Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Очень отрицательный опыт покупки фитосветильника и лампы в этом магазине. В первый раз привезли лампу, которая не закреплялась в патроне. Пришлось ехать к ним самой и менять. Поменяли без проблем. Приезжаю домой, включаю, лампа работает 2 часа и гаснет, потом включается и снова гаснет и так постоянно. Позвонила в магазин, попросила, чтобы привезли исправную лампу на замену. В ответ мне сказали, что конечно могут заменить лампу, но предложили снова заплатить за доставку 400 р. Т.е. мне продали некачественный товар и предложили заменить его за мой счет. Доставлять за свой счет отказались, сказали, что могу приехать снова к ним в офис и обменять на другой комплект, который есть в наличии. Хорошо, я согласилась, приехала, но лампы в наличии не оказалось… её продали. Вернули деньги. Вот такое отношение к клиентам в данном магазине. Во первых не проверяют доставляемый товар на предмет исправности, а во вторых наплевательски относятся к покупателям.

20Ответить

Вика оценил место на

 

 

 

 

и написал 17 марта 2017 в 20:30 , отредактирован 18 марта 2017 в 8:21

Отвратительный сервис. Вместо 4 дней доставки доставка длилась 2 недели. Ни в коемь случае не вносите предоплату если этого просят сотрудники

 

Здравствуйте, лех8,

вероятно Вы хотите каких-то пояснений, раз выложили с одного портала 2 отзыва. И мы хотим, чтобы все понимали ситуации по ним корректно. 

 

По первому отзыву.

Опыт со светильником ЖНБ Солнышко 70 Вт был первым у покупательницы, дома не получилось вставить патрон PGX в цоколь светильника (про то, что патрон не закреплялся - ВРАНЬЕ:) 

В магазине, при встрече, выяснилось, что в ее модели светильника патрон PGX туго вставляется в цоколь, ребята на складе включили ее ЖНБ при ней. Мы предложили ей замену на аналогичную модель, где патрон легче входит в цоколь светильника, что и было сделано. К сожалению, ее замена оказалась браком, через 2 часа работы лампа начала мерцать. 

У нас не было альтернативы на замену и мы осуществили возврат денежных средств. Касательно доставки и процесса замены лампы, действительно, была допущена грубая ошибка менеджером магазина, мы знакомы с данным отзывом, переговорили с клиентом и принесли свои извинения, менеджер был уволен. 

 

По второму отзыву.

Тут длинная история с неадекватным клиентом. Покупательница ошибочно заказала себе 5 или 6 крупных фильтров свыше 2000 кубов (поэтому ее заявка оформлялась "под заказ с предоплатой"). 

Заказ поступил в понедельник, по доставке выходило 4 дня, при условии, что депозит будет внесен в этот же день, после переписки клиент пропал, а через 2 дня внес депозит кусками от лица другого человека без пояснений, день мы выясняли чья это оплата. Наступила пятница, оплата поставщику на р/сч, отправка через ТК, естественно, это существенно повлияло на срок отправки заказа, вместо 4 дней, у нас получилось в итоге 9 (из них задержка 2 дня в ТК), но в отзыве клиент пишет про 2 недели - это эмоциональная ложь. 

Как выяснилось на доставке женщина-заказчик вела строительный проект в одном из частных домов МО. У нее "горели" сроки сдачи этого проекта из-за чего она сильно нервничала и на протяжении всего срока доставки товара ежедневно сливала свой  негатив на нас. Когда водитель приехал к ней на участок и она поняла, что заказала не те модели фильтров (вместо КЛЕВЕР П, она взяла КЛЕВЕР М) у нее произошел нервный срыв: она позвонила в офис компании с криком, что закроет нашего водителя у себя в частном доме, подкинет к нему в машину свои личные вещи и обвинит его в краже, если он сейчас же не вернет ей деньги за заказанные ей же ошибочно фильтры. 

 

Чаще пишутся плохие отзывы, ведь всё, что проходит гладко - естественный формат работы, другой вопрос, когда ты недоволен. Кто-то пишет отрицательные отзывы по существу, а кто-то просто так сливает свои негативные эмоции (из-за своей же неосмотрительности) совершенно при этом не опираясь на достоверные факты. Мы рады, что на Dzagi можно общаться в формате "продавец-покупатель" и разрешать подобные ситуации. 

 

Вам, Алексей, большое спасибо за проявленное к нам внимание. 

Желаем Вам в такой прекрасный день приятного настроения и всего самого доброго  :wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравился ваш магазин. Делал заказ в воскресенье, быстро перезвонили. Все оказалось в наличии. После оплаты через два часа заказ был отправлен в ТК. Расплатился кредиткой, удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравился ваш магазин.  Делал заказ в воскресенье, быстро перезвонили. Все оказалось в наличии. После оплаты через два часа заказ был отправлен в ТК. Расплатился кредиткой, удобно.

Добрый день, Toxiyomut

Благодарим Вас за отзыв! Всех благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал лампу днат 250 и култуб!заказ оформили быстро!оперативно созвонились обговорили наличие товара после чего я всё оплатил!буду ждать Сдек как получу скину фотки!а так в целом всё норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий год сотрудничества! Никаких нареканий, все быстро, четко, удобно :cool2:. Приятные на общение работники, знают чем заняты!!! Продолжаем сотрудничество...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал третий заказ в вашем магазине. Никаких претензий, все отлично. Быстрая доставка СДЭК. Спасибо, так держать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал лампу днат 250 и култуб!заказ оформили быстро!оперативно созвонились обговорили наличие товара после чего я всё оплатил!буду ждать Сдек как получу скину фотки!а так в целом всё норм!

Добрый день, SwetMarine

спасибо за обращение к нам в магазин и за Вашу обратную связь, будем ждать от Вас известий по получению заказа.

Хорошего дня! И с наступающим праздником - 23 февраля!

 

Третий год сотрудничества! Никаких нареканий, все быстро, четко, удобно :cool2:. Приятные на общение работники, знают чем заняты!!! Продолжаем сотрудничество...

Очень рады Вас услышать вновь, User89!

Спасибо за Ваш выбор и доверие! 

Ребятам обязательно передадим Ваш комплимент в их адрес ;)

С наступающим Вас Днем Защитников Отечества! Благополучия и успехов!

 

Сделал третий заказ в вашем магазине. Никаких претензий, все отлично. Быстрая доставка СДЭК. Спасибо, так держать!!

Здравствуйте, Altonik

Спасибо, что с нами на протяжении нескольких заказов, здорово, что работа с нами для Вас удобна и приемлема  :smile:

С наступающим Вас 23 февраля, всех благ!

Изменено пользователем HomeHarvest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, ловите ещё один плюс в карму. Были вопросы насчет удобр, по телефону чётко и вежливо всё разъяснили, видно что чел разбирается в физиологии растений и знает свой товар. Выпишите там премию сотруднику, который был на телефоне сегодня (24 февраля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё приехала моя покупка!21 купил 23 уже у меня в городе была)на днях подключу проверю а пока что моя старушка лампа добивает огурцы)))магазину 5+!

post-136783-0-59475400-1519483954_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, ловите ещё один плюс в карму. Были вопросы насчет удобр, по телефону чётко и вежливо всё разъяснили, видно что чел разбирается в физиологии растений и знает свой товар. Выпишите там премию сотруднику, который был на телефоне сегодня (24 февраля).

Добрый день, qwerty 24, 

благодарим Вас за отзыв о работе сотрудника магазина, мы очень рады, что Вам понравилась и была на пользу консультация нашего продавца, обязательно передадим Ваше пожелание руководству ;) Всех благ и успехов в делах!

 

всё приехала моя покупка!21 купил 23 уже у меня в городе была)на днях подключу проверю а пока что моя старушка лампа добивает огурцы)))магазину 5+!

Добрый день!

Супер! Спасибо, что отписались по итогу получения, очень рады, что Вы довольны. Теперь остается его только применить на деле ;) Успехов Вам и всего доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, qwerty 24, 

благодарим Вас за отзыв о работе сотрудника магазина, мы очень рады, что Вам понравилась и была на пользу консультация нашего продавца, обязательно передадим Ваше пожелание руководству ;) Всех благ и успехов в делах!

 

 

Добрый день!

Супер! Спасибо, что отписались по итогу получения, очень рады, что Вы довольны. Теперь остается его только применить на деле ;) Успехов Вам и всего доброго!

 

 

работает!магаз топ! :JC_spliff:  :JC_spliff:  :JC_spliff:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую

Заказывал DWC .Ответили на мои вопросы , порекомендовали CubePot  . доставка СДЕК 2 дня . 

Буду пробовать.Это первая гидропоника у меня.

спасибо.   

 

PS. 1 из 3 камней плохо продувается( пузыриков из него гораздо меньше) , ну это уже косяк производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую

Заказывал DWC .Ответили на мои вопросы , порекомендовали CubePot  . доставка СДЕК 2 дня . 

Буду пробовать.Это первая гидропоника у меня.

спасибо.   

 

PS. 1 из 3 камней плохо продувается( пузыриков из него гораздо меньше) , ну это уже косяк производителя.

Добрый день, trotor,

напишите нам, пжл, номер заказа в личный кабинет, мы вышлем Вам новый камень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Алексей34R

Спасибо магазину, заказывал вёдра под  DWC с 100% предоплатой, не каких проблем не с качеством не с доставкой не возникло, всё пришло в кратчайшие сроки  доставка СДЕК  3 дня.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо магазину, заказывал вёдра под  DWC с 100% предоплатой, не каких проблем не с качеством не с доставкой не возникло, всё пришло в кратчайшие сроки  доставка СДЕК  3 дня.  

Алексей, благодарим Вас за отзыв о работе нашего магазина, мы очень рады, что Вам все понравилось! Всех благ Вам и успехов в делах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, у кого как, а у меня всё прошло и-де-а-льно!! Заказывал уже 2 раза. За это спасибо команде сайта. Лично меня вы выручаете, поскольку живу таком городе, где ваша (и наша) специфика не в чести (одни алкоголики) и достать что-нибудь нужное для грова - проблема. Ещё раз спасибо. Буду советовать вас своим знакомым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, у кого как, а у меня всё прошло и-де-а-льно!! Заказывал уже 2 раза. За это спасибо команде сайта. Лично меня вы выручаете, поскольку живу таком городе, где ваша (и наша) специфика не в чести (одни алкоголики) и достать что-нибудь нужное для грова - проблема. Ещё раз спасибо. Буду советовать вас своим знакомым.

Добрый день, Asiluminov 

благодарим Вас за отзыв о работе нашего коллектива, да уж, с алкоголиками жить сложновато:))) мы рады, что Вы остаетесь довольными нашей работы. Успехов Вам!

Изменено пользователем HomeHarvest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HomeHarvest

 

Магазин гидропонного оборудования.

 

Оставляем благодарности,претензии и пожелания по качеству обслуживания в магазине HomeHarvest

                                                                                                                                                                                                                  Большое спасибо магазину заказ получил все в целости и сохранности ! еще был очень доволен не большими и скромными подарками которые меня очень порадовали от Advanced Nutrients ну и от самого магазина HomeHarvest  буду снова заказывать у вас  :cool2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо магазину заказ получил все в целости и сохранности ! еще был очень доволен не большими и скромными подарками которые меня очень порадовали от Advanced Nutrients ну и от самого магазина HomeHarvest  буду снова заказывать у вас  :cool2:

Доброго дня, спасибо за отзыв, мы очень рады, что Вы остались довольны! Успехов Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин отличный! Выше уже всё написано,работают очень шустро, вежливо.заказывал больше трёх раз,всегда все ровно.а теперь просьба к сотрудникам:на витрине товар есть,А на складе нет.как нибудь отраазите на страничке этот момент, будет меньше непоняток.А в общем Спасибо что работаете.

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин отличный! Выше уже всё написано,работают очень шустро, вежливо.заказывал больше трёх раз,всегда все ровно.а теперь просьба к сотрудникам:на витрине товар есть,А на складе нет.как нибудь отраазите на страничке этот момент, будет меньше непояток.А в общем Спасибо что работаете.

Доброго дня, Oleg999

нам очень приятно, что Вы остаетесь довольны нашей работой. Наличие товара появится на новом сайте, очень надеемся, что он скоро запустится. Будем рады Вас видеть снова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задал вопрос в личку , смотрю прочтено Вами , 

Будет ответ или можно данные стимы заказывать в другом магазине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задал вопрос в личку , смотрю прочтено Вами , 

Будет ответ или можно данные стимы заказывать в другом магазине?

Добрый день, на сколько нам известно, менеджер написал Вам ответное письмо на почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный магаз. Затаривался там уже три раза, тысяч на 30 в сумме. Брал много чего, но в основном удобрения от Advanced Nutrients, там они по адекватной цене и 100% оригинал, а не подделка, растихи прут дуром на них. Очень оперативно доставляют товар до транспортной компании, прямо в день покупки. Последний раз СДЭК накосячили, разбили мою посылку и три недели не признавались в этом, но после моего звонка менеджеру HomeHarvest они быстро во всем разобрались, и уже на следующий день отправили тот же товар повторно и совершенно бесплатно, чем я был очень доволен. Также радуют всякие бонусы в посылках, как говорится мелочь, а приятно. В общем рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менеджеры немного касячат с оплатой , с меня взяли двойной тариф доставки СДЭКа . 

Совет -ув.менеджеры , вы между собой общайтесь чаще что бы владели инфой , а не так как со мной , заказ принимал один , как оплатил 3-дня молчали , пока не задал вопрос что с отправлением . Начал общатся со мной другой менеджер . Давай этому разжевывать когда где и куда оплачивал . В оконцовке потеряли мой заказ и оплату . Но спустя энное количество времени , ге то нашли пропажу . А вот СДЭКу доставку не оплатили с моего перевода . Позвонил менеджер и сказал надо будет оплатить доставку , я конечно окуел , ведь мной был сделан полный перевод с учетом доставки. 

Конечно разобрались , но отпечаток остался .

Тягомотные менеджеры , не владеют полной инфой о своих проходящих делах (скорее всего и в своей работе тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал мешки горшки с доставкой почтой в регион. Именно горшки марки "Мешок Горшок" из материала типа войлока, объёмом 5 литров. На сайте они были (и до сих пор) указаны в наличии. Вчера иду забирать посылку, открываю, а там вместо заказанных мной горшков лежат дешманские китайские горшки из совершенно другого материала и с пришитым лейблом "HomeHarvest". Удивлению моему не было предела. Благо, хоть по количеству их было столько же, сколько я заказывал.

Разбираться уже не стал, т.к. сумма мизерная, и, в принципе, эти горшки тоже подойдут. Но осадок остался, и этот заказ у этих ребят был последним.

Ещё хочу отметить про доставку. При выборе доставки почтой в регион, у них почему-то нет варианта внести полную предоплату. Высылают только наложенным, из-за чего при получении кроме наложки пришлось уплатить ещё нехилый сбор. В итоге за доставку отдал столько же, сколько за товар.

Изменено пользователем puckis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал 2 заказа, всё понравилось(один минус в конце опишу), упаковывают заботливо..даже пакет с землёй обклеили наклейками "хрупкое", всё приходит укомплектованнное. Консультанты работают отлично, нравится что есть оплата через сервисы сбербанка - что внушает доверие. Быстрая отправка тоже большой плюс.

Из минусов в первом заказе заказывал 8 аир потов, два были с кривыми краями(х** пойми как отрезаны) но на конструкцию не повлияло - так что я считаю минус несущественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный магаз. Затаривался там уже три раза, тысяч на 30 в сумме. Брал много чего, но в основном удобрения от Advanced Nutrients, там они по адекватной цене и 100% оригинал, а не подделка, растихи прут дуром на них. Очень оперативно доставляют товар до транспортной компании, прямо в день покупки. Последний раз СДЭК накосячили, разбили мою посылку и три недели не признавались в этом, но после моего звонка менеджеру HomeHarvest они быстро во всем разобрались, и уже на следующий день отправили тот же товар повторно и совершенно бесплатно, чем я был очень доволен. Также радуют всякие бонусы в посылках, как говорится мелочь, а приятно. В общем рекомендую.

Доброго дня. Благодарим за Ваш отзыв, к сожалению, иногда такое случается, тут ещё сыграл фактор слабой заводской коробки светильника, именно с этими светильниками бывают проблемы, спасибо, что адекватно поняли ситуацию и дождались замены. Успехов и до новых встреч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менеджеры немного касячат с оплатой , с меня взяли двойной тариф доставки СДЭКа . 

Совет -ув.менеджеры , вы между собой общайтесь чаще что бы владели инфой , а не так как со мной , заказ принимал один , как оплатил 3-дня молчали , пока не задал вопрос что с отправлением . Начал общатся со мной другой менеджер . Давай этому разжевывать когда где и куда оплачивал . В оконцовке потеряли мой заказ и оплату . Но спустя энное количество времени , ге то нашли пропажу . А вот СДЭКу доставку не оплатили с моего перевода . Позвонил менеджер и сказал надо будет оплатить доставку , я конечно окуел , ведь мной был сделан полный перевод с учетом доставки. 

Конечно разобрались , но отпечаток остался .

Тягомотные менеджеры , не владеют полной инфой о своих проходящих делах (скорее всего и в своей работе тоже).

Добрый день, мы приносим свои извинения за столь долгое ожидание по подтверждению оплаты, отдел качества разбирался в Вашей ситуации и это оказался, к сожалению, человеческий фактор - ошибка менеджера, мы будем рады, если Вы дадите нам возможность исправить положение, напишите, пожалуйста нам в личный кабинет, мы сделаем Вам очень хорошее предложение.

Ещё раз извините за сложившуюся ситуацию.

Изменено пользователем HomeHarvest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал мешки горшки с доставкой почтой в регион. Именно горшки марки "Мешок Горшок" из материала типа войлока, объёмом 5 литров. На сайте они были (и до сих пор) указаны в наличии. Вчера иду забирать посылку, открываю, а там вместо заказанных мной горшков лежат дешманские китайские горшки из совершенно другого материала и с пришитым лейблом "HomeHarvest". Удивлению моему не было предела. Благо, хоть по количеству их было столько же, сколько я заказывал.

Разбираться уже не стал, т.к. сумма мизерная, и, в принципе, эти горшки тоже подойдут. Но осадок остался, и этот заказ у этих ребят был последним.

Ещё хочу отметить про доставку. При выборе доставки почтой в регион, у них почему-то нет варианта внести полную предоплату. Высылают только наложенным, из-за чего при получении кроме наложки пришлось уплатить ещё нехилый сбор. В итоге за доставку отдал столько же, сколько за товар.

Добрый день, информация расходится по Вашему заказу, так как при изменении товара менеджеры сообщают об этом, Вы сами это видите по изменённой стоимости заказа перед оплатой. Горшки шьются на подмосковном производстве (это не китай) и мы имеем сертификат на материал), реализуются в нескольких магазинах нашей тематики, а также цветочных сетях Москвы, у нас большие продажи данных горшков и никогда на них не было жалоб. К сожалению, мы не можем вам предложить замену данных горшков на мешок-горшок, так как их нет длительное время у производителя, именно поэтому Вам и сделали изначально замену.

Касательно наложенного платежа почты России - работаем так, чтобы не было переплат по доставке у клиентов и денежных возвратов. Работаем индивидуально, если в Вашем регионе берут большой налог за пересылку средств, Вы можете в комментариях указать, что желаете оплатить все и сразу. Нам жаль, что у Вас остался неприятный осадок, мы готовы сделать для Вас бонус в следующем заказе, чтобы исправить это. Напишите нам в личку, пожалуйста, если будет интересно. Всех благ!

 

Делал 2 заказа, всё понравилось(один минус в конце опишу), упаковывают заботливо..даже пакет с землёй обклеили наклейками "хрупкое", всё приходит укомплектованнное. Консультанты работают отлично, нравится что есть оплата через сервисы сбербанка - что внушает доверие. Быстрая отправка тоже большой плюс.

Из минусов в первом заказе заказывал 8 аир потов, два были с кривыми краями(х** пойми как отрезаны) но на конструкцию не повлияло - так что я считаю минус несущественный.

Доброго дня, благодарим за отзыв, к сожалению, мы не можем нести ответственность за производство Aqua Pot, а вот как магазин, готовы сделать обмен товара, если Вас не устраивает качество. Будут вопросы - пишите нам в личный кабинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!