Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Maestro_Switch

Автоцветы в открытом грунте

Рекомендуемые сообщения

"Лоурайдер" - F1 (JD), 42 дня со всходов,органика, рост-75см., цветём...

post-3066-1152306351_thumb.jpg

Изменено пользователем Rasta-Rafik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рафик, ну и монстр у тебя вымахал! одобряю... мой лоу твоему ровесник, но карлик 25 см в высоту... ты семян хочешь добиться я смотрю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

естественный отбор. остались самые приземистые.можно даже увидеть ворону.

 

я бы этой вороне клюв бы отрезал за такое содеяного :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рафик, ну и монстр у тебя вымахал! одобряю... мой лоу твоему ровесник, но карлик 25 см в высоту... ты семян хочешь добиться я смотрю?

:sm: С семенами это ты верно заметил(именно для этого и был оставлен мужик), а так я где-то читал, что Лоурайдер в открытом грунте, при благоприятных условиях выращивания, может вымахать до двух метров... В боксе под ДнаТ-ом у меня тоже вырастали не более 25-30см, так, что можно сделать вывод: Лоурайдер может расти по разному, в зависимости от условий выращивания!

:brows: 7cmile интересно было-бы посмотреть на твоего(Ю) Лоурайдера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:sm: С семенами это ты верно заметил(именно для этого и был оставлен мужик), а так я где-то читал, что Лоурайдер в открытом грунте, при благоприятных условиях выращивания, может вымахать до двух метров... В боксе под ДнаТ-ом у меня тоже вырастали не более 25-30см, так, что можно сделать вывод: Лоурайдер может расти по разному, в зависимости от условий выращивания!

:brows: 7cmile интересно было-бы посмотреть на твоего(Ю) Лоурайдера...

МоЮ лоу я покажу, когда она доцветет... из средств запечетливания дийствительности имею щас тока скромную вебкамеру... вот выдерну когда кустик, занесу домой, сфотаю и пришлю - смотрите, радуйтесь за меня...

В индоре зимой вырастил мужика... к концу цветения он тож где то с метр был... фото его трехнедельного....

post-3065-1152522240_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...цветём...

[изображение отсутствует]

...45 дней со дня всходов...

[изображение отсутствует]

 

МоЮ лоу я покажу, когда она доцветет...

:brows: Ждём... интересно будет глянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рафик, чето картинки не открывается ни фига...

А мою фоту жди дней через 10...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

показал бы своих заморышей, но не могу с фотками разобраться...

тормознули в росте, видать подмерзли...

со стволом подгнившим упал и померает, обгрызаный один в рост, да, еще мутант с одной семядолей начал мутировать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-3434-1152604925_thumb.jpgpost-3434-1152604869_thumb.jpg

 

а вот у мене такой ЛОУ , 1 неделя под лампой в аквариуме!

скоро(очень скоро) в АУТ ! :brows:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рафик, чето картинки не открывается ни фига...

А мою фоту жди дней через 10...

 

...может так откроется...

[изображение отсутствует]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои Лоу девочки

По два коробка я думаю будет, но как пахнут они не описать :) чудесно

post-5238-1152739562_thumb.jpg

Изменено пользователем Архип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извените не получилось фотографию вставить :)

post-5238-1152739177_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максимально допустимый объем всех файлов: 904.47 килобайт

 

:clap: ...ну вот, теперь можно и фотки постить...

post-3066-1152805022_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и вернулся ! :clap: Чёртов интернет.

Дарова бродяги !!! Новости не очень, один из 4-х определился мужик, кто трое других непонятно пока, маловаты они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже в открытом грунте вырос луаидер бомба чем чаще куриш тем больше прет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так. ладно. все фоты прикрепляются уже.

это мои роулайдеры, отсидели восемь дней на лесной полянке,

сажал - было два. вчера пришол - а их три уже... :haha:

(это непроросшая семечка вылезла-таки!) :rolleyes:

их фоты:

 

 

:) тут сажал один, а их вон уже два:

 

потом обтыкал их палочками прессованого японского удобрения (птичий помет+смола)

вот такими:

post-2534-1153112084_thumb.jpg

post-2534-1153112143_thumb.jpg

post-2534-1153112319_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так. ладно. все фоты прикрепляются уже.

это мои роулайдеры, отсидели восемь дней на лесной полянке,

сажал - было два. вчера пришол - а их три уже... :haha:

(это непроросшая семечка вылезла-таки!) :rolleyes:

их фоты:

:) тут сажал один, а их вон уже два:

 

потом обтыкал их палочками прессованого японского удобрения (птичий помет+смола)

вот такими:

 

Бек, а я и не знал што ты коноплю куришь :o :lol:

просто в шоке был когда увидел твоих лоурайдеров :thum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бек, а ягодки как бонус растут? покурил и ягодку в рот :wink2: красота :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не флудте здесь... если не растите Лоурайдеры!!!

а вот я - пофлужу... :):

на эту полянку меня навели вОроны, столь безжалостно истребляемые особо мерзопакостными двуногими.

они летали передо мной и каркали "каар! каар!"

потом расселись на верхушках елей, вокруг этой поляны.

когда я посадил ЛР-ы , они подорвались и улетели.

Земляника - для масштаба, съедена, конечно.

Еще там были ящерки. Они неописуемо проворны.

Очень порадовал третий,проросший на месте,в лесу, лоурайдер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вОроны хотели тебя заклевать на самом деле, но просто прибились смотреть как ты в земле копаешься. а потом им стало скушно и они забыли чё хотели. полетели искать другую жертву. :rolleyes:

Изменено пользователем serotonine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои оба, обгрызаный и мутант потихоньку развиваются причем мутант пошел спиралью и с листьями у него ща конкретно напутано...

 

да и тепличные: самый бодрый стал жужиком, но зато одна деффченка его скоро догонит и еще одна не определилась, а четвертыйпередознутый видно отходить не собирается...

самое непонятное то, что по фенотипу фсе явно индика, а я умал Southafrican skunk, по ходу беС попутал пакетики.

 

приеду с каzана кину фотки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я наблюдаю странный феномен - ЛР, посаженный числа 15-20 мая, до сих пор не созрел... цветет, пахнет (жутко пахнет причем), но - он уже должон сзреть и засохнуть - а ни фига... может изза плохих условий погоды и 2х пересадок он так тормозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я наблюдаю странный феномен - ЛР, посаженный числа 15-20 мая, до сих пор не созрел... цветет, пахнет (жутко пахнет причем), но - он уже должон сзреть и засохнуть - а ни фига... может изза плохих условий погоды и 2х пересадок он так тормозит?

В открытом грунте, в средней полосе лр бывает что созревает дольше, бывает так что вега у него затягивается по сравнению с закрытым грунтом, зеленой массы больше, больше и выход урожая! :wink2:

Изменено пользователем Mpa3b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В открытом грунте, в средней полосе лр бывает что созревает дольше, бывает так что вега у него затягивается по сравнению с закрытым грунтом, зеленой массы больше, больше и выход урожая! :wink2:

хорошо бы - да вот только продление сроков не повлияло на его рост - размер растения см 20, и пушится не особенно... Остается надеятся на то что она за дополнительное время наберет Силы и Мощи для Сногшибательного Эфекта.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у самого в ауте карлик с зажигалку уже цветет, месяц в майонезной банке рос, все руки в аут высадить не доходили, так наверное и будет урожаю на косой! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у самого в ауте карлик с зажигалку уже цветет, месяц в майонезной банке рос, все руки в аут высадить не доходили, так наверное и будет урожаю на косой! :)

А мою мадаму по ходу дичка опылила... хоть полукультурные семена будут... получиться - засажу с десяток, еще до осени созреют....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:sm: А у нас сегодня харвест...

tn_gallery_3066_2_17360.jpg...tn_gallery_3066_2_9368.jpg...(в галерее написано, что эту фотку запостил Хаппи... :blink: )...

 

tn_gallery_3066_2_14370.jpg

Итоги такие: рост-84см, 61 день с момента всходов, для Лоурайдера выход считаю отличным(имхо)...

 

подержал-бы ещё, да завелась гадость под названием Милдью(плесень), вот смотрите как она уничтожает куст...

:angry: tn_gallery_3066_2_56199.jpg

...любимое место маскировки...tn_gallery_3066_2_66084.jpg

 

...поражённые места на шишке...tn_gallery_3066_2_21693.jpg

 

...качество фоток было отличное перед загрузкой в галерею( ср. вес 90-100кб.), после загрузки качество не ахти, да вы и сами видите, так, что извиняйте.(похоже и в галерее ограничения по весу фоток)

Изменено пользователем Rasta-Rafik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот они дары солнца и природы!

С харвестом :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю РР, :clap: Куст отличный!!

Спасибо за фотки, буду знать мидью в лицо, и соответственно на стороже :sm:

 

Посмотри, плиз, там в Хелп парнишко спрашивает про листья на лоуи, очень похоже на милдью, хотя у него до созревания далековато, но все может быть.

вот топиг: http://www.dzagi.club/forum/index.php?showtopic=9560

вот картинко: 5adf640c55ffd75dad51e3da4213d60c.jpg

Изменено пользователем Lampa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...