Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

В Украине легализуют медицинский каннабис

Министр здравоохранения Украины Виктор Ляшко сообщил о разрешении использования каннабиса в медицинских и научных целях. Решение о легализации медицинского каннабиса принял кабинет министров Украины 7 июня 2022 года. 

283970988_2654143404717767_5328261182864002499_n.jpg

«Кабмин поддержал законопроект «О регулировании оборота растений рода конопли (Cannabis) в медицинских и промышленных целях, научной и научно-технической деятельности и создания условий для расширения доступа пациентов к необходимому лечению онкологических заболеваний и посттравматических стрессовых расстройств, полученных в результате военных действий», – написал Ляшко на своей странице в социальных сетях. 

Снимок экрана 2022-06-08 в 17.35.04.png

Напомним, что законопроект о легализации медицинского марихуаны в Украине был внесен на рассмотрение в парламент еще в июне 2021 года. Согласно законопроекту, каннабис можно использовать в медицинских, технических и научных целых. При этом приобрести каннабис в привычном виде будет нельзя: только в виде «лекарственных препаратов». Для изготовления этих лекарств можно использовать каннабис, выращенный на территории страны, а также импортированный из заграницы. Всего предусмотрено два вида каннабиса: медицинский каннабис с содержанием ТГК от 0,2% до 1% и медицинский каннабис с содержанием ТГК более 1%. 

Министр здравоохранения подчеркнул, что лекарственные препараты на основе марихуаны не содержат вещество, из-за которого они могут быть «интересны для рекреационного употребления». В кабинете министров добавили, что выращивание, производство и реализация каннабиса будет строго контролироваться властями. 

Источник: ТАСС

Автор: @Prana

Еще почитать:


Dzagi в соцсетях: Telegram | Instagram (запрещен в РФ) | Youtube
Prana
Нашли ошибку?

Успех! Найденная ошибка зафиксирована и отправлена, совсем скоро она будет еще и исправлена!

Реклама






Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



5 минут назад, Yurko сказал:

ну а поддерживать путлера или нет, это уже каждый сам выбирает

дать 3.14зды тем кто детей и стариков уничтожает :hz: я всегда за и вова тут не причем

мне тоже многие его действия не нравятся ну что из этого? я не художник.... а по убеждениям

 

 

  • Респект! 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ЗлаяСобака сказал:

дать 3.14зды тем кто детей и стариков уничтожает

давать 3,14изды можно тоже по разному, но выбрали варик с уничтожением других детей и стариков и городов-миллионников, ладно всё, проехали...

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тратьте время, людям 30 лет мозги промывали, делали антироссию, а вы пытаетесь им объяснить что-либо за 5 сек. Время расставит все по местам. Цель штатов - стравить бывшие союзные государства, потому как вместе мы были слишком сильны и могли нагнуть всех раком. 

Мир всем.

 

  • Респект! 5

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

47 минут назад, Stakanoman сказал:

Цель штатов

верховодить странами на планете,а если надо стравить во имя воплощения высшей цели-стравят,а сами в кусты шмыгнут

достаточно вспомнить кого ссылали в америку и понять что генетику не победить:D

австралия из подобных колоний,но у них вродь мозгов побольше:hz:

Изменено пользователем biogro
  • Респект! 4

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, biogro сказал:

если надо стравить во имя воплощения высшей цели-стравят,а сами в кусты 

Что и произошло в данной ситуевине

  • Респект! 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Stakanoman сказал:

Что и произошло в данной ситуевине

пиндосы иначе не умеют:hz:

наобещать а потом писькой по губам провести в их стиле:D

Изменено пользователем biogro
  • Респект! 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Yurko сказал:

распространенное купированное представление про освоение америки и в принципе про ее историю

у тебя альтернативная инфа?можно озвучить?

2 минуты назад, Yurko сказал:

Зеля обосрался

вот это верно,нюхню и почее зло не с хорошей жизни потреблять начнешь....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, biogro сказал:

у тебя альтернативная инфа?можно озвучить?

нет, не альтернативная, если пздц как коротко тебе озвучить - туда ехали далеко не только "отбросы" европейского общества как их принято у нас называть и надо рассматривать этот вопрос в контексте происходящих событий в то время в европе и вообще в мире, если интересно дам ссыль в личку на материал - посмотришь, а то хоттабыч заругает)) если в принципе тебе история интересна

Изменено пользователем Yurko

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Yurko сказал:

не только "отбросы" европейского общества как их принято у нас называть и надо рассматривать этот вопрос в контексте происходящих событий

что там элита регрессирует?ордос регулирует цены в эльфляндии и подвластных им государств?

смысл в личку?просвяти всех как на самом деле обстоят дела в мире:hi2:

 

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, biogro сказал:

вот это верно,

что верно, он чет не обосрался

1 минуту назад, biogro сказал:

что там элита регрессирует?ордос регулирует цены в эльфляндии и подвластных им государств?

смысл в личку?просвяти всех как на самом деле обстоят дела в мире:hi2:

 

накуя мне это надо, кто интересуется историей и сам все знает, ну а тебе наверное проще мыслить шаблонами, так продолжай)

  • Респект! 1
  • Смешно 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Yurko сказал:

накуя мне это надо, кто интересуется историей и сам все знает

ну ты предлагал мне в личке скинуть,на что я предложил тебе обнародовать:re27:

но ты,к сожалению,переобулся:hz:

хотел мне сказать,что мешает просвятить всех?а?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, biogro сказал:

но ты,к сожалению,переобулся

на блин, мертвего ведь *аебешь

 

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, у вас там легализацию уже провели ? и как оно сказалось на простых гроверах, или чиста на словах..и хватить про спецоперацию тут топить, идите в оффтоп.

  • Респект! 5

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецоперация может быть лишь одна, собрать Путина с Зеленским вместе со всей властной братией, посадить в замкнутый зал и пустить сативный дым под давлением, а после напоить чаем с МДМА. Я за такую спецоперацию, вангую дружелюбное окончание переговоров.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NegoroGC сказал:

Спецоперация может быть лишь одна, собрать Путина с Зеленским вместе со всей властной братией, посадить в замкнутый зал и пустить сативный дым под давлением, а после напоить чаем с МДМА. Я за такую спецоперацию, вангую дружелюбное окончание переговоров.

Ты больной? Русские ракеты взрывают наших гражданских. Сегодня ночью денацифицировали девятиэтажку и санаторий под Одессой. С людьми.

Ты ставишь в один  ряд больного ублюдка и человека на службе.

Изменено пользователем Максим3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное надо все темы про Украину закрыть, иначе ругань неизбежна 

  • Респект! 6

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Максим3 сказал:

 больные ублюдки  на службе человека

:lol: такто они все, шольц, вовы зеля и путя, боря и папа рим. и наш гундяй. 

Изменено пользователем Zraz

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 29/06/2022 в 09:13, ГустойДым сказал:

выкупать последствия будут как минимум 3-4 поколения. 

Не думаю что современное обколотое всем чем только можно стадо зомарей био-роботов телезрителей способно столько продержаться :D С интересом наблюдаю за этим со стороны.

В 29/06/2022 в 09:13, ГустойДым сказал:

пока другие страны будут развиваться и прогрессировать,

Только истиный дебил восхищается "прогрессом и развитием" западных дегенератов . Без обид. Это моя точка зрения.

Понятно кто прав а кто нет, будет потом. Чуточку позже :D:hi2:

Изменено пользователем zero20001
  • Респект! 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, кто хоть как-то связан с исскуством, творчеством, музыкой не поддерживают эту войну. Топят за операцию только отряды специально подготовленные за 30 лет пропоганды. Им хоть крепостное право введи- тоже схавают.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Только что, Kijee сказал:

Все, кто хоть как-то связан с исскуством, творчеством, музыкой не поддерживают эту войну. Топят за операцию только отряды специально подготовленные за 30 лет пропоганды. Им хоть крепостное право введи- тоже схавают.

тема про легализацию!

ты тоже с какой-то стороны пропаганды?

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, С.Хотабыч сказал:

тема про легализацию!

ты тоже с какой-то стороны пропаганды?

Я жертва скорее. Хатабыч, я пытаюсь узнать от Украинцев на счёт нововведений, но люди там заняты другими вопросами, пока ни кто ни чего не говорит, щас еще раз апну свой вопрос.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kijee сказал:

жертва скорее. Хатабыч, я пытаюсь узнать от Украинцев на счёт нововведений, но люди там заняты другими вопросами

Украина неоднородна,не везде проходит спец.операция.Соответственно разные мнения.Суть ты понял првильно,тем кого ты спрашивал.наверно легализация волнует не в первую очередь.:hi2:А если тебя интересует,мое мнение по этой теме.То Я за декриминализацию и легализацию этого полезного во всех отношениях растения,везде и всюду!:den:

  • Респект! 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DeNSpArTaK сказал:

Украина неоднородна,не везде проходит спец.операция.Соответственно разные мнения.Суть ты понял првильно,тем кого ты спрашивал.наверно легализация волнует не в первую очередь.:hi2:А если тебя интересует,мое мнение по этой теме.То Я за декриминализацию и легализацию этого полезного во всех отношениях растения,везде и всюду!:den:

Согласен. Вообщем подождём информации, кто знает как там сейчас законы работают. После всупления в ЕС думаю не только на это послабухи пойдут)

Изменено пользователем Kijee
  • Смешно 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kijee сказал:

После всупления в ЕС

Если останется чему вступать...B)

  • Смешно 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DeNSpArTaK сказал:

Если останется чему вступать...B)

Останется.

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kijee сказал:

Останется.

Ничего ни имею против.Союзное или в составе Российской Федерации,только рад буду.Мы намного больше жили одной страной и это нужно нам всем,славяне поодиночке изчезают.А вместе мы страшный сон европки,просто эта мусорная,шакальная псевдоцивилизованая европа незаслуживает уважительного отношения.Есть у них и достижения,но они скоре вопреки политики их власти к своему народу а достигнуты в пику СССР и России,что-бы кормушкой засрать мозги людям.:hi2:Но это мое мнение и я его не навязываю,как говориться жизнь покажет.Всем мира и добра!:den:

  • Респект! 1
  • Грустно 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 10/06/2022 в 18:05, Sеdоy сказал:

бендер

бедные жители города Бендеры и не догадываються что они натворили))))  а Бандера вот так пишеться.

  • Смешно 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 30/06/2022 в 17:16, Yurko сказал:

на блин, мертвего ве

 

в фильме есть объяснение такого факта, как наличие испаноговорящих метисов и индейцев

и отсутствие(крайне мало) подобных в северной америке?

Обычное выпячивание удобных фактов и замалчивание неудобных,не историк а пропагандист

Про английских пилигримов тоже в фильме не увидел

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 03/07/2022 в 16:33, DeNSpArTaK сказал:

Ничего ни имею против.Союзное или в составе Российской Федерации,только рад буду.Мы намного больше жили одной страной и это нужно нам всем,славяне поодиночке изчезают.А вместе мы страшный сон европки,просто эта мусорная,шакальная псевдоцивилизованая европа незаслуживает уважительного отношения.Есть у них и достижения,но они скоре вопреки политики их власти к своему народу а достигнуты в пику СССР и России,что-бы кормушкой засрать мозги людям.:hi2:Но это мое мнение и я его не навязываю,как говориться жизнь покажет.Всем мира и добра!:den:

А оно это союзничество нужно украинцам? И что значит в составе в РФ? Ты вообще как это представляешь? Типа захотели ввели войска и сделали территорию РФ? Все эти референдумы ссаная чушь и чистой воды нае**лово.  И как ты можешь говорить за других людей, что им нужно? 

Вернись в 2014 год, именно это и стало отправной точкой. Украинцы уже тогда определились со своим путём, и он лежал в ЕС.  Только вот кому-то это не понравилось и этот кто долго и упорно уверял "их там нет!!111!11", а сепары каким-то чудным образом смогли организоваться и обзавести оружием, прям чудеса какие-то, да ещё и вполне успешно вели боевые действия против регулярной армии. Фантастика правда? Не какие-то обычные мужики, а прям рэмбы на подбор. Ну да ладно...

И про какой ты страшный сон пишешь? "2 армия мира" не в состоянии осилить Украину, не говоря о всей Европе. 2  армия мира сейчас по школам, да по бюджетным организациям собирает печенье и носки для вояк. В Москве уже стоят урны для пожертвований воякам на амуницию и т.д.

Поехали дальше.

Сколько стран Европы ты посетил и сколько времени ты там провёл? Расскажи о своём опыте, который позволил прийти к выводы что они мусорная и шакальная псевдо цивилизация, не заслуживающая уважительного отношения.

Для меня, человека прожившего там 2 недели очень важно понять причину твоих слов, ибо я видел отношение европейцев к друг другу и ко мне как к русскому человеку. Я общался с ними, видел их интерес к нашей стране, традициям и обычаями, им было интересно всё что связанно с русской душой. Люди мечтали побывать на Байкале и Санкт-Петербурге, хотели попробовать национальную кухню и погулять по лесам. И это всё не смотрят на события 2014 года...

Ну и давай подведём итоги.

Что там с уровнем жизни в Европе и в России? Что там с уровнем медицины в России? А что там у нас в плане технологического развития? Как там у нас обстоят условия труда и социальной поддержки? А продуктовая промышленость как поживает в нашей великой РОССИИ, наслаждаешься вкусом сырного продукта? 

Можно поговорить ещё про тюрьмы, детские дома и уровень преступности, алкоголизм и наркоманию, про то как люди не в состоянии заниматься воспитанием собственных детей, ибо приходится работать 24\7, а так же можно вспомнить про учителей и врачей, которые работают за копейки.

Ну и да, погугли среднюю продолжительность жизни в России и по странам Европы, только давай не без сердечных приступов от этой информации.

 

То что я написал, тоже личное моё мнение, я его никому не навязываю, но очень хотел бы что бы прочитав это, сделали анализ ситуации к которой мы пришли. В противном случае, в историю мы войдём как очень сильно обосравшееся поколение...

В 02/07/2022 в 09:10, zero20001 сказал:

Не думаю что современное обколотое всем чем только можно стадо зомарей био-роботов телезрителей способно столько продержаться :D С интересом наблюдаю за этим со стороны.

Так это и будут самые страшные последствия, люди которые привели страну к разрухе умрут, оставив после себя хаос, а разгребать это придётся тем кто ещё под стол пешком ходит, так ещё и их детям останется....

  • Респект! 3
  • Грустно 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бро.хорош жути нагонять.Поколение обосрано у тебя,ты можешь за всё время найти хоть не много инфы когда страны западной цивилизации отнасились к нашей стране как равному партнёру?Да эти шакальи страны друг другу не союзники а враги и держит их вместе придуманый враг-Россия.И кто-бы к власти у нас не приходил-если это не предатель а правитель который заботится о своём народе,то сразу запад объевляет его тираном и врагом демократии.Так нахер равняться на такие страны?Да и  у нас в стране всё хорошо,туризм и эмиграция,всё-таки разные вещи.Ты мог бывать как турист и быть в восторге.Только каждая страна привлекает туристов по разному голландия-смоук туризм,украина-секс туризм.Но все показывают хорошее и не выпячивают плохое.Понимаешь нормальный человек-он Патриот с рождения,он любит свою страну и разделяет для себя понятия Родина и государство.Я могу любить или нелюбить государство,но Родина у меня одна.Если находить везде дерьмо,то сам им можешь стать!

  • Респект! 2
  • Грустно 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Похожие статьи

Этот шаг ожидался в течение нескольких месяцев, но эта новость сразу же взволновала индустрию каннабиса с оборотом в 28 миллиардов долларов: акции некоторых марихуаны выросли на 25% в течение нескольких часов после сообщения Associated Press.

Еще почитать:

Либерализация медкана и психическое здоровье в США Стоунеры не так ленивы и немотивированны, как все привыкли думать Как добиться декрима / легалайза в России?

Ученые проанализировали данные из 47 штатов США и почти 900 тыс подростков. Исследование показало, что легализация каннабиса для взрослых и открытие розничных магазинов не привели к увеличению употребления среди молодежи. Наоборот, результаты показали, что всё больше подростков предпочитают отказываться от травки, алкоголя и вейпов. 

Помимо этих выводов, в отчете признаются некоторые проблемы, связанные с доступностью каннабиса. Молодежь, которая уже употребляла каннабис, увеличила частоту его употребления после открытия розничных магазинов, что подчеркивает важность целенаправленных мер для этой подгруппы подростков.

Еще почитать:

Исследование: продажи пива снизились после легалайза в провинциях Канады Курение каннабиса в подростковом возрасте связанно с развитием депрессии во взрослом Либерализация медкана и психическое здоровье в США

Разрешение на использование марихуаны в медицинских целях мало повлияло на психическое здоровье населения США. К такому выводу пришли ученые Базельского университета. Ученые хотели проверить улучшает ли законодательство о медицинском каннабисе в США ситуацию для больных людей и оказывает ли оно негативное влияние на психическое здоровье всего населения?

Для анализа ученые объединили две большие базы данных. Использовали данные почти 8 млн человек, которые принимали участие в телефонных опросах с 1993 по 2018 года в рамках Системы наблюдения за поведенческими факторами риска. Ещё они подняли данные употребления наркотиков в США.

Результаты показали, что более лёгкий доступ к продукции улучшает психическое здоровье людей, которые употребляют каннабис в медицинских целях, и тех, кто страдает от боли в частности. У всех других нецелевых групп населения, особенно у молодых людей и тех, кто предпочитает курить рекреационный каннабис, психическое здоровье никак не изменилось.

Еще почитать:

Терпен лимонен в каннабисе снижает тревожность, которую вызывает ТГК Молодые американцы курят траву в 5 раз чаще, чем табак Исследование: продажи пива снизились после легалайза в провинциях Канады

Каннабис продолжает триумфальное шествие по планете. Вот легалайз в очередной стране – на этот раз в Германии. У российских травокуров такие новости вызывают зависть: «Вот бы у нас так!». Но идут годы, всё новые и новые государства становятся дружелюбней к траве, а в России не меняется ничего. Как сажали за сорняк, так и продолжают это делать. Можем ли мы как-то изменить ситуацию?

Нужно ли это вообще? Ведь не редко можно услышать мнение, что россияне не готовы к свободному обороту каннабиса. Якобы осознанности у масс не хватает, а потому ничего хорошего из этой затеи не выйдет, лишь беды.

Не знаю, как вы, но я не сторонник того, чтобы указывать взрослым и зачастую образованным людям – что им употреблять и как. Да и глядя на текущую отечественную действительность приходишь к выводу, что легалайз явился бы наименьшим из зол среди сегодняшних проблем россиян.

Главное другое. Нужно прекратить сажать в тюрьму травокуров. С этим вряд ли кто станет спорить. А уж декриминализация или легализация марихуаны тому поспособствует – не суть и важно. Согласитесь, быть осуждённым за пригоршню безобидной травы, легальной в нескольких десятках стран – это за пределами всякой логики и справедливости.

Нужен декрим, нужен легалайз, да что угодно – лишь бы от травокуров отстали уже, наконец.

Возможно ли вообще в России поменять ситуацию? 

А почему, собственно, нет? Как бы ни хотелось некоторым, российское общество живёт по более-менее европейскому укладу. По крайней мере, у нас не побивают камнями за психоактивные вещества.

Более того, официально даже само по себе употребление является не преступлением, а лишь административным правонарушением, равно как и хранение небольшого количества запрещённого.

Говоря иначе, если будет политическая воля больше не карать за траву, то радикально менять право не придётся. Потому нет ничего невозможного.

Однако, к сожалению, политических сил, которые потребовали бы пересмотра наркополитики государства и добились перемен, в РФ нету. Ни низы, ни верхи никаких инициатив в этом плане не предпринимают. Потому в наши дни ни декрим, ни легалайз невозможен.

Есть и другой аспект проблемы. Как подаются новости о каннабисе в СМИ? Декрим, легалайз – это всё пришло с бездуховного запада. Иметь законное право на покур косяка с травкой — это чуждо русскому человеку, взращённому на традиционных ценностях.

В эти годы всё, что пришло из Европы и США огульно шельмуется и выставляется в негативном свете. Наше общество, и без того настроенное к траве негативно, так и вовсе теряет объективность суждений о ней.

Что делать?

Только отстаивать свои права! Если посмотреть на то, как легалайз пришёл в другие страны, то выяснится, что люди добивались его многими десятилетиями. И возможен он стал только в качестве ответа на мощный общественный низовой запрос. Нигде ещё не вышел президент в эфир и не сообщил: «Так. С сегодняшнего дня за траву не сажаем!»

Легалайз начинался с создания общественных движений с большим количеством участников. Говоря проще, когда не замечать этих людей и их запрос стало больше невозможным, тогда и только тогда власти и озаботились проблемой.

Если мы хотим, чтоб наши права соблюдались, то тоже должны сделать так, чтобы с нами начали считаться.

А пока можно заняться образованием людей, которые тебя окружают. Честно говорить о траве, её плюсах и минусах.

В конце концов, те кто создаёт законы и отвечает за их применение - эти люди тоже часть общества. Как только косяк с травой станет общественной нормой, тогда и отменят запрет на его использование.

Когда вырастет целое поколение людей, которые знают всю правду о каннабисе! 

Автор: Уставший Шкипер

🤝 Материал создан при поддержке спонсора Dzagi Cup 23 – сидшопа Seedzon. По промокоду DZAGI скидка 15% на все семена.

Еще почитать: 

Насколько трава распространена в российском обществе? Когда в России будет легалайз? Отказ от марихуаны: как приручить свою обезьяну?

Но на людях было проведено ещё недостаточно исследований по использованию КБД для местного применения у людей с экземой. В 2019 только доказали, что мазь КБД помогла очистить кожу, уменьшить зуд и бессоницу. Но в целом – потенциал у КБД превосходный. 

Экзема – хроническое заболевание кожи, которым страдает каждый десятый человек в мире. Чаще всего встречается у детей, но у каждого четвертого протекает без симптомов до взрослого возраста. Экзема раздражает кожу, делает её пятнистой и вызывает покраснения на длительное время. Лекарства от экземы не существует – лечат симптомы, чтобы предотвратить обострения, и избегают провоцирующих факторов типа пыльцы в воздухе или продуктов питания.

Еще почитать:

КБД справляется с тревогой лучше, чем ТГК Обзор рынка КБД в России Топ Dzagi: десятка самых популярных КБД-сортов
  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!