Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуй уважаемый Семяныч. Возникли непонятки. :conf:   Полученной посылкой остался не доволен.  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:hz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZLOJ Добрый день! 

 

Напишите, пожалуйста в личку что у вас случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично, Посылка под  репорт пришла быстро и содержимое тоже порадовало, зашли 3 из 3, плюс бонус порадовал) Первый заказ был, но пока что все на высшем уровне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток, Господа форумчане.

Данный вопрос по непроросту 8 из 10 семечек решен магазином "Семяныч" в полной мере и даже больше!!!

Во-первых, огромнейшее, человеческое СПАСИБО данному магазину за то, что приняли мою претензию по истечению 2-х месячного гарантированного срока возврата!!!

И во-вторых, FustBuds, за то что приняли решение вернуть мне не 8 непророщенных семечек а все 10 и даже дали несколько советов)) 

Еще раз, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО "СЕМЯНЫЧ", Вы очень отзывчивый и крутой магазин!

А семечки тем временем уже на пути ко мне в гроуЯЩИК ;) Все ближе и ближе....

Всем мира и High. Ну или стоуна, кому что ближе)))

.повезло тебе братишь. У меня 8 из 10 не взошло одного сорта,все были в равных условиях другие сорта взошли как надо.и мне мозг вынес отдел контроля.я чтоб нервы целее бы ли взял в долг копейку и заказал еще.по тому что лет пять сюда нырял,были косички и до этого ну три из десяти не проклюнуться, н о чтоб 8..в общем магазин хороший но иногда бывает попадос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xeon Здравствуйте! Спасибо Вам за заказ и за отзыв! Удачи Вам  :hi2:

 

Арсюха Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Отдел контроля качества принимает заявки на восстановление семян, если имеются фотографии. Это необходимо для предоставления фотографий производителям и дальнейшей компенсации. Какая именно проблема возникла у Вас с нашим отделом контроля качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, сегодня получил заказ, сенси стар и автоаки бонусом, брал в апреле первый раз, из 6 семак запорол 4, вообщем одна горилла выжила и один автик, остальное погода и кривые руки сгубили, так вот горилла сча уже по пояс куст, пахнет культурой но аромат тонкий, описать сложно, касательно автика уезжал приехал 2 месяца в ауте и автоак просто удивил, весь в трихомах запах пушка елью или сосной отдавал, короче я под синим змеем съел его, качество просто супер я не ожидал с автика который боном идет, еще и с показателями 9-12 тгк. но он реально бомба, сейчас вот кинул на пророст еше 3 бона как раз по времени в сентябре поднять должен, вообщем норм магаз все понятно написано и рассказано, качество хорошее меня прям удивил автик, всем удачи и море позитива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бошкавитый Добрый день! Спасибо Вам за заказ и за отзыв! Очень сожалеем, что выжило только два растения, но безумно рады, что Вам понравились наши бонусные семена  :smile: Заглядывайте к нам снова  :wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xeon Здравствуйте! Спасибо Вам за заказ и за отзыв! Удачи Вам  :hi2:

 

Арсюха Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Отдел контроля качества принимает заявки на восстановление семян, если имеются фотографии. Это необходимо для предоставления фотографий производителям и дальнейшей компенсации. Какая именно проблема возникла у Вас с нашим отделом контроля качества?

Я не делал фото так как не первый год мое спасение ваш магаз. Процветания вам и всем нам вашим клиентам. Я без претензий,все мы косячим. Мой косяк--не снимал весь процесс. Ваш косяк---из 10 семян взошло 3 задохлика и все АК бонусные. На кривые руки не грешу,все делалось в равных условиях. Может семки в Голландии мыши обоссали на складе)))но то что семки дохлые попались эт факт.я про это уже забыл чтобы время не терять выломил еще 5штук с пенсии вот собираюсь новый заказ сеять. Зашел сюда с людьми поговорить

P. S.))для людей 5тыщщщ это треть от всего дохода если че.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фоток я могу наштамповать хоть сейчас из подручных средств. (Вот я дятел надо было так и сделать )))Или вам фото с датами в уголке? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арсюха Добрый день! Сожалеем что такое произошло. Но отдел контроля качества просто не может восстановить семена по гарантии без фото. Однако, так как мы являемся клиентоориентированным магазином, мы всегда идем навстречу нашим клиентам. Пожалуйста напишите в личные сообщения номер заказа и опишите процесс проращивания семян.

С уважением, Семяныч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Номер заказа 324799 сорт Дымка Ариана.проращивал так--замочил все.

бонусные ак утонули быстрей перенес в ватные диски (все 13семян + 2 сатори из старого заказа ).в одном контейнере все. Исходя из этого температура,влажность и все условия были одни.при этом бонусы и старые семена проросли удачно выросли.а из десяти основных (арианов )взошли только три и те не выжили.за лет 5 которые я с вашим магазином ни разу такого не было,иногда не проростало 1-2 из 10...

Я понимаю что магазин не виноват,брак встречается в основном у поставщиков.по этому я сделал новый заказ.получил быстро,визуально семена хорошие.верю в неплохой итог.благодарю лично вас за внимание,понимание,участие. Процветания вам Семяныч)))

Изменено пользователем Арсюха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арсюха Добрый день! Сожалеем что такое произошло. Но отдел контроля качества просто не может восстановить семена по гарантии без фото. Однако, так как мы являемся клиентоориентированным магазином, мы всегда идем навстречу нашим клиентам. Пожалуйста напишите в личные сообщения номер заказа и опишите процесс проращивания семян.

С уважением, Семяныч.

Я по ходу не в личку написал. Сори. В личку копию отправил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсюха Спасибо Вам за подробности, продолжили диалог с Вами в личных сообщениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал семена в понедельник, в пятницу уже получил заказ в Тайшете.

 

В комплекте шло много бонусов: семена табака, петрушки, гриндер, бумажки, наклейки, капсула для хранения  :)

Спасибо ребятушки :*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zagiBoy Добрый день! Благодарим Вас за заказ и за отзыв! Желаем Вам успехов и прекрасного роста  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вновь всех приветствую. Пролетел год и не заметил.

Изменено пользователем Татарин13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вновь всех приветствую. Пролетел год и не заметил. На стр.98 начало истории. Так вот, осталось у меня 1 орех С4 и 3 бонусных АК. С4 - пророс но замер, 2 АК та же история, а вот третий АК вроде как пошёл. Год хранения сказался))) Так вот я думаю моя неудача в прошлом году с "ДжекомХером" из той же оперы))))

Так вот в чем мысль - что заказать? Требования: надежно, убойно(чтоб не меньше С4), не выше метра, авто-фем... И да, не сильный запах, фильтор то стоит, но тем не менее...

Посоветуйте, а там уже и закажу... К тому же семяныч за неудачу с "ДжекомХером" обещал "компенсацию", любопытно же в чём она заключается)))

И да, свет я сделал тройным, и выключатели поставил))) Думаю теперь то света будет достаточно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин13 Добрый день! Выбрать сорт Вам помогут он-лайн консультанты на нашем сайте! По поводу компенсации - напишите пожалуйста в личные сообщения на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл год с первой закупки. Заказал вновь, на этот раз Gorilla Glue Auto . всё пришло + 3 БонусАК, ну и там стандартно наклейки, магнитик, спички и т.д.

Напомнил и прошлогодней проблеме с ДжекомХером, - ноль эмоций, - общение тут и на сайте семяныча это разные вещи. Короче с якобы компенсацией - Большой ХЕР и без ДЖЕКА))) - ПРосто пустой ТРЁП.)))

Взял 3+2, 2 высодил - взошли: час в воде, 12 часов между ватными дисками и уже хвосты, высадил в торф таблетки и на следующий день вылезли, днем позже скинули каску. Думаю и дальше всё пойдет.  

p.s. Не давайте пустых обещаний, это  Вас не красит.(((

Изменено пользователем Татарин13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин13 Добрый день! В предыдущем сообщении мы попросили написать в личные сообщения на форуме, для обсуждения вопроса с компенсацией, но Вы так и не написали. 

Мы написали Вам в личные сообщения. Будем ждать ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семяныч, почему у тебя повпадают товарные остатки с магазином Шишкин и Семенарния? У вас один склад на троих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за суета. Мы же не в суде. При заказе я напомнил о прошлогодней проблеме, выяснилось что сайт за этот форум не отвечает, перевели стрелки ещё куда то... ну не отвечает и хрен с ним, я же не паровоз, да и тут не железная дорога. А компенсация в виде какой нибуть безделушки мне погоды не делает, нет так нет,это всего лишь отношение, и не более. Да и пишу тут так, по инерции, это пока ещё эйфория, скоро пройдет. И всё это "бла-бла-бла"  лишь мишура. Подумал и сделал заказ, в 17.30 заказ уже был оформлен и в 18.32 просьба написать в личку уже не актуальна ...Прошло время написал отзыв. И написал верно - Все это пустой треп))) Выводы я сделал, возникнут проблемы вновь, вышлю фотоматериал в отдел контроля качества.  Вот и всё. На этом общение в личке финишируем. 

Ах да. Это я скопирую и на форум)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин13 Здравствуйте! Ответили Вам в личные сообщения, также напишем и здесь.

Уверяем Вас, что никто Вас не обманывает и пустые обещания не дает. Объясним почему.

Подняв сегодня сообщения годовалой давности было выявлено, что мы написали Вам "перед тем как оформить следующий заказ, напишите нам в личные сообщения". Это нужно было для того, чтобы обсудить и утвердить компенсацию по возникшей ситуации. Вы нам так в личные сообщения и не написали, соответственно мы так и не утвердили с Вами компенсацию, а консультант на сайте не был в курсе сообщений на форуме годовалой давности. 

Сейчас мы написали Вам в личные сообщения для обсуждения прошлогодней проблемы.

Также хотим напомнить, что если у Вас вдруг будут проблемы с проращиванием семян, Вы можете воспользоваться отделом контроля качества и составить претензию на нашем сайте. Не забудьте запечатлеть возникшие проблемы на фото. Подробности по ссылке - https://semyanich.one/otdel_kontrolya_kachestva

Изменено пользователем Семяныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TelAvivTV Семенарния и Шишкин наши хорошие друзья и партнеры и они используют наши ресурсы, склад в том числе. Однако оформляя заказ в магазине Семяныч, Вы получаете в первую очередь качественное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из ЛИЧКИ)))

Здравствуйте еще раз! Поискали нашу с Вами переписку на форуме, и вот что было в сообщении:

 

"Татарин13 Здравствуйте! Сожалеем что так получилось  :( 

Семена свежие, долго на нашем складе не залеживаются. В следующий раз советуем сделать пару фотографий, для того чтобы восстановить семена по гарантии.

А также перед тем как оформить следующий заказ, напишите нам в личные сообщения."

 

Ссылка на само сообщение: https://dzagi.club/for...40#entry2050736

 

В итоге получается, что Вы должны были связаться с нами на форуме перед оформлением нового заказа, однако нам Вы не написали. Хотим Вас уверить, что Вас никто не обманывал и пустых обещаний не давал, в связи с этим готовы обсудить вопросы компенсации.

 

Сообщите пожалуйста - у Вас не взошла тогда вся упаковка Jack Herrer на три семени?

 

Да. вся упаковка ДжекаХера не взошла, это описано на форуме. В этом году подобно тот же случай с, замечу прошлогодними, бонусными АК. Один пошёл, растёт, только маленький какой то, а два других семени замерли, высунули хвосты и финиш, дальше не в какую. Точно так же замер и оставшийся орех С4. К этому нет претензий, С4 в прошлом году шёл на ура и фото на форуме тому подтверждение,  это скорее год хранения сказался. 

Так ведь по сути претензий к этому нет. Просто предположение что ДжекХер был несколько не "свежим" , да и то это всего лишь "предположение")))  Да и суть , назовём это "недоразумением", скорее в возможном недопонимании ну и возможно какой-то спешке. 

Проехали. Перенесём это на будущий год. Обязательно напишу в Личку и дождусь ответа при следующем заказе))) И обязательно расскажу об этом форумчанам)))

p.s. Это даже забавно))) Ребят, вы эт чё, серьёзно??? Срочно расскажите, под чем Вы это так серьёзнеете, Тоже хочу ... )))

И да, пусть это будет и на форуме, это действительно забавно и даже "весело" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем приветы!

Это второй мой отзыв по орешкам от "Семяныча".

Первый был весьма НЕ очень. Прошло достаточное кол-во времени. Очень хотел поднять "Y-Grega", но в моём любимом магазинчике выбор "Medical Seeds" очень мал и мне, как шальному снаряду,пришлось лететь 2й раз в одно и то же место. Собственно сам отзыв...

 

Заказ состоял из ...

post-59732-0-59732900-1534483082.jpg

+ положили 7 бонусных АК.

 

 

Через 3е суток картина следующая

post-59732-0-08064600-1534483231_thumb.jpg

 

Естественно, до финиша, скорее всего дойдут не все, но, как говорится: 

"Моим глазам свидетели не нужны."

:hi2:

Изменено пользователем Papazol1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин13 Добрый день! С нетерпением будем ждать Вашего сообщения перед следующим заказом. 

К каждой проблеме, возникшей у наших клиентов, мы стараемся отнестись максимально серьезно, и обязательно их решить и помочь нашим клиентам  :smile:  

Желаем Вам удачи и прекрасного роста!

 

Papazol1 Здравствуйте! Спасибо Вам за заказ и за отзыв! Отдельное спасибо за фотографию! Надеемся, что до финиша дойдут все претенденты  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!