Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
AdminDzagi

DzagiGrow.ru

Рекомендуемые сообщения

Спасибо колективу магазина в Перьми.Сегодня получил посылку все дошло что и заказал и еще 4 упаковочки удобрений в качестве бонуса положили!!! Удачи и процветания вам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый ! постоянно отавариваюсь на DZAGY , всё как всегда на высоте :hi2:

Всегда пожалуйста, друг!

 

Удачи и процветания вам!!!

 

Спасибо вам за хороший отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, пленку лично проверили, она двусторонняя. Можете выслать нам фото вашей пленки, чтобы мы могли решить проблему?

выслал фото, оператор сказал что для возврата мне нужно отправить ее почтой россии обратным адресом (далее адрес) так вот, чтобы мне ее вам отправить (наложенным платежом) надо часа 2 проторчать в очереди и выслушать множество историй от старых бабок, по поводу как все плохо у нас в стране! меня такая перспектива не устроила, стоять два часа как дурак с куском пленки в прекрасном окружение ради 400 р ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня такая перспектива не устроила, стоять два часа как дурак с куском пленки в прекрасном окружение ради 400 р ...

 

Приветствую, мы приносим свои извинения за неудобства, но к сожалению иного пути возврата товара нет. Второй вариант решения проблемы: мы возвращаем вам всю стоимость пленки на онлайн-кошелек либо банковскую карту. Кроме QIWI-кошелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Приветствую, мы приносим свои извинения за неудобства, но к сожалению иного пути возврата товара нет. Второй вариант решения проблемы: мы возвращаем вам всю стоимость пленки на онлайн-кошелек либо банковскую карту. Кроме QIWI-кошелька.

да не извеняйтесь, всякое бывает! Тем более позитивных эмоций от посылки в разы больше! Благодарю за быстрое реагирование и решение этой маленькой 10ти метровой проблемки! А можно деньги перевести на профайл на дзагигроу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно деньги перевести на профайл на дзагигроу?

 

Да, конечно! Деньги появятся на твоем личном счете. Ты сможешь в любое время оплатить ими новый заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Забрал сегодня заказ 9808,всё хорошо упаковано,все на месте,пришло быстро.Спасибо за оперативную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Забрал сегодня заказ 9808,всё хорошо упаковано,все на месте,пришло быстро.Спасибо за оперативную работу.

 

Спасибо за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость tu4ka

Ну что.. ТУЧКА вернулся, и вот что может поведать. Сегодня забрал посылку, заказ 9813.

 

Я пошел магазину на встречу и дал второй шанс, и вот что вышло: да, скидку персональную, как и обещали, сделали, спасибо. Какой-то там еще дополнительный бонус, который обещали в личной переписке, не положили. Ну да ладно.

 

Из заказанного: таймер есть, комплект удобрений GHE Flora 60 ml есть, только вот зеленая бутылочка протекла слегка;

 

А вот по поводу Air Pot 10 литров я что-то не понял, вернее я все понял, но хочу спросить, а почему у вас на витрине Air Pot изображен фирменный, с цветными креплениями, с цветным плоским дном, а ПО ФАКТУ ВЫ ПРИСЛАЛИ НЕЧТО ЧЕРНОЕ, ПЛАСТИК ДЕШЕВЫЙ, С ВОГНУТЫМ ДНОМ, В КОТОРОМ ЕЩЕ И В ЦЕНТРЕ КАКОЙ-ТО КОНУС С ПРОРЕЗЯМИ, ИДУЩИЙ ВНУТРЬ ГОРШКА. Как вы это объясните?

 

вот для сравнения, это то, что у вас изображено на витрине, в разобраном виде они должны выглядеть как на фото вот с этой ссылки http://www.420magazine.com/forums/completed-journals/175629-purple-test-grow-soil-air-pots-cfl-hps-dr60-tent.html

 

а то, что вы прислали выглядит как прямоугольный кусок пластика, два черных крепления, и дно, которое совершенно не такое как на том фото

Изменено пользователем tu4ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость tu4ka

про Поты я товарищей спросил, сказали, что и такие поты бывают и что конус на дне - это хорошо даже, препятствует кружению корня и все такое. И я как бы не в обиде, но!

Если у вас внешний вид товара может отличаться по факту от того, который на витрине, то следует под изображением делать сноску, что "внешний вид может отличаться, подробности у консультанта", а так вы вводите покупателей в заблуждение. Это не есть хорошо, это я первый раз поты заказываю и мне все равно, а кто-то ищет именно такие как у вас на картинке, а получает совсем другие и что ему делать?? Отправлять их вам обратно, стоять в очередях и т.д., не говоря уже о том, что ему придется ждать нового заказа с другого сайта, представьте себе сколько это человек потеряет времени??

В общем, мне не понравился ваш магазин, да и судя по отзывам выше, косячите вы часто, кому-то это нормально, а кому-то нет, на современном рынке подобных магазинов много, а теперь и многие европейские гроушопы отправляют в РФ, и цены у них не намного выше, а некоторые даже ниже, так что... Кому-то я покажусь занудой и негодяем, я таким сочувствую, потому как я на самом деле оказываю вам большую услугу, указывая вам на ваши просчеты, но кто умный, тот поймет и сделает правильно, а кто нет, тот нет) Мне все равно, это же не мой гроушоп.

 

- Ассортимент у вас никакой,

- дизайн сайта слаб, особенно повеселил ваш баннер про распродажу тентов интенсив, где вы просто тупо взяли картинку с основателем плейбоя в окружении лучших моделей мира, которая была опубликована на обложке их юбилейного номера. Правда, парни, это детский сад.)

- онлайн-консультации работают не всегда

- обратная связь с клиентом медленная, на почту отвечают спустя хорошо если часа 4 -5, а то и вовсе на следующий день.

 

Все. Желаю вам всего хорошего! Больше писать сюда не буду. Надоело.

Изменено пользователем tu4ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что нужно покупаю у вас, существенным преимуществом в магазине DzagiGrow.ru

 

являются качество работы и сервиса. Оплата PayPal, ассортимент магазина, разница в ценовой категории, наличие большого выбора удобрений, мир вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что.. ТУЧКА вернулся, и вот что может поведать.

 

Уважаемый Тучка, мы сожалеем, что так вышло с твоим заказом.Со своей стороны мы можем сказать, что бонусом тебе должны были выслать пробники удобрений GHS. Если этого сделано не было, то приносим свои извинения.

По поводу упаковки у GHE Flora 60 ml. Мы покупаем удобрения у авторизованных дилеров, а не разливаем их самостоятельно, но даже у производителей есть процент брака. Тем более, на большей части России сейчас зима и из-за низких температур упаковки иногда не выдерживают.

По поводу Air Pot 10, мы не проверяли каждую партию, которая приходит на наш склад, на соответствие фотографиям в каталоге. Теперь же мы приняли решение следить за обновлением фотографий в каталоге. Спасибо тебе за конструктивную критику.

Нам жаль, что ты не оценил нашу работу, потому что вся наша команда каждый день старается предоставить лучший сервис нашим клиентам. Отрицательные отзывы - это результат того, что мы активно работаем. А не ошибается тот, кто ничего не делает.

Вы вольны выбирать себе партнеров из числа отечественных и зарубежных магазинов. Возможно, ваш опыт покупки товаров заграницей станет примером для остальных. Было бы интересно узнать, как граждане России могут сотрудничать с зарубежными магазинами, если не трудно, напишите про ваш опыт.

Всего вам хорошего и большого урожая!

 

Если что нужно покупаю у вас!

Спасибо за отличный отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, обещали перевести деньги на профайл в дзагигроу за пленку... Проверил - баланс равен нулю((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, обещали перевести деньги на профайл в дзагигроу за пленку... Проверил - баланс равен нулю((

Добрый день, деньги переведены! Проверьте еще раз, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно, деньги поступили. Притензий больше не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Новым годом и рождеством Христовым...и всё же о немного грустном.....хотелось бы узнать,что с заказом Заказ № 10732 от 26.12.2014 13:04:56 Текущий статус заказа: Оплачен, формируется к отправке (от 26.12.2014 13:32:56)

даже отЭСЭМЭСились,об ориентировочной дате доставки...нету.при заказе на 1600 оплачивать 1000 за услуги тк и вот такие сроки :blink: и почему нет нормальных гонцов,например SPSR-заказ от 27дек получен 5го и за 800р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shroomerxose

После 12-го числа все начнет двигаться в нашей стране

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это то я уже понял,но....эта инфа(что не работают на праздники)должна быть,не не так-ДОЛЖНА БЫТЬ,просто быть,как и то,с какого по какое праздники,а так полное отсутствие оной,как и норм доставщика...почему то SPSR работали и доставляли всё норм при меньшей стоимости за свои услуги...смертельного ничего не случилось,но заказ делал ЗАРАНЕЕ,теперь подросли,надо пересаживать,а тут-вот,праздники у них,....буду искать другие магазы,потому как отношение здесь (и по форуму это видно) к клиентам не ахти..почему?да вот например:- почему бы не оставить,пусть не на все праздники,а числа с 3го человека на телефоне горячей линии?такая работа тяжелая?или в праздники не работаемая?зато меньше бы в свой адрес всяких негативов получали,заслуженных и не заслуженных и это-как минимум..в общем,други,не айс это всё...а ведь мне ещё фильтр делать....из углишки заказанной....получается тел на автоответе,консульты в ауте и долбитесь,уважаемые клиенты,как хотите,хоть в праздники,хоть в бодылистые растишки свои)))...да и если чел так к своему делу относится-бросить всё,праздники ведь,хотя нет,не всё-на приём заказов и денег магаз работает...странно-праздники ведь

Изменено пользователем BobKaKBob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Новым годом и рождеством Христовым...и всё же о немного грустном.....хотелось бы узнать,что с заказом Заказ № 10732 от 26.12.2014 13:04:56

 

Добрый день, ваш заказ отправлен 29.12. Сейчас он в пути. Экспресс-доставка у нас EMS, но любая экспресс-доставка намного дороже обычной. Кроме того, нужно учитывать откуда идет груз. Мы отправляем из Перми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно,я понимаю(кстати благодарю за ответ, столь своевременный,ну да, так то вообще не ожидал),но,таки что же получается,а получается вот такая картина...заказ собирался 3 дня(3 позиции),что само по себе весьма неспеша,далее-цена за услуги доставки-на сайте 1000,а ТК выставила счёт 650(есть скрины квитков)...350р разница...я не против,всем надо зарабатывать,хотя и стричь процент за чужие услуги :blink: как-то карму не облагораживает ,но значит и ответственность за услуги гонца так же на вас...теперь о экспресс доставке...это с 29го числа экспрессировали откуда? из колумбии?а может солнечной бразилии?где где много диких обезьян и именно они повинны в задержке доставки :lol2:?... вчера приходит от ТК ПЭК смс-бла бла бла...груз пришёл....бесплатное хранение -столько то времени :blink: какое бесплатное хранение? заказано и оплачено с доставкой до двери...кое как выяснили,минут за 10---экспресс однако..далее..женский бас меня вопросил-так что вас записывать на завтра?-конечно,говорю,куды ж я теперь-навек с вами повязан кро...не-гроубагами...а на какое время готовиться спрашиваю,ну чтоб с оркестром и салютом встретить ценный груз...у нас так не делают говорят,я говорю-как тогда?-ждите в течении дня...т. е. я в рабочий день должен просидеть дома весь день, ожидая груз,за доставку которого заплатил больше,чем за те же услуги другого доставщика,который и в праздники работает,соблюдая заявленные сроки и обговаривает время доставки....для сравнения-SPSR-дважды пользовался их услугой-всё чин по чину,не реклама,а совет,хотя дело ваше...в общем картина маслом- что говорить о вашей экспресс доставке(с вашими расценками),если ваша обычная доставка дороже,ощутимо дороже,а удобство получения и сроки доставки не клиентоориентированы,мягко говоря и,если к задержке по вине ТК вы имеете косвенное отношение,то клиентоориентированность вашей службы поддержки или как там её назвать,шоб не прослыть подхалимом так же далеко не ушла...почему-постами выше

Изменено пользователем BobKaKBob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно,я понимаю(кстати благодарю за ответ, столь своевременный,ну да, так то вообще не ожидал),но,таки что же получается,а получается вот такая картина...

 

Добрый день! Заказ был собран в день оплаты, но так как оплата была получена в 16.30 по местному времени, все отправки были завершены к этому моменту. 26.12 - была пт, по выходным мы не принимаем оплаты и не отправляем заказы. Поэтому ваш заказ ушел только в пн 29.12.

 

Условия доставки, в том числе стоимость прописаны у нас на сайте. Так доставка ТК до терминала стоит 500 рублей, плюс доставка до двери - 500 рублей. Пока что в нашем магазине нет автоматического расчета стоимости доставки. Но существующая схема чаще работает в плюс клиентам, к сожалению, доставка в ваш регион обошлась дороже. А кроме того, доставка заказов суммой свыше 4000 рублей для наших клиентов бесплатна.

 

Хотим уточнить доставка ТК ПЭК - не является экспресс-доставкой. О сроках доставки в ваш регион можно уточнить на сайте перевозчика. Отправка заказов осуществляется из Перми.

 

В период новогодних каникул все ТК прекращают работу, мы к сожалению, повлиять на это не можем. По этой причине ваш заказ придет позже, чем мог бы в обычных условиях.

 

Мы понимаем вашу неудовлетворенность сервисом и приносим свои извинения!

Изменено пользователем DzagiGrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Магазин очень хороший и быстро работают) заказывал бокс в сборе и через 3 дня уже все получил. Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Магазин очень хороший и быстро работают) заказывал бокс в сборе и через 3 дня уже все получил. Спасибо большое!

 

Спасибо вам за заказ и за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. заказ 11003. С оплатой и доставкой проблем не возникло. Однако есть две претензии: 1. Все жидкости замерзли и какую-то давануло из-под крышки. Надеюсь свойства их после разморозки не изменятся. Поэтому совет, в зимнее время жидкости в теплоизолятор упаковывать) 2. Угольный фильтр был поврежден, высыпалось немного угля. Не знаю косяк перевозчика или производителя фильтра. А так все хорошо) мир вам.

 

бонусов нету(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С оплатой и доставкой проблем не возникло. Однако есть две претензии: 1. Все жидкости замерзли и какую-то давануло из-под крышки. 2. Угольный фильтр был поврежден, высыпалось немного угля.

Добрый день! По поводу удобрений и угольного фильтра. Вы можете связаться с нашим консультантом на сайте или отправить фотографии поврежденных товаров на почту sales[at]dzagigrow.ru. В случае, когда товар был поврежден во время пересылки, мы возвращаем за него деньги или отправляем новый товар.

По поводу теплоизоляторов - они есть не у всех служб доставки и зачастую стоят дорого.

 

О каких бонусах речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, а что ваш товар службы доставки упаковывают? это по поводу теплоизолятора. Пенофол стоит 50р/м2. Это дорого?

А еслиб все бутылки порвало? Нехорошо ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, а что ваш товар службы доставки упаковывают? это по поводу теплоизолятора. Пенофол стоит 50р/м2. Это дорого?

А еслиб все бутылки порвало? Нехорошо ребята.

Дело в том, что даже если бы мы утеплили бутылки пенофолом или еще чем-то, это бы не исключило возможности перемерзания жидкостей. Потому что несколько дней в неотапливаемом боксе с температурой за бортом ниже -10С замерзнет даже термос.

Наша страна северная и проблемы перевозки жидкостей в зимний период существуют, поэтому мы берем все расходы по испорченному товару на себя. Еще раз повторюсь, что если потери удобрения из емкости критические - мы готовы выслать вам новую бутылку или вернуть деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказ № 11268 от 11.02.2015 01:12:01

Сегодня 21е вы до сих пор не сформировали заказ! Ужасный магазин! мог купить на 300-600р дороже зато было бы уже у меня! Я вам доверил свои деньги! Ни денег ни товара! Как это понимать?!? ДЕСЯТЬ дней прошло ебаных 10 дней! Не удивлюсь если щас начнутся сказки. Слов нет одни эмоции! Как же вы ******** мне испортили цикл.... Семки по 700-900р 4 шт остались без хорошего удобрения и минваты! Минимум еще на неделю! Гребаный магаз! Придется землю покупать! Сука *ля теперь только через 5 месяцев попробую выращивать гидру! Так как минваты в городе нет ни в одном магазине на кокосе не хочу грязь эту. А все уже сделал остатки у вас докупил!Бляяяяя нах** послушал от друзей отзывы что максимум через 11-13 дней приходили посылки всем! Семки кинул вчера они сегодня уже раскрылись немного! Кто мне вернет все это!?!? Понятное дело что не вы, но если бы вы немного шевелились то все было бы ок! Телефон есть! Почта есть! Денег на телефон вам закинуть?!? Давайте мне не жалко 200р что бы ваши клиенты лохи типо меня были в курсе того что с их посылками! Смс гребаную отправили бы что нет товара или еще чего там придумали бы... Но нет же... И денег нет лишних покупать в др магазине. Все встало из за вас! Все, кроме настроения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!