепродаются по доверенности, поэтому при покупке не помешает проверить ее подлинность. Если же документы, на первый взгляд, не вызывают сомнения, сверьте номера агрегатов, указанные в них, с номерами на машине. Убедившись в их соответствии, можно переходить к более тщательному осмотру машины.

 

Для начала проверьте год выпуска. Дело в том, что не менее четверти бегающих по России подержанных иномарок имеют приписанный год, а в паспортах примерно у 30% в графе Год выпуска значится ну (не установлено). Причем, выходит так часто не по злому умыслу владельцев, а из-за недостаточной технической оснащенности районных ГАИ.

 

Реальный год выпуска машины можно определить по идентификационному номеру (VIN). Если он 17-значный, то дата выясняется по десятому знаку. Это должна быть латинская буква, причем каждой соответствует определенный год. Так, буква А означает 1981 год выпуска, В - 1982-й, С - 1983-й, и так далее, по алфавиту. В номере VIN не должны быть латинские I и О. А у европейского Ford год определяется по 11-й позиции. У Mercedes придется снять резиновую накладку на руле, прикрывающую сигнал там должно быть клеймо в виде солнца и цифры, указывающие год выпуска. Кстати, такие солнышки встречаются у иномарок на многих узлах. И при отсутствии таблички с номером VIN год выпуска детали косвенно может свидетельствовать о возрасте автомобиля. Кроме того, практически у всех иномарок месяц и год выпуска указан на крепежных элементах ремней безопасности.

 

Конечно, если хозяин знает о несоответствии года, он может их срезать. Поэтому лучше снять заднее сиденье - на корешках задних ремней дата выпуска также указывается. Ее можно узнать еще и по заводской маркировке на стеклах, однако, помните, что они легко меняются.

 

Далее - оценка технического состояния машины. Иномарки, только что прибывшие из-за границы, на неискушенных покупателей чаще всего производят впечатление своим внешним видом. Действительно, предпродажная подготовка в Германии, Голландии или Бельгии, откуда они чаще всего попадают к нам, выше всяких похвал. Все дефекты, которые может визуально определить покупатель, устранены. Выявить их способен только специалист при тщательной проверке на СТО. Любой другой осмотр, пусть даже вместе с опытным механиком, будет так или иначе субъективен, и полного представления об износе автомобиля не даст. Поэтому либо принимайте машину как она есть и покупайте, либо предложите продавцу осмотреть ее в тех центре. Хотя и редко, но некоторые владельцы иномарок на это соглашаются.

 

Другое дело - автомобили, уже поколесившие по нашим дорогам. В этом случае можно дать несколько советов. Так, аварийное прошлое машины легче всего определить по большим зазорам у дверей (плохо закрываются); заваренным или обильно закрашенным лонжеронам; стеклам, различающимся по году выпуска.

 

При осмотре можно использовать небольшой магнит там, где он не липнет к кузову, наверняка лежит большой слой шпатлевки, либо несколько слоев краски. Если магнит не держится на торцах дверей, над арками или у изгибов крыльев - это верный признак интенсивной коррозии. Когда же он не держится в центре капота, на стойках, крыше, то есть в местах, где коррозия маловероятна, это также указывает на аварийное прошлое.

 

Другой важный момент - состояние двигателя. Человеку, не имеющему опыт работы автослесарем, вряд ли под силу разгадать стуки и шумы в двигателе. Но вот по характерному дыму из выхлопной трубы можно сделать кое-какие выводы. Например, черный дым нестрашен, поскольку вызван, чаще всего, плохой регулировкой карбюратора или неправильно выставленным зажиганием. А вот синий дым, особенно на прогретом моторе или при резком нажатии на педаль акселератора, должен насторожить это признак износа маслоотражательных колпачков или маслосъемных поршневых колец.

 

Для переднеприводных иномарок немаловажно выявить состояние ШРУСов, поскольку эти узлы достаточно дороги. Их легко проверить, трогаясь с места с вывернутым до упора рулем при этом не должно быть характерного хруста. У машин с независимой задней подвеской стоит обратить внимание на положение колес. При их видимом развале в дальнейшем не избежать дорогостоящего ремонта. Таким дефектом, кстати, достаточно часто грешат Ford Sierra и Ford Scorpio. На автомобиле, оборудованном автоматической КПП, не должно быть явных рывков при плавном нажатии педали газа.

 

Конечно, подобных советов можно дать много. Причем по каждой конкретной иномарке они индивидуальны. Если вы определили для себя модель, заранее постарайтесь узнать об особенностях ее эксплуатации, а также цены на основные запчасти. Например, у Citroen самым дорогим элементом является гидроподвеска с изменяемым клиренсом. По сравнению с Volkswagen ее замена обойдется на порядок дороже. А у Volvo, например, даже глушитель будет стоить в два-три раза больше, чем аналогичный узел у Ford. А поскольку окончательное решение часто зависит от стоимости возможного ремонта, следует все просчитать заранее.

 

 

 

 

 

Покупка первого автомобиля – как это происходит

 

Покупка первого автомобиля — одно из самых важных и запоминающихся приобретений в жизни. Сделать выбор из многообразия марок и моделей на рынке очень не просто. Впечатления от первого автомобиля в значительной степени формируют вашу лояльность к марке машины и определяют приоритеты при совершении повторной покупки.

 

  • Каждый второй покупатель, выбирая свой первый автомобиль, принимает решение под влиянием и при активном участии родителей, друзей, коллег и знакомых.
  • При выборе первого автомобиля покупатели в основном руководствуются такими характеристиками, как общая стоимость машины при покупке (24%) и его техническими и эксплуатационными характеристиками (22%).
  • При выборе своего первого автомобиля 70% покупателей отдают предпочтение подержанному автомобилю. При этом чаще всего первый автомобиль оплачивается полностью из собственных сбережений (69%) без использования кредитных схем.

 

Портрет покупателя

Свой первый автомобиль потребители приобретают в среднем в 23—25 лет. К этому возрасту они, как правило, уже имеют постоянное место работы и достигают уровня доходов позволяющего приобрести автомобиль.

 

Для большинства покупателей первого автомобиля уровень дохода в среднем составляет от 1,000—1,500 долларов в месяц на семью.

 

По занимаемой на основном месте работы должности, можно выделить четыре основные группы покупателей рядовые сотрудники без подчиненных (30%) и менеджеры, руководители среднего звена (также 30%), учащиеся (17%), предприниматели и руководители высшего звена (15%).

 

Почти 70% покупателей первого автомобиля пока не имеют своей семьи. Поэтому первый автомобиль — это автомобиль, который приобретается исключительно для себя.

 

 

Процесс выбора и покупки первого автомобиля.

Процесс принятия решения о покупке первого автомобиля можно разделить на 4 этапа:

 

  1. поиск информации;
  2. оценка вариантов;
  3. принятие решения;
  4. совершение покупки.

На этапе поиска информации будущий автовладелец обращается к различным источникам информации в Интернет, в специализированных печатных изданиях, рекомендациям родственников и друзей. Во многом то, какой источник информации является наиболее значимым в процессе принятия решения о покупке, зависит от того, планируется ли покупка нового или подержанного автомобиля.

 

Для многих покупателей (около 40%) решающим источником информации при выборе первого автомобиля являются рекомендации друзей, родственников и знакомых. Во многом это связано с тем, что у большинства будущих автовладельцев еще не достаточно опыта, чтобы самостоятельно сориентироваться в многообразии марок и моделей и выбрать для себя оптимальный вариант. Покупатели больше доверяют мнению близких людей, коллег, чем другими источниками.

 

Собрав и проанализировав достаточный объем информации о предложениях на рынке, будущий автовладелец оценивает возможные варианты и определяет факторы, которые позволят ему выбрать из нескольких альтернатив.

 

Выбирая свой первый автомобиль, чаще всего покупатели уже на первых этапах принятия решения определяют приорететную для себя марку и модель автомобиля, который он планирует приобрести, а не рассматривает сразу несколько альтернатив

 

При выборе своего первого автомобиля, 7 из 10 покупателей отдают предпочтение подержанному автомобилю.

 

Среди причин, объясняющих такой выбор, можно выделить следующие

 

  • Уровень личных доходов будущих автовладельцев еще не достаточно высок, чтобы приобрести новый автомобиль на собственные накопления.
  • Не имея достаточного опыта вождения автомобиля, будущий автовладелец может рассматривать свой первый автомобиль как «тренировочный». В этом случае при получении достаточного стажа вождения, подержанный автомобиль будет заменен на новый.

На третьем этапе выбора первого автомобиля покупатель принимает окончательное решение о марке и модели автомобиля, а также определяет, будет ли его первый автомобиль новым или подержанным. Делая окончательный выбор, потенциальный покупатель ориентируется на собранную информацию (этап 1) и факторы выбора автомобиля (этап 2). Решение может приниматься как самостоятельно, так и при участии родителей, друзей, коллег, детей и т. п.

 

Выбирая свой первый автомобиль, в первую очередь покупатель обращает внимание на его общую стоимость (24%) и технические и эксплуатационные характеристики (22%). Привлекательность той или иной модели в качестве первого автомобиля определяется его сравнительно невысокой ценой при покупке и стоимостью обслуживания.

 

При этом на такие характеристики автомобиля, как дизайн, уровень безопасности и надежности, а также страна-производитель, которые традиционно играют существенную роль при выборе автомобиля, начинающие автовладельцы обращают внимание только во вторую очередь.

 

Покупатели своего первого автомобиля — это, в основном, молодые люди 23—25 лет. Каждый второй покупатель, выбирая свой первый автомобиль, принимает решение под влиянием и при активном участии родителей, друзей, коллег и знакомых. В каждом четвертом случае именно родители будущего автовладельца оказывают существенное влияние на его выбор.

 

Большинство потребителей (70% опрошенных) выбирают в качестве своего первого автомобиля подержанный автомобиль. Поэтому чаще всего покупка производится у частных лиц, по объявлениям в газете или Интернет.

Ага конечно чёрный дым не значит работаю с авто не первый год если дымит значит смесь содержит много масла а значит движку кирдык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-4793-0-60688200-1442689568_thumb.jpg

пс. Вот не было тем про автомобили, а теперь сразу две. :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обкуреному нельзя садиться за руль! вы определяйтесь пацаны, либо наркота, либо автомобиль)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обкуреному нельзя садиться за руль! вы определяйтесь пацаны, либо наркота, либо автомобиль)))

Чёрный человек с муравьедом, а Вы походу начальник облГИБДД ? Или зам? А может воспитатель детского сада? Кто ещё догадается такое написать? А-а-а! Дошло! Вы просто стебаете. Хорошая шутка! :clap:

 

post-4793-0-60688200-1442689568_thumb.jpg

Зачётная тачка. В советском детстве мечтал именно о такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, я скоро заканчиваю автошколу и получаю права и предстоит выбор авто.

Сумма располагаемая мной 400к (+/- 100), в машинах вообще не разбираюсь толком, но думаю брать подержанную иномарку, кто разбирается в этом, подскажите что-нибудь пожалуйста)

Еще думаю для первого авто мб поменьше сумму выделить и взять русскую? Вообщем жду советов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрный человек с муравьедом, а Вы походу начальник облГИБДД ? Или зам? А может воспитатель детского сада? Кто ещё догадается такое написать? А-а-а! Дошло! Вы просто стебаете. Хорошая шутка! :clap:

 

Зачётная тачка. В советском детстве мечтал именно о такой.

Вряд ли он шутит,вот когда в дтп не дай бог по своей вине попадешь и тебя в баночку попросят по ссать,вот тогда вспомнишь Федора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость bashkir102

Ребят, я скоро заканчиваю автошколу и получаю права и предстоит выбор авто.

Сумма располагаемая мной 400к (+/- 100), в машинах вообще не разбираюсь толком, но думаю брать подержанную иномарку, кто разбирается в этом, подскажите что-нибудь пожалуйста)

Еще думаю для первого авто мб поменьше сумму выделить и взять русскую? Вообщем жду советов)

Исходя из того, сколько ты готов тратить на обслуживание выбирай год. Чем старше -тем дороже уход. Ну и японцы на порядок дешевле в обслуживании чем европейские

бренды

Выбирай исходя из возможности

Если волнует личная безопасность - не бери тазы - отвратительно рулятся и держат курс при разгоне - на порядок опаснее иномарок

В твоём случае брал бы рено флюс(если любишь медленно и валютном), мазду 3(если рост небольшой и по прямой напористо ехать), шкоду октавию (отлично рулится, агрессивный уверенный ход), королу (без выкрутасов, и без косяков, дёшево обслуживается), жопель астра 1.6 (очень ебанутый драйв, удобно влетать в дыры)

Смотри 2010-2011

Сеат ибица

Сам на рено флюенсе. В мазду 3 не влезли ноги

 

 

Изменено пользователем bashkir102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, я скоро заканчиваю автошколу и получаю права и предстоит выбор авто.

Сумма располагаемая мной 400к (+/- 100), в машинах вообще не разбираюсь толком, но думаю брать подержанную иномарку, кто разбирается в этом, подскажите что-нибудь пожалуйста)

Еще думаю для первого авто мб поменьше сумму выделить и взять русскую? Вообщем жду советов)

http://auto.ru/cars/used/sale/1022435559-59de/ :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли он шутит,вот когда в дтп не дай бог по своей вине попадешь и тебя в баночку попросят по ссать,вот тогда вспомнишь Федора.

Кто виноват в ДТП не всегда очевидно для инспектора. А потому поссать могут все участники (2-3-4-5). Следы травки обнаруживаются в крови до 90 дней после употребления (про мочу не знаю). Короче, ни одному форумчанину за руль нельзя в принципе :kva2: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Июнь

Ребят, я скоро заканчиваю автошколу и получаю права и предстоит выбор авто.

Сумма располагаемая мной 400к (+/- 100), в машинах вообще не разбираюсь толком, но думаю брать подержанную иномарку, кто разбирается в этом, подскажите что-нибудь пожалуйста)

Еще думаю для первого авто мб поменьше сумму выделить и взять русскую? Вообщем жду советов)

Бери любую, только новую с салона на гарантии, на первый год закаскуй на всякий непредвиденный случай.

Отъёздишь пока на гарантии, поучишься. К 100 000 пробега начнёт сыпаться ходовая, к концу гарантии или к 100 000 пробега продашь, купишь другой марки, только опять новую и по той-же схеме,со временем сам подберёшь себе "своё" авто.

Б/у авто может стать проблемой в плане ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравый кабан)))

Мне тоже нравиться. А у шестилитрового, лампочка бензина прямоугольная, и по ней стрелочка двигается. :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обкуреному нельзя садиться за руль! вы определяйтесь пацаны, либо наркота, либо автомобиль)))

 

Под планом за рулем лучше концентрация. Вообще нравится кататься по городу тихонечко так, размеренно. :icon_rasta:

Ребят, я скоро заканчиваю автошколу и получаю права и предстоит выбор авто.

Сумма располагаемая мной 400к (+/- 100), в машинах вообще не разбираюсь толком, но думаю брать подержанную иномарку, кто разбирается в этом, подскажите что-нибудь пожалуйста)

Еще думаю для первого авто мб поменьше сумму выделить и взять русскую? Вообщем жду советов)

 

Бери БУ от одного хозяина. Под одним хозяином машины как правило держат для себя. Тут конечно и на хозяина смотреть надо тоже. Каско-х**ско все это дорого для обучения. Стукнешь ее и не раз, так хоть не жалко будет. Сегодня вместо каско можно купить авто незадорого.

Когда бывалые мне говорили такие вещи, я не послушал и был неправ. Взял подороже и... совсем разбил, не подлежит восстановлению. Т.е. восстановить то ее можно конечно, но проще купить другую за эти деньги.

А что стукнешь, ни ты первый ни ты последний. Дальше сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под планом за рулем лучше концентрация. Вообще нравится кататься по городу тихонечко так, размеренно. :icon_rasta:

Вот именно, такая же фигня. И правила соблюдаешь, и ведёшь себя вежливо и предупредительно ибо ну его нах и не дай бох :pop: . Но речь, естественно, идёт о "куранул", а не "убился в хлам". :crazy3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, такая же фигня. И правила соблюдаешь, и ведёшь себя вежливо и предупредительно ибо ну его нах и не дай бох :pop: . Но речь, естественно, идёт о "куранул", а не "убился в хлам". :crazy3:

 

хер знает хер знает.. я так вообще не могу ездить по мертвяне, не понимаю людей которые ездят после покура, что бы кто не говорил, НО! скорость реакции и концентрация абсолютно ниже уровня трезвого человека и в критической ситуации уж поверьте друзья ваша так называемая концентрация под планом вас нее спасет..

хотя менджер у меня сука тувинского плана гдето мутит и прям гоняет под ним я в ах**

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2064708671.jpg2064708883.jpg2064708944.jpg2064708442.jpgLADA4x4 (Нива) зелёный внедорожник 3 двери, 2001 г., пробег 50 000 - 54 999 км.

 

1.7 MT (90 л.с.), бензин, полный привод, левый руль, не битый

Продаю Ниву 4x4 внедорожник. Не бита, в заводской краске. Без рыжиков, без гнили. С 2002г.- один хозяин. Пробег родной. Музыка, сигнализация, центральный замок. Ходовая вся на отлично. Обработана тектилом. Состояние очень хорошее, гаражное хранение.2064708701.jpg

 

 

 

133 000 руб.

 

 

 

 

как думаете стоит своих денег эта машина ,завтра пойду смотреть ,к весенней рыбалке готовлюсь )

Изменено пользователем Ahh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери дизель, не пожалееешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость malabaric

 

 

 

133 000

 

как думаете стоит своих денег эта машина ,завтра пойду смотреть ,к весенней рыбалке готовлюсь )

 

думаю лучше эту взять :smile:

https://www.avito.ru/yoshkar-ola/avtomobili/lada_4x4_niva_2007_681537390

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость malabaric

Барик, чё муСаришь? Твоя ссыла не работает

может у тебя мозги не работают :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может у тебя мозги не работают :smile:

 

Ну я ж говорю тебе, с тора не открывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость malabaric

Ну я ж говорю тебе, с тора не открывает

может быть

там барыж хороший для бридера ахи , нива :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизеля интересуют, более менее цивильные. Опель Астра и Ауди 4 не предлагать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость GarryB0X

Дизеля интересуют, более менее цивильные. Опель Астра и Ауди 4 не предлагать :)

ауди аллроад присмотри :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друган бери автоваз, нах** тебе понты!?Будь простым парей и люди потянуться)Да и палева меньше будет для мусаров

Да нахер кому нужен этот автоваз за такие деньги! Я как то пару лет назад ездил на приоре ну помоище-помоищем!Короче чел её взял нулёвую,через полгода на капоте штук пять ржавых пятаков вылезло!Еду такой по трассе на этом днище,взгляд на приборку кидаю,а она мёртвая все стрелки лежат,я хозяина спрашиваю это,что? Он говорит ХЗ у неё с самого нуля такая лабуда,в сервисе по гарантии стояла два раза так и не победили эту шляпу,а потом я и сам забил на это,если остановится и рестарт сделать всё пройдёт!Шумоизоляция вообще молчу,причём хозяин этого говна какую то хорошую говорит делал,правда движка вела себя хорошо у него стояла какая то 100 или 90 с чем то сил не помню,но для неё хватало,я даже сам не ожидал,правда после 160 страшно на этом говнолёте ездить,короче не автомобиль это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!