Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
AdminDzagi

АгроДом

Рекомендуемые сообщения

Оттправили органические добавки непригодные к использованию. На вопрос о замене продукциии или компенсации с возвратом пригнорировали. ХУ#ВЫЙ МАГАЗ)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оттправили органические добавки непригодные к использованию. На вопрос о замене продукциии или компенсации с возвратом пригнорировали. ХУ#ВЫЙ МАГАЗ)))))

 

Добрый день!

Прежде чем принимать Ваши претензии на свой счет, хотелось бы по-подробнее разобраться в ситуации. Не стоит делать поспешных выводов о магазине.

 

Сообщите пожалуйста:

1. Номер Вашего заказа.

2. Способ, которым Вы пытались с нами связаться и Вас проигнорировали. Желательно с указанием даты и примерного времени по Москве.

3. Какие конкретно товары ненадлежащего качества Вы получили.

4. С чего Вы взяли что данные товары не пригодны дня использования.

 

Ожидаем Вашего ответа.

Изменено пользователем AgroDom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оттправили органические добавки непригодные к использованию. На вопрос о замене продукциии или компенсации с возвратом пригнорировали. ХУ#ВЫЙ МАГАЗ)))))

а что с ними не то ??

что их использовать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с ними не то ??

что их использовать нельзя

 

Очень маловероятно, но возможно вышел срок годности. Мы следим за сроками, но человеческий фактор никто не отменял, возможно кладовщики что то упустили. Условия хранения у нас надлежащие, темно и прохладно. Других причин быть не может. Будем ждать информации и выяснять.

Изменено пользователем AgroDom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятушки Спасибо Огромное .Заказ пришел быстро даже приятно ошарашило.За подарки отдельное спасибо.Ножницы сразу опробовал. Благодарствую !!!! Ждите новых заказов. Мира и Процветания . :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Прежде чем принимать Ваши претензии на свой счет, хотелось бы по-подробнее разобраться в ситуации. Не стоит делать поспешных выводов о магазине.

 

Сообщите пожалуйста:

1. Номер Вашего заказа.

2. Способ, которым Вы пытались с нами связаться и Вас проигнорировали. Желательно с указанием даты и примерного времени по Москве.

3. Какие конкретно товары ненадлежащего качества Вы получили.

4. С чего Вы взяли что данные товары не пригодны дня использования.

 

Ожидаем Вашего ответа.

 

Спасибо УЖЕ! Здесь как я понял не чат Компании по решению проблем. Я звонил и писал и ИГНОР!!!!!! Сейчас все детали неактуальны ввиду того что я проверил пригодность добавок - и они действительно не работают! (до того были сомнения)

 

Это ФОРУМ и на нем отзывы! Мой ОТЗЫВ ТАКОЙ - .....№#4&^^$%#... Продукция просрочена - сервис и работа с претензиями очень плохо. Если сразу не решено после пожара и хрен насос.

 

PS Сутяжничество и разборки из за 3 т.р. вести не стану ибо не след, но Вам господа стоит пересмотреть некоторые из аспектов вашей деятельности. Гавно случается но настолько безразличных ритейлеров в этом бизнесе я вижу не часто. Поменьше бы таких товаров и такого сервиса.

Изменено пользователем mrRegular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятушки Спасибо Огромное .Заказ пришел быстро даже приятно ошарашило.За подарки отдельное спасибо.Ножницы сразу опробовал. Благодарствую !!!! Ждите новых заказов. Мира и Процветания . :clap:

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Заходите к нам еще! :hi2:

 

Спасибо УЖЕ! Здесь как я понял не чат Компании по решению проблем. Я звонил и писал и ИГНОР!!!!!! Сейчас все детали неактуальны ввиду того что я проверил пригодность добавок - и они действительно не работают! (до того были сомнения)

 

Это ФОРУМ и на нем отзывы! Мой ОТЗЫВ ТАКОЙ - .....№#4&^^$%#... Продукция просрочена - сервис и работа с претензиями очень плохо. Если сразу не решено после пожара и хрен насос.

 

PS Сутяжничество и разборки из за 3 т.р. вести не стану ибо не след, но Вам господа стоит пересмотреть некоторые из аспектов вашей деятельности. Гавно случается но настолько безразличных ритейлеров в этом бизнесе я вижу не часто. Поменьше бы таких товаров и такого сервиса.

 

Здравствуйте!

 

Конечно здесь не чат по решению проблем, поэтому у Вас и запросили информацию, что бы в дальнейшем перевести диалог отсюда на другие способы связи и решить Вашу проблему.

Каким образом мы можем рассмотреть Вашу претензию и принять меры? Вы не сообщаете что заказывали, когда заказывали, номер заказа, хотя бы какую то информацию. С такими вводными данными невозможно решить что либо.

Да это форум, на нем отзывы, но отзывы должны быть подкреплены фактами, иначе каждый может написать все что угодно и это можно будет считать за достоверную информацию.

Мы, вчера, специально, после Вашего отзыва, проверили сроки годности ВСЕХ удобрений и добавок (не только органики), все сроки годности в порядке. Мы заказываем товар большими партиями и то что Вам попалась 1 бутылка из старой партии - невозможно, так как бутылки выставляются на стеллажи по порядку поступления, в первых рядах стоят бутылки, которые поступили раньше, за ними те что поступили после них. Так что просрочку мы исключаем сразу, так же как и нарушение правил хранения, у нас прохладный темный склад и все удобрения и добавки хранятся надлежащим образом.

Мы всегда решаем проблемы наших клиентов своевременно. Мы проверили все звонки, которые к нам поступали за последние 2 недели, они были обработаны, все до единого, так же как и сообщения отправленные на почту и через форму обратной связи.

Так как нам можно пересмотреть аспекты нашей деятельности если Ваши претензии голословны? Это все равно что мы сейчас будем утверждать что Вы нам не звонили, не писали и ничего не заказывали вообще, точно такие же утверждения на пустом месте. Мы так делать не будем.

Данный раздел с отзывами, так же как и на Яндекс.Маркет, мы не можем редактировать и все отзывы здесь в том виде, в котором были написаны изначально, ничего не удалялось и не редактировалось. Если уж мы так плохо работаем, то почему на ТЫСЯЧИ заказов, одни положительные отзывы? Загадка.

Мы готовы к диалогу, готовы решать проблемы, но только в конструктивном формате, когда есть факты, а не просто слова.

Успехов Вам! :hello:

Изменено пользователем AgroDom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь ничего сообщать так как этим я частично раскрою свой анонимайз , и косвенно нарушу правила форума ибо предоставлю сведения о себе и своих фин операциях, конечно заказ я сделал "некоторое" время тому как и сначала проверил продукт чтоб не быть лгуном и провокатором. А что до голословности пусть будет ТаК КАк вЫ СКАжеТе)) Чтож я просто изложил опыт покупок у вас )) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай тебе же говорят, докажи что товар не качественный, а без этого ты балобол. А ты куйню какуето несешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь ничего сообщать так как этим я частично раскрою свой анонимайз , и косвенно нарушу правила форума ибо предоставлю сведения о себе и своих фин операциях, конечно заказ я сделал "некоторое" время тому как и сначала проверил продукт чтоб не быть лгуном и провокатором. А что до голословности пусть будет ТаК КАк вЫ СКАжеТе)) Чтож я просто изложил опыт покупок у вас )) спасибо наш "диалог" завершен.

 

Нет фактов - нет проблемы. Никто не просил Вас сообщать данные сюда, вы могли написать их в ЛС, не нарушая правила форума косвенно или не косвенно. Если Вы доверили Ваши персональные данные нашему магазину при оформлении заказа, то думаю нет ничего страшного, в том, что Вы, предоставили бы их в ЛС. Номера заказа было бы достаточно. В данной ситуации Вы изложили опыт каких то покупок, в каком то магазине, в каком то году. Вам пытались пойти на встречу и решить проблему, заставлять мы никого не хотим, не будем, да и права не имеем. С удовольствием завершим этот пустой диалог. Удачи Вам!

 

Слушай тебе же говорят, докажи что товар не качественный, а без этого ты балобол. А ты куйню какуето несешь.

 

:ny_icon_old:

Изменено пользователем AgroDom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ММС

Магазин отличный!Быстро!Очень быстро!Подарки всегда заставляют улыбнутся!Упаковывают хорошо! Мне доставляют почтой до востребования.МОЛОДЦЫ! и спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин отличный!Быстро!Очень быстро!Подарки всегда заставляют улыбнутся!Упаковывают хорошо! Мне доставляют почтой до востребования.МОЛОДЦЫ! и спасибо!

 

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам, все понравилось! Надеемся на дальнейшее, плодотворное, сотрудничество! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное все пришло в лучшем виде.Единственный косяк не влияющий на качество царапина на ЭПРА магазину успехов буду и дальше сотрудничать. :hello: :clap: :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное все пришло в лучшем виде.Единственный косяк не влияющий на качество царапина на ЭПРА магазину успехов буду и дальше сотрудничать. :hello: :clap: :hello:

 

Спасибо за Ваш отзыв! Мы приносим свои извинения, за то, что ЭПРА пришла с царапиной, такое бывает периодически, потому что поставщики не очень ответственно относятся к упаковке! При новом заказе, с удовольствием, порадуем Вас приятным бонусом! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй первый свой комментарий оставлю здесь как отзыв)

Хочу выразить Огромную Благодарность интернет-магазину АгроДом!!! Ребята, желаю Вам Процветания и Успехов в Развитии!! Для меня, Вы Лучшие на рынке! Сервис на высоте, Ответственность на высоте, Свои обязательства выполняют на 200%, Клиентоориентированность на высоте!!! На каждый свой вопрос я получил точный и верный ответ!! Спасибо Вам! Абсолютно всем доволен! За последний месяц купил товара чуть меньше чем на 50 тыр из всего остался недоволен только последней доставкой))) но вина моя, сам выбрал свмую дорогую, думал будет быстро/надёжно, но нет, наоборот))) К Вам претензий НЕТ! Я Ваш клиент навеки ;) Удачи Вам Ребята! Так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй первый свой комментарий оставлю здесь как отзыв)

Хочу выразить Огромную Благодарность интернет-магазину АгроДом!!! Ребята, желаю Вам Процветания и Успехов в Развитии!! Для меня, Вы Лучшие на рынке! Сервис на высоте, Ответственность на высоте, Свои обязательства выполняют на 200%, Клиентоориентированность на высоте!!! На каждый свой вопрос я получил точный и верный ответ!! Спасибо Вам! Абсолютно всем доволен! За последний месяц купил товара чуть меньше чем на 50 тыр из всего остался недоволен только последней доставкой))) но вина моя, сам выбрал свмую дорогую, думал будет быстро/надёжно, но нет, наоборот))) К Вам претензий НЕТ! Я Ваш клиент навеки ;) Удачи Вам Ребята! Так держать!

 

Спасибо за Ваш отзыв и добрые слова! Нам очень приятно получать такие высокие баллы за нашу работу! К сожалению, накладки по вине сторонних людей (служб доставки и т.п.) происходят иногда. Мы с удовольствием получили бы от Вас обратную связь по последнему способу доставки в ЛС. Постараемся провести работу с транспортной компанией, с которой возникли проблемы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный магазин!)))Заказывал некоторые вещи.Быстрая доставка,невысокие цены,большой выбор продукции. Нареканий по магазину нет...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный магазин!)))Заказывал некоторые вещи.Быстрая доставка,невысокие цены,большой выбор продукции. Нареканий по магазину нет...)

 

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Будем ждать Ваших новых заказов! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный магазин заказывал впервые.Все пришло четко + маленькие бонусы очень порадовали Беспокоило что лампа может не доехать ,а нет все норм .Спасибо АгроДом надеюсь на продолжения покупок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный магазин заказывал впервые.Все пришло четко + маленькие бонусы очень порадовали Беспокоило что лампа может не доехать ,а нет все норм .Спасибо АгроДом надеюсь на продолжения покупок

 

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал доставкой EMS ДНаТ и всякие прибамбасы - заказ был быстро укомплектован и передан в службу доставки. Особенно порадовала упаковка - вагон с гаком бумаги и упаковочного полиэтилена.

 

В дальнейшем буду пользоваться магазином, да и другим советую. Плюс в посылке были небольшие приятные бонусы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал доставкой EMS ДНаТ и всякие прибамбасы - заказ был быстро укомплектован и передан в службу доставки. Особенно порадовала упаковка - вагон с гаком бумаги и упаковочного полиэтилена.

 

В дальнейшем буду пользоваться магазином, да и другим советую. Плюс в посылке были небольшие приятные бонусы =)

 

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Будем ждать Ваших новых заказов! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин перекупы одним словом,на контакт с клиентами идут не ахти,скидок нет ни каких только при заказах на н сумму денег. Минус к карме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин перекупы одним словом,на контакт с клиентами идут не ахти,скидок нет ни каких только при заказах на н сумму денег. Минус к карме.

 

Перекупы, вроде как, не имеют товара в наличии, покупают его где то, только когда получают предоплату, в большинстве случаев так (субъективное мнение). Мы предлагаем товары, которые есть в наличии, при чем в большом количестве.

У нас есть прописанные руководством условия скидок, консультанты работают по этим правилам. Да, мы не раздаем скидки направо и налево, потому что мы привлекаем клиента другими способами.

Такими как: стабильное наличие большого количества товара на складе, быстрая отправка заказа (в течении 24 часов), качественная упаковка заказов, наложенный платеж до 20.000 рублей, консультация 15 часов в сутки по будням и 6 часов по выходным.

Мы не заставляем никого покупать у нас, тем более если клиента не устраивает наш формат работы. А накрутить цены и давать скидки всем подряд может каждый, только это самый легкий путь, путь введения клиента в заблуждения. Мы же предлагаем прозрачные условия работы, нравится - давайте сотрудничать, не нравится - Вы всегда можете выбрать другой магазин.

Если же судить по Вашей логике, то все магазины перекупы, потому что так или иначе каждый магазин покупает у оптового поставщика товары и потом их перепродает. Только мы имеем эти товары в наличии и не заставляем клиента ждать.

Так забавно читать то что Вы пишите, про минус к карме, "мне не дали скидку" = минус к карме. Магазин не ахти идет на контакт, потому что не дает скидку, все вполне логично :clap: :clap: :clap:

Минус к карме. :ny_icon_old:

Изменено пользователем AgroDom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый все, что Вы описали могли бы не утруждать себя этим ответом.дело в том, что ваши консультанты откровенно по своей скорее всего не грамотности втюхивают не соответствующий товар.а потом разводят руками да извини мы виноваты. Вам проще отправить копеечный заказ,чем сделать скидочку клиенту перед которым вы косяке,дабы он сделал заказ и, что бы вы не отправляли тупо копеечный заказ.но вас это не волнует вам деньги не нужны,зачем вам возиться с мелкими заказами.

Пс я даже не говорил, что вы плохо работаете с заказами.а понастрочили блин.

Изменено пользователем olololoshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый все, что Вы описали могли бы не утруждать себя этим ответом.дело в том, что ваши консультанты откровенно по своей скорее всего не грамотности втюхивают не соответствующий товар.а потом разводят руками да извини мы виноваты. Вам проще отправить копеечный заказ,чем сделать скидочку клиенту перед которым вы косяке,дабы он сделал заказ и, что бы вы не отправляли тупо копеечный заказ.но вас это не волнует вам деньги не нужны,зачем вам возиться с мелкими заказами.

Пс я даже не говорил, что вы плохо работаете с заказами.а понастрочили блин.

 

Нам строчить не сложно, нам за это платят. :hz:

Консультанты работают по инструкциям, любая самодеятельность им стоит денег, утекающих из их зарплаты.

Вы можете сообщить номер заказа в ЛС и мы изучим Вашу проблему. Тут (на форуме) было очень много рассуждений на тему того что мы "в косяке" перед кем то и это оказывалось не так.

Давайте разговаривать оперирую фактами, а то Вы ходите вокруг да около, не понятно что к чему.

Все проблемы решаемы, если проблема излагается нормально и подкрепляется фактами.

Мы всегда готовы пойти на встречу клиенту и решить проблему.

И еще раз повторюсь, не надо грешить на консультантов пожалуйста, они работают так как им сказали, это называется должностные инструкции.

Изменено пользователем AgroDom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный магазин.

Большой ассортимент в наличие именно того - что отлично себя зарекомендовало.

С консультантами ни разу не общался за ненадоюностью. С десяток ножниц для маникюра говорит лишь о том, что с десяток раз не было не одной осечки. Хотя один раз не верный код прислали - не мог отследить посылку - оперативно всё решили в переписке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный магазин.

Большой ассортимент в наличие именно того - что отлично себя зарекомендовало.

С консультантами ни разу не общался за ненадоюностью. С десяток ножниц для маникюра говорит лишь о том, что с десяток раз не было не одной осечки. Хотя один раз не верный код прислали - не мог отследить посылку - оперативно всё решили в переписке.

 

Спасибо за Ваш отзыв и добрые слова! Мы рады, что Вам нравится с нами работать! Будем ждать Ваших новых заказов! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам строчить не сложно, нам за это платят. :hz:

Консультанты работают по инструкциям, любая самодеятельность им стоит денег, утекающих из их зарплаты.

Вы можете сообщить номер заказа в ЛС и мы изучим Вашу проблему. Тут (на форуме) было очень много рассуждений на тему того что мы "в косяке" перед кем то и это оказывалось не так.

Давайте разговаривать оперирую фактами, а то Вы ходите вокруг да около, не понятно что к чему.

Все проблемы решаемы, если проблема излагается нормально и подкрепляется фактами.

Мы всегда готовы пойти на встречу клиенту и решить проблему.

И еще раз повторюсь, не надо грешить на консультантов пожалуйста, они работают так как им сказали, это называется должностные инструкции.

номер заказа пж 24355.и грешу на консультанта так как он именно рекомендовал купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номер заказа пж 24355.и грешу на консультанта так как он именно рекомендовал купить.

 

В Вашем заказе вижу комментарий от наших сотрудников, о том что Вам должны дослать другую калибровку со следующим заказом. Если не хотите ждать, то можем послать ее за наш счет при ближайшей отправке. Ближайшая отправка сегодня, либо 3 января. Жду Вашего ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!