Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сделал два заказа в этом магазине, оба были оперативно собраны и отправлены в день оплаты. Команда очень отзывчивая, менеджеры быстро и развернуто отвечают на вопросы. В целом осталось очень позитивное чувство после работы с этим магазином. Отдельное спасибо хотелось бы сказать Ивану, который вел мои заказы.

 

Удачи Вам ребята и успехов в делах!

Теперь работаю только с Вами!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал два заказа в этом магазине, оба были оперативно собраны и отправлены в день оплаты. Команда очень отзывчивая, менеджеры быстро и развернуто отвечают на вопросы. В целом осталось очень позитивное чувство после работы с этим магазином. Отдельное спасибо хотелось бы сказать Ивану, который вел мои заказы.

 

Удачи Вам ребята и успехов в делах!

Теперь работаю только с Вами!)

Добрый день, olafff

благодарим за отзыв о работе магазина, нам очень приятно, Ване обязательно передадим Вашу благодарность.)

И Вам больших успехов и удачи в делах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал заказ в данном магазине и вот что вышло:

Магазин оперативно собрал мне посылку и отослал в тот же день, оператор общался с уважанием и достаточной внимательностью (перезванивал несколько раз для уточнения мелочей). Упаковано всё достаточно хорошо, НО:

Заказывал гроу-бэг одной фирмы, в писме написали что в наличии его нет, поэтому положат другой фирмы (оба названия уже не помню, в итоге: пришел ни той, ни другой фирмы, без упаковки и в него была завернута лампа ДнаЗ (сама лампа в собств. упаковке). Далее заказывал GHE Frora Series (3 бутылки) абсолютно все были пролиты, но завернуты в пленку пещевую, возможно это постоянный случай и это особенность самой упаковки удобрений. Так же минусы компании CDEK, которая собственно и доставляла мне посылку: трек-номер отслеживался не так, как следовало бы и задержали посылку на 4 дня. Цены в данном магазине средние, и на последок дам свою оценку: 5.5/10. Если кому-то интересно в качестве док-в, могу прекрепить фото. Всем спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал заказ в данном магазине и вот что вышло:

Магазин оперативно собрал мне посылку и отослал в тот же день, оператор общался с уважанием и достаточной внимательностью (перезванивал несколько раз для уточнения мелочей). Упаковано всё достаточно хорошо, НО:

Заказывал гроу-бэг одной фирмы, в писме написали что в наличии его нет, поэтому положат другой фирмы (оба названия уже не помню, в итоге: пришел ни той, ни другой фирмы, без упаковки и в него была завернута лампа ДнаЗ (сама лампа в собств. упаковке). Далее заказывал GHE Frora Series (3 бутылки) абсолютно все были пролиты, но завернуты в пленку пещевую, возможно это постоянный случай и это особенность самой упаковки удобрений. Так же минусы компании CDEK, которая собственно и доставляла мне посылку: трек-номер отслеживался не так, как следовало бы и задержали посылку на 4 дня. Цены в данном магазине средние, и на последок дам свою оценку: 5.5/10. Если кому-то интересно в качестве док-в, могу прекрепить фото. Всем спасибо)

Добрый день, stry

 

Спасибо за отзыв о нашем магазине и развернутый ответ. Давайте разбираться, что приключилось.

 

1. Во-первых, просим Вас прислать номер заказа, это потребуется нам для разборки с упаковкой заказа и транспортной. 

2. При отправке заказа Вам присылаются правила приемки заказа в пункте самовывоза (эта информация также прописана на сайте ТК). Что там написано: что Вы должны проверять по факту получения заказа целостность и сохранность пришедших товаров. Если что-то разлито, разбито, помято и т.д. и т.п. Вы незамедлительно сообщаете об сотруднику склада, НА МЕСТЕ, далее сотрудник ТК передает эту информацию в главный офис ТК, а он - нам. На месте получения заказа сотрудником ТК СДЭК делается фото Вашего заказа. Что повредилось, как и по какой причине. Составляется акт. Все заказы, отправляемые нами, в обязательном порядке страхуются и жидкости отправляются только с пометкой "ХРУПКОЕ", а это дополнительная степень безопасной перевозки. Если бы Вы все сделали по прописанным правилам, транспортная возместила бы Вам удобрения, ну а мы, как магазин, обязательно бы придумали, что и как можно "подправить" положение вещей и сгладить неприятный инцидент.

2. Касательно задержки СДЭК - к сожалению, не в нашей компетенции их работа, "задержки" - случай редкий и если она случается, клиенты нам об этом сообщают, мы оперативно вмешиваемся в рабочий процесс ТК через нашего менеджера  и часто нам удается сократить срок доставки. Еще один очень важный момент, если Вы находитесь территориально в другой части страны, такой как, Дальний восток или Камчатский край, к сожалению, в зимнее время, бывают подобные задержки из-за погодных условий, тут никак и никто не может на это повлиять. 

3. Не может быть такого, чтобы Вам положили не той фирмы горшок, который обсуждался, так как у нас всего 2 фирмы с производством из одинакового материала. Вам предложили или GrowBag или HomeHarvest/Домашний Урожай, в Вашем случае речь идет о текстильных горшках компании "Домашний Урожай" / "HomeHarvest" - именно они идут без упаковки - обратите внимание, что информация об упаковке представлена на сайте. Обычная практика, - продажа текстильного горшка без упаковки, именно поэтому они, даже при более плотном материале, в отличие от GrowBag FloraGrow, стоят экономичнее. Если для Вас этот момент был принципиальным, мы могли бы по Вашей просьбе упаковать его в герметичный зип-пакет.

 

Мы всегда на связи и готовы помочь с каждым заказом на индивидуальной основе. Просто общайтесь с нами по рабочим телефонам, почте, консультанту или закажите для этого бесплатный звонок -  как Вам удобно. 

Ждем информации по номеру заказу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, stry

 

Спасибо за отзыв о нашем магазине и развернутый ответ. Давайте разбираться, что приключилось.

 

1. Во-первых, просим Вас прислать номер заказа, это потребуется нам для разборки с упаковкой заказа и транспортной. 

2. При отправке заказа Вам присылаются правила приемки заказа в пункте самовывоза (эта информация также прописана на сайте ТК). Что там написано: что Вы должны проверять по факту получения заказа целостность и сохранность пришедших товаров. Если что-то разлито, разбито, помято и т.д. и т.п. Вы незамедлительно сообщаете об сотруднику склада, НА МЕСТЕ, далее сотрудник ТК передает эту информацию в главный офис ТК, а он - нам. На месте получения заказа сотрудником ТК СДЭК делается фото Вашего заказа. Что повредилось, как и по какой причине. Составляется акт. Все заказы, отправляемые нами, в обязательном порядке страхуются и жидкости отправляются только с пометкой "ХРУПКОЕ", а это дополнительная степень безопасной перевозки. Если бы Вы все сделали по прописанным правилам, транспортная возместила бы Вам удобрения, ну а мы, как магазин, обязательно бы придумали, что и как можно "подправить" положение вещей и сгладить неприятный инцидент.

2. Касательно задержки СДЭК - к сожалению, не в нашей компетенции их работа, "задержки" - случай редкий и если она случается, клиенты нам об этом сообщают, мы оперативно вмешиваемся в рабочий процесс ТК через нашего менеджера  и часто нам удается сократить срок доставки. Еще один очень важный момент, если Вы находитесь территориально в другой части страны, такой как, Дальний восток или Камчатский край, к сожалению, в зимнее время, бывают подобные задержки из-за погодных условий, тут никак и никто не может на это повлиять. 

3. Не может быть такого, чтобы Вам положили не той фирмы горшок, который обсуждался, так как у нас всего 2 фирмы с производством из одинакового материала. Вам предложили или GrowBag или HomeHarvest/Домашний Урожай, в Вашем случае речь идет о текстильных горшках компании "Домашний Урожай" / "HomeHarvest" - именно они идут без упаковки - обратите внимание, что информация об упаковке представлена на сайте. Обычная практика, - продажа текстильного горшка без упаковки, именно поэтому они, даже при более плотном материале, в отличие от GrowBag FloraGrow, стоят экономичнее. Если для Вас этот момент был принципиальным, мы могли бы по Вашей просьбе упаковать его в герметичный зип-пакет.

 

Мы всегда на связи и готовы помочь с каждым заказом на индивидуальной основе. Просто общайтесь с нами по рабочим телефонам, почте, консультанту или закажите для этого бесплатный звонок -  как Вам удобно. 

Ждем информации по номеру заказу.

По поводу проверки посылки на месте: я знал всё прекрасно и брал на себя полностью ответственность, по поводу  горшка я не знал, примите извинения и в общем никаких претензий не имею, просто описал всё связанное с заказом, заказом в общем доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу проверки посылки на месте: я знал всё прекрасно и брал на себя полностью ответственность, по поводу  горшка я не знал, примите извинения и в общем никаких претензий не имею, просто описал всё связанное с заказом, заказом в общем доволен.

Еще раз спасибо за Ваш обратный ответ. Для нас было не совсем ясным, с Ваших же слов: при хорошей упаковке заказа, вежливом и быстром обслуживании - за что же нам досталась такая низкая оценка: "5.5 из 10"  :hz:  вероятнее всего, из-за поврежденного удобрения в дороге и задержки ТК (тут нам придется поверить Вам на слово, что так и произошло; без фото и акта от ТК).

Если мы и правда разобрались по Вашему заказу и претензий нет, - чудесно. Напишите нам, пожалуйста, в личный кабинет номер Вашего заказа, - подарим приятный бонус  :smile:

с наступающим Вас Новым годом и всех благ!

Изменено пользователем HomeHarvest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо за Ваш обратный ответ. Для нас было не совсем ясным, с Ваших же слов: при хорошей упаковке заказа, вежливом и быстром обслуживании - за что же нам досталась такая низкая оценка: "5.5 из 10"  :hz:  вероятнее всего, из-за поврежденного удобрения в дороге и задержки ТК (тут нам придется поверить Вам на слово, что так и произошло; без фото и акта от ТК).

Если мы и правда разобрались по Вашему заказу и претензий нет, - чудесно. Напишите нам, пожалуйста, в личный кабинет номер Вашего заказа, - подарим приятный бонус  :smile:

с наступающим Вас Новым годом и всех благ!

 

Упаковка в принципе нормальная, но удобрения все-равно протекли, как я уже говорил, возможно это особенность фирменной упаковки или ещё что-то. Оценка 5.5 из 10 очеь даже не плоха, минус конечно пару балов за удобрения (хоть претензий и не имею) и пара балов на тот случай если найдется магазин ещё лучше, такое ведь может быть С:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказываю у них 2ой раз в целом без нареканий, работают быстро и оперативно!

Добрый день,

благодарим за обратный отзыв о работе магазине, всех благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое команде хом харвест, за оперативное отправление заказов, (крайний раз аж через 3 дня получил посылку) :hi2: . Радуют ещё бонусы и скидочные позиции. Все товары отличного качества, :clap: Спасибо вам ещё раз. Ваш постоянный и довольный покупатель!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ещё, писал вчера вечером в личный кабинет, про mineral magiс, но к сожалению ответа нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ещё, писал вчера вечером в личный кабинет, про mineral magiс, но к сожалению ответа нет. :(

Здравствуйте, Dima 

Большое спасибо за Ваш отзыв о работе магазина, нам приятно, что Вы постоянно пользуетесь нашими услугами, 

Ваше сообщение в консультанте поступило поздно вечером, когда мы не работали, и к сожалению, с Вами не связались оперативно на следующий день, на сколько известно, Вы уже переговорили по Вашему запросу.

HomeHarvest поздравляет Вас с наступающим Новым годом! Желает благополучия и всего самого волшебного в новом году!

Изменено пользователем HomeHarvest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал заказ выслали все быстро , молодцы !!! жду.  Из пожеланий сделайте наложенный платеж и из регионов брать будут больше .

 

Всех  с прошедшими праздниками!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал заказ выслали все быстро , молодцы !!! жду.  Из пожеланий сделайте наложенный платеж и из регионов брать будут больше .

 

Всех  с прошедшими праздниками!!!

Добрый день, Изосимыч

спасибо за обратный отзыв о работе магазина, надеемся, что Вы быстро получите Ваш заказ!

Мы больше не будем вводить услугу "наложенного платежа", для нас это не целесообразно по ряду причин. 

Для наших постоянных клиентов, кто реализовал заказ более трех раз, идем на встречу и готовы отправить по схеме "наложенного платежа". 

С прошедшими праздниками Вас и Вашу семью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все пришло !!! спасибо !!!

Добрый вечер!

Отличная новость! Желаем успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить благодарность данному магазину за оперативность, за легкость в общении с сотрудниками ( в частности с Максимом) и качество упаковки, не знаю у кого там что проливалось, без фото это все балобольство, у меня же все было качественно упаковано, бутыль с стимулятором был специально закручен от руки и сдавлен воздух чтобы исключилась проблема с проливанием, а также все жидкости были обтянуты пленкой, цены в других гроушопах всегда сравниваю с данным магазином, спасибо за качественный сервис, и больших вам продаж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так. Попытаюсь не предвзято оценить сервис и качество работы магаза Home Harvest. Прозондировав кучу подобных поставщиков (не хочу ни кого обидеть).Остановился на Gzagi grow и Home Harvest. Примерно один уровень сервиса! Но, я остановился на втором:Home Harvest. И не пожалел. После формирования заказа, менеджер(Кирилл) перезвонил, через час и согласовал со мною заказ (много позиций и на приличную сумму). Короче всё приехало очень быстро транспортной компанией сдэк, упаковано на 5+, очень тщательно и аккуратно. Но самое приятное было в нутрах посылки, подарок:термометр-гигрометр(маленький и очень прикольный), и три колбы с фирменными стимами, Разных производителей Plagron и Canna. Супер!!! Короче я очень рад! А да и ещё карта с приличной скидкой, не скажу сколько, ибо приличная такая. Я, кстати до этой покупки был у них в магазине в Москве. Кулл! Советую! В общем хороший шоп!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить благодарность данному магазину за оперативность, за легкость в общении с сотрудниками ( в частности с Максимом) и качество упаковки, не знаю у кого там что проливалось, без фото это все балобольство, у меня же все было качественно упаковано, бутыль с стимулятором был специально закручен от руки и сдавлен воздух чтобы исключилась проблема с проливанием, а также все жидкости были обтянуты пленкой, цены в других гроушопах всегда сравниваю с данным магазином, спасибо за качественный сервис, и больших вам продаж!

Добрый день, Farao 

спасибо за высокую оценку работы нашего магазина, это очень приятно! Мы рады, что Вы всем остались довольны. Успехов Вам и всего хорошего!

 

Значит так. Попытаюсь не предвзято оценить сервис и качество работы магаза Home Harvest. Прозондировав кучу подобных поставщиков (не хочу ни кого обидеть).Остановился на Gzagi grow и Home Harvest. Примерно один уровень сервиса! Но, я остановился на втором:Home Harvest. И не пожалел. После формирования заказа, менеджер(Кирилл) перезвонил, через час и согласовал со мною заказ (много позиций и на приличную сумму). Короче всё приехало очень быстро транспортной компанией сдэк, упаковано на 5+, очень тщательно и аккуратно. Но самое приятное было в нутрах посылки, подарок:термометр-гигрометр(маленький и очень прикольный), и три колбы с фирменными стимами, Разных производителей Plagron и Canna. Супер!!! Короче я очень рад! А да и ещё карта с приличной скидкой, не скажу сколько, ибо приличная такая. Я, кстати до этой покупки был у них в магазине в Москве. Кулл! Советую! В общем хороший шоп!!!

Здравствуйте, Гайковерт

благодарим Вас за положительный обратный отзыв! Желаем Вам успехов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня спасибо!!! вчера заказал после обеда сегодня уже забрал вечером!!! Чудеса просто , сдэк быстро доставляют в отличие от почты. До меня 500 км как ни как.

 

Лучшая цена рунета :smile:  :smile:  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Камазик

Пообщались , Заказал , оплатил , ребята на столько оперативно работают надеюсь тк не подведёт :) за все про все за обслуживание 10 по 5 бальной шкале :) по срокам кстате сдек удивил так что поглядим что да как :) в общем магаз отрабатывает на полную свой рейтинг гроушопов :) респект ребятам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня спасибо!!! вчера заказал после обеда сегодня уже забрал вечером!!! Чудеса просто , сдэк быстро доставляют в отличие от почты. До меня 500 км как ни как.

 

Лучшая цена рунета :smile:  :smile:  :smile:

Добрый день, Изосимыч, 

спасибо за отзыв о работе нашего магазина, Ване передадим Вашу благодарность!

 

Пообщались , Заказал , оплатил , ребята на столько оперативно работают надеюсь тк не подведёт :) за все про все за обслуживание 10 по 5 бальной шкале :) по срокам кстате сдек удивил так что поглядим что да как :) в общем магаз отрабатывает на полную свой рейтинг гроушопов :) респект ребятам :)

Здравствуйте, Камазик, 

спасибо за обратный отзыв о работе нашего магазина, благодарим за высокую оценку работы нашего коллектива! Всех благ Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Камазик

От души ребята , вам не терять Марку и быть на высоте !!! По приезду ещё отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал 24 числа забрал 27 очень оперативно пришло все что заказывал и даже маленький подарок))) Очень порадовал посравнению с другими магазинами вы на уровне света )) Буду рад и дальше с вами сотрудничать ,Удачи :clap:  :hi2:  :sm:  :sm:  :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал 24 числа забрал 27 очень оперативно пришло все что заказывал и даже маленький подарок))) Очень порадовал посравнению с другими магазинами вы на уровне света )) Буду рад и дальше с вами сотрудничать ,Удачи :clap:  :hi2:  :sm:  :sm:  :sm:

Добрый день, MAKSSS

благодарим Вас за обратный отзыв о работе магазина, очень рады, что Вы остались довольны нашей работой!

Всего хорошего Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Камазик

Пообщались , Заказал , оплатил , ребята на столько оперативно работают надеюсь тк не подведёт :) за все про все за обслуживание 10 по 5 бальной шкале :) по срокам кстате сдек удивил так что поглядим что да как :) в общем магаз отрабатывает на полную свой рейтинг гроушопов :) респект ребятам :)

В продолжение :) все пришло ! Сегодня забирал , сдек к стате вообще понравился цена /качество, все целое, я считаю ну очень быстро 4-5 дней 2 тысячи км :)т.к Молодци !!! Магазину и коллективу опять же хочется сказать огромное Спасибо . Все со стеклом и хрупкое хорошо упакованно да вообще все хорошо упакованно !!! А ещё порадовали всякие мелочи в подарок !!! Ребята вы супер ! Магаз однозначно клевый ! Тк порадовала :) всем бобра :) к стате фильтр и вент п***ец какие огромные :))) я думал будет чуть меньше :) однозначно буду и впредь с вами сотрудничать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Магазин очень хороший. Цены приемлемые. Заказывал пару раз, оба раза все было дельно упаковано. 

В день заказа было отправлено и доставлено в ТК СДЕК. При втором заказе, получил скидку, Отдельное спасибо за бонус!  :thum:

Рекомендую данный магазин. :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение :) все пришло ! Сегодня забирал , сдек к стате вообще понравился цена /качество,  все целое, я считаю ну очень быстро 4-5 дней 2 тысячи км  :)т.к Молодци !!! Магазину и коллективу опять же хочется сказать огромное Спасибо . Все со стеклом и хрупкое хорошо упакованно да вообще все хорошо упакованно !!! А ещё порадовали всякие мелочи в подарок !!! Ребята вы супер ! Магаз однозначно клевый ! Тк порадовала :) всем бобра :) к стате фильтр и вент п***ец какие огромные :))) я думал будет чуть меньше :) однозначно буду и впредь  с вами сотрудничать :)

Здравствуйте, Карамазик

мы очень рады, что заказ был доставлен до Вас в целости и сохранности! Спасибо за теплый отзыв о нас, для нас это - "бальзам на душу"). Успехов в делах и всего самого доброго! Будут вопросы, необходимы консультации по установке (работе) оборудования - звоните или пишите, ребята всегда на связи с 10.00 до 21.00.

 

Добрый день. Магазин очень хороший. Цены приемлемые. Заказывал пару раз, оба раза все было дельно упаковано. 

В день заказа было отправлено и доставлено в ТК СДЕК. При втором заказе, получил скидку, Отдельное спасибо за бонус!  :thum:

Рекомендую данный магазин. :hi2:

Добрый вечер, GangTa!

Большое спасибо за доверие к нам и сотрудничество! Всех благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Камазик

Огромное спасибо вам за отличный сервис :) если что :) я знаю кому звонить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень отрицательный опыт покупки фитосветильника и лампы в этом магазине. В первый раз привезли лампу, которая не закреплялась в патроне. Пришлось ехать к ним самой и менять. Поменяли без проблем. Приезжаю домой, включаю, лампа работает 2 часа и гаснет, потом включается и снова гаснет и так постоянно. Позвонила в магазин, попросила, чтобы привезли исправную лампу на замену. В ответ мне сказали, что конечно могут заменить лампу, но предложили снова заплатить за доставку 400 р. Т.е. мне продали некачественный товар и предложили заменить его за мой счет. Доставлять за свой счет отказались, сказали, что могу приехать снова к ним в офис и обменять на другой комплект, который есть в наличии. Хорошо, я согласилась, приехала, но лампы в наличии не оказалось… её продали. Вернули деньги. Вот такое отношение к клиентам в данном магазине. Во первых не проверяют доставляемый товар на предмет исправности, а во вторых наплевательски относятся к покупателям.

20Ответить

Вика оценил место на

 

 

 

 

и написал 17 марта 2017 в 20:30 , отредактирован 18 марта 2017 в 8:21

Отвратительный сервис. Вместо 4 дней доставки доставка длилась 2 недели. Ни в коемь случае не вносите предоплату если этого просят сотрудники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!