Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Как собрать ультрабеспалевный гроубокс

Есть множество способов построить беспалевный гроубокс, который никто и никогда не обнаружит у вас дома!

Рассмотрим один из таких способов — бокс в шкафу. Необходимый для этого предмет мебели можно найти на AVITO, в IKEA, ну, или вы просто можете использовать для постройки гроубокса свой старый шкаф. Итак, вам понадобятся:

  • Шкаф.
  • Лампа.
  • Охлаждение для света (если вы используете ДНаТ).
  • Вентиляция.
  • Таймер.
  • Сетка для SCRoG (на ваше усмотрение).

 

 

При постройке гроубокса важно помнить, что приточное отверстие для воздуха должно быть как минимум в два раза больше, чем отточное.

 

Для того чтобы отфильтровать воздух с приточки (чтобы не было пыли, шерсти домашних животных, пыльцы, плесени и тому подобного), лучше всего использовать небольшой фильтр из войлока. Приток лучше пустить через фильтр, причём так, чтобы воздух проходил через некий «лабиринт» (см. на фото ниже), чтобы он был максимально чистым.

 

 

Теперь начнем установку освещения. Держать дверь открытой — неподходящий вариант для нашего беспалевного гроубокса! Нужно проявить немного творчества и установить лампу максимально выгодно для вас и ваших растений. Решение, которое использовал автор при создании этого гроубокса, состояло в том, чтобы поместить воздуховод от освещения за пределы шкафа. Поэтому пришлось добавить небольшой деревянный корпус для воздуховода с задней стороны шкафа, как на фото ниже.

 

 

Автор заранее позаботился и о высоте расположения лампы над растениями, предусмотрев три варианта положения, два из которых закрываются, а одно используется (см. фото ниже).

 

 

Всё, что нужно для вентиляции, расположено в верхней части шкафа. Совет: часть пространства используйте для установки канальной вытяжки (которая будет высасывать горячий воздух через воздуховод от освещения, а выпускать через угольный фильтр), а другую часть используйте для размещения там балласта для лампы, таймера и так далее.

 

 

Чтобы незаметно установить сверху на шкафу угольный фильтр, используйте любую коробку или контейнер (см. на фото ниже).

 

 

Ну что, ваш «невидимый» бокс готов к использованию! Всё, что вам понадобилось, это:

  • Шкаф.
  • Светоотражающий материал внутри шкафа.
  • Освещение.
  • Отверстие сзади (около дна) для притока прохладного воздуха и фильтр из войлока (для защиты от пыли и различных вредителей).
  • Отверстие в верхней части для оттока воздуха.
  • Вытяжка. Помните, что вытяжной вентилятор должен быть направлен вверх, чтобы вытягивать горячий воздух из шкафа.
  • Растения внутри шкафа.

Вот такая простая инструкция по созданию беспалевного гроу-бокса!

 

Есть и много других способов создания стелс-боксов, например, из системника:

Hi-tech PC growbox - Project XEON

Стелс-бокс из системника Chieftec / LED / угольный фильтр

Стелс - системник - ver 2.0

 

Все зависит от ваших нужд, желания и возможностей…

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы с радостью ответим на них в комментариях ниже.

Успеха!

Материал эксклюзивно переведен и опубликован на Dzagi при поддержке сидшопа Torogrow: большой ассортимент, бонусы и отправка по всему миру.

 

Источник: GrowWeedEasy

Перевел: Terpen

 

Полезные статьи:

Что нам стоит гроубокс построить?

Виды гроубоксов

Самопальный фильтр для небольших боксов за 30 минут

Свет для растений и как его использовать

Особенности автоматизации полива

Воздух и Вентиляция

AdminDzagi
  • Респект! 1

Реклама






Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

ну как безпалевный.... пк под столом - это беспалевно, даже ветлилятор в нем никого не смутит

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как безпалевный.... пк под столом - это беспалевно, даже ветлилятор в нем никого не смутит

 

Вот такая простая инструкция по созданию безпалевного гроу-бокса!

     

    Есть и много других способов создания стелс-боксов, например, из системника:

    Hi-tech PC growbox - Project XEON

    Стелс-бокс из системника Chieftec / LED / угольный фильтр

    Стелс - системник - ver 2.0

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И че людям говоришь, че там у тебя жужит???

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И че людям говоришь, че там у тебя жужит???

 

У меня ниче не жужит , практически бесшумно , при закрытой двери вообще тишина.

Да и посторонних людей от которых нужно скрывать что то я без ордера не впущу!

А вот теща и тесть думают что у меня просто шкафы стоят в спальне , а холодильник второй типа для варенья))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:smile:  странные дела, статьи про беспалевный гров на torogrow есть, а беспалевной доставки Pickpoint нет.

 

Вот бы филиал для пересылки в РФ открылся бы... Чтобы почта РФ " побоку"...

А то сорта хорошие есть, а возможности купить нет. Грусть.

 

Всех благ.

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.growweed...-vanity-pic.jpg https://www.growweedeasy.com/wp-content/uploads/2013/04/gdb-finished-front-open-sm.jpg там по любэ излишняя жара,

так ,что лучше LED светильник

Изменено пользователем microgr

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.growweed...-vanity-pic.jpg https://www.growweed...ont-open-sm.jpg там по любэ излишняя жара,

так ,что лучше LED светильник

 

 

Тут как говорится, каждому на свой вкус и цвет....Считаю что там нет излишней жары, с учетом того, что в примере, на такое пространство, используется чуть ли не промышленный канальник :hz:  Но спорить конечно не буду, с LED лампами, особенно новичку, будет гораздо легче следить за микроклиматом :wink2:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ниче не жужит , практически бесшумно , при закрытой двери вообще тишина.

Да и посторонних людей от которых нужно скрывать что то я без ордера не впущу!

А вот теща и тесть думают что у меня просто шкафы стоят в спальне , а холодильник второй типа для варенья))

 

Как это не жужжит??????

У меня павлик сайлент 350 он хоть и не жужжит сильно ну все равно слышно. А поток воздуха так пипец как шумит. И компрессор когда на гидре, тоже тарахтит....

Хз не поверю что без звука вентиляция может работать, хоть какая....

А меня на работе супер пупер кондер за херову тучу баксов, так его и то слышно...

Я когда тёща приезжала, сказал сервер там для халтуры стоит гудит, она и успокоилась, ну я ИТишник мне проще такую херную объяснить:)

А да сверху еще щя поставил стаканчик с раствором в него две ветки гибискуса воткнул, и компрессор старый гудящий поставил сверху на шкаф, вообще все звуки перебивает:)))))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не жужжит??????

У меня павлик сайлент 350 он хоть и не жужжит сильно ну все равно слышно. А поток воздуха так пипец как шумит. И компрессор когда на гидре, тоже тарахтит....

Хз не поверю что без звука вентиляция может работать, хоть какая....

А меня на работе супер пупер кондер за херову тучу баксов, так его и то слышно...

Я когда тёща приезжала, сказал сервер там для халтуры стоит гудит, она и успокоилась, ну я ИТишник мне проще такую херную объяснить:)

А да сверху еще щя поставил стаканчик с раствором в него две ветки гибискуса воткнул, и компрессор старый гудящий поставил сверху на шкаф, вообще все звуки перебивает:)))))

 

 

Ну а если у человека там холодильник рядом стоит гудит и компьютер например, мне кажется вполне маскируемо....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не жужжит??????

У меня павлик сайлент 350 он хоть и не жужжит сильно ну все равно слышно. А поток воздуха так пипец как шумит. И компрессор когда на гидре, тоже тарахтит....

Хз не поверю что без звука вентиляция может работать, хоть какая....

А меня на работе супер пупер кондер за херову тучу баксов, так его и то слышно...

Я когда тёща приезжала, сказал сервер там для халтуры стоит гудит, она и успокоилась, ну я ИТишник мне проще такую херную объяснить:)

А да сверху еще щя поставил стаканчик с раствором в него две ветки гибискуса воткнул, и компрессор старый гудящий поставил сверху на шкаф, вообще все звуки перебивает:)))))

 

Давно описал свой бокс по параметрам в репорте.

Добавлю что проектировал свои боксы на основе личного опыта и они не шумнее ноутбука, а у меня их два рабочих стоит в комнате + холодильник!

1й цикл

post-62355-0-14175400-1592933943_thumb.jpgpost-62355-0-63695800-1592933943_thumb.jpgpost-62355-0-08228100-1592933945_thumb.jpgpost-62355-0-05139900-1592933947_thumb.jpgpost-62355-0-60860300-1592933942_thumb.jpgpost-62355-0-42541300-1592933946_thumb.jpgpost-62355-0-89213200-1592933946_thumb.jpgpost-62355-0-27975800-1592933967_thumb.jpg

2й текущий

post-62355-0-01820800-1592934041_thumb.jpg

post-62355-0-60860300-1592933942_thumb.jpg

post-62355-0-14175400-1592933943_thumb.jpg

post-62355-0-63695800-1592933943_thumb.jpg

post-62355-0-08228100-1592933945_thumb.jpg

post-62355-0-42541300-1592933946_thumb.jpg

post-62355-0-89213200-1592933946_thumb.jpg

post-62355-0-05139900-1592933947_thumb.jpg

post-62355-0-27975800-1592933967_thumb.jpg

post-62355-0-01820800-1592934041_thumb.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если у человека там холодильник рядом стоит гудит и компьютер например, мне кажется вполне маскируемо....

 

Ну хз,у меня бокс работает громче всего в квартире...

Ну кроме компрессора которы для шумомаскировки стоит на боксе:)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех по своему выходит :hello:  У меня  очень давно был микро шкафчик под замком, дак тоже тишина была, STP'шкой проклеил его, дверцу закрываешь, и тишина...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех по своему выходит :hello:  У меня  очень давно был микро шкафчик под замком, дак тоже тишина была, STP'шкой проклеил его, дверцу закрываешь, и тишина...

 

 

Бро, что за STP'шка ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, создать правдоподобную иллюзию, для окружающих . Если вы немного артист и немного Коперфильд , то все прокатывает на ура . Даже ментам можно в глаза нассать, если хорошо, нагло, и правдоподобно играть роль .

Изменено пользователем aZo9

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намного лучше, чем я приобрёл недавно, типа "где же был ты раньше,бро"

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как безпалевный.... пк под столом - это беспалевно, даже ветлилятор в нем никого не смутит

 

 

я кстати так и не понял такие аппараты здесь продаются на форуме аль нет)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шум потока воздуха на заборном отверстии ни как не скрыть, даже если вентилятор мега тихий. Хотя если сделать его очень широким может помочь наверное.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Создать...