Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

В Украине легализуют медицинский каннабис

Министр здравоохранения Украины Виктор Ляшко сообщил о разрешении использования каннабиса в медицинских и научных целях. Решение о легализации медицинского каннабиса принял кабинет министров Украины 7 июня 2022 года. 

283970988_2654143404717767_5328261182864002499_n.jpg

«Кабмин поддержал законопроект «О регулировании оборота растений рода конопли (Cannabis) в медицинских и промышленных целях, научной и научно-технической деятельности и создания условий для расширения доступа пациентов к необходимому лечению онкологических заболеваний и посттравматических стрессовых расстройств, полученных в результате военных действий», – написал Ляшко на своей странице в социальных сетях. 

Снимок экрана 2022-06-08 в 17.35.04.png

Напомним, что законопроект о легализации медицинского марихуаны в Украине был внесен на рассмотрение в парламент еще в июне 2021 года. Согласно законопроекту, каннабис можно использовать в медицинских, технических и научных целых. При этом приобрести каннабис в привычном виде будет нельзя: только в виде «лекарственных препаратов». Для изготовления этих лекарств можно использовать каннабис, выращенный на территории страны, а также импортированный из заграницы. Всего предусмотрено два вида каннабиса: медицинский каннабис с содержанием ТГК от 0,2% до 1% и медицинский каннабис с содержанием ТГК более 1%. 

Министр здравоохранения подчеркнул, что лекарственные препараты на основе марихуаны не содержат вещество, из-за которого они могут быть «интересны для рекреационного употребления». В кабинете министров добавили, что выращивание, производство и реализация каннабиса будет строго контролироваться властями. 

Источник: ТАСС

Автор: @Prana

Еще почитать:


Dzagi в соцсетях: Telegram | Instagram (запрещен в РФ) | Youtube
Prana
Нашли ошибку?

Успех! Найденная ошибка зафиксирована и отправлена, совсем скоро она будет еще и исправлена!

Реклама






Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



5 часов назад, Weedzer сказал:

устройства только в медно-алюминиевом корпусе

и как его потом в руках держать в пластиковом то корпусе после 3 капсул нагревается так что не комфортно руке хотя пластик жаростойкий а тут металл

Спойлер

взял себе вулкан теперь не знаю куда его девать кашель жудчайший как и через беломор а бонг норм так что каждому свое

 

  • Респект! 4

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ЗлаяСобака сказал:

и как его потом в руках держать в пластиковом то корпусе после 3 капсул нагревается так что не комфортно руке хотя пластик жаростойкий а тут металл

  Показать контент

взял себе вулкан теперь не знаю куда его девать кашель жудчайший как и через беломор а бонг норм так что каждому свое

 

Кото-то же сделает к 2027 году, как-то же сделают. Поэтому нужно не как те немцы думать и не как весь мир понимаешь, нужно мыслить иначе чем остальные. Нагреваться не будет на столько, отличная шлифовка сделают этот нагрев более распределенным по самому материалу. Ничего, не нагревается, все те ребра которые сделали на корпусе немцы, сделай этот же корпус с меди с ребрами и трубками для охлаждения, то корпус бы служил только как проводник через который мгновенно бы отходило по трубкам тепло как у кулера компа, мне не рассказывай братан, что это не работает, работает, если ты в это веришь, появится устройство только от других людей, вот в чем вся суть жизни, не ты так другой сделает, если и другой не сделает это уже плохо, значит все люди не стараются бояться перетрудиться, будем значит пользоваться китайским пластиком за 100 тысяч рублей, мне это смешно. Мне производство нужно, литья меди, фрезерный станок, пресс формы, металло-прокат и что тут делать я все объяснил или сделайте сами или дайте мне возможности сделать то что мне нужно и облегчить жизнь.

  • Смешно 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Weedzer сказал:

 

:den: флаг в руки - не забудь потом поделится трудами творчества, хотя бы фото :kos:

  • Респект! 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, ЗлаяСобака сказал:

:den: флаг в руки - не забудь потом поделится трудами творчества, хотя бы фото :kos:

 том то и дело, зачем ты мне нужен будешь и все сообщество если я сделаю, что-то сам, проблема человечества в том что живут вроде вместе, а толку от вас никакого получается, не прикоснуться к огню, надо давно границы дозволенности для себя стереть, только в культуре все дело если понимаешь во всем.

  • Смешно 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, ЗлаяСобака сказал:

:den: флаг в руки - не забудь потом поделится трудами творчества, хотя бы фото :kos:

Так бы и сказал мне: я не знаю как сделать, нет у меня навыков и информации для того чтобы сделать вейп, не надо увиливать в океане слов, тут вода, тебе предлагают дело сделать и навсегда забыть о проблемах при парении

  • Смешно 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу проще мне этот вапор в куй не тарахтел, у меня от него кашель да и зачем второй раз велосипед изобретать :hz:

  • Респект! 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 18/06/2022 в 12:45, ГустойДым сказал:

М-да, никогда бы не подумал что на дзаги есть те кто поддерживает эту преступную войну....Можете что угодно писать в ответ, но это не поменяет сути. 

да Бро, плюсую, тоже в ахуе от того, сколько оказывается людоедов и все как на подбор сыпят соловьиным пометом

воевать ради мира это как е*аться ради девственности

  • Респект! 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yurko сказал:

да Бро, плюсую, тоже в ахуе от того, сколько оказывается людоедов и все как на подбор сыпят соловьиным пометом

воевать ради мира это как е*аться ради девственности

Победа порождает ненависть,

Побежденный охвачен болью,

Счастливо живут мирные,

Отказавшись от побед и пораженийProud Of You Reaction GIF

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 16/06/2022 в 16:11, CrazzzyJack сказал:

дело в том что гровить в Украине уже давно не уголовное дело а административное правонарушение, за которое был штраф. 

 

 

 в россии гровить тоже до 20 кустов ни разу не уголовка, давай тут не гони х**ни

  • Респект! 1
  • Смешно 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща шляхтичи реквизируют себе кусок украины и там будет и легалайз:D

  • Респект! 2
  • Смешно 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ivankannabi сказал:

Ради мира никто не воюет, ВС РФ пришли карать нацистов и спасать русских братишек, если ты не русский - в канаву:D

вот ты конечно как человек-ну говно,но патриот своей страны,что не может не радовать....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 21/06/2022 в 21:57, biogro сказал:

вот ты конечно как человек-ну говно,но патриот своей страны,что не может не радовать....

Поддерживать убийство других людей в суверенном государстве не есть патриотизм.

Скажу больше, большинство патриотов на п***еже в интернете и кончаются. Сделать что-то полезное для страны, города, собственного двора.

В любом случае все эти патриоты сейчас будут сходить на нет, ибо большинство очень важных и необходимых вещей(лекарства, аппаратура, запчасти), благ и ништяков были из вне. 

Страна с МРОТом в 12к рублей пошла кого-то от чего-то спасать...Это ж п***ец сюр.

Людей этой страны и этого времени будут презирать десятилетиями, пока другие страны будут развиваться и прогрессировать, эта страна будет восполнять то что ей поставляли европейские и западные партнёры.

Мы обосрались в новейшей истории, и выкупать последствия будут как минимум 3-4 поколения. 

А знаешь что самое обидно? Эта страна отняла у меня самое главное, возможность стать отцом...Потому что в этом мордоре невозможно будет вырастить нормального человека, пока нас окружает такой псевдопатриотизм.

P.S.Это оценочные суждение и оно наверное многим тут не понравится, но что поделать, это моё мнение и оно имеет место быть, и я очень надеюсь что кто-то прочитав этот комментарий сможет изменить свои взгляды на эту преступную войну.

  • Респект! 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ГустойДым сказал:

Поддерживать

а ты не из уркаины случаем?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, biogro сказал:

а ты не из уркаины случаем?

Наверное лучше было бы,если бы я действительно был из Украины. Но так как я из России, мне ещё тяжелее всё это переваривать. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ГустойДым сказал:

в этом мордоре невозможно будет вырастить нормального человека

предлагать тебе переехать в европу я так понимаю смысла нет?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Только что, biogro сказал:

предлагать тебе переехать в европу я так понимаю смысла нет?

Был я там, прекрасное место. И знаешь что самое смешное? Именно это я и планировал сделать в ближайшие 2 года, но вот кому-то захотелось поиграть в войнушку и все мои планы рухнули за одну ночь, а я постарел лет на 5.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Только что, ГустойДым сказал:

Был я там, прекрасное место. И знаешь что самое смешное? Именно это я и планировал сделать в ближайшие 2 года, но вот кому-то захотелось поиграть в войнушку и все мои планы рухнули за одну ночь, а я постарел лет на 5.

ну ты можешь политического убежища:Dпопросить

обрисуешь кто козел и велком в европа:cool2:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Llrc сказал:

никому не нужен  поставщик-шантажист

так же как и потребитель не платильщик :hz: отказались платить получили что получили

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ниче, Собянин обещает что и у нас скоро будет электрический москвич

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Только что, ЗлаяСобака сказал:

только до нормальных мощностей зеленых технологий не хватает

то очень скоро замерзнут или станут колонией пидосни

зато с продовольствием скоро алес наступит без наших удобрений и газа

кроме заднеприводных есть еще индия и китай которые с удовольствие купят то от чего отказалась гейропа

Слишком примитивно мыслишь дружище, ну да ладно это твоё право, время расставит всё на своими места обязательно.

Простой пример, в этой стране кричат что марья это плохо и что это трамплин к тяжёлым наркотикам.

Вот теперь задайся вопросом, а так ли это? Прикол в том что правдивость этой информации ты можешь анализировать на собственном опыте.

Думаю с марьей у тебя путь не в 1 и не 2 года, да и я очень сомневаюсь что ты сегодня рано утром встал и пульнул по вене, возможно курнул и пошёл улыбаясь делать свои дела.

Получается есть какая-то доля п***ежа про марью и отрицать это глупо, соответственно где гарантии что эти люди которые п***ели про марью не п**дят про всё остальное? Нет гарантий.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ГустойДым сказал:

Получается есть какая-то доля п***ежа про марью и отрицать это глупо, соответственно где гарантии что эти люди которые п***ели про марью не п**дят про всё остальное?

 не слушаю ни тех ни других ибо пи.здят все а с Машкой :rev: мы уже лет 30 дружим :kos:

Спойлер

и по скольку я всю жизнь ложил на правила и большую часть тупорылых законов промыть мозг мне проблематично ибо глаза все видят, но ты прав время все расставит по местам

 

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ЗлаяСобака сказал:

 не слушаю ни тех ни других ибо пи.здят все а с Машкой :rev: мы уже лет 30 дружим :kos:

  Скрыть контент

и по скольку я всю жизнь ложил на правила и большую часть тупорылых законов промыть мозг мне проблематично ибо глаза все видят, но ты прав время все расставит по местам

 

 

Я постарался, но видимо не судьба, не понимаешь ты меня дружище о чём я пытаюсь тебе сказать. Не буду больше по мозгам ездить, удачи тебе)

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, ЗлаяСобака сказал:

полностью согласен еще бы эту инфу донести до тех укропов кто под руководством наших "западных партнеров" русских с 14 года уничтожает

Бро,  историчесски русских  уничтожает  только  их  власть.
 а про 14  год?  вторгнуться  в соседнюю  страну,  отжать  територию,  убедиться,  что прокатило,  попытаться отжать  ещё  кусок,  подставив под удар мирное население , а потом начать  полноценное  вторжение и бомбить  мирные  города  со словами - это они сами  виноваты,  ну вот ХЗ.

в чём  они  виноваты? в том,  что  процентов геев и нациков  в любом обществе  примерно одинаков? в  Россие  нациков  ровно столько  же,  сколько  и везде. И если они вас так  бесят - начните со своих,  с Рогозина например,  или Жирик тот же, но правда  вовремя соскочил...
Или вас  Украина  вступлением  в нато испугала? так не могла она  вступить нато до тех  пор пока  есть  териториальный конфликт или претензия, есть  параметры  по которым  страны  принимают  ,  и  это один из главных  пунктов. Нато не  для  решения  териториальных  проблем,  и даже  сейчас никто не обсуждает  вступление туда  Украины.
как например  было с нашей  маленькой, но гордой  страной...  была у нас Абренская  волость,  оно же  Пыталово ,  которое посе  2-й  мировой  отрезали от Латвии и передали  Псковской  области -  так  вот, до тех пор ,  пока  мы  её ( Абренскую волость) не уступили  Вам,  нато нам не светило...  а Украина никогда не отказалась  бы от Крыма  и Донбаса , и соответственно  Нато ей не светило НИКОГДА!!!

  но ваша  власть  под лозунгом   " не допустим расширения НАТО на восток"  угробила  десятки  тысяч  своих  граждан , и  допустило продвижение  НАТО на восток на северных  рубежах... ну  бред же.

В чём  смысл Брат?

обрушить  свою жирную  позицию  мирового поставщика  энергии,  оставить  свой народ  без  денег,  расхерачить  кучу  чужих городов,  ради того,  что бы  потом при любом раскладе  отваливать  бабла на их  востановление ( победят или проиграют,  платить всё равно  России). Твоего  бабла на  чужую  страну... ты не станешь  жить  лучше от этого,  и  Россия не станет  жить  лучше. 

если  сравнить  страны  с огородами,  то  хорошо живут  те,  кто у соседей перенимает  опыт,  или делится с соседом своим  опытом,  рассадой ,  семенами,  а не  те,  кто  засыпает  соседские  грядки  солью,  перекидывает  мусор через  забор,  или  поджигает  соседский  сарай. Да ,  на  фоне  соседа-погорельца  вроде  бы  ты  становишься  благополучней,  но по факту ты только  беднеешь. 

 так вот и  слегалайзом в Украине,  надо просто за них  порадоваться,  пусть это первый  шажок,  он уже сделан,  и  будут  другие.

а это  значит,  что рано ,  или поздно он придёт и к Вам.


Мирного неба всем  нам братья.

 

 

52 минуты назад, С.Хотабыч сказал:

здесь же за легализацию разговоры идут

Легализаторы  всех  стран - объеденяйтесь

  • Респект! 4

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это  был  их  переворот , в очередной  раз меняли очередного заворовавшегося презика, и если бы  кто то не полез  бы туда под шумок,  не было бы ни "донбаса", ни "одессы"... 
да и этот  кто то очканул,  что его так же  сменить могут.... 
 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Llrc сказал:

Это  был  их  переворот , в очередной  раз меняли очередного заворовавшегося презика

ну да поменяли одного клоуна на другого только украинцы тут не причем тут уши из другого места точат

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ЗлаяСобака сказал:

ну вот и я хз устроили переворот а кто не согласен уничтожить и в 14 укры вторглись на Домбас и начали уничтожать всех кто с ними не согласен и украинцев и русских и всех остальных,а в крыму провели референдум , они же не виноваты что им не  по пути с заднеприводными нациками которые жгли людей в одессе со словами это они сами

да, по ящику так и вещали "зашли укропы на донбасс и начали кошмарить несогласных", но после отжима крыма туда отправили наших фсбшников типо гиркина-стрелкова, моторолы и проч., которые там организовали местное "ополчение", подогнали им оружия всякого, обучили и баблишка потекло канешн, все это курировал Сурков, на тот момент из-за безвластия в Киеве - в ВСУ по сути был развал полный и бардак, потом с территории сепаратистов сбили боинг, жертв под 300человек, но мы тоже не при чем канешн

Очевидно что план был отжать сразу всю новороссию, но что то пошло не так и конфликт затянулся на 8 лет

Путлер сильно опечалился что янука выгнали ссаной метлой, корешочка его милого с которым все пилили и вот мы имеем то что имеем

Цель типо была отодвинуть НАТО от границ, теперь там еще шведы и фины + планируется 300к натовского контингента на балтике, ваще збс...

 

 

  • Респект! 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Yurko сказал:

которые там организовали местное "ополчение", подогнали им оружия всякого, обучили и баблишка потекло

из сша в карманы украинского режима

6 минут назад, Yurko сказал:

но мы тоже не при чем канешн

есть реальные доказательства что это мы? чего тогда не показывают хайли лайкли потому что?

да я все понимаю вы за своих будите топить до посинения  и вешать все на Россию тут только время покажет ху из ху :hi2:

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ЗлаяСобака сказал:

есть реальные доказательства что это мы? чего тогда не показывают хайли лайкли потому что?

да я все понимаю вы за своих будите топить до посинения  и вешать все на Россию тут только время покажет ху из ху 

https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/09/28/658830-rassledovanie-mh17

время покажет канешн, че значит "топить и вешать на РФ")) просто включить свою голову и читать/смотреть разные источники наверное нужно

ну а поддерживать путлера или нет, это уже каждый сам выбирает

 

  • Респект! 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Похожие статьи

Этот шаг ожидался в течение нескольких месяцев, но эта новость сразу же взволновала индустрию каннабиса с оборотом в 28 миллиардов долларов: акции некоторых марихуаны выросли на 25% в течение нескольких часов после сообщения Associated Press.

Еще почитать:

Либерализация медкана и психическое здоровье в США Стоунеры не так ленивы и немотивированны, как все привыкли думать Как добиться декрима / легалайза в России?

Ученые проанализировали данные из 47 штатов США и почти 900 тыс подростков. Исследование показало, что легализация каннабиса для взрослых и открытие розничных магазинов не привели к увеличению употребления среди молодежи. Наоборот, результаты показали, что всё больше подростков предпочитают отказываться от травки, алкоголя и вейпов. 

Помимо этих выводов, в отчете признаются некоторые проблемы, связанные с доступностью каннабиса. Молодежь, которая уже употребляла каннабис, увеличила частоту его употребления после открытия розничных магазинов, что подчеркивает важность целенаправленных мер для этой подгруппы подростков.

Еще почитать:

Исследование: продажи пива снизились после легалайза в провинциях Канады Курение каннабиса в подростковом возрасте связанно с развитием депрессии во взрослом Либерализация медкана и психическое здоровье в США

Разрешение на использование марихуаны в медицинских целях мало повлияло на психическое здоровье населения США. К такому выводу пришли ученые Базельского университета. Ученые хотели проверить улучшает ли законодательство о медицинском каннабисе в США ситуацию для больных людей и оказывает ли оно негативное влияние на психическое здоровье всего населения?

Для анализа ученые объединили две большие базы данных. Использовали данные почти 8 млн человек, которые принимали участие в телефонных опросах с 1993 по 2018 года в рамках Системы наблюдения за поведенческими факторами риска. Ещё они подняли данные употребления наркотиков в США.

Результаты показали, что более лёгкий доступ к продукции улучшает психическое здоровье людей, которые употребляют каннабис в медицинских целях, и тех, кто страдает от боли в частности. У всех других нецелевых групп населения, особенно у молодых людей и тех, кто предпочитает курить рекреационный каннабис, психическое здоровье никак не изменилось.

Еще почитать:

Терпен лимонен в каннабисе снижает тревожность, которую вызывает ТГК Молодые американцы курят траву в 5 раз чаще, чем табак Исследование: продажи пива снизились после легалайза в провинциях Канады

Каннабис продолжает триумфальное шествие по планете. Вот легалайз в очередной стране – на этот раз в Германии. У российских травокуров такие новости вызывают зависть: «Вот бы у нас так!». Но идут годы, всё новые и новые государства становятся дружелюбней к траве, а в России не меняется ничего. Как сажали за сорняк, так и продолжают это делать. Можем ли мы как-то изменить ситуацию?

Нужно ли это вообще? Ведь не редко можно услышать мнение, что россияне не готовы к свободному обороту каннабиса. Якобы осознанности у масс не хватает, а потому ничего хорошего из этой затеи не выйдет, лишь беды.

Не знаю, как вы, но я не сторонник того, чтобы указывать взрослым и зачастую образованным людям – что им употреблять и как. Да и глядя на текущую отечественную действительность приходишь к выводу, что легалайз явился бы наименьшим из зол среди сегодняшних проблем россиян.

Главное другое. Нужно прекратить сажать в тюрьму травокуров. С этим вряд ли кто станет спорить. А уж декриминализация или легализация марихуаны тому поспособствует – не суть и важно. Согласитесь, быть осуждённым за пригоршню безобидной травы, легальной в нескольких десятках стран – это за пределами всякой логики и справедливости.

Нужен декрим, нужен легалайз, да что угодно – лишь бы от травокуров отстали уже, наконец.

Возможно ли вообще в России поменять ситуацию? 

А почему, собственно, нет? Как бы ни хотелось некоторым, российское общество живёт по более-менее европейскому укладу. По крайней мере, у нас не побивают камнями за психоактивные вещества.

Более того, официально даже само по себе употребление является не преступлением, а лишь административным правонарушением, равно как и хранение небольшого количества запрещённого.

Говоря иначе, если будет политическая воля больше не карать за траву, то радикально менять право не придётся. Потому нет ничего невозможного.

Однако, к сожалению, политических сил, которые потребовали бы пересмотра наркополитики государства и добились перемен, в РФ нету. Ни низы, ни верхи никаких инициатив в этом плане не предпринимают. Потому в наши дни ни декрим, ни легалайз невозможен.

Есть и другой аспект проблемы. Как подаются новости о каннабисе в СМИ? Декрим, легалайз – это всё пришло с бездуховного запада. Иметь законное право на покур косяка с травкой — это чуждо русскому человеку, взращённому на традиционных ценностях.

В эти годы всё, что пришло из Европы и США огульно шельмуется и выставляется в негативном свете. Наше общество, и без того настроенное к траве негативно, так и вовсе теряет объективность суждений о ней.

Что делать?

Только отстаивать свои права! Если посмотреть на то, как легалайз пришёл в другие страны, то выяснится, что люди добивались его многими десятилетиями. И возможен он стал только в качестве ответа на мощный общественный низовой запрос. Нигде ещё не вышел президент в эфир и не сообщил: «Так. С сегодняшнего дня за траву не сажаем!»

Легалайз начинался с создания общественных движений с большим количеством участников. Говоря проще, когда не замечать этих людей и их запрос стало больше невозможным, тогда и только тогда власти и озаботились проблемой.

Если мы хотим, чтоб наши права соблюдались, то тоже должны сделать так, чтобы с нами начали считаться.

А пока можно заняться образованием людей, которые тебя окружают. Честно говорить о траве, её плюсах и минусах.

В конце концов, те кто создаёт законы и отвечает за их применение - эти люди тоже часть общества. Как только косяк с травой станет общественной нормой, тогда и отменят запрет на его использование.

Когда вырастет целое поколение людей, которые знают всю правду о каннабисе! 

Автор: Уставший Шкипер

🤝 Материал создан при поддержке спонсора Dzagi Cup 23 – сидшопа Seedzon. По промокоду DZAGI скидка 15% на все семена.

Еще почитать: 

Насколько трава распространена в российском обществе? Когда в России будет легалайз? Отказ от марихуаны: как приручить свою обезьяну?

Но на людях было проведено ещё недостаточно исследований по использованию КБД для местного применения у людей с экземой. В 2019 только доказали, что мазь КБД помогла очистить кожу, уменьшить зуд и бессоницу. Но в целом – потенциал у КБД превосходный. 

Экзема – хроническое заболевание кожи, которым страдает каждый десятый человек в мире. Чаще всего встречается у детей, но у каждого четвертого протекает без симптомов до взрослого возраста. Экзема раздражает кожу, делает её пятнистой и вызывает покраснения на длительное время. Лекарства от экземы не существует – лечат симптомы, чтобы предотвратить обострения, и избегают провоцирующих факторов типа пыльцы в воздухе или продуктов питания.

Еще почитать:

КБД справляется с тревогой лучше, чем ТГК Обзор рынка КБД в России Топ Dzagi: десятка самых популярных КБД-сортов
  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!