Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
161

AutoMazar

Рекомендуемые сообщения

Зацвел на 5 неделе 18\6 , горшок 10л-маловат . Судя по старту ,большой автик ,должен быть.

Изменено пользователем С.Хотабыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

~ 6 недель отроду

- 2 неделя цвета

post-43403-1297110813_thumb.jpg

post-43403-1297110938_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
~ 6 недель отроду

- 2 неделя цвета

Да думаю не большой, это авто... Ежели в ширь попрет <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость 366633
Да думаю не большой, это авто... Ежели в ширь попрет <_<

ну точно на 200г с аута не тянет,может если на двц посадить и даст 100г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость 366633
Ну и чё дальше-то ???

а дальше больше! Это почти 4 недели цвета!

post-39360-1298909986_thumb.jpg

post-39360-1298910119_thumb.jpg

Изменено пользователем 366633

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а дальше больше! Это почти 4 недели цвета!

напыли ее автиком четким каким небудь по дехе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а дальше больше! Это почти 4 недели цвета!

Хочу взять в аут, точнее ещё думаю, с нетерпением жду смоук репорт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый раз взял автиков пока могу сказать тока по поводу пророста: в одних и тех же условиях (ватные диски, +28, 48 часов) 7 автомазаров от DP и 5 disel ryder от Ahh, автомазар 7 из 7 проклюнулись и были посажены, disel ryder 0 из 5 тоже посадил посмотрим чо будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость 366633
напыли ее автиком четким каким небудь по дехе.

напылил ужо чутка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напылил ужо чутка!

итересно!!на сколько он слабже оригинала??походу лорика в нем поболее чем !мазр- шарифа!??как ощющения бро?

ааа еще вапроc ? вонь такаяже как от оригинала или более умереная???думаешь второе опыления лориком даст результат лутше прежнего :) ??

 

!!!заранее спасибо!!!

Изменено пользователем gaik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно:

 

1. Он для outdoor вроде или для indoor тоже подходит ?

 

2. Жизненный цикл или срок периода цветения ?

 

3. И хотя бы примерно выход ? Больше чем от LowR 2, да и посильней полагаю

 

Думаю, без знания этих показателей полного представления о сорте не получишь (в ШОПЕ не описано)

 

Мож не опыт, а хотя бы мнения какие есть судя по вышеизложенному коллегами

 

Интересный вариант 10 недель всего, а то весенне-летне-осенний период в последние годы непредсказуемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питание flоrа : G/М/В - 0/2/7 , щас 0/3/11 пролил с рh 6,8

post-43403-1299908770_thumb.jpg

post-43403-1299909033_thumb.jpg

post-43403-1299910141_thumb.jpg

post-43403-1299910225_thumb.jpg

Изменено пользователем 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С куста вышло 60 гр сухих шишек , по накуру - не хуже Mazar , на данный момент сильнее автика не пробывал. А, еще семок 20 шт сделалось - AutoMazar x Lowryder

post-43403-1300352825_thumb.jpg

post-43403-1300352929_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С куста вышло 60 гр сухих шишек , по накуру - не хуже Mazar , на данный момент сильнее автика не пробывал. А, еще семок 20 шт сделалось - AutoMazar x Lowryder

 

зашибатый автоматик :flame: :lol: , как с запахом было на цвете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зашибатый автоматик :flame: :lol: , как с запахом было на цвете ?

Запах сильный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем драсти!!! Стоит брать AutoMazar или есть, что нить по лучше его, из автоцветов и чтоб на выходе по болие было????

Зарание спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем всем за совет!!! сколько с AutoMazar fem можно выхлоп поиметь, если все делать по достойному и как все пологаеться? Жители этово форума не проходите мимо этого сообщения оветить надо полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо всем всем за совет!!! сколько с AutoMazar fem можно выхлоп поиметь, если все делать по достойному и как все пологаеться? Жители этово форума не проходите мимо этого сообщения оветить надо полюбому.

В ауте подмосковья 1,5- 2 стакана с куста,но тяжелая она п***ец,как мешком по башке!Нихера ниохота и все обламывает,короче сортец на любителя!

Изменено пользователем Амаяк Акопян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо всем всем за совет!!! сколько с AutoMazar fem можно выхлоп поиметь, если все делать по достойному и как все пологаеться? Жители этово форума не проходите мимо этого сообщения оветить надо полюбому.

в индоре вытаскивал по 50-60г с куста.убивает наповал факт! мазар все же епта))) не захотел тебе ссылку искать тут где то на опыт гроува нарывался или на олк-суть вообщем по 100г чувак какой то с авто мазара вытаскивал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в индоре вытаскивал по 50-60г с куста.убивает наповал факт! мазар все же епта))) не захотел тебе ссылку искать тут где то на опыт гроува нарывался или на олк-суть вообщем по 100г чувак какой то с авто мазара вытаскивал!

А сколько в стандарьном спичечном коробке 3 или 5 грамм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сколько в стандарьном спичечном коробке 3 или 5 грамм?

ну хз какой из них стандартный))) в мой в рассыпчатом виде 3.5 влазит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну хз какой из них стандартный))) в мой в рассыпчатом виде 3.5 влазит

Стандартный это который стандартный :) Надо весы купить!

Изменено пользователем Амаяк Акопян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и мои подоконниковые автомазарчики,

как видите из одной пачки семян выросли совершенно разные по фенотипу растения.

Прошу прощения за засвеченные фотки, очень яркое солнце.

post-36794-1317549314_thumb.jpg

post-36794-1317549329_thumb.jpg

post-36794-1317549340_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорт всё же вечерний.

нет в нём психоделической изюминки, к которой я привык (бороздить часа по 2-3 ментальные лабиринты с одного напаса).

В сравнении с ним,

недавно докуренный (пусть и несильный) Durban Poison - намного интересней по характеру прихода.

 

Пожалуйста комментируйте! Охото иметь более-менее объективную оценку данного сорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сорт всё же вечерний.

нет в нём психоделической изюминки, к которой я привык (бороздить часа по 2-3 ментальные лабиринты с одного напаса).

В сравнении с ним,

недавно докуренный (пусть и несильный) Durban Poison - намного интересней по характеру прихода.

 

Пожалуйста комментируйте! Охото иметь более-менее объективную оценку данного сорта.

значит, тебе сорта с доминированьем сативки подойдут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомазар от DP в оригинальной упаковке. Срок - 5 недель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите разобраться,что значит "срок пять недель"? а на балконе в июле месяце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...