olafff 3 Опубликовано 23 ноября, 2017 Сделал два заказа в этом магазине, оба были оперативно собраны и отправлены в день оплаты. Команда очень отзывчивая, менеджеры быстро и развернуто отвечают на вопросы. В целом осталось очень позитивное чувство после работы с этим магазином. Отдельное спасибо хотелось бы сказать Ивану, который вел мои заказы. Удачи Вам ребята и успехов в делах!Теперь работаю только с Вами!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HomeHarvest 87 Опубликовано 24 ноября, 2017 Сделал два заказа в этом магазине, оба были оперативно собраны и отправлены в день оплаты. Команда очень отзывчивая, менеджеры быстро и развернуто отвечают на вопросы. В целом осталось очень позитивное чувство после работы с этим магазином. Отдельное спасибо хотелось бы сказать Ивану, который вел мои заказы. Удачи Вам ребята и успехов в делах!Теперь работаю только с Вами!)Добрый день, olafffблагодарим за отзыв о работе магазина, нам очень приятно, Ване обязательно передадим Вашу благодарность.)И Вам больших успехов и удачи в делах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stry 3 Опубликовано 15 декабря, 2017 Сделал заказ в данном магазине и вот что вышло: Магазин оперативно собрал мне посылку и отослал в тот же день, оператор общался с уважанием и достаточной внимательностью (перезванивал несколько раз для уточнения мелочей). Упаковано всё достаточно хорошо, НО:Заказывал гроу-бэг одной фирмы, в писме написали что в наличии его нет, поэтому положат другой фирмы (оба названия уже не помню, в итоге: пришел ни той, ни другой фирмы, без упаковки и в него была завернута лампа ДнаЗ (сама лампа в собств. упаковке). Далее заказывал GHE Frora Series (3 бутылки) абсолютно все были пролиты, но завернуты в пленку пещевую, возможно это постоянный случай и это особенность самой упаковки удобрений. Так же минусы компании CDEK, которая собственно и доставляла мне посылку: трек-номер отслеживался не так, как следовало бы и задержали посылку на 4 дня. Цены в данном магазине средние, и на последок дам свою оценку: 5.5/10. Если кому-то интересно в качестве док-в, могу прекрепить фото. Всем спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HomeHarvest 87 Опубликовано 15 декабря, 2017 Сделал заказ в данном магазине и вот что вышло:Магазин оперативно собрал мне посылку и отослал в тот же день, оператор общался с уважанием и достаточной внимательностью (перезванивал несколько раз для уточнения мелочей). Упаковано всё достаточно хорошо, НО:Заказывал гроу-бэг одной фирмы, в писме написали что в наличии его нет, поэтому положат другой фирмы (оба названия уже не помню, в итоге: пришел ни той, ни другой фирмы, без упаковки и в него была завернута лампа ДнаЗ (сама лампа в собств. упаковке). Далее заказывал GHE Frora Series (3 бутылки) абсолютно все были пролиты, но завернуты в пленку пещевую, возможно это постоянный случай и это особенность самой упаковки удобрений. Так же минусы компании CDEK, которая собственно и доставляла мне посылку: трек-номер отслеживался не так, как следовало бы и задержали посылку на 4 дня. Цены в данном магазине средние, и на последок дам свою оценку: 5.5/10. Если кому-то интересно в качестве док-в, могу прекрепить фото. Всем спасибо)Добрый день, stry Спасибо за отзыв о нашем магазине и развернутый ответ. Давайте разбираться, что приключилось. 1. Во-первых, просим Вас прислать номер заказа, это потребуется нам для разборки с упаковкой заказа и транспортной. 2. При отправке заказа Вам присылаются правила приемки заказа в пункте самовывоза (эта информация также прописана на сайте ТК). Что там написано: что Вы должны проверять по факту получения заказа целостность и сохранность пришедших товаров. Если что-то разлито, разбито, помято и т.д. и т.п. Вы незамедлительно сообщаете об сотруднику склада, НА МЕСТЕ, далее сотрудник ТК передает эту информацию в главный офис ТК, а он - нам. На месте получения заказа сотрудником ТК СДЭК делается фото Вашего заказа. Что повредилось, как и по какой причине. Составляется акт. Все заказы, отправляемые нами, в обязательном порядке страхуются и жидкости отправляются только с пометкой "ХРУПКОЕ", а это дополнительная степень безопасной перевозки. Если бы Вы все сделали по прописанным правилам, транспортная возместила бы Вам удобрения, ну а мы, как магазин, обязательно бы придумали, что и как можно "подправить" положение вещей и сгладить неприятный инцидент.2. Касательно задержки СДЭК - к сожалению, не в нашей компетенции их работа, "задержки" - случай редкий и если она случается, клиенты нам об этом сообщают, мы оперативно вмешиваемся в рабочий процесс ТК через нашего менеджера и часто нам удается сократить срок доставки. Еще один очень важный момент, если Вы находитесь территориально в другой части страны, такой как, Дальний восток или Камчатский край, к сожалению, в зимнее время, бывают подобные задержки из-за погодных условий, тут никак и никто не может на это повлиять. 3. Не может быть такого, чтобы Вам положили не той фирмы горшок, который обсуждался, так как у нас всего 2 фирмы с производством из одинакового материала. Вам предложили или GrowBag или HomeHarvest/Домашний Урожай, в Вашем случае речь идет о текстильных горшках компании "Домашний Урожай" / "HomeHarvest" - именно они идут без упаковки - обратите внимание, что информация об упаковке представлена на сайте. Обычная практика, - продажа текстильного горшка без упаковки, именно поэтому они, даже при более плотном материале, в отличие от GrowBag FloraGrow, стоят экономичнее. Если для Вас этот момент был принципиальным, мы могли бы по Вашей просьбе упаковать его в герметичный зип-пакет. Мы всегда на связи и готовы помочь с каждым заказом на индивидуальной основе. Просто общайтесь с нами по рабочим телефонам, почте, консультанту или закажите для этого бесплатный звонок - как Вам удобно. Ждем информации по номеру заказу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stry 3 Опубликовано 16 декабря, 2017 Добрый день, stry Спасибо за отзыв о нашем магазине и развернутый ответ. Давайте разбираться, что приключилось. 1. Во-первых, просим Вас прислать номер заказа, это потребуется нам для разборки с упаковкой заказа и транспортной. 2. При отправке заказа Вам присылаются правила приемки заказа в пункте самовывоза (эта информация также прописана на сайте ТК). Что там написано: что Вы должны проверять по факту получения заказа целостность и сохранность пришедших товаров. Если что-то разлито, разбито, помято и т.д. и т.п. Вы незамедлительно сообщаете об сотруднику склада, НА МЕСТЕ, далее сотрудник ТК передает эту информацию в главный офис ТК, а он - нам. На месте получения заказа сотрудником ТК СДЭК делается фото Вашего заказа. Что повредилось, как и по какой причине. Составляется акт. Все заказы, отправляемые нами, в обязательном порядке страхуются и жидкости отправляются только с пометкой "ХРУПКОЕ", а это дополнительная степень безопасной перевозки. Если бы Вы все сделали по прописанным правилам, транспортная возместила бы Вам удобрения, ну а мы, как магазин, обязательно бы придумали, что и как можно "подправить" положение вещей и сгладить неприятный инцидент.2. Касательно задержки СДЭК - к сожалению, не в нашей компетенции их работа, "задержки" - случай редкий и если она случается, клиенты нам об этом сообщают, мы оперативно вмешиваемся в рабочий процесс ТК через нашего менеджера и часто нам удается сократить срок доставки. Еще один очень важный момент, если Вы находитесь территориально в другой части страны, такой как, Дальний восток или Камчатский край, к сожалению, в зимнее время, бывают подобные задержки из-за погодных условий, тут никак и никто не может на это повлиять. 3. Не может быть такого, чтобы Вам положили не той фирмы горшок, который обсуждался, так как у нас всего 2 фирмы с производством из одинакового материала. Вам предложили или GrowBag или HomeHarvest/Домашний Урожай, в Вашем случае речь идет о текстильных горшках компании "Домашний Урожай" / "HomeHarvest" - именно они идут без упаковки - обратите внимание, что информация об упаковке представлена на сайте. Обычная практика, - продажа текстильного горшка без упаковки, именно поэтому они, даже при более плотном материале, в отличие от GrowBag FloraGrow, стоят экономичнее. Если для Вас этот момент был принципиальным, мы могли бы по Вашей просьбе упаковать его в герметичный зип-пакет. Мы всегда на связи и готовы помочь с каждым заказом на индивидуальной основе. Просто общайтесь с нами по рабочим телефонам, почте, консультанту или закажите для этого бесплатный звонок - как Вам удобно. Ждем информации по номеру заказу. По поводу проверки посылки на месте: я знал всё прекрасно и брал на себя полностью ответственность, по поводу горшка я не знал, примите извинения и в общем никаких претензий не имею, просто описал всё связанное с заказом, заказом в общем доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HomeHarvest 87 Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) По поводу проверки посылки на месте: я знал всё прекрасно и брал на себя полностью ответственность, по поводу горшка я не знал, примите извинения и в общем никаких претензий не имею, просто описал всё связанное с заказом, заказом в общем доволен.Еще раз спасибо за Ваш обратный ответ. Для нас было не совсем ясным, с Ваших же слов: при хорошей упаковке заказа, вежливом и быстром обслуживании - за что же нам досталась такая низкая оценка: "5.5 из 10" :hz: вероятнее всего, из-за поврежденного удобрения в дороге и задержки ТК (тут нам придется поверить Вам на слово, что так и произошло; без фото и акта от ТК).Если мы и правда разобрались по Вашему заказу и претензий нет, - чудесно. Напишите нам, пожалуйста, в личный кабинет номер Вашего заказа, - подарим приятный бонус с наступающим Вас Новым годом и всех благ! Изменено 16 декабря, 2017 пользователем HomeHarvest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stry 3 Опубликовано 18 декабря, 2017 Еще раз спасибо за Ваш обратный ответ. Для нас было не совсем ясным, с Ваших же слов: при хорошей упаковке заказа, вежливом и быстром обслуживании - за что же нам досталась такая низкая оценка: "5.5 из 10" :hz: вероятнее всего, из-за поврежденного удобрения в дороге и задержки ТК (тут нам придется поверить Вам на слово, что так и произошло; без фото и акта от ТК).Если мы и правда разобрались по Вашему заказу и претензий нет, - чудесно. Напишите нам, пожалуйста, в личный кабинет номер Вашего заказа, - подарим приятный бонус с наступающим Вас Новым годом и всех благ! Упаковка в принципе нормальная, но удобрения все-равно протекли, как я уже говорил, возможно это особенность фирменной упаковки или ещё что-то. Оценка 5.5 из 10 очеь даже не плоха, минус конечно пару балов за удобрения (хоть претензий и не имею) и пара балов на тот случай если найдется магазин ещё лучше, такое ведь может быть С: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бронштейн 13 Опубликовано 18 декабря, 2017 Заказываю у них 2ой раз в целом без нареканий, работают быстро и оперативно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HomeHarvest 87 Опубликовано 19 декабря, 2017 Заказываю у них 2ой раз в целом без нареканий, работают быстро и оперативно!Добрый день,благодарим за обратный отзыв о работе магазине, всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaDimadima 1 Опубликовано 28 декабря, 2017 Спасибо большое команде хом харвест, за оперативное отправление заказов, (крайний раз аж через 3 дня получил посылку) :hi2: . Радуют ещё бонусы и скидочные позиции. Все товары отличного качества, :clap: Спасибо вам ещё раз. Ваш постоянный и довольный покупатель!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaDimadima 1 Опубликовано 28 декабря, 2017 Да, ещё, писал вчера вечером в личный кабинет, про mineral magiс, но к сожалению ответа нет. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HomeHarvest 87 Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Да, ещё, писал вчера вечером в личный кабинет, про mineral magiс, но к сожалению ответа нет. :(Здравствуйте, Dima Большое спасибо за Ваш отзыв о работе магазина, нам приятно, что Вы постоянно пользуетесь нашими услугами, Ваше сообщение в консультанте поступило поздно вечером, когда мы не работали, и к сожалению, с Вами не связались оперативно на следующий день, на сколько известно, Вы уже переговорили по Вашему запросу.HomeHarvest поздравляет Вас с наступающим Новым годом! Желает благополучия и всего самого волшебного в новом году! Изменено 29 декабря, 2017 пользователем HomeHarvest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
изосимыч 5 Опубликовано 9 января, 2018 Сделал заказ выслали все быстро , молодцы !!! жду. Из пожеланий сделайте наложенный платеж и из регионов брать будут больше . Всех с прошедшими праздниками!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HomeHarvest 87 Опубликовано 9 января, 2018 Сделал заказ выслали все быстро , молодцы !!! жду. Из пожеланий сделайте наложенный платеж и из регионов брать будут больше . Всех с прошедшими праздниками!!!Добрый день, Изосимычспасибо за обратный отзыв о работе магазина, надеемся, что Вы быстро получите Ваш заказ!Мы больше не будем вводить услугу "наложенного платежа", для нас это не целесообразно по ряду причин. Для наших постоянных клиентов, кто реализовал заказ более трех раз, идем на встречу и готовы отправить по схеме "наложенного платежа". С прошедшими праздниками Вас и Вашу семью! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
изосимыч 5 Опубликовано 11 января, 2018 Все пришло !!! спасибо !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HomeHarvest 87 Опубликовано 11 января, 2018 Все пришло !!! спасибо !!!Добрый вечер!Отличная новость! Желаем успехов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farao 141 Опубликовано 16 января, 2018 Хочу выразить благодарность данному магазину за оперативность, за легкость в общении с сотрудниками ( в частности с Максимом) и качество упаковки, не знаю у кого там что проливалось, без фото это все балобольство, у меня же все было качественно упаковано, бутыль с стимулятором был специально закручен от руки и сдавлен воздух чтобы исключилась проблема с проливанием, а также все жидкости были обтянуты пленкой, цены в других гроушопах всегда сравниваю с данным магазином, спасибо за качественный сервис, и больших вам продаж! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гайковерт 3 Опубликовано 16 января, 2018 Значит так. Попытаюсь не предвзято оценить сервис и качество работы магаза Home Harvest. Прозондировав кучу подобных поставщиков (не хочу ни кого обидеть).Остановился на Gzagi grow и Home Harvest. Примерно один уровень сервиса! Но, я остановился на втором:Home Harvest. И не пожалел. После формирования заказа, менеджер(Кирилл) перезвонил, через час и согласовал со мною заказ (много позиций и на приличную сумму). Короче всё приехало очень быстро транспортной компанией сдэк, упаковано на 5+, очень тщательно и аккуратно. Но самое приятное было в нутрах посылки, подарок:термометр-гигрометр(маленький и очень прикольный), и три колбы с фирменными стимами, Разных производителей Plagron и Canna. Супер!!! Короче я очень рад! А да и ещё карта с приличной скидкой, не скажу сколько, ибо приличная такая. Я, кстати до этой покупки был у них в магазине в Москве. Кулл! Советую! В общем хороший шоп!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HomeHarvest 87 Опубликовано 17 января, 2018 Хочу выразить благодарность данному магазину за оперативность, за легкость в общении с сотрудниками ( в частности с Максимом) и качество упаковки, не знаю у кого там что проливалось, без фото это все балобольство, у меня же все было качественно упаковано, бутыль с стимулятором был специально закручен от руки и сдавлен воздух чтобы исключилась проблема с проливанием, а также все жидкости были обтянуты пленкой, цены в других гроушопах всегда сравниваю с данным магазином, спасибо за качественный сервис, и больших вам продаж!Добрый день, Farao спасибо за высокую оценку работы нашего магазина, это очень приятно! Мы рады, что Вы всем остались довольны. Успехов Вам и всего хорошего! Значит так. Попытаюсь не предвзято оценить сервис и качество работы магаза Home Harvest. Прозондировав кучу подобных поставщиков (не хочу ни кого обидеть).Остановился на Gzagi grow и Home Harvest. Примерно один уровень сервиса! Но, я остановился на втором:Home Harvest. И не пожалел. После формирования заказа, менеджер(Кирилл) перезвонил, через час и согласовал со мною заказ (много позиций и на приличную сумму). Короче всё приехало очень быстро транспортной компанией сдэк, упаковано на 5+, очень тщательно и аккуратно. Но самое приятное было в нутрах посылки, подарок:термометр-гигрометр(маленький и очень прикольный), и три колбы с фирменными стимами, Разных производителей Plagron и Canna. Супер!!! Короче я очень рад! А да и ещё карта с приличной скидкой, не скажу сколько, ибо приличная такая. Я, кстати до этой покупки был у них в магазине в Москве. Кулл! Советую! В общем хороший шоп!!!Здравствуйте, Гайковертблагодарим Вас за положительный обратный отзыв! Желаем Вам успехов!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
изосимыч 5 Опубликовано 23 января, 2018 Ваня спасибо!!! вчера заказал после обеда сегодня уже забрал вечером!!! Чудеса просто , сдэк быстро доставляют в отличие от почты. До меня 500 км как ни как. Лучшая цена рунета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Камазик Опубликовано 25 января, 2018 Пообщались , Заказал , оплатил , ребята на столько оперативно работают надеюсь тк не подведёт :) за все про все за обслуживание 10 по 5 бальной шкале :) по срокам кстате сдек удивил так что поглядим что да как :) в общем магаз отрабатывает на полную свой рейтинг гроушопов :) респект ребятам :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HomeHarvest 87 Опубликовано 26 января, 2018 Ваня спасибо!!! вчера заказал после обеда сегодня уже забрал вечером!!! Чудеса просто , сдэк быстро доставляют в отличие от почты. До меня 500 км как ни как. Лучшая цена рунета Добрый день, Изосимыч, спасибо за отзыв о работе нашего магазина, Ване передадим Вашу благодарность! Пообщались , Заказал , оплатил , ребята на столько оперативно работают надеюсь тк не подведёт :) за все про все за обслуживание 10 по 5 бальной шкале :) по срокам кстате сдек удивил так что поглядим что да как :) в общем магаз отрабатывает на полную свой рейтинг гроушопов :) респект ребятам :)Здравствуйте, Камазик, спасибо за обратный отзыв о работе нашего магазина, благодарим за высокую оценку работы нашего коллектива! Всех благ Вам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Камазик Опубликовано 26 января, 2018 От души ребята , вам не терять Марку и быть на высоте !!! По приезду ещё отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAKSSS 27 Опубликовано 27 января, 2018 заказал 24 числа забрал 27 очень оперативно пришло все что заказывал и даже маленький подарок))) Очень порадовал посравнению с другими магазинами вы на уровне света )) Буду рад и дальше с вами сотрудничать ,Удачи :clap: :hi2: :sm: :sm: :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HomeHarvest 87 Опубликовано 29 января, 2018 заказал 24 числа забрал 27 очень оперативно пришло все что заказывал и даже маленький подарок))) Очень порадовал посравнению с другими магазинами вы на уровне света )) Буду рад и дальше с вами сотрудничать ,Удачи :clap: :hi2: :sm: :sm: :sm:Добрый день, MAKSSSблагодарим Вас за обратный отзыв о работе магазина, очень рады, что Вы остались довольны нашей работой!Всего хорошего Вам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Камазик Опубликовано 29 января, 2018 Пообщались , Заказал , оплатил , ребята на столько оперативно работают надеюсь тк не подведёт :) за все про все за обслуживание 10 по 5 бальной шкале :) по срокам кстате сдек удивил так что поглядим что да как :) в общем магаз отрабатывает на полную свой рейтинг гроушопов :) респект ребятам :)В продолжение :) все пришло ! Сегодня забирал , сдек к стате вообще понравился цена /качество, все целое, я считаю ну очень быстро 4-5 дней 2 тысячи км :)т.к Молодци !!! Магазину и коллективу опять же хочется сказать огромное Спасибо . Все со стеклом и хрупкое хорошо упакованно да вообще все хорошо упакованно !!! А ещё порадовали всякие мелочи в подарок !!! Ребята вы супер ! Магаз однозначно клевый ! Тк порадовала :) всем бобра :) к стате фильтр и вент п***ец какие огромные :))) я думал будет чуть меньше :) однозначно буду и впредь с вами сотрудничать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GangTa 2 Опубликовано 30 января, 2018 Добрый день. Магазин очень хороший. Цены приемлемые. Заказывал пару раз, оба раза все было дельно упаковано. В день заказа было отправлено и доставлено в ТК СДЕК. При втором заказе, получил скидку, Отдельное спасибо за бонус! :thum:Рекомендую данный магазин. :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HomeHarvest 87 Опубликовано 30 января, 2018 В продолжение :) все пришло ! Сегодня забирал , сдек к стате вообще понравился цена /качество, все целое, я считаю ну очень быстро 4-5 дней 2 тысячи км :)т.к Молодци !!! Магазину и коллективу опять же хочется сказать огромное Спасибо . Все со стеклом и хрупкое хорошо упакованно да вообще все хорошо упакованно !!! А ещё порадовали всякие мелочи в подарок !!! Ребята вы супер ! Магаз однозначно клевый ! Тк порадовала :) всем бобра :) к стате фильтр и вент п***ец какие огромные :))) я думал будет чуть меньше :) однозначно буду и впредь с вами сотрудничать :)Здравствуйте, Карамазикмы очень рады, что заказ был доставлен до Вас в целости и сохранности! Спасибо за теплый отзыв о нас, для нас это - "бальзам на душу"). Успехов в делах и всего самого доброго! Будут вопросы, необходимы консультации по установке (работе) оборудования - звоните или пишите, ребята всегда на связи с 10.00 до 21.00. Добрый день. Магазин очень хороший. Цены приемлемые. Заказывал пару раз, оба раза все было дельно упаковано. В день заказа было отправлено и доставлено в ТК СДЕК. При втором заказе, получил скидку, Отдельное спасибо за бонус! :thum:Рекомендую данный магазин. :hi2:Добрый вечер, GangTa!Большое спасибо за доверие к нам и сотрудничество! Всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Камазик Опубликовано 1 февраля, 2018 Огромное спасибо вам за отличный сервис :) если что :) я знаю кому звонить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лех8 35 Опубликовано 13 февраля, 2018 Очень отрицательный опыт покупки фитосветильника и лампы в этом магазине. В первый раз привезли лампу, которая не закреплялась в патроне. Пришлось ехать к ним самой и менять. Поменяли без проблем. Приезжаю домой, включаю, лампа работает 2 часа и гаснет, потом включается и снова гаснет и так постоянно. Позвонила в магазин, попросила, чтобы привезли исправную лампу на замену. В ответ мне сказали, что конечно могут заменить лампу, но предложили снова заплатить за доставку 400 р. Т.е. мне продали некачественный товар и предложили заменить его за мой счет. Доставлять за свой счет отказались, сказали, что могу приехать снова к ним в офис и обменять на другой комплект, который есть в наличии. Хорошо, я согласилась, приехала, но лампы в наличии не оказалось… её продали. Вернули деньги. Вот такое отношение к клиентам в данном магазине. Во первых не проверяют доставляемый товар на предмет исправности, а во вторых наплевательски относятся к покупателям.20ОтветитьВика оценил место на и написал 17 марта 2017 в 20:30 , отредактирован 18 марта 2017 в 8:21Отвратительный сервис. Вместо 4 дней доставки доставка длилась 2 недели. Ни в коемь случае не вносите предоплату если этого просят сотрудники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты