Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Чёрный Дед

Вопросы связанные с заказами

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте заказ пришёл быстро спасибо!

есть вопросик: заказ номер 18811 от 22.02.2014 пришли бонусные семечки Barbarian напомните пожалуйста их параметры' на сайте сейчас у вас я не нашла их!

 

Добрый день, да действительно, сорт снят в данный момент с витрины магазина, подробное описание отправил личным сообщением :hi2:

 

И конечно с праздником) :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедуля привет.В заказ 19080 кидани бонусных сколь нежалко .Какието были Ташкенские вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедуля привет.В заказ 19080 кидани бонусных сколь нежалко .Какието были Ташкенские вроде

 

Привет, конечно добавим) :hi2: , в каждый заказ обязательно вкладываем бонусные, семена если они не были добавлены самостоятельно, самостоятельно можно добавить из данного раздела): http://euroseeds.biz/catalog/Bonus/

 

:hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.заказывал у вас семена,все пришло выкупил наложкой.в конверту нашел наклейку со скидкой 10%,сейчас заказывал там скидка 3%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />

Здравствуйте.заказывал у вас семена,все пришло выкупил наложкой.в конверту нашел наклейку со скидкой 10%,сейчас заказывал там скидка 3%<br />

<br />

<br />

</p>

 

Здравствуйте, вместе с наклейкой на которой указана ваша постоянная скидка была вложена Инструкция активации данной скидки, если быть кратким: после получения данной скидки необходимо связаться с менеджером магазина, который присвоит вашему профилю скидку, после чего она будет рассчитываться автоматически. - вы вероятно этого не сделали. Нашите на электронную почту магазина euroseeds.info[at]gmail.com и ваша проблема будет решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

 

Чёрный Дед. аннулируйте пожалуйста Номер заказа: 19215. Решил взять другие. Спасибо.

 

 

Приветствую, заказ 19215 удалён, убедительная просьба, в связи с тем, что данная тема форума предназначена для Отзывов о работе нашего магазина, вопросы связанные с заказами или писать в данной теме форума или на электронную почту магазина euroseeds.info[at]gmail.com

 

:hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказ пришёл в мой город и на следующий день отправили вам обратно.....типа истёк срок хранения..... :lol2: хотя ходил с 5 дня после вашей отправки(типа где моя бандеролька)нет ещё нет ещё и так 6 дней ходил......)а они 13 приняли и 14 назад пульнули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказ пришёл в мой город и на следующий день отправили вам обратно.....типа истёк срок хранения..... :lol2: хотя ходил с 5 дня после вашей отправки(типа где моя бандеролька)нет ещё нет ещё и так 6 дней ходил......)а они 13 приняли и 14 назад пульнули

 

Ситуация уже разобрана, но всё же прокомментирую и здесь):

 

Иногда из за сбоев в программном обеспечении или неверно поставленной отметки, вместо стандартного срока хранения в 1 календарный месяц, заказы отправляют сразу отправителю, в подобных случаях мы делаем повторное отправление без взыскания какой либо дополнительной платы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Номер заказа: 19298, на почту пришел номер накладной заказа: 801692024 (указал доставку spsr курьером), 21.04 т.е. вчера кто то получил в Москве) а где мой заказ? Пожалуйста проверьте номер накладной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, не ясно описал проблему. Мой номер заказа: 19298 (доставка курьером СПСР в СПб, адрес и телефон указал), после оплаты ко мне на почту пришел номер накладной по которой я отследил что заказ получен в Москве. Возможно с номером накладной была допущена ошибка? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Чёрный Дед. Заказ получен. Извините за беспокойство. Спасибо :hi2:

 

Всё в порядке) :hi2: , это бала ошибка менеджера, в пылу трудового дня, ошиблась с номером, всегда рады видеть в нашем магазине :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

 

Статус заказа ОТПРАВЛЕН мне пришло в 3 апреля, а заказ в 4 апреля был успешно сформирован и отправлен,на почту пришло письмо с идентификационным номером, но отследить не могу уже 4 дня, Пишет К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером 44503964120044 не найдена.на мыло писал - без ответа. Зашел на сайт вчера, пообщался с онлайн консультантом, зовут Света, кстати очень приятная и вежливая девушка!) Она мне сказала, что какой то сбой, завтра с этим вопросом разберутся и отправят письмо на мыло. На мыло ни чего не пришло. Номер заказа 19662

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shanss - здравствуйте, проверьте вашу электронную почту, на ваш вопрос ещё вчера был выслан подробный ответ.

 

Номер почтового идентификатора указан верно - проверили, причина по которой номер не отслеживается на сайте Почты России - технический сбой при регистрации отправления, оператором, в почтовом отделении.

Отправление фактически было сделано 3.04

 

Обратите внимание, что ваш заказ был выслан с отметкой "До востребования", как вы указали при оформлении, соответственно извещение о прибытии не будет доставлено на ваш адрес, примерные сроки доставки до вашего населённого пункта 10 рабочих дней, соответственно рекомендую посетить ваше почтовое отделение в понедельник - среду на следующей неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день дедшка. Разъясни ка мне как действует скидка в моем случаи 15% а конкретно вот на этот заказ Номер заказа: 19927

 

------------------------------------------------------------------------------Auto Blue Pyramid fem (Упаковка 5 с 1190 руб x 1 = 1190 руб ------------------------------------------------------------------------------

 

* Скидка 3%: 40 руб

 

Доставка - Заказное письмо 1го класса: 140 руб

 

Система оплаты: QIWI кошелёк Номер.

и это пришло после первого заказа и обращения к вашему консультанту. Спасибо

 

Да Дедушка я то и так оплочу ну скидка то зачем. для вида и временной эйфории во время получения ее:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые администраторы магазина EUROSEEDS подскажите куда мне сбросить свои вопросы к вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые администраторы магазина EUROSEEDS подскажите куда мне сбросить свои вопросы к вам?

 

Здравствуйте, на любой из способов обратной связи, все они перечислены здесь: http://euroseeds.biz/about/ , так же в данном разделе вы найдёте полную информацию о магазине и режим работы, предпочтение электронной почте и он-лайн консультанту, расположенному в левой части сайта и доступному ежедневно, в рабочее время, роме воскресенья.

 

Всегда рады видеть в нашем магазине, если есть вопросы или нужна наша помощь - обязателньо пишите.

 

и это пришло после первого заказа и обращения к вашему консультанту. Спасибо

 

Да Дедушка я то и так оплочу ну скидка то зачем. для вида и временной эйфории во время получения ее:-D

 

Пожалуйста, скидки 10 и 15 % являются постоянными, и рассчитываются во всех последующих заказах).!

 

Что касается непосредственно расчёта 15% скидки в заказе - необходимо обратиться к менеджеру магазина или в он-лайн консультант, с понедельника по субботу, в рабочее время, или написать письмо на нашу электронную почту: euroseeds.info[at]gmail.com

 

:hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор не отслеживается! Но я схожу на почту как Вы и сказали!

 

Поддерживате связь с Консультантом магазина, он хорошо знаком с вашей ситуацией, так же как и писали ранее, Запрос на местонахождение вашего заказа уже сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживате связь с Консультантом магазина, он хорошо знаком с вашей ситуацией, так же как и писали ранее, Запрос на местонахождение вашего заказа уже сделан.

Все пришло, спасибо! отписался в "предложения. отзывы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все пришло, спасибо! отписался в "предложения. отзывы"

 

Пожалуйста, спасибо за выбор нашего магазина, если будут вопросы или нужна наша помощь - всегда обращайтесь.

 

:hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если возникают вопросы по Заказу или необходимо какое-либо уточнение связанное с Заказом, смело пишите сюда, не "забивайте " другие темы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказ 20538 оплачен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказ 20538 оплачен)

 

Оплата конечно давно уже принята (7.05), отправление заказа было сделано (8.05)

 

Обратите внимание, что в магазине доступен он-лайн консультант расположенный в левой части сайта, который ответит на все ваши вопросы пн.-пт. с 10:00 до 22:00, сб. с 10:00 до 14:00, вс. выходной., так же ежедневно просматриваем электронную почту магазина euroseeds.info[at]gmail.com

 

Спасибо за доверие и выбор нашего магазина :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 числа сделал заказ№20782.статус до сих пор в обработке.когда посылочка заветная в путь отправится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 числа сделал заказ№20782.статус до сих пор в обработке.когда посылочка заветная в путь отправится?

 

Доброе утро, уточню заказ был оформлен и проходит в магазине от 17.05 (суббота), заказ в данный момент уже находится в статусе "В отправке" и фактическое отправление будет сделано сегодня, завтра (во вторник), вам будет выслан номер почтового идентификатора.

 

О блокноте - всё именно так и есть)) :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, уточню заказ был оформлен и проходит в магазине от 17.05 (суббота), заказ в данный момент уже находится в статусе "В отправке" и фактическое отправление будет сделано сегодня, завтра (во вторник), вам будет выслан номер почтового идентификатора.

 

О блокноте - всё именно так и есть)) :hi2:

:ny_icon_old: золотые слова :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дед что за херня такая.!!!!Я заказал у тебя в магазине семена от Дач Пасьонов: 3 Павер Плантов(фем) и 3 Вайт Виндов (фем) а вы мне вместо Белой Вдовы отправили Вайт Рино(носорог)от ГринХаузов.Мне не нужны носороги мне нужна моя Белая Вдова.!!!?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дед что за херня такая.!!!!Я заказал у тебя в магазине семена от Дач Пасьонов: 3 Павер Плантов(фем) и 3 Вайт Виндов (фем) а вы мне вместо Белой Вдовы отправили Вайт Рино(носорог)от ГринХаузов.Мне не нужны носороги мне нужна моя Белая Вдова.!!!?????

Не ругайся Горец- Дед поправит! Человеческий фактор- епта! Вспомнил- я наложкой заказывал, и мне не отправили один сорт, а могли продать! Дедуля- дай люлей работничкам- внимательнее надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ругайся Горец- Дед поправит! Человеческий фактор- епта! Вспомнил- я наложкой заказывал, и мне не отправили один сорт, а могли продать! Дедуля- дай люлей работничкам- внимательнее надо!!!

Прошу извинить меня, Дед!! Я вовсе не хотел тебя как то задеть.Блиииин время идет а семок Белой Вдовы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!