Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
АндРоЗавр

Бог

Рекомендуемые сообщения

Я не отрицаю, что в мире есть необъяснимые вещи... Но вся эта возня вокруг вер, религий, атеизма и тд. как то не то... Что то тут не так. Не может человек познать истину. Пропадет вообще весь смысл в жизни, если ты заранее знаешь ее точный исход...Если предположить, что кто то все таки познал ее, то тогда ему самое место рядом с Б-гом или даже вместо... Да и душа, как она может тут очиститца и стать на путь истинный. В этом земном пездецэ...

Всем мир!

Как то так...

Как то так...:

*******

«Великие мировые духовные учителя древности и современности , придерживались взгляда, что глубочайшая истина нашего бытия, не является собственностью одной конкретной религии и духовной традиции и может быть обнаружена в сердце каждого человека...»

/вступительная цитата: фильм «Самадхи» ч.2/

******

“Я долго искал Бога y христиан,

Но его не было на кресте.

Я побывал в индуистском храме

И древнем буддийском монастыре,

Но и там не нашел я даже следов его.

Я дошел до Герата и Кандагара, искал его повсюду,

Но его не было ни внизу, ни вверху.

Решившись, я дошел до горы Каф,

Но и там я нашел только птицу Анка, а не Бога.

Я отправился к Каабе, но Бога не было и там.

Я спросил о нем Ибн Сину,

Но он был выше суждений философов…

Тогда я заглянул в свое сердце.

И только там я узрел Бога,

Которого не было больше нигде…”

*********

«Я — Светильник для тебя, кто созерцает Меня,

Я — Зеркало для тебя, кто постигает Меня,

Я — Дверь для тебя, кто стучится в Меня,

Я — Путь для тебя, странник»

/Раннехристианский апокриф/

********

*Сознание Универсального Ума*

 

Человек, отождествляющийся с сознанием Универсального Ума,/Бог, Абсолют.../

ощущает, что собственным опытом охватывает всю полноту существования. Он чувствует, что достиг реальности, лежащей в основании всех реальностей, и стоит лицом к лицу с высшим и безусловным принципом, который представляет все Бытие. Иллюзии материи, пространства и времени, а также бесконечное число других субъективных реальностей целиком и полностью превзойдены, трансцендированы и в конце концов сведены к этому одному виду сознания, которое и есть их общий источник и знаменатель. Это переживание безгранично, непостижимо и невыразимо; это — само существование. Вербальная коммуникация и символическая структура нашего повседневного языка кажется до смешного неадекватной, чтобы ухватить разумом и передать его природу и качество. Переживание феноменального мира и того, что мы обычно называем обычным состоянием сознания, оказывается в этом контексте лишь весьма ограниченным идиосинкратическим и частным аспектом всеобщего сознания Универсального Ума. Этот принцип целиком и полностью лежит за пределами рационального постижения и, тем не менее, даже короткое эмпирическое пребывание в этом состоянии сознания удовлетворяет интеллектуальные, философские и духовные искания индивида. Все когда-либо поставленные вопросы находят свои ответы, и нет необходимости спрашивать о чем бы то ни было дальше.

Лучшим приближением к пониманию природы этого переживания является описание этого состояния в терминах понятия Сатчитананда, появляющегося в индийских религиозных и философских писаниях. Это санскритское слово состоит из трех отдельных корней: cam означает существование, или бытие; чит — осознание, интеллект; ананда — блаженство. Лишенный формы и размерностей, неощутимый органами чувств принцип, воспринимаемый как Универсальный Ум, характеризуется бесконечным существованием, бесконечным осознанием и знанием и бесконечным блаженством. Однако любые описания и определения по необходимости осуществляются с помощью слов, которые мы связываем с феноменами трехмерного мира. Поэтому они не способны передать сущность этого безусловного трансцендентального принципа. Обсуждая переживания такого характера, испытуемые часто отмечают тот факт, что язык поэтов, хотя все еще в значительной степени и несовершенный, кажется более подходящим и адекватным средством для этой цели. Можно понять, почему столь многие визионеры, пророки и религиозные учителя обращались к поэзии, притчам и метафорам, чтобы разделить с другими свои трансцендентальные видения...

 

*Пути Единения -«Семь Долин»*

 

Поэт-суфий Аттар в своей мистической поэме "Беседа Птиц" с большой психологической проницательностью описал стадии этого духовного паломничества как странствие через "Семь Долин". Чибис, которого другие птицы спросили, долог ли путь, ведущий к сокровенному Дворцу Царя, ответил, что существует Семь Долин, которые должен пройти каждый странник, но никто из тех, кто достиг цели, никогда не возвращается, поэтому никто не знает, как долог путь.

 

(1) Первая долина, говорит чибис, — это Долина Исканий. Она велика и труднопреодолима; здесь странник должен отрешиться от всех земных благ, стать нищим, нагим и одиноким и оставаться таким до тех пор, пока Высший Свет не бросит луч на его одиночество. Фактически, это «Чистилище» Данте, Христианский Путь Очищения; это период самоотречения и очищения, который фигурирует в каждой практике того или иного мистического мировоззрения.

 

(2) Когда луч Высшего Света касается паломника, он вступает в безграничную Долину Любви: он начинает, так сказать, мистическую жизнь. Это дантовский "Земной Рай", или, в традиционных системах мистицизма, начало Озарения.

 

(3) Затем он приходит в Долину Знания и Просвещения — это стадия созерцания, — где каждый в общении с Истиной находит надлежащее ему место. Всякий внимательный читатель Данте без труда увидит здесь поразительную параллель с теми планетарными небесами, где каждая душа вкушает от Божественного "не в абсолютном смысле возвышенно", как подразумевал св. Бонавентура, но "возвышенно по отношению к себе самой". Здесь страннику приоткрывается Тайна Бытия. Он видит тайну Природы и Бога во всех вещах. Это высшая точка озарения.

 

(4) Следующая ступень — Долина Отрешения, полного погружения в Божественную Любовь — Звездные Небеса святых, — где Долг видится как все во всем. Эта ступень ведет к —

 

(5) Долине Единения, где неприкрытое Божество является единственным предметом созерцания. Это ступень экстаза, или Прекрасного Видения, описанного Данте в заключительных строфах «Рая». Однако пребывание здесь мимолетно и ведет к —

 

(6) Долине Изумления, где Видение, далеко превосходящее способность паломника воспринимать, как бы отнимается у него и он погружается во мрак и смятение. Это та ступень, которую Дионисий Ареопагит и вслед за ним многие средневековые мистики называли Божественным Мраком и описывали как самое истинное и близкое из всех наших постижений Божества. Это — Облако Неведения, "мрак от чрезмерного света".

И последняя ступень:

 

(7) Долина Исчезновения Я — высшая ступень единства, когда Я окончательно погружается в Океан Божественной Любви и пребывает в нем, "как рыба в море".[290]

Через все эти метафоры паломничества к цели — долгий путь, преодоление дальней дистанции, многотрудное испытание — проходит идея о том, что странствующее Я, отправляясь в свое путешествие, исполняет судьбу, закон трансцендентной жизни, подчиняясь императивному требованию. Поиски Грааля — это предназначение или призвание Избранных Рыцарей. "Все люди призваны к своему источнику", — говорит Ралмен Мерсвин. И рыбы из его Видения Девяти Порогов вынуждены пробиваться, как бы "против природы", вверх по течению от водоема к водоему, к источнику.

Все мыслители-мистики сходятся в утверждении, что существует взаимное притяжение между Искрой Души, свободным "горчичным зерном" божественного в каждом, и ее Источником. "Мы тоскуем по Абсолюту, — говорит Ройс, — именно постольку, поскольку в нас самих тоскует Абсолют и ищет Себя посредством наших крайне ограниченных временем усилий к обретению покоя, которого нет нигде во времени, зато он несомненно, причем в смысле Абсолюта, есть в Вечности".Ту же истину о мистическом опыте Хилтон облек в замечательные слова: "Он есть желающее в тебе, и Он же есть желанное. Он есть все, и Он делает все, чтобы ты смог увидеть Его".

Странствие человеческого духа к своему дому, таким образом, может быть осмыслено как обусловленное толчком божественной жизни внутри нас, которому соответствует тяга божественной любви вне нас.

Это возможно только потому, что этому духу уже присуще определенное родство с Божественным, определенная способность к Вечной Жизни; и мистики, открывая ее в себе, являются первопроходцами человечества по единственному пути, ведущему к покою. Следовательно, это притяжение, в котором мусульманские мистики ясно видели помощника, необходимого страннику, является во всем мистицизме элементом первостепенной важности; и, как следствие, символика обоюдного желания теснейшим образом переплетена с символикой паломничества. Духовный паломник идет, потому что он призван, потому что он желает идти, он должен идти, он вынужден искать отдых и покой. "Бог нуждается в человеке", — говорит Экхарт. Это любовь призывает любовь; и странствие, которое, с одной стороны, является многотрудным паломничеством вверх и за пределы, к горной вершине и десяти Божественным небесам, с другой стороны, есть непреодолимое стремительное движение блуждающей, но в конечном итоге попадающей во власть тяготения кометы к Центральному Светилу. "Сила моего тяготения заключается в любви моей; силою этой любви стремлюсь я туда, куда она влечет меня", — сказал св. Августин.Подобно гравитации, она неизменно принуждает, хорошо это или плохо, каждый дух занять надлежащее ему место. Согласно иному ряду символов, эта любовь бросается открыть дверь перед большой Жизнью, чтобы та вошла и составила с душой "единое целое".

Итак, мы прошли через целую гамму символических образов: через Трансценденцию, Желание и Имманентность. Все они, как видим, подводят к одному выводу, по-разному и всегда косвенно выраженному: о необходимости единства между отделенным духом человека и Реальностью, о преображении человека ради трансцендентной жизни, о его утверждении в том Царстве, которое одновременно есть "рядом и далеко".

*******^

Р.S.Не остается никакого сомнения в возможности реального соединения с Богом, которое нам обетовано и возвещено как конечная цель

/Апостол Петр/

Изменено пользователем maysterr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чернокнижие... уводящее нас нитуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то так...:

*******

«Великие мировые духовные учителя древности и современности , придерживались взгляда, что глубочайшая истина нашего бытия, не является собственностью одной конкретной религии и духовной традиции и может быть обнаружена в сердце каждого человека...»

/вступительная цитата: фильм «Самадхи» ч.2/

******

“Я долго искал Бога y христиан,

Но его не было на кресте.

Я побывал в индуистском храме

И древнем буддийском монастыре,

Но и там не нашел я даже следов его.

Я дошел до Герата и Кандагара, искал его повсюду,

Но его не было ни внизу, ни вверху.

Решившись, я дошел до горы Каф,

Но и там я нашел только птицу Анка, а не Бога.

Я отправился к Каабе, но Бога не было и там.

Я спросил о нем Ибн Сину,

Но он был выше суждений философов…

Тогда я заглянул в свое сердце.

И только там я узрел Бога,

Которого не было больше нигде…”

*********

«Я — Светильник для тебя, кто созерцает Меня,

Я — Зеркало для тебя, кто постигает Меня,

Я — Дверь для тебя, кто стучится в Меня,

Я — Путь для тебя, странник»

/Раннехристианский апокриф/

********

  *Сознание Универсального Ума*

 

Человек, отождествляющийся с сознанием Универсального Ума,/Бог, Абсолют.../

ощущает, что собственным опытом охватывает всю полноту существования. Он чувствует, что достиг реальности, лежащей в основании всех реальностей, и стоит лицом к лицу с высшим и безусловным принципом, который представляет все Бытие. Иллюзии материи, пространства и времени, а также бесконечное число других субъективных реальностей целиком и полностью превзойдены, трансцендированы и в конце концов сведены к этому одному виду сознания, которое и есть их общий источник и знаменатель. Это переживание безгранично, непостижимо и невыразимо; это — само существование. Вербальная коммуникация и символическая структура нашего повседневного языка кажется до смешного неадекватной, чтобы ухватить разумом и передать его природу и качество. Переживание феноменального мира и того, что мы обычно называем обычным состоянием сознания, оказывается в этом контексте лишь весьма ограниченным идиосинкратическим и частным аспектом всеобщего сознания Универсального Ума. Этот принцип целиком и полностью лежит за пределами рационального постижения и, тем не менее, даже короткое эмпирическое пребывание в этом состоянии сознания удовлетворяет интеллектуальные, философские и духовные искания индивида. Все когда-либо поставленные вопросы находят свои ответы, и нет необходимости спрашивать о чем бы то ни было дальше.

Лучшим приближением к пониманию природы этого переживания является описание этого состояния в терминах понятия Сатчитананда, появляющегося в индийских религиозных и философских писаниях. Это санскритское слово состоит из трех отдельных корней: cam означает существование, или бытие; чит — осознание, интеллект; ананда — блаженство. Лишенный формы и размерностей, неощутимый органами чувств принцип, воспринимаемый как Универсальный Ум, характеризуется бесконечным существованием, бесконечным осознанием и знанием и бесконечным блаженством. Однако любые описания и определения по необходимости осуществляются с помощью слов, которые мы связываем с феноменами трехмерного мира. Поэтому они не способны передать сущность этого безусловного трансцендентального принципа. Обсуждая переживания такого характера, испытуемые часто отмечают тот факт, что язык поэтов, хотя все еще в значительной степени и несовершенный, кажется более подходящим и адекватным средством для этой цели. Можно понять, почему столь многие визионеры, пророки и религиозные учителя обращались к поэзии, притчам и метафорам, чтобы разделить с другими свои трансцендентальные видения...

 

*Пути Единения -«Семь Долин»*

 

Поэт-суфий Аттар в своей мистической поэме "Беседа Птиц" с большой психологической проницательностью описал стадии этого духовного паломничества как странствие через "Семь Долин". Чибис, которого другие птицы спросили, долог ли путь, ведущий к сокровенному Дворцу Царя, ответил, что существует Семь Долин, которые должен пройти каждый странник, но никто из тех, кто достиг цели, никогда не возвращается, поэтому никто не знает, как долог путь.

 

(1) Первая долина, говорит чибис, — это Долина Исканий. Она велика и труднопреодолима; здесь странник должен отрешиться от всех земных благ, стать нищим, нагим и одиноким и оставаться таким до тех пор, пока Высший Свет не бросит луч на его одиночество. Фактически, это «Чистилище» Данте, Христианский Путь Очищения; это период самоотречения и очищения, который фигурирует в каждой практике того или иного мистического мировоззрения.

 

(2) Когда луч Высшего Света касается паломника, он вступает в безграничную Долину Любви: он начинает, так сказать, мистическую жизнь. Это дантовский "Земной Рай", или, в традиционных системах мистицизма, начало Озарения.

 

(3) Затем он приходит в Долину Знания и Просвещения — это стадия созерцания, — где каждый в общении с Истиной находит надлежащее ему место. Всякий внимательный читатель Данте без труда увидит здесь поразительную параллель с теми планетарными небесами, где каждая душа вкушает от Божественного "не в абсолютном смысле возвышенно", как подразумевал св. Бонавентура, но "возвышенно по отношению к себе самой". Здесь страннику приоткрывается Тайна Бытия. Он видит тайну Природы и Бога во всех вещах. Это высшая точка озарения.

 

(4) Следующая ступень — Долина Отрешения, полного погружения в Божественную Любовь — Звездные Небеса святых, — где Долг видится как все во всем. Эта ступень ведет к —

 

(5) Долине Единения, где неприкрытое Божество является единственным предметом созерцания. Это ступень экстаза, или Прекрасного Видения, описанного Данте в заключительных строфах «Рая». Однако пребывание здесь мимолетно и ведет к —

 

(6) Долине Изумления, где Видение, далеко превосходящее способность паломника воспринимать, как бы отнимается у него и он погружается во мрак и смятение. Это та ступень, которую Дионисий Ареопагит и вслед за ним многие средневековые мистики называли Божественным Мраком и описывали как самое истинное и близкое из всех наших постижений Божества. Это — Облако Неведения, "мрак от чрезмерного света".

И последняя ступень:

 

(7) Долина Исчезновения Я — высшая ступень единства, когда Я окончательно погружается в Океан Божественной Любви и пребывает в нем, "как рыба в море".[290]

Через все эти метафоры паломничества к цели — долгий путь, преодоление дальней дистанции, многотрудное испытание — проходит идея о том, что странствующее Я, отправляясь в свое путешествие, исполняет судьбу, закон трансцендентной жизни, подчиняясь императивному требованию. Поиски Грааля — это предназначение или призвание Избранных Рыцарей. "Все люди призваны к своему источнику", — говорит Ралмен Мерсвин. И рыбы из его Видения Девяти Порогов вынуждены пробиваться, как бы "против природы", вверх по течению от водоема к водоему, к источнику.

Все мыслители-мистики сходятся в утверждении, что существует взаимное притяжение между Искрой Души, свободным "горчичным зерном" божественного в каждом, и ее Источником. "Мы тоскуем по Абсолюту, — говорит Ройс, — именно постольку, поскольку в нас самих тоскует Абсолют и ищет Себя посредством наших крайне ограниченных временем усилий к обретению покоя, которого нет нигде во времени, зато он несомненно, причем в смысле Абсолюта, есть в Вечности".Ту же истину о мистическом опыте Хилтон облек в замечательные слова: "Он есть желающее в тебе, и Он же есть желанное. Он есть все, и Он делает все, чтобы ты смог увидеть Его".

Странствие человеческого духа к своему дому, таким образом, может быть осмыслено как обусловленное толчком божественной жизни внутри нас, которому соответствует тяга божественной любви вне нас.

Это возможно только потому, что этому духу уже присуще определенное родство с Божественным, определенная способность к Вечной Жизни; и мистики, открывая ее в себе, являются первопроходцами человечества по единственному пути, ведущему к покою. Следовательно, это притяжение, в котором мусульманские мистики ясно видели помощника, необходимого страннику, является во всем мистицизме элементом первостепенной важности; и, как следствие, символика обоюдного желания теснейшим образом переплетена с символикой паломничества. Духовный паломник идет, потому что он призван, потому что он желает идти, он должен идти, он вынужден искать отдых и покой. "Бог нуждается в человеке", — говорит Экхарт. Это любовь призывает любовь; и странствие, которое, с одной стороны, является многотрудным паломничеством вверх и за пределы, к горной вершине и десяти Божественным небесам, с другой стороны, есть непреодолимое стремительное движение блуждающей, но в конечном итоге попадающей во власть тяготения кометы к Центральному Светилу. "Сила моего тяготения заключается в любви моей; силою этой любви стремлюсь я туда, куда она влечет меня", — сказал св. Августин.Подобно гравитации, она неизменно принуждает, хорошо это или плохо, каждый дух занять надлежащее ему место. Согласно иному ряду символов, эта любовь бросается открыть дверь перед большой Жизнью, чтобы та вошла и составила с душой "единое целое".

Итак, мы прошли через целую гамму символических образов: через Трансценденцию, Желание и Имманентность. Все они, как видим, подводят к одному выводу, по-разному и всегда косвенно выраженному: о необходимости единства между отделенным духом человека и Реальностью, о преображении человека ради трансцендентной жизни, о его утверждении в том Царстве, которое одновременно есть "рядом и далеко".

Бывает такое. Когда мухоморов сожрешь. Или кубенсисов +5г без толера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, бро, я прочитываю Мастера все меседжы... Там есть разумное зерно, но тумана... капец сколько... и не разглядеть... много лишнего и не нужного... будь человеком разумным и... все... поступай так, как хочется чтобы поступали с тобой и тебе воздастся...

Аминь!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если вот так вот, то может и нах&й не нужно заморачиваться, а просто жить обычной жизнью и быть хорошим мальчиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так жить скучно... и поэтому мы так живём, как живём... эволюция...))

 

Да простят меня верующие...

как в том анекдоте

А раю климат хороший, а в аду компания...

 

А земля круглая или плоская??? Никтож не видел из вас наверняка, что бы утверждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает такое. Когда мухоморов сожрешь. Или кубенсисов +5г без толера

Ну почему прям так, хотя можно и так.../духовных практик много, цель их одна/

В православном христианстве к примеру в общем, а в монашеском Исихазме в частности,

обожением, называется!

Изменено пользователем maysterr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Духовность это конечно хорошо и интересно. Но когда человек считает науку чушью, факты и доказательства нивелирует и отвергает (как противоречащие учению), и при этом верит в недоказуемые вещи, выглядит это довольно забавно

 

Ну почему прям так, хотя можно и так.../духовных практик много, цель их одна/

В православном христианстве к примеру в общем, в в монашеском Исихазме в частности,

обожением, называется!

Конечно можно, даже нужно!

Была у меня знакомая, любила этот самый исихазм, голодала-постилась, молилась день и ночь, потом ходила блаженная, видела вещи всякие которых нет (а может есть лол, сам под марочкой много чего видал)

Изменено пользователем Алешка58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Духовность это конечно хорошо и интересно. Но когда человек считает науку чушью, факты и доказательства нивелирует и отвергает (как противоречащие учению), и при этом верит в недоказуемые вещи, выглядит это довольно забавно

 

 

Конечно можно, даже нужно!

Именно по этому..:

/описание «Я» см.выше.../

post-124717-0-63000000-1584469335.jpeg

Изменено пользователем maysterr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, бро, я прочитываю Мастера все меседжы... Там есть разумное зерно, но тумана... капец сколько... и не разглядеть... много лишнего и не нужного... будь человеком разумным и... все... поступай так, как хочется чтобы поступали с тобой и тебе воздастся...

Аминь!

Мы живём так, словно никогда не умрем и умирает так, словно никогда не жили.

********

Откровение тишины...

«Я видел, как родились мои дети. Видел, как они росли, как поженились, видел, как родились их дети. Еще успел увидеть, как подросли дети их детей. Но дальше я уже не успел ничего увидеть, потому что я умер, так и не увидев своей собственной жизни.»

/Монах исихаст- Симеон Афонский/

post-124717-0-60227200-1584508733_thumb.jpeg

post-124717-0-88437100-1584508734_thumb.jpeg

Изменено пользователем maysterr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Я открываюсь каждому -ровно настолько, насколько он способен меня принять."

Бхагавад-Гита

 

Независимо от статуса, религии,национальности...

 

Бог у каждого свой,ибо принимаем и открываем по своему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите мне не знающему, убийство женщин и детей является нормой или благом, даже не знаю как сказать, с позиции библейского Бога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите мне не знающему, убийство женщин и детей является нормой или благом, даже не знаю как сказать, с позиции библейского Бога?

Ветхозаветный бог убивал и женщин, и детей, и целые города за неподчинение и «грешную» жизнь. А бог нового завета (Евангелия) добр, он пожертвовал своего сына (себя) самому себе, чтобы спасти людей от себя же самого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветхозаветный бог убивал и женщин, и детей, и целые города за неподчинение и «грешную» жизнь. А бог нового завета (Евангелия) добр, он пожертвовал своего сына (себя) самому себе, чтобы спасти людей от себя же самого

А что тогда Он не убил Давида?

Тот вообще отправил своего друга в пекло чтоб там его убили и спал с его женой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тогда Он не убил Давида?

Тот вообще отправил своего друга в пекло чтоб там его убили и спал с его женой?

Это человек писал, вот и напридумывал, а потом ещё каждый от себя немного добавил. Там везде скрытый смысл, который знают только посвящённые. А остальные спокойно живут, и не думают, как бы обмануться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тогда Он не убил Давида?

Тот вообще отправил своего друга в пекло чтоб там его убили и спал с его женой?

Потому что по библейской морали убийство это не так страшно по сравнению с идолопоклонством (язычеством) или блудом (добрачным сексом) и содомией (гомосексуальностью). Пороки одного человека (особенно если он царь) не так страшны как пороки всего общества

 

Это человек писал, вот и напридумывал, а потом ещё каждый от себя немного добавил. Там везде скрытый смысл, который знают только посвящённые. А остальные спокойно живут, и не думают, как бы обмануться.

Действительно, художественная литература. Зачем Герасим утопил муму? Зачем раскольников зарубил бабку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что по библейской морали убийство это не так страшно по сравнению с идолопоклонством (язычеством) или блудом (добрачным сексом) и содомией (гомосексуальностью). Пороки одного человека (особенно если он царь) не так страшны как пороки всего общества

Что то выборно получается...те согрешили по нож запускает целую династию, тут же другой тем же грехом, как бы нормально, царь же...мож потому то царь был евреем, не находишь, а служил он метсячковому богу...

На мой взгляд у нас сейчас то же самое, кому-то всё позволено, а кто-то курит в сторонке.

Библейский проект рулит...

 

Ну да ладно, убивать значит нормально, а для кого тогда была дана 6-ая заповедь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Что то выборно получается...те согрешили по нож запускает целую династию, тут же другой тем же грехом, как бы нормально, царь же...мож потому то царь был евреем, не находишь, а служил он метсячковому богу...

На мой взгляд у нас сейчас то же самое, кому-то всё позволено, а кто-то курит в сторонке.

Библейский проект рулит...

 

Ну да ладно, убивать значит нормально, а для кого тогда была дана 6-ая заповедь?

 

Заповедь дана обычным людям (не аристократии), чтобы мы (рабы) друг друга не убивали по своей воле и из-за собственных интересов иначе некому работать будет. А убивать во имя государства, за интересы правящего класса - другое дело. Правящие династии всегда убивали друг друга, вели бесконечные войны чтобы утилизировать избыток крестьян. А церковь (жрецы) всегда была в доле и не особо протестовала

Изменено пользователем Алешка58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заповедь дана обычным людям (не аристократии), чтобы мы (рабы) друг друга не убивали по своей воле и из-за собственных интересов иначе некому работать будет. А убивать во имя государства, за интересы правящего класса  - другое дело. Правящие династии всегда убивали друг друга, вели бесконечные войны чтобы утилизировать избыток крестьян. А церковь (жрецы) всегда была в доле и не особо не протестовала

Ты вижу в теме Мэн...правильно рассуждаешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы быстро в демоническое русло передернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет Мэн, просто видим устройства мира совсем по другому, потому как религиозные и прочие блокировки сняты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

демонические сущности

Вот в этой фразе виден твой уровень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павлик как там огурчик поживает?

post-62355-0-64255800-1584546140_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, и каков мой уровень, доктор? :smile:

Ты и сам знаешь, только я не доктор, а так без обид бро, ты ведь всё равно меня не поймёшь если начну даже издалека, слишком много инфы нужно донести.  :hi2:  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сила в правде!

Закон таков и он за тобой придет Павлик как бы ты тут не пытался исповедаться!

post-62355-0-02312600-1584546644_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сирожа, ну отсосал так отсосал. Умеешь же, шельмец, красиво лизнуть задницу. Похабыч одобряе. Ему такие перфомансы нравятся. :smile:

Ты свои гомосексуальные фантазии оставь при себе!

Ты же знаешь кто в доме хозяин!

 

Ну сирожа, ну отсосал так отсосал. Умеешь же, шельмец, красиво лизнуть задницу. Похабыч одобряе. Ему такие перфомансы нравятся. :smile:

Вот видите, господа. Яркий пример раба, у которого нет сомнений, но полно твердых убеждений. Спасибо, Сергей, теперь можете съебнуть обратно в склад экспонатов. Когда понадабитесь, мы вас вынем.

Какой же ты милый ))

Ты думал я о администрации))

Моська я тебя в живую встречу , посидим попьем чаек за столиком , объясню как себя нельзя вести))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сирунька, я ж тебе говорил. Угрозы по интернету запрещены женевской конвенцией. Я тебя в Гаагу притащу, засранец :smile:

Эх ты ))

Какие угрозы?

Дружеская беседа за одним столом!

Я же спорт обожаю, если и наказать тебя то только в ринге , я не могу себе позволить тебе причинить боль за пределами ринга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему ты так уверен, что будет ровно так, как ты нафантазировал, Сирожа? Ты здесь своей пукалкой и расстоптаными педалями уже народ смешил?

Я тебя по ходу напугал таки!

Смотри не наложи в штаны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы люди просто как сосуды, нас загружают информацией и мы с ней ходим, ее же и изрыгаем изо ртов. По сути нет индивидуальности, есть просто набор различной информации в голове, разная прошивка. Верующие и неверующие читают совсем разные книги. Кто в «ноуку» тем не интересно про духовность, а духовным некоторые вещи из бездуховной науки не нравятся (или они обходят некоторые моменты стороной).

Но в чем прикол, для атеистов верующие - бедные люди, обманывающие сами себя, иногда наивные, но все такие же люди полноценные, которые жрут, срут, размножаются и ходят на работу. И различия несущественные в быту. А атеисты для верующих - безбожники, грешники, гордецы и слуги сатаны, и место им в аду с такими же безбожниками и демонами (если не покаяться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!