AgroDom 101 Опубликовано 4 июня, 2016 здравствуйте, заказывал в этом магазине удобрения и ещё пару мелочей всё пришло очень быстро за что отдельное спасибо работникам магазина , упаковка тоже на должном уровне , в целом доволен спасибо ещё раз. Спасибо за Ваш отзыв! Будем ждать Ваших новых заказов! Успехов во всех начинаниях! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AdamKadmon1 2 Опубликовано 12 июня, 2016 Всем здрасти. Пока могу сказать, что меня приятно удивило общение с сотрудниками магазина, всё быстро, понятно, вежливо(без культурного лицемерия). Я получил удовольствие от общения. По приходу груза отпишу ещё, уверен, что всё будет идеально. P.S. Единственное что, не пойму, почему у меня висит долг по оплате 550р, когда я перехожу на отслеживание груза, я же оплатил доставку. Разморочьте пожалуйста) :re3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Всем здрасти. Пока могу сказать, что меня приятно удивило общение с сотрудниками магазина, всё быстро, понятно, вежливо(без культурного лицемерия). Я получил удовольствие от общения. По приходу груза отпишу ещё, уверен, что всё будет идеально. P.S. Единственное что, не пойму, почему у меня висит долг по оплате 550р, когда я перехожу на отслеживание груза, я же оплатил доставку. Разморочьте пожалуйста) :re3: Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и добрые слова!Долг по оплате транспортировки груза будет списан в течении 1-2 дней, у нас внесены авансы во всех транспортных компаниях, просто оплату они разносят не сразу. Если возникнут какие то проблемы - не стесняйтесь и обращайтесь к нашим сотрудникам за помощью.Все придет в лучшем виде, можете не сомневаться. :hi2: Изменено 13 июня, 2016 пользователем AgroDom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AdamKadmon1 2 Опубликовано 13 июня, 2016 Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и добрые слова!Долг по оплате транспортировки груза будет списан в течении 1-2 дней, у нас внесены авансы во всех транспортных компаниях, просто оплату они разносят не сразу. Если возникнут какие то проблемы - не стесняйтесь и обращайтесь к нашим сотрудникам за помощью.Все придет в лучшем виде, можете не сомневаться. :hi2:Разморочили спасибо :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 14 июня, 2016 Разморочили спасибо :rolleyes: Пожалуйста! Будут вопросы - обращайтесь! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрансан 1 Опубликовано 18 июня, 2016 Пользовался раньше всегда магазином Урал-Гидропоника, так себе у них качество товара и к тому же предоплата еще, заказал там ножнички для обрезания листвы покрылись ржавчиной за пол месяца, потом случайно зашел на агродом сделал заказ все понравилось, есть наложенный платеж, обрадовало качество товара, агродом положил в подарок ножницы для обрезания листвы лучше по качеству в десятки раз, чем я купил за деньги в урал гидропонике. Да и подарки агродом ложит постоянно не жалеет, а урал гидропоника хер че положила, не разу , хотя заказы там делал на очень большие суммы.Теперь всегда пользуюсь агродомом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 18 июня, 2016 Пользовался раньше всегда магазином Урал-Гидропоника, так себе у них качество товара и к тому же предоплата еще, заказал там ножнички для обрезания листвы покрылись ржавчиной за пол месяца, потом случайно зашел на агродом сделал заказ все понравилось, есть наложенный платеж, обрадовало качество товара, агродом положил в подарок ножницы для обрезания листвы лучше по качеству в десятки раз, чем я купил за деньги в урал гидропонике. Да и подарки агродом ложит постоянно не жалеет, а урал гидропоника хер че положила, не разу , хотя заказы там делал на очень большие суммы.Теперь всегда пользуюсь агродомом! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mavldm 0 Опубликовано 18 июня, 2016 Два раза закупался в этом магазине. Весь ассортимент по делу, сразу виден правильный взгляд владельцев магазина на растениеводство. Очень быстрая отправка посылки. Второй раз пришло через 3 дня, я в жизни таких быстрых посылок не получал. :cool2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Happy420 91 Опубликовано 19 июня, 2016 Получил свой заказ. Апгрэйдил свет до 600Вт! Спасибо, ребята, за скидку и мини бонусы. Спички пригодятся)Удачи Вам и процветания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 20 июня, 2016 Получил свой заказ. Апгрэйдил свет до 600Вт! Спасибо, ребята, за скидку и мини бонусы. Спички пригодятся)Удачи Вам и процветания. Спасибо за Ваш отзыв! Всегда рады помочь с апгрейдом :hi2:Будем ждать Ваших новых заказов! :clap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey377 25 Опубликовано 11 июля, 2016 Все супер,всем доволен!Спасибо этому магазину за отличный товар,цену,очень надежную и грамотную упаковку и коммуникабельность!Спасибо Вам за все,порадовали меня.Всем рекомендую этот магазин! От души ребята!!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 12 июля, 2016 Все супер,всем доволен!Спасибо этому магазину за отличный товар,цену,очень надежную и грамотную упаковку и коммуникабельность!Спасибо Вам за все,порадовали меня.Всем рекомендую этот магазин! От души ребята!!!) Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Успехов во всех начинаниях! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость koly14 Опубликовано 13 июля, 2016 Агродом благодарствую ....всё пучком , оперативно (за 5 дней всё получил ) ...за бонусы тоже :hi2: . Но все же крышки жидких удобрях закручивайте потуже.....одна протекла малёха (не очень много ) но если бы посылка шла недели 2-3 , вытекло бы изрядно....Повнимательнее как то при упаковке ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 13 июля, 2016 Агродом благодарствую ....всё пучком , оперативно (за 5 дней всё получил ) ...за бонусы тоже :hi2: . Но все же крышки жидких удобрях закручивайте потуже.....одна протекла малёха (не очень много ) но если бы посылка шла недели 2-3 , вытекло бы изрядно....Повнимательнее как то при упаковке ..... Спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно передадим информацию на склад! Если бы Вы уточнили номер заказа, то мы бы смогли предметно поговорить с сотрудником осуществлявшим сборку. Не воспринимайте как оправдание, но тут скорее проблема в таре, нежели в упаковке. При комплектации заказа все крышки протягиваются вручную, а бутылки заматываются в специальную пленку, что бы защитить остальные товары содержащиеся в заказе в случае протечки. Но не смотря на это изредка бывают жалобы на не герметичность тары с жидкостями. К сожалению, мы никак не можем повлиять на это, мы не однократно обращались к поставщикам с рекламациями на эту тему - результата ноль.Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Успехов Вам! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kentnv 1 Опубликовано 13 июля, 2016 Отличный магазин все на высшем уровне! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 14 июля, 2016 Отличный магазин все на высшем уровне! Спасибо за Ваш отзыв! Будем ждать Ваших новых заказов! Удачи! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
аспид 99 Опубликовано 21 июля, 2016 В очередной раз сделал заказ, и вновь все на высоте! Молодцы!!! Заказ отправили в день оплаты( как всегда!) Выписал лампу, все аккуратно упаковано,надежно! Красавчики!!! Зачет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 22 июля, 2016 В очередной раз сделал заказ, и вновь все на высоте! Молодцы!!! Заказ отправили в день оплаты( как всегда!) Выписал лампу, все аккуратно упаковано,надежно! Красавчики!!! Зачет! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey377 25 Опубликовано 2 августа, 2016 Ну что я могу сказать как всегда всё в норме. Самый лучший магазин СПАСИБО вам ребята огpомное успехов вам во всём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikus 3,163 Опубликовано 2 августа, 2016 Хороший магаз! Неоднократно там делаю покупки :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 3 августа, 2016 Ну что я могу сказать как всегда всё в норме. Самый лучший магазин СПАСИБО вам ребята огpомное успехов вам во всём. Спасибо за Ваш отзыв и добрые слова! Будем ждать Ваших новых заказов! :hi2: Хороший магаз! Неоднократно там делаю покупки :hi2: Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады что Вам все понравилось! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! :clap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myth69 0 Опубликовано 27 августа, 2016 День добрый! Пришло всё быстро, НО!ЭмПРА Galad 250w пришла вся помятая (внутри и снаружи), словно п**дили кого-то ей. Без паспорта и без коробки, хотя на сайте производителя указано что поставляется она в комплектации с коробкой и паспортом. Коробка, согласно паспорту, рассчитана на 2 устройства, поэтому допускаю что моё устройство №2 было отправлено без коробки именно по этой причине. Отсутствие паспорта этим не оправдывается. Фото прилагается. По вине почты подобные повреждения исключены (спасибо магазину), упаковано всё на совесть - хорошая коробка, 6-7 слоёв пупырчатой плёнки и слой упаковочной бумаги на дне коробки. Номер заказа: #172806 Вопрос к представителям магазина - это норма? Так же не понятно почему 2 идентичных growbag'а пришли в одних и тех же упаковках, но абсолютно разные по плотности материала? Один ощутимо толще и прочнее другого... P. S. Решил порадовать себя к ДР, но видимо не судьба :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) День добрый! Пришло всё быстро, НО!ЭмПРА Galad 250w пришла вся помятая (внутри и снаружи), словно п**дили кого-то ей. Без паспорта и без коробки, хотя на сайте производителя указано что поставляется она в комплектации с коробкой и паспортом. Коробка, согласно паспорту, рассчитана на 2 устройства, поэтому допускаю что моё устройство №2 было отправлено без коробки именно по этой причине. Отсутствие паспорта этим не оправдывается. Фото прилагается. По вине почты подобные повреждения исключены (спасибо магазину), упаковано всё на совесть - хорошая коробка, 6-7 слоёв пупырчатой плёнки и слой упаковочной бумаги на дне коробки. Номер заказа: #172806 Вопрос к представителям магазина - это норма? Так же не понятно почему 2 идентичных growbag'а пришли в одних и тех же упаковках, но абсолютно разные по плотности материала? Один ощутимо толще и прочнее другого... P. S. Решил порадовать себя к ДР, но видимо не судьба :(' Добрый день! Давайте попробуем разобраться. У нас нумерация заказов пятизначная, номер последнего заказа №20994, поэтому идентифицировать ваш заказ по шестизначному номеру мы не можем, проверьте пожалуйста правильность указанного номера. Паспорт изделия идет в коробке 1 на 2 устройства, иногда его в коробке и не бывает вовсе. Если вам это так принципиально, то мы можем взять паспорт из другой коробки или снять с него копию. Паспорт никакой юридической силы не имеет, он во всех коробках одинаковый и несет только информационный смысл. Вы можете ознакомиться с отзывами о нашем магазине тут и на других ресурсах, это не норма, таких случаев у нас было 2-3 на 20.000 заказов.Наши сотрудники не могли отправить Вам поврежденное устройство, т.к. они работают по четкой инструкции и весь брак подобного рода сразу же возвращается поставщику, оно могло только повредиться по пути (пленка и бумага не всегда спасают, увы). Гроубеги мы закупаем поставщика упаковками по 50 шт., о том что изменился материал мы можем уточнить, нам подобной информации не сообщали (возможно Вам просто попались гроубеги из разных партий). По поводу упаковки - у нас бумага кладется и внизу коробки и сверху. Предлагаем Вам следующее решение - уточнить правильный номер заказа, сфотографировать (по возможности) общий вид коробки, которая Вам пришла. Далее мы свяжемся с Вами для того что бы проинформировать Вас о процедуре возврата/обмена товара. Так же мы произведем проверку видеозаписей сборки на складе, что бы выяснить отправили ли Вам дефектное устройство или все же оно повредилось в пути. Но все эти процедуры можно произвести только имея корректный номер заказа. Можете написать в личку, ФИО или email, которые Вы указывали при оформлении заказа, мы можем найти его и по этим данным. Ждем Вашего ответа. Изменено 27 августа, 2016 пользователем AgroDom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myth69 0 Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) Ждем Вашего ответа.Да, действительно не тот заказ назвал, тот был от Семяныча. Вот ваш: №20718Паспорт не нужен. Просто обратил на это внимание. Относительно growbag'ов понял, так и думал в принципе.Фото коробки: Сфотографировал только с тех сторон где были хоть какие-то видимые потёртости или повреждения. Изменено 27 августа, 2016 пользователем myth69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancho2020 8 Опубликовано 28 августа, 2016 получал здесь заказ. В плане товара всё хорошо, но коробка, т е скотч всё выдаёт. Вообще не айс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlashRanger 1 Опубликовано 28 августа, 2016 Здравствуйте. Получил заказ на Почте России(наложкой). На коробке скотч с логотипами АгроДома, мне и сотрудник почты сказал, что такие посылки бывает вскрывают из-за скотча с логотипом фирмы. Лучше коробку(наружную) запечатывайте простым прозрачным скотчем! Всё в полном порядке, всё в наличии и в исправном состоянии. Никаких повреждений ни на почтовой коробке, соответственно и внутри всё в лучшем виде!))) Всё в пузырчатой плёнке и бумаге в несколько слоёв. Также порадовали приятные бонусы))) Большое спасибо АгроДому!!! P.S. Также огромное спасибо персоналу АгроДома, за быструю отправку заказа. Всем доволен на 5+!!! P.S.S. Один минус это скотч с надписями - ("www.agrodom.com 8-800-555-42-84") Сотрудник почты мне объяснил, что такие посылки вызывают подозрение и могут быть вскрыты. Так, что подумайте о безопасности Ваших отправлений с таким скотчем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Да, действительно не тот заказ назвал, тот был от Семяныча. Вот ваш: №20718Паспорт не нужен. Просто обратил на это внимание. Относительно growbag'ов понял, так и думал в принципе.Фото коробки: Сфотографировал только с тех сторон где были хоть какие-то видимые потёртости или повреждения.С Вами свяжутся по поводу возврата товара. На email Вы получите данные для отправки поврежденного товара, отправляйте за наш счет почтой. Мы отправим Вам новый балласт, как только Вы пришлете трек номер отправления с поврежденным устройством. Приносим извинения за доставленные неудобства! :hi2:В любом случае мы проведем мероприятия по выяснению причины повреждения данного товара. получал здесь заказ. В плане товара всё хорошо, но коробка, т е скотч всё выдаёт. Вообще не айс.Почта России не принимает коробки без фирменного скотча от юр. лиц. Если Вы хотите получать посылку с обычным скотчем, то заказывайте доставку транспортными компаниями или курьерскими службами, у них нет требований на наличие фирменного скотча. В комментариях к заказу, нужно писать "Упаковать обычным - прозрачным скотчем". Здравствуйте. Получил заказ на Почте России(наложкой). На коробке скотч с логотипами АгроДома, мне и сотрудник почты сказал, что такие посылки бывает вскрывают из-за скотча с логотипом фирмы. Лучше коробку(наружную) запечатывайте простым прозрачным скотчем! Всё в полном порядке, всё в наличии и в исправном состоянии. Никаких повреждений ни на почтовой коробке, соответственно и внутри всё в лучшем виде!))) Всё в пузырчатой плёнке и бумаге в несколько слоёв. Также порадовали приятные бонусы))) Большое спасибо АгроДому!!! P.S. Также огромное спасибо персоналу АгроДома, за быструю отправку заказа. Всем доволен на 5+!!! P.S.S. Один минус это скотч с надписями - ("www.agrodom.com 8-800-555-42-84") Сотрудник почты мне объяснил, что такие посылки вызывают подозрение и могут быть вскрыты. Так, что подумайте о безопасности Ваших отправлений с таким скотчем. Прочитайте сообщение выше это по поводу скотча. Сотрудник почты вводит Вас в заблуждение, тысячи организаций отправляют посылки с фирменным скотчем и думаете их все вскрывают?Мы проработаем вопрос о замене скотча, возможно почта даст нам добро на то что бы сделать скотч без упоминаний о нашем магазине. Изменено 28 августа, 2016 пользователем AgroDom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myth69 0 Опубликовано 28 августа, 2016 С Вами свяжутся по поводу возврата товара. На email Вы получите данные для отправки поврежденного товара, отправляйте за наш счет почтой. Мы отправим Вам новый балласт, как только Вы пришлете трек номер отправления с поврежденным устройством. Приносим извинения за доставленные неудобства! :hi2:В любом случае мы проведем мероприятия по выяснению причины повреждения данного товара. Ребят, я так понимаю там просто нечему ломаться, повреждения внутренностей вроде бы и нету, кроме ушка под изоляцию. Как думаете, должен ведь работать? Проверить пока не могу.Не хочу напрягать вас и себя с возвратом. Давайте как то по другому порешаем?) Чтобы всем было удобнее :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgroDom 101 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Ребят, я так понимаю там просто нечему ломаться, повреждения внутренностей вроде бы и нету, кроме ушка под изоляцию. Как думаете, должен ведь работать? Проверить пока не могу.Не хочу напрягать вас и себя с возвратом. Давайте как то по другому порешаем?) Чтобы всем было удобнее :) Все кроме конденсатора залито компаундом и не должно повредиться, если конденсатор, который прикручен сбоку, целый, то должно работать. Но гарантий никаких дать нельзя, только проверять работает ли по факту или нет. Давайте порешаем по другому, пишите в личку, не будем здесь разводить обсуждение. Изменено 29 августа, 2016 пользователем AgroDom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misha435543 288 Опубликовано 2 сентября, 2016 Здравствуйте, сегодня получил посылу, заказ №20836, коробка целая, упаковка целая, вторая лампа работает, а вот ЭСЛ 250 Вт разбитая видимо была положена разбитой.Могу ли я рассчитывать на замену? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты