Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
AdminDzagi

DzagiGrow.ru

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Нет, такие товары в нашем магазине не планируются.

Таких товаров вообще наверно нет :re3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких товаров вообще наверно нет :re3:

 

Думаю, если задаться целью можно найти что-то похожее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал вспоминать, я, вроде, уже с вами связывался. И сдуру опять сподобился. Если перевод может идти два дня, Необязательно он должен идти два дня. У других чета молниеносно вся эта пежня. Очень херовое начало. И щас, чую, будете дня четыре комплектовать, потом через неделю до почты доплетётесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shroomerxose

Уважаемый ДзагиГроу, как скоро в вашем магазине появится линейка Canna?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал вспоминать, я, вроде, уже с вами связывался. И сдуру опять сподобился. Если перевод может идти два дня, Необязательно он должен идти два дня. У других чета молниеносно вся эта пежня. Очень херовое начало. И щас, чую, будете дня четыре комплектовать, потом через неделю до почты доплетётесь.

Так и есть. Перевод дених 3.09, прием на почту 8.09

Наверное, клиентов слишком много

Ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаем всем! Хоть и 1 апреля, но мы не шутим и говорим ,как есть! Вёдра у нас теперь все тёмно-зелёные и нам они нравятся больше, чем светло -зелёные, т.к свет они не пропускают, также как и трубки.Компрессоры по мощности в каждой системе разные, из расчёта количества рабочих литров в той или иной системе.

 

че вы п**дите

и темные и светлые аквапоты пропускают свет

только черные 30л не пропускают

 

трубки тоже пропускают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че вы п**дите

и темные и светлые аквапоты пропускают свет

только черные 30л не пропускают

 

трубки тоже пропускают

 

Добрый день! Мы имели ввиду, что темно-зеленые ведра меньше пропускают свет, чем светло-зеленые. Однако, хороший урожай получался и в том и в другом случае. Т.к. корням вредит только прямой солнечный свет.

 

Если же у вас на этот счет иные соображения, будем рады, если поделитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо магазину.Заказ пришел нереально быстро.Все в целостности и сохранности.Очень доволен.DzagiGrow респект вам! :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо магазину.Заказ пришел нереально быстро.Все в целостности и сохранности.Очень доволен.DzagiGrow респект вам! :clap:

 

Мы старались! Спасибо за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость malabaric

Добрый день! Мы имели ввиду, что темно-зеленые ведра меньше пропускают свет, чем светло-зеленые. Однако, хороший урожай получался и в том и в другом случае. Т.к. корням вредит только прямой солнечный свет.

 

Если же у вас на этот счет иные соображения, будем рады, если поделитесь!

кто сказал что только солнечный свет ? и что только корням? не надо иметь ! описывайте все как есть. только в водите людей в заблуждение, и обещаете то что не знаете что. Весной звонил вам девка какая то отвечала. Хотя не отвечала а мычала, короче не о чем. Акции и скидки тоже фуфло. Не когда не чего у вас не брал и брать не буду, хотя есть товар который интересен. Но он есть к счастью и у других :cool_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто сказал что только солнечный свет ? и что только корням? не надо иметь ! описывайте все как есть. только в водите людей в заблуждение, и обещаете то что не знаете что. Весной звонил вам девка какая то отвечала. Хотя не отвечала а мычала, короче не о чем. Акции и скидки тоже фуфло. Не когда не чего у вас не брал и брать не буду, хотя есть товар который интересен. Но он есть к счастью и у других :cool_3:

 

Рады за вас! Успехов в выращивании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость tu4ka

Здравствуйте! Мною был оформлен заказ N 9722 от 01.11.2014. 3-го числа я попытался оплатить его через QIWI, но оплата не прошла, в тех поддержке QIWI ответили, что проблемы у вас, не подтвержден номер или что-то такое. В этот же день я звонил на вашу горячую линию, срабатывал автомат, девушка сообщала куда я позвонил и все такое, а дальше звонок просто заканчивался и так было целый день, но и это еще не все: письма на вашу почту также не доходили, приходили отчеты о неудачной доставке. В онлайн писать как оказалось тоже бесполезно, уже трижды написал в онлайн форме о том, что оплата на ваш QIWI кошелек не проходит, но никакой реакции, я уже не говорю о том, что консультантов в онлайне вообще нет, ни в какое время. Зато 4 ноября 2014 г. 12:21:18 на почту пришло письмо: Уважаемый А. Н.,

 

Вами был оформлен заказ N 9722 от 01.11.2014 на сумму **** руб.

К сожалению, на сегодняшний день средства по этому заказу не поступили к нам.

 

Отвечать на это письмо бесполезно,

От: MAILER-DAEMON[at]yahoo.com

Тема: Failure Notice

Дата: 4 ноября 2014 г. 19:36:28 Московское стандартное время

Кому: *******@yahoo.com>

Sorry, we were unable to deliver your message to the following address.

 

<sale[at]dzagigrow.ru>:

Remote host said:

550 5.1.1 <sale[at]dzagigrow.ru>: Recipient address rejected: User unknown in virtual mailbox table

[RCPT_TO]

И до сих пор ничего.

Вот так вот. Как-то это странно для такого магазина-первопроходца и все такое. Что скажете? Даже как-то и не хочется ничего у вас покупать после этого, тем более, что за вчерашний день я успел найти все это на других сайтах и даже дешевле. Вобщем, как-то так.

Изменено пользователем tu4ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tu4ka, консультант на отдыхе наверно, кто ж работает в праздники

 

угус, надо автоматом платить онлайн за 5 сек с карточки.

Ща даже в дешманских магазах платится визой через плагины ЯД и пайпала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость tu4ka

tu4ka, консультант на отдыхе наверно, кто ж работает в праздники

 

угус, надо автоматом платить онлайн за 5 сек с карточки.

Ща даже в дешманских магазах платится визой через плагины ЯД и пайпала.

 

3 ноября - не праздник, а в принципе, я думал, что времена советского союза остались позади... а раз нет, то может еще и перерыв на обед надо установить для работников онлайн магазина с 14 до 15 или с 12 до 13..например. А то как они бедные без обеда-то.

 

С карточек платить на таких сайтах.. я бы так не делал. Семена может тоже карточкой оплачивать?

Изменено пользователем tu4ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык у всех праздник с пн до среды

А у мня ваще до пятницы :sm:

 

Заказ на 150 тыщ яб тоже с своей карточки не платил, а по мелочи - пофиг.

Пора левую карту делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Мною был оформлен заказ N 9722 от 01.11.2014. 3-го числа я попытался оплатить его через QIWI, но оплата не прошла, в тех поддержке QIWI ответили, что проблемы у вас, не подтвержден номер или что-то такое. В этот же день я звонил на вашу горячую линию, срабатывал автомат, девушка сообщала куда я позвонил и все такое, а дальше звонок просто заканчивался и так было целый день, но и это еще не все: письма на вашу почту также не доходили, приходили отчеты о неудачной доставке. В онлайн писать как оказалось тоже бесполезно, уже трижды написал в онлайн форме о том, что оплата на ваш QIWI кошелек не проходит, но никакой реакции, я уже не говорю о том, что консультантов в онлайне вообще нет, ни в какое время. Зато 4 ноября 2014 г. 12:21:18 на почту пришло письмо: Уважаемый А. Н.,

 

Вами был оформлен заказ N 9722 от 01.11.2014 на сумму **** руб.

К сожалению, на сегодняшний день средства по этому заказу не поступили к нам.

 

Отвечать на это письмо бесполезно,

От: MAILER-DAEMON[at]yahoo.com

Тема: Failure Notice

Дата: 4 ноября 2014 г. 19:36:28 Московское стандартное время

Кому: *******@yahoo.com>

Sorry, we were unable to deliver your message to the following address.

 

<sale[at]dzagigrow.ru>:

Remote host said:

550 5.1.1 <sale[at]dzagigrow.ru>: Recipient address rejected: User unknown in virtual mailbox table

[RCPT_TO]

И до сих пор ничего.

Вот так вот. Как-то это странно для такого магазина-первопроходца и все такое. Что скажете? Даже как-то и не хочется ничего у вас покупать после этого, тем более, что за вчерашний день я успел найти все это на других сайтах и даже дешевле. Вобщем, как-то так.

 

Добрый день! Печально что все так получилось, но попытаемся ответить подробно на данную жалобу! Мы не работаем в выходные и празднечные дни, поэтому не удевительно что вам никто не отвечал и не помог решить данную проблему. Как мы уже отвечали вам на почту, вы отправляли письма не на наш адрес. Наш E-mail: sales[at]dzagigrow.ru, а вы отправляли на sale[at]dzagigrow.ru, понятно почему письма не доходили и мы их не видели. На счет сервиса Qiwi: данные ребята перевели наш кошелек на какой то тариф, по которому сейчас у нас ограничения по деньгам и не только вы не смогли оплатить свой заказ, таких людей много. Нашей вины в этом тоже нет, так как доблестные работники Киви не удосужили себя оповестить нас о переходе на другой тариф! Эта проблема стоит остро и в течении суток должна решиться. Повторюсь: мы не работаем в выходные и праздники, по-этому выявить и решить эту проблему оперативно никак не удалось бы. Печально, что вы поменяли свое мнение о нашем магазине в худшую стороно, но в этом нашей вины нет. Всем добра и хороших урожаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shroomerxose

Заказываю практически все на дзаги,

за семь лет никаких нареканий.

Молодцы, нам приятно иметь с вами дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость tu4ka

Добрый день! Печально что все так получилось, но попытаемся ответить подробно на данную жалобу! Мы не работаем в выходные и празднечные дни, поэтому не удевительно что вам никто не отвечал и не помог решить данную проблему. Как мы уже отвечали вам на почту, вы отправляли письма не на наш адрес. Наш E-mail: sales[at]dzagigrow.ru, а вы отправляли на sale[at]dzagigrow.ru, понятно почему письма не доходили и мы их не видели. На счет сервиса Qiwi: данные ребята перевели наш кошелек на какой то тариф, по которому сейчас у нас ограничения по деньгам и не только вы не смогли оплатить свой заказ, таких людей много. Нашей вины в этом тоже нет, так как доблестные работники Киви не удосужили себя оповестить нас о переходе на другой тариф! Эта проблема стоит остро и в течении суток должна решиться. Повторюсь: мы не работаем в выходные и праздники, по-этому выявить и решить эту проблему оперативно никак не удалось бы. Печально, что вы поменяли свое мнение о нашем магазине в худшую стороно, но в этом нашей вины нет. Всем добра и хороших урожаев

 

 

.. маленький белочка скакал вокруг сосна, называется. Русский язык - теперь не в моде. Вы же типа АДМИНИСТРАТОР! Хотя бы в Worde что-ли набирали бы свои послания, прежде чем постить их на форуме, он хотя бы на грамматические ошибки укажет. - празднЕчные дни, видимо от слова празднЕк;/ НЕ удЕвительно, надо полагать от слова дЕво, и кстати, в данном предложении оно пишется слитно ,неудивительно, / не удосужили - кого это они интересно не удосужили, правильно написать в данном случае было бы ,они не удосужились, / ну а про синтаксис я промолчу вовсе.

 

К слову о неправильно набранном мною адресе вашей почты, в тех поддержку уже отвечал, отвечу и здесь: я ничего не набирал, мне пришло от вас письмо и я нажал Ответить, а почему там был тот адрес, а ни этот я не знаю, это вы там сами разбирайтесь. Вот

От: sale[at]dzagigrow.ru

Тема: DzagiGrow Первый интернет-магазин гидропоники: Напоминание об оплате заказа N9722

Дата: 4 ноября 2014 г. 12:21:18 Московское стандартное время

Кому: mr Trott <********@yahoo.com>

Это с моего почтового ящика, я это не сам придумал, мне оно не надо, а раз вам тоже, то что уж тут поделать.

 

От общения с вами и прочтения ваших предыдущих постов создается впечатление, что магазин dzagigrow для подростков-укурков. Как-то это не солидно, но это как по мне, а владельцам магазина виднее. От такого мнение действительно может поменяться в худшую стороНО!

Желаю и вам всего хорошего! Будь внимательны и учите русский язык!

Изменено пользователем tu4ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость tu4ka

Заказываю практически все на дзаги,

за семь лет никаких нареканий.

Молодцы, нам приятно иметь с вами дело.

 

А у меня вот сплошные нарекания, если магазин не работает в выходные и праздники, то об этом должно быть сказано на сайте, а там просто указан телефон горячей линии и сказано, что по нему отвечают с ПН по ПТ с такого-то по такое-то время и все. И если никто не работает в праздник, то КТО же прислал мне это письмо

От: sale[at]dzagigrow.ru

Тема: DzagiGrow Первый интернет-магазин гидропоники: Напоминание об оплате заказа N9722

Дата: 4 ноября 2014 г. 12:21:18 Московское стандартное время

Кому: mr T****<********@yahoo.com>

Злой компьютер? Может быть, конечно... В праздники не работают, но про деньги не забывают.

Ну и последнее, я думаю, что если у фирмы какие-то проблемы, то фирма должна извещать о них своих потенциальных клиентов, а уж тем более тех, кто уже оформил заказ и пытается его оплатить. На сайте должно было появится хотя бы предупреждение, но это же РОССИЯ, куда там. Кому какое дело до чужого времени и нервов... И так сойдет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость malabaric

Рады за вас! Успехов в выращивании

я не выращиваю. просто критикую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость malabaric

А у меня вот сплошные нарекания

Служба поддержки самое главное. Интернет-Магазин который не имеет минимальный функционал не может в наше время таковым называться, это не интернет магазин а шляпный сыр в интернете. Есть свои клиенты которые не дают сдохнуть с голодухи. Зачем развиваться если деградация достигла апогея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shroomerxose

А у меня вот сплошные нарекания, если магазин не работает в выходные и праздники, то об этом должно быть сказано на сайте, а там просто указан телефон горячей линии и сказано, что по нему отвечают с ПН по ПТ с такого-то по такое-то время и все. И если никто не работает в праздник, то КТО же прислал мне это письмо

От: sale[at]dzagigrow.ru

Тема: DzagiGrow Первый интернет-магазин гидропоники: Напоминание об оплате заказа N9722

Дата: 4 ноября 2014 г. 12:21:18 Московское стандартное время

Кому: mr T****<********@yahoo.com>

Злой компьютер? Может быть, конечно... В праздники не работают, но про деньги не забывают.

Ну и последнее, я думаю, что если у фирмы какие-то проблемы, то фирма должна извещать о них своих потенциальных клиентов, а уж тем более тех, кто уже оформил заказ и пытается его оплатить. На сайте должно было появится хотя бы предупреждение, но это же РОССИЯ, куда там. Кому какое дело до чужого времени и нервов... И так сойдет..

письма отправляет бот,они приходят всем автоматически

в конце письма, последняя строчка

Письмо сгенерировано автоматически, не отвечайте на это письмо.

мой заказ 9737 ,оплатил 2-го, вышлют сегодня-завтра, долго потому, что были праздники, это Россия.

я к тому, что зря нагонять не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.. маленький белочка скакал вокруг сосна, называется. Русский язык - теперь не в моде. Вы же типа АДМИНИСТРАТОР! Хотя бы в Worde что-ли набирали бы свои послания, прежде чем постить их на форуме, он хотя бы на грамматические ошибки укажет. - празднЕчные дни, видимо от слова празднЕк;/ НЕ удЕвительно, надо полагать от слова дЕво, и кстати, в данном предложении оно пишется слитно ,неудивительно, / не удосужили - кого это они интересно не удосужили, правильно написать в данном случае было бы ,они не удосужились, / ну а про синтаксис я промолчу вовсе.

 

К слову о неправильно набранном мною адресе вашей почты, в тех поддержку уже отвечал, отвечу и здесь: я ничего не набирал, мне пришло от вас письмо и я нажал Ответить, а почему там был тот адрес, а ни этот я не знаю, это вы там сами разбирайтесь. Вот

От: sale[at]dzagigrow.ru

Тема: DzagiGrow Первый интернет-магазин гидропоники: Напоминание об оплате заказа N9722

Дата: 4 ноября 2014 г. 12:21:18 Московское стандартное время

Кому: mr Trott <********@yahoo.com>

Это с моего почтового ящика, я это не сам придумал, мне оно не надо, а раз вам тоже, то что уж тут поделать.

 

От общения с вами и прочтения ваших предыдущих постов создается впечатление, что магазин dzagigrow для подростков-укурков. Как-то это не солидно, но это как по мне, а владельцам магазина виднее. От такого мнение действительно может поменяться в худшую стороНО!

Желаю и вам всего хорошего! Будь внимательны и учите русский язык!

 

По поводу письма - оно отсылается автоматически, во всех системных письмах указано: "Письмо сгенерировано автоматически, не отвечайте на это письмо." Чтобы связаться с нами нужно было зайти в раздел: Контакты и написать письмо на E-mail: sales[at]dzagigrow.ru

 

Мы признаем за собой вину, что не оповестили Вас о расписании нашей работы в праздничные дни. Однако, хотим заметить, что в разделе Оплата, в пункте: Обратите внимание, сказано: " Важно! Магазин не работает по выходным дням и государственным праздникам! Ваша оплата будет принята в ближайший рабочий день!".

 

А у меня вот сплошные нарекания, если магазин не работает в выходные и праздники, то об этом должно быть сказано на сайте, а там просто указан телефон горячей линии и сказано, что по нему отвечают с ПН по ПТ с такого-то по такое-то время и все. И если никто не работает в праздник, то КТО же прислал мне это письмо

От: sale[at]dzagigrow.ru

Тема: DzagiGrow Первый интернет-магазин гидропоники: Напоминание об оплате заказа N9722

Дата: 4 ноября 2014 г. 12:21:18 Московское стандартное время

Кому: mr T****<********@yahoo.com>

Злой компьютер? Может быть, конечно... В праздники не работают, но про деньги не забывают.

Ну и последнее, я думаю, что если у фирмы какие-то проблемы, то фирма должна извещать о них своих потенциальных клиентов, а уж тем более тех, кто уже оформил заказ и пытается его оплатить. На сайте должно было появится хотя бы предупреждение, но это же РОССИЯ, куда там. Кому какое дело до чужого времени и нервов... И так сойдет..

 

Проблемы с оплатой QIWI возникли с 1 ноября, т.к. это был ВЫХОДНОЙ день узнали мы об этом только 5 ноября. И сразу же среагировали на ваше обращение.

 

я не выращиваю. просто критикую

 

Какие у Вас есть претензии к нашему магазину помимо цвета ведер AquaPot?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость tu4ka

Знаете, я не хотел больше ничего писать, но вы тут так расстарались.. Я только одно скажу, настоящий и авторитетный магазин в такой ситуации не стал бы устраивать диспут на несколько страниц с поучением нерадивых клиентов, а приложил бы максимум усилий: клиента бы не поучали, а принесли бы свои ГЛУБОЧАЙШИЕ извинения за доставленные неудобства (а вы их мне доставили), предложили бы скидку или какой-нибудь подарок, еще раз бы извинились и постарались бы сделать все возможное, чтобы впредь таких вопросов не возникало. Но это не про вас, это же РФ, тут не люди живут, а быдло, поэтому с ними можно и так себя вести, а то они смотрика недоумки не видят надписей мелким шрифтом в конце письма..

Правда, мне очень жаль, что у нас до сих пор в сфере обслуживания царит СССР. А не работать в праздники И! в выходные! - это просто СУПЕР! Я же говорю, введите еще и обед с часа до двух и санитарный день и вообще заканчивайте работу на пол часа раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то действительно нехорошо получилось… Приносим свои извинения! Вся команда нашего магазина каждый день старается предоставить лучший сервис. Нам действительно жаль, что мы доставили вам столько неудобств и плохих эмоций. В праздники впредь будет выходить на связь дежурный консультант, дабы не возникало больше таких ситуаций. Мы надеемся, вы дадите нам второй шанс, сделав заказ в нашем магазине и сами сможете убедиться в качестве нашей работы, естественно персональная скидка с нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в праздники тоже возникла неприятная ситуация, оплатил заказ 2.11 с карты на карту (СБ) а ваша авторассылка 4.11 прислала такое же веселое письмо с предложением оплатить заказ. 5.11 с утра все сразу сделали и заказ получил статус оплачен. настройте пожалуйста вашу авторассылку, чтобы она не подкидывала таких новостей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день! Обязательно учтем и исправим наш недочет. Спасибо, что сообщили о проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Обязательно учтем и исправим наш недочет. Спасибо, что сообщили о проблеме.

забрал заказ 9711 лампа упакована просто супер (оч переживал по этому поводу) но вот что за пленку вы мне положили? в прайсе типо новинка - пленка черно белая, Черная сторона - подавляет рост патогенной флоры, Белая сторона пленки отражает поглощаемый растениями свет... мне в заказ положили просто 10 метровый кусок черной пленки, как на парники натягивают, тока черная. я сначал думал что это упаковка для лампы, но когда больше ничего похожего не нашел, понял что это и есть "новинка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне в заказ положили просто 10 метровый кусок черной пленки, как на парники натягивают, тока черная.

 

Добрый день, пленку лично проверили, она двусторонняя. Можете выслать нам фото вашей пленки, чтобы мы могли решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость kudrik76

День добрый ! постоянно отавариваюсь на DZAGY , всё как всегда на высоте :hi2:

это что должны были прислать

post-62521-0-58839200-1415693077_thumb.jpg

а это как я понимаю бонусы

post-62521-0-93690900-1415693099_thumb.jpg

не ожидал ) СПАСИБО :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!