Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Чёрный Дед

Вопросы связанные с заказами

Рекомендуемые сообщения

День добрый, заказ 28807. Бонусом прислали тинк дифирент - макси хейз. Не буду говорить о том что в заказе было оговорено 2 тора,а прислали Один Не Понятный гибрид. На мое обращение в тех поддержку с уточнением фем Или рег, всплыл факт Что оригинальные сорта (родительские) оба являются фемками. Че Это За гибрид, я ему вообще Не доверяю и Не рад. Могу предоставить переписку Как наглядный пример этого малоприятного случая.

 

Здравствуйте, в соответствии с суммой товаров, оформленных в вашем заказе (360 руб.) сотрудник склада не был обязан вкладывать бонусные семена, обратите внимание на правила бонусной рассылки, опубликованные в соответствующем разделе магазина, в них указано, что бонусные семена вкладываются из расчёта 2 семени на каждую полную 1000 руб. стоимости товаров, с учётом скидки и без учёта стоимости доставки, тем не менее сотрудник склада часто нарушает данные правила, так как нам хочется обрадовать и тех покупателей, сумма заказов, которых значителньо меньше минимальной!.

Мы сделали запрос на уточнение генетики данного сорта, после получения ответа гровера, приславших их, мы оповестим вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Деда, тоже вопрос по бонусам: могу ли я сделать заказ на 1000р, выберу как бонус Auto White Widow fem, и к заказу добавить "промо заказ" на 2 семки?

Вроде как махинация, но с другой стороны правил вроде не нарушено. Хочется и рыбку съесть и семок побольше :brows:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Деда, тоже вопрос по бонусам: могу ли я сделать заказ на 1000р, выберу как бонус Auto White Widow fem, и к заказу добавить "промо заказ" на 2 семки?

Вроде как махинация, но с другой стороны правил вроде не нарушено. Хочется и рыбку съесть и семок побольше :brows:

 

Доброго, не совсем так :sm: , мы достаточно часто сталкиваемся с такими хитрыми махинациями :smile: , в большинстве случаев очень любя их пресекаем :ny_icon_old: , хотя конечно часто и идём на встречу :hello: .

 

Поясню что такое "Промо заказ" и сразу станет понятно почему такая хитрая махинация всё же нарушает правила рассылки бонусных семян).

 

Промо заказ предназначен для ознакомления с предоставляемыми сервисами магазина), в ближайшее время поправим инфрмацию и добавим, что оформление промо заказа возможно только один раз и не параллельно с основным заказом).

 

Семена Torr и Valkyrie с радостью заменим на Auto White Widow fem производства компании Dinafem :smile: :hi2: :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два вопроса к магазину Евросидс, на которые не смог получить ответа в переписке по почте:

1. Почему первым пунктом, первым абзацем, первым предложением в правилах получения бонусных семян значится:

 

67c0e2873b7c.jpg

 

А по факту, речь идет только о заказах свыше 1000р???

В магазинах шишкин и семяныч, если пишется, что бонусное семя высылается в каждом заказе, то они и высылают их абсолютно в каждом заказе, независимо на какую сумму был сделан заказ.

 

2.Почему в личном кабинете в магазине и в информации о заказе, которая приходит на почту указывается, что было выслано бонусное семя, а на самом деле оно отсутсвует??

9e298d011e11.jpg

 

 

 

213494dda42b.jpg

Изменено пользователем zambezimamba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zambezimamba

Здравствуйте, в переписке, на электронной почте магазина вам НЕОДНОКРАТНО было дано разъяснение, но вы по какой то причине, настойчиво читаете у публикуете информацию удобную только вам в данной ситуации!.

В правилах бонусной рассылки, опубликованных в соответствующем разделе магазина "Бонусы и подарки", указано:

""Семена вкладываются из расчёта 1 семя на каждую полную 1000 руб. стоимости товаров, с учётом скидки и без учёта стоимости доставки.""

Сразу после оформления заказа, предполагая, что вы можете неверно трактовать данную информацию, на то уже были причины, 14 ноября мы повторно в личном сообщении обратили ваше внимание на правила бонусной рассылки:

Здравствуйте, приносим наши извинения за задержку в отправлении заказа, заказ 29739 не был выслан так как является идентичным с промо заказом. Отправление заказа 29739 будет выполнено сегодня, номер почтового идентификатора вышлем в понедельник.

 

Обращаем внимание, что бонусные семена вкладываются строго в соответствии с правилами бонусной рассылки, опубликованными в разделе "Бонусы и подарки": http://euroseeds.cc/bonusi-i-podarki/

Если у вас будут вопросы, необходима наша помощь, консультация или уточнение информации, пишите, всегда рады и готовы помочь!.

Данное сообщение вами было проигнорировано и только после получения заказа с стоимостью товара 60 руб. задали нам вопрос "почему данное семя не было вложено", т.е. вы не могли не знать, о данном условии и тем не менее сознательно оформляли заказ рассчитывая на подобное развитие событий.

Так же уточним в переписке вы апеллируете к тому что текст в разделе "Бонусы и подарки" является публичной офёртой, весь текст!!, а не строка или даже слова вырванные из контекста, информация: ""Семена вкладываются из расчёта 1 семя на каждую полную 1000 руб. стоимости товаров, с учётом скидки и без учёта стоимости доставки."" вполне читаемая и расположена сразу под ссылками на страницы с описанием бонусных сортов.

Вы игнорируете все наши сообщения в которых текст в разделе "Бонусы и подарки" рассматривается как единое целое предложение с соответствующим смыслом, в переписке которая ведётся с вами ежедневно с 26 ноября, за исключением выходных дней, вы используете вырванную из контекста информацию или же трактуете отдельные части текста удобным для вас способом.

Если вы считаете, что конкурентные магазины предлагают более выгодные условия, мы будем рады, если в дальнейшем вы будете совершать покупки именно у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zambezimamba

 

Здравствуйте, в переписке, на электронной почте магазина вам НЕОДНОКРАТНО было дано разъяснение, но вы по какой то причине, настойчиво читаете у публикуете информацию удобную только вам в данной ситуации!.

 

В правилах бонусной рассылки, опубликованных в соответствующем разделе магазина "Бонусы и подарки", указано:

 

""Семена вкладываются из расчёта 1 семя на каждую полную 1000 руб. стоимости товаров, с учётом скидки и без учёта стоимости доставки.""

 

Сразу после оформления заказа, предполагая, что вы можете неверно трактовать данную информацию, на то уже были причины, 14 ноября мы повторно в личном сообщении обратили ваше внимание на правила бонусной рассылки:

 

Здравствуйте, приносим наши извинения за задержку в отправлении заказа, заказ 29739 не был выслан так как является идентичным с промо заказом. Отправление заказа 29739 будет выполнено сегодня, номер почтового идентификатора вышлем в понедельник.

 

Обращаем внимание, что бонусные семена вкладываются строго в соответствии с правилами бонусной рассылки, опубликованными в разделе "Бонусы и подарки": http://euroseeds.cc/bonusi-i-podarki/

 

Если у вас будут вопросы, необходима наша помощь, консультация или уточнение информации, пишите, всегда рады и готовы помочь!.

 

Данное сообщение вами было проигнорировано и только после получения заказа с стоимостью товара 60 руб. задали нам вопрос "почему данное семя не было вложено", т.е. вы не могли не знать, о данном условии и тем не менее сознательно оформляли заказ рассчитывая на подобное развитие событий.

 

Так же уточним в переписке вы апеллируете к тому что текст в разделе "Бонусы и подарки" является публичной офёртой, весь текст!!, а не строка или даже слова вырванные из контекста, информация: ""Семена вкладываются из расчёта 1 семя на каждую полную 1000 руб. стоимости товаров, с учётом скидки и без учёта стоимости доставки."" вполне читаемая и расположена сразу под ссылками на страницы с описанием бонусных сортов.

 

Вы игнорируете все наши сообщения в которых текст в разделе "Бонусы и подарки" рассматривается как единое целое предложение с соответствующим смыслом, в переписке которая ведётся с вами ежедневно с 26 ноября, за исключением выходных дней, вы используете вырванную из контекста информацию или же трактуете отдельные части текста удобным для вас способом.

 

Если вы считаете, что конкурентные магазины предлагают более выгодные условия, мы будем рады, если в дальнейшем вы будете совершать покупки именно у них.

По смыслу в ваших правилах написано:

Бонусное семечко в каждом заказе, но не в каждом а только в тех которые больше 1000 рублей.

Почему бы не написать: Сувениры в каждом заказе, а бонусное семечко в заказах от 1000 рублей?

А по поводу второго вопроса?? почему в личном кабинете и на почте указываете, что бонусное семечко отправлено, если вы его не отправляете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Номер заказа:30332, статус?

 

Здравствуйте, статус вашего заказа "Отправлен", номер почтового идентификатора был выслан на эл.почту, указанную при оформлении.

 

Обращу ваше внимание, что при каждом изменении статуса, на почту указанную при оформлении высылается автоматическое уведомление с текущим статусом и информацией о заказе.

 

Для быстрых диалогов рекомендую использовать он-лайн чат с консультантами, расположенный в левой части нашего магазина, при обращении учитывайте рабочий график (с пн. по пт. с 10:00 до 20:00).

 

:hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, номер 30507, помогите пожалуйста. Вам оплата дошла? Все нормально?

 

Добрый день, да все в порядке, оплата зачислена, заказ уже выслан, номер почтового идентификатора будет отправлен вам завтра в связи с праздничным графиком работы магазина!

Спасибо за доверие, всегда рады видеть у нас! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость LOZA2000

делал заказ промо,

White Widow auto dinafem , прислали всего одну семку и кучу палевных бумажек. я там чего то недочетал наверно, но ждал две семечки, минимум. Но главная досада в том , что семка оказалась крайне неудачной, 3х недельный кустик - рост 21 см листьев практически нет, на стволике всего три боковые веточки, цветение уже началось. дальше тратить на это свет и внимание просто нет смысла. время потрачено в пустую. там просто супер рахитный карлик. плохо! очень плохо!

паливо вес в морозилке,а бумажка есть бумажка --нашёл

 

да и вообще бонус есть бонус

 

брал у деда много раз ,нюансы были но маг всё молне-еносно всё решал,,он один в поштучном варианте,,,зачёт и уважуха :cool2:

Изменено пользователем LOZA2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паливо вес в морозилке,а бумажка есть бумажка --нашёл

 

да и вообще бонус есть бонус

 

брал у деда много раз ,нюансы были но маг всё молне-еносно всё решал,,он один в поштучном варианте,,,зачёт и уважуха :cool2:

Это было промо, а не бонус. я рассчитывал на качество, не было денег на нормальный заказ. все "ставки" были на эту семку,

Да, и по твоему, то что бонусом или промо оприори низкого качества? Наверно ты прав. Но, простите, нах.й такие "бонусы" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магазин норм раньше проблем не имел! но вот последний заказ просто обескуражил! суть такая устал писать уже по всем почтам мазазина(Дед без обид раньше проблем небыло никаких)но когда задаешь вопрос по заказу, и меня как постоянного покупателя футболять от одного к другому и в итоге один менеджер отправляет к другому а другой вообще молчит ! как бы не хотел выносить сор из из бы но за 2 недели нового года и до нового года на мой вопрос так и небыл дан ответ! не знаю кто запорол косяка(но суть такова был сделан заказ на сумму 2800 наложным платежом! заказ был получен. вопрос чего не хватает в этом заказе?

post-62485-0-84642000-1452706567_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магазин норм раньше проблем не имел! но вот последний заказ просто обескуражил! суть такая устал писать уже по всем почтам мазазина(Дед без обид раньше проблем небыло никаких)но когда задаешь вопрос по заказу, и меня как постоянного покупателя футболять от одного к другому и в итоге один менеджер отправляет к другому а другой вообще молчит ! как бы не хотел выносить сор из из бы но за 2 недели нового года и до нового года на мой вопрос так и небыл дан ответ! не знаю кто запорол косяка(но суть такова был сделан заказ на сумму 2800 наложным платежом! заказ был получен. вопрос чего не хватает в этом заказе?

 

Приветствую, вопрос хороший, номер заказа? разберёмся!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ГенийМир

Спасибо огромное!сегодня забрал шарики!всё как всегда гуд!только один вопрос,до востребования указал в профиле,пришло на почту рядом всё ок!пришёл стою забираю а тётя меня спрашивает адрес где живу,типа деньги как она вам отправит!это что за прикол?заранее спасибо за ответ!я с вами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное!сегодня забрал шарики!всё как всегда гуд!только один вопрос,до востребования указал в профиле,пришло на почту рядом всё ок!пришёл стою забираю а тётя меня спрашивает адрес где живу,типа деньги как она вам отправит!это что за прикол?заранее спасибо за ответ!я с вами)

 

Приветствую, пожалуйста!), хорошего и интересного грова :kutyashie-101:

 

При отправлении денежного перевода оператору необходимо указать данные отправителя, и именно для этого она интересовалась данными, это обычная практика, не более того :hello: :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ГенийМир

 

 

Приветствую, пожалуйста!), хорошего и интересного грова :kutyashie-101:

 

При отправлении денежного перевода оператору необходимо указать данные отправителя, и именно для этого она интересовалась данными, это обычная практика, не более того :hello: :hi2:

да я так то всё понимаю,просто когда до востребования пишут имеют ввиду просто на почту,а получается адрес знают,вот!или просто надо в профиле адрес удалить и пускай на почту идёт?или всё равно надо адрес мой?вот в чём вопрос то...заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я так то всё понимаю,просто когда до востребования пишут имеют ввиду просто на почту,а получается адрес знают,вот!или просто надо в профиле адрес удалить и пускай на почту идёт?или всё равно надо адрес мой?вот в чём вопрос то...заранее спасибо!

Не, адрес твой не нужен, может выразилась не так? Ей твои некоторые паспортные данные нужны как в кассе сбера, чтоб перевод сделать, не парься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ГенийМир

Не, адрес твой не нужен, может выразилась не так? Ей твои некоторые паспортные данные нужны как в кассе сбера, чтоб перевод сделать, не парься :)

спасибо!парятся в бане!не до конца всё грамматно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магазин норм раньше проблем не имел! но вот последний заказ просто обескуражил! суть такая устал писать уже по всем почтам мазазина(Дед без обид раньше проблем небыло никаких)но когда задаешь вопрос по заказу, и меня как постоянного покупателя футболять от одного к другому и в итоге один менеджер отправляет к другому а другой вообще молчит ! как бы не хотел выносить сор из из бы но за 2 недели нового года и до нового года на мой вопрос так и небыл дан ответ! не знаю кто запорол косяка(но суть такова был сделан заказ на сумму 2800 наложным платежом! заказ был получен. вопрос чего не хватает в этом заказе?

И так продолжу свое повествование о истории своего заказа. И вот,то, что ответил мне(поквпателю который 3года заказывал только в данном магазине имею скидку постоянного покупателя 10%).но суть не в жтом.а суть в тгм, что ответил мне магазин.

Здравствуйте, не видим причины для путаницы, вам ошибочно был выслан номер РПО, ранее высланного и полученного заказа, мы объяснили это.

 

Что касается бонусных семян, да совершенно верно, мы утверждаем, что бонусные семена были вложены и высланы вместе с оформленным заказом, это подтверждается соответствующими отметками в товарной накладной, на основании которой заказ был укомплектован.

Так же обратим внимание, что после получения заказа вы не уведомили нас о том, что при получении в заказе не было бонусных семян, мы проверили все письма до и после оформления заказа, и сообщили об этом только после получения ошибочного сообщения.

 

Уточните где именно и когда, с точной датой, вы собрали нам, о том, что в заказ не были вложены бонусные семена.

Дед без обид с таким отношением могу Вам открыто сказать, что вы потеряли в моем лице постоянного покупателя.х.з может для вас это не потеря.но пусть люди почитают,этот отзыв.раньше претензий ни когда небыло,но щас извините. И не надо говорить что я раньше не писал вам о том что небыло бонусов. (Есть переписка как с самим Дедом и с представителем магазина.). Не обесссутьте За эти слова.Удачи Вам.

Изменено пользователем olololoshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я так то всё понимаю,просто когда до востребования пишут имеют ввиду просто на почту,а получается адрес знают,вот!или просто надо в профиле адрес удалить и пускай на почту идёт?или всё равно надо адрес мой?вот в чём вопрос то...заранее спасибо!

 

Здравствуйте, требование оператора почтового отделения не имеет к отправителю (нам) отношения, это требование Почты России. В базе магазина, после получения денежного перевода, персональная информация не указывается.

 

Хороших выходных и всегда рады видеть вас в нашем магазине :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ГенийМир

Ещё таз добрый день!а у вас возможно допустим такой расклад,с меня заказ,с вас бонус,-с меня просьба замены бонуса там же два вида,на какой нить другой,а то чё всегда одни и те же,на какую нибудь другую вариант так???было бы отлично!заранее спасибо!в новом заказе буду надеяться на это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно делал заказ в данном магазине на сорт White Widow от Nirvana,что я хочу сказать,замачил я три ореха данного сорта и ни один из них так и не пророс после 3-х дней ожиданий.Компенсировать тут никто не будет,один раз обращался непомню что за сорт у меня не пророс,так меня тут чуть ли нах** не отправили.Магазин потерял отношение к людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно делал заказ в данном магазине на сорт White Widow от Nirvana,что я хочу сказать,замачил я три ореха данного сорта и ни один из них так и не пророс после 3-х дней ожиданий.Компенсировать тут никто не будет,один раз обращался непомню что за сорт у меня не пророс,так меня тут чуть ли нах** не отправили.Магазин потерял отношение к людям.

Бро про доверие точно сказал)))тоже есть такие орешки.пока не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё таз добрый день!а у вас возможно допустим такой расклад,с меня заказ,с вас бонус,-с меня просьба замены бонуса там же два вида,на какой нить другой,а то чё всегда одни и те же,на какую нибудь другую вариант так???было бы отлично!заранее спасибо!в новом заказе буду надеяться на это!

 

Здравствуйте, будем рады вашему заказу), но к сожалению бонусом могут быть высланы только семена одного из сортов, указанных в разделе "Бонусы и подарки" нашего магазина, если сумма оформленных товаров более 2000 руб., можем выслать 2 бонусных семени, но разных сортов.

При сумме заказа более 15 000 руб. часто по запросу покупателей идём на встречу и вкладываем семена сорта по запросу с витрины магазина, но в этом случае количество бонусных семян рассчитывается индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно делал заказ в данном магазине на сорт White Widow от Nirvana,что я хочу сказать,замачил я три ореха данного сорта и ни один из них так и не пророс после 3-х дней ожиданий.Компенсировать тут никто не будет,один раз обращался непомню что за сорт у меня не пророс,так меня тут чуть ли нах** не отправили.Магазин потерял отношение к людям.

Ну смотри сам, у меня от нирваны все отлично проросло и набирает силы.. Не знаю что у тебя не получилось, может стоит пересмотреть методику проращивания? У меня всё гуд :sm:

post-64046-0-27749800-1453739940_thumb.jpg

Изменено пользователем korkmar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, каким образом мы делали отправление, уточните номер заказа.

 

P.S. 1й класс стандартно 5 - 7 рабочих дней, EMS заявлено 3 - 5 рабочих дней, но обычно это несколько дольше.

 

P.S.S. после отправления всех заказов, на указанную при оформлении заказа электронную почту, мы высылаем Регистрационный номер отправления, с помощью которого возможно отслеживать передвижение заказа во время доставки.

до ярика 6 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы оформили заказ, заказ был упакован, выслан и получен вами, спустя 3 недели вы сообщили на эл. почту о том, что в заказ не были вложены бонусные семена, мы проверили данную информацию, и усомнились в порядочности вашего запроса в связи с тем, что в товарной накладной на основании которой был собран заказ, все необходимые отметки были выставлены, иногда при упаковке заказа сотрудник склада действительно может допустить ошибку (что происходит более чем редко), но в этом случае в накладных отсутствуют необходимые отметки (они выставляются при непосредственном вложении товаров в почтовые коробки).

 

Мы считаем, что публичное обсуждение данного вопроса без обращения, что является обычной и нормальной практикой, на электронную почту магазина к менеджерам, является давлением и желанием получить семена бесплатно без наличия основания.

В тоже время мотивация более чем очевидна, стоимость одного бонусного семени при покупке его в магазине и оформлении обыкновенного заказа составляет 640 руб., т.е. стоимость и претензия вашего запроса составляет около 1500 рублей.

 

Не смотря на всё вышесказанное, мы очень хотели сохранить с вами дружественные отношения и вам был предложен вариант в виде дополнительного бонусного семени при оформлении вашего следующего заказа, от которого вы отказались.

Вот это мое одно из первых обращений.так же было отписанну в лучку Деду(не вовремя я почту подчистил)и заказ был получен буквально перед Новым Годом а точнее 29 декабря.а не как вы пишите,что я обратился спустя 3недели.и с чего бы мне у вас делать заказ после этого.

post-62485-0-41470700-1454328305_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это мое одно из первых обращений.так же было отписанну в лучку Деду(не вовремя я почту подчистил)и заказ был получен буквально перед Новым Годом а точнее 29 декабря.а не как вы пишите,что я обратился спустя 3недели.и с чего бы мне у вас делать заказ после этого.

 

Личное сообщение владельцу магазина на форуме не является аналогом обращения на электронную почту магазина, которая является официальным способом обратной связи и которая указана на главной странице магазина.

 

Первое сообщение полученное от вас на эл. почту после оформления заказа датировано 20 января, после ошибочного отправления номера РПО заказа, который ранее вам был выслан. После объяснения того, что номер РПО был выслан вам ошибочно вы написали:

 

"Вы не отправили ни чего?Тогда вопрос по ранее оформленному заказу, уже писал заказ был на 2880 а почему тогда ни одного бонуса небыло?"

 

После того, как данная ситуация была детально разобрана и даны все необходимые пояснения, в том числе мы описали технологию упаковки заказа, которая позволяет нам избегать подобных ошибок, вы отказались от предложного решения спорной ситуации и вернули обсуждение в публичное обсуждение.

 

В вашей ситуации у нас нет сомнений и мы уверены, что данные бонусные семена вам были высланы, объясним ещё раз почему:

 

Приём, обработка и отправление заказа состоят из нескольких этапов:

 

1. обработкам поступившего заказа и формирование товарной накладной

2. комплектация заказа на основании накладной

3. проверка комплектации и упаковка заказа - на данном этапе в накладной отмечаются товары вложенные в почтовую коробку.

 

Т.е. комплектация проверяется два раза и именно это позволяет избегать ошибки при сборе и упаковке товаров, данная технология используется более полугода и она эффективно позволяет избегать совершения ранее допускаемых ошибок.

 

В вашей ситуации нет основания полагать, что была допущена ошибка при комплектации и упаковке заказа и есть основание полагать, что отправляя запрос вы рассчитывали получить бесплатно семена без основания на то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок я вас понял и вас не переубедить фактом первого обращения от 06.01.дправельно человек 3года был у вас постоянным клиентом скидки имею и я из за пару семян поднял разговор.свят свят ради бога если вы так размениваетесь,извиняйте, что по беспокоил Вас.и привет тому сотруднику который бьет себя в грудь утверждая, что он положил бонус.улачи .вам.Оставлю тогда свой последний коментарий Магазин стремный кидает своих постоянных клиентов,даже обращения не принемают в счет,зы ты не на ту почту обратился с проблемой.т.к.это же не ваш магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!