Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Чёрный Дед

Вопросы связанные с заказами

Рекомендуемые сообщения

Гость JackN

Здравствуйте

Привет.

Да я все проплатил, теперь только РПО нет, но это не сильно беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость PARTIZANIN

кстати деда, а можно завезти айс продукцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

Да я все проплатил, теперь только РПО нет, но это не сильно беспокоит.

 

Номер РПО высылается на следующий день, после отправления заказа, если заказ был оформлен через форму магазина, номер РПО будет выслан в автоматическом письме, на электронную почту, указанную при оформлении.

 

Для уточнения информации свяжитесь с менеджером магазина, написав на эл. почту: euroseeds.info[at]gmail.com

 

:hi2:

 

кстати деда, а можно завезти айс продукцию?

 

наверное можно :sm: :sm: :sm: , вот только бы ещё понять что ты имеешь в виду под "айс продукцией" :kutyashie-101:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость PARTIZANIN

Номер РПО высылается на следующий день, после отправления заказа, если заказ был оформлен через форму магазина, номер РПО будет выслан в автоматическом письме, на электронную почту, указанную при оформлении.

 

Для уточнения информации свяжитесь с менеджером магазина, написав на эл. почту: euroseeds.info[at]gmail.com

 

:hi2:

 

 

 

наверное можно :sm: :sm: :sm: , вот только бы ещё понять что ты имеешь в виду под "айс продукцией" :kutyashie-101:

:))) айс сидс бро, и дна шные будите расширять асорти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:))) айс сидс бро, и дна шные будите расширять асорти?

 

ice seeds )) да есть такой производитель)) и я могу привезти их сорта, скажи какие и сколько ;).

 

DNA - будем, обязательно будем, до недавнего времени поддерживали до 5и сортов, но к сожалению в данный момент именно их нет в оптовом предложении, а то, что было у нас на складе, тоже уже продано, какой именно сорт тебя интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал две семечки, с ним отправили еще две бонусных. Семечки были очень мелкими и не взошли, проращивал так: положил в банку с водой на сутки но корешок не вылез, далее положил между влажных ватных дисков, но так ничего не проросло:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как отслеживать свой заказ,если купил без регистрации на вашем сайте?

 

Здравствуйте, после отправления заказа, неважно как он был оформлен с регистрацией или без неё, на электронную почту, указанную при оформлении высылается номер почтового идентификатора (РПО), с помощью которого вы можете отслеживать процесс доставки.

 

Обратите внимание, что в левой части магазина расположен Консультант магазина, в котором вы всегда можете задать любой интересующий вас вопрос.

 

:hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал две семечки, с ним отправили еще две бонусных. Семечки были очень мелкими и не взошли, проращивал так: положил в банку с водой на сутки но корешок не вылез, далее положил между влажных ватных дисков, но так ничего не проросло :(

 

Здравствуйте, сразу уточню: мы не являемся производителем семян, а только продаём их и со своей стороны гарантируем необходимые условия хранения и своевременное отправление заказа.

Размер семени зачастую не влияет на его жизненную силу и всхожесть, хотя конечно есть некоторые стандарты созревших семян.

Предоставленной вами информации недостаточно для понимания причины плохой всхожести, уточните номер вашего заказа, и мы сможем рассмотреть вашу ситуацию более детально и возможно выслать компенсацию.

 

:hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравствуйте, сразу уточню: мы не являемся производителем семян, а только продаём их и со своей стороны гарантируем необходимые условия хранения и своевременное отправление заказа.

Размер семени зачастую не влияет на его жизненную силу и всхожесть, хотя конечно есть некоторые стандарты созревших семян.

Предоставленной вами информации недостаточно для понимания причины плохой всхожести, уточните номер вашего заказа, и мы сможем рассмотреть вашу ситуацию более детально и возможно выслать компенсацию.

 

:hi2:

Номер 22349. Я до этого у вас уже заказывал, в тот раз было все отлично, из четырех один толко не пророс, крупные были зерна. А на этот раз че то совсем мелочь, и не проросли, хотя проращивал в обоих случаях одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер 22349. Я до этого у вас уже заказывал, в тот раз было все отлично, из четырех один толко не пророс, крупные были зерна. А на этот раз че то совсем мелочь, и не проросли, хотя проращивал в обоих случаях одинаково.

 

Здравствуйте, знаю, что ваша ситуация уже внимательно рассмотрена и вам была выслана компенсация от магазина, если будут вопросы или нужна моя помощь в диалоге с менеджерами магазина - всегда пишите!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравствуйте, знаю, что ваша ситуация уже внимательно рассмотрена и вам была выслана компенсация от магазина, если будут вопросы или нужна моя помощь в диалоге с менеджерами магазина - всегда пишите!.

 

Спасибо за компенсацию, получил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, сразу обращу ваше внимание, что мы не производим, а только продаём семена. Мы очень вас понимаем, и конечно хочется что бы семена радовали, а не погибали на стадии проращивания.

 

Вам необходимо связаться с менеджером магазина написав на электронную почту euroseeds.info[at]gmail.com и описать более подробно условия и технологию проращивания.

 

:hi2:

Спасибо, не ожидал! Я хотел обратить внимание на проблему с dinafem. Раньше у них все четко было, наверное мне такая упаковка попалась!

Суть вот в чем, написали мне, чтоб с менеджером связался. Ну думаю сейчас поподробнее распишу как есть. ни где ни раз не упомянул компенсацию, обмен, возврат и т.д. Просто хотел обратить внимание. Расписал. Ну и все... А тут на!!! Написали мне, что готовы со следующим заказом несколько семян выслать, оригинальных динафем! :blink: Я то не ожидал! Вы же не можете отвечать за их косяки! Вот здесь стало ясно, какой магазин работает с клиентом!

 

Долгой жизни вашему делу!!!!! Лучше с вами дела иметь!!! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, не ожидал! Я хотел обратить внимание на проблему с dinafem. Раньше у них все четко было, наверное мне такая упаковка попалась!

Суть вот в чем, написали мне, чтоб с менеджером связался. Ну думаю сейчас поподробнее распишу как есть. ни где ни раз не упомянул компенсацию, обмен, возврат и т.д. Просто хотел обратить внимание. Расписал. Ну и все... А тут на!!! Написали мне, что готовы со следующим заказом несколько семян выслать, оригинальных динафем! :blink: Я то не ожидал! Вы же не можете отвечать за их косяки! Вот здесь стало ясно, какой магазин работает с клиентом!

 

Долгой жизни вашему делу!!!!! Лучше с вами дела иметь!!! :hi2:

ну да х*ли,ни всем они отправляют как положено,кому то так а кому то ваще всякую шляпу :hz:

 

ну да х*ли,ни всем они отправляют как положено,кому то так а кому то ваще всякую шляпу :hz:

бонусы у одних такие а у других одно и тоже!!!!зае*ло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В заказе 24064 нехватает сорта авто гелакси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашлось. приношу извенения все гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказ 24300, будут ли какие изменения? Уже прошло больше двух рабочих дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказ 24339, не могу выкупить посылку с почты, не правильно оформлен конверт, нет реквизитов на которые должна поступить оплата!!! На мыло пишу не кто не отвечает, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В заказе 24064 нехватает сорта авто гелакси.

 

Здравствуйте, извините за задержку в ответе, вам необходимо связаться с менеджерами магазина, написав сообщение на электронную почту: euroseeds.info[at]gmail.com , указать номер заказа и сорт и количество семян, которых нехватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказ 24339, не могу выкупить посылку с почты, не правильно оформлен конверт, нет реквизитов на которые должна поступить оплата!!! На мыло пишу не кто не отвечает, что делать?

 

Знаю, что вопрос уже решён, но тем не менее поясню:

все необходимые реквизиты для обратного перевода, указываются в бланке наложенного перевода, который закрепляется на почтовом конверте, иногда данный почтовый бланк теряется в процессе доставки (не смотря на то, что мы его достаточно надёжно закрепляем), в этом случае необходимо либо связаться с менеджерами магазина, и они уточнят данные получателя, либо совершить перевод на данные указанные на конверте, в верхнем, левом углу (данные отправителя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость LOZA2000

заказал по наложке,пирамиды,если есть орех авто анастезия добавте в заказ,,,,,

 

заказал по наложке,пирамиды,если есть орех авто анастезия добавте в заказ,,,,,

Номер заказа: 25343

 

заказал по наложке,пирамиды,если есть орех авто анастезия от пирамид добавте в заказ,,,,,на витрине не было,

 

Номер заказа: 25343

по мылу связаться не могу что-то не работает,вы мои письма не видите?????????? Изменено пользователем LOZA2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброе время суток!!! я сделал промо заказ,но на почту ничего не пришло!!! как быть ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, большая просьба: данная ветка не место для выяснения личных отношений :ny_icon_old:

 

QIWI Почтоматы будут), я вас услышал и будут довольно скоро :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Администратора форума прошу скрыть сообщения на предыдущей странице не по теме данной ветки форума.

 

Для общения и обсуждения всех вопросов связанных с магазином, на форуме Дзаги есть и собственный раздел, в которому буду рад всех видеть :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, вами было оформлено два заказа, которые вы попросили объединить и выслать одним отправлением, что и было сделано, если более внимательно рассматривать вашу ситуацию, то:

 

24 мая вы оформили 2а заказа, один из которых был оформлен с оплатой при получении, после чего вы написали следующее сообщение:

 

Сообщение:

Добрый день. Сделал Заказ №27190 , выбрал способ оплаты на карту сбербанка , правильно я понял, что мне необходимо будет сделать перевод с карты на карту ?

 

25 мая вам было написано сообщение (приводится не полная версия):

Вами было оформлено 2а заказа 27190 и 27191, заказ 27190 по предоплате с оплатой на карту Сбербанка, 27191 с оплатой при получении.

Заказ 27191 отправлен на комплектацию и упаковку, его отправление запланировано на завтра (вторник) если вы решите отменить его, оповестите нас не позднее 12:00 26.05.2015 г.

25 мая от вас было получено следующее сообщение:

Здравствуйте, обратите внимание на два заказа № 27190 и 27191, оплатил оба через онлайн банкинг, написал исходящее 23-00 25.06.2015, прошу объединить два заказа в один и отправить доставку с курьером СПСР по адресу указанному в заказе № 27190 . Спасибо за оперативность .

Т.е. вы оформили ещё один заказ, самостоятельно посчитали их стоимость и оплатили не согласовывая с менеджерами магазина, и не ответив на сообщение высланное вам менеджером магазина.

26 мая от вас было получено два сообщения:

Здравствуйте, провел оплату за два заказа № 27190 и 27191 через интернет банкинг на сберкарту, скан платежки во вложении.

Доставку прошу осуществить с курьером СПСР на адрес который указан в заказе № 27190 .

Спасибо .

и

Уважаемые менеджеры. Прошу пока не формировать заказ № 27190 и 27191, вам все равно , что отсылать, а мне нет ))) . Деньги я оплатил, так , что прошу подождать 1-2 дня.

Сейчас думаю что лучше авто или просто фемен.

В связи с тем, что от вас было получено несколько писем, и они находились не в одной ветке, менеджер посчитал сообщение с просьбой не высылать заказы, как более раннее и не придал ему значения.

После этого вы нас обвиняете в наплевательстве!.

 

Данная тема будет перенесена в ранее созданную тему для разбора в том числе подобных ситуаций: https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=43055&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, вами было оформлено два заказа, которые вы попросили объединить и выслать одним отправлением, что и было сделано, если более внимательно рассматривать вашу ситуацию, то:

 

24 мая вы оформили 2а заказа, один из которых был оформлен с оплатой при получении, после чего вы написали следующее сообщение:

 

Сообщение:

Добрый день. Сделал Заказ №27190 , выбрал способ оплаты на карту сбербанка , правильно я понял, что мне необходимо будет сделать перевод с карты на карту ?

 

25 мая вам было написано сообщение (приводится не полная версия):

 

Вами было оформлено 2а заказа 27190 и 27191, заказ 27190 по предоплате с оплатой на карту Сбербанка, 27191 с оплатой при получении.

Заказ 27191 отправлен на комплектацию и упаковку, его отправление запланировано на завтра (вторник) если вы решите отменить его, оповестите нас не позднее 12:00 26.05.2015 г.

 

25 мая от вас было получено следующее сообщение:

 

Здравствуйте, обратите внимание на два заказа № 27190 и 27191, оплатил оба через онлайн банкинг, написал исходящее 23-00 25.06.2015, прошу объединить два заказа в один и отправить доставку с курьером СПСР по адресу указанному в заказе № 27190 . Спасибо за оперативность .

 

Т.е. вы оформили ещё один заказ, самостоятельно посчитали их стоимость и оплатили не согласовывая с менеджерами магазина, и не ответив на сообщение высланное вам менеджером магазина.

 

26 мая от вас было получено два сообщения:

 

 

Здравствуйте, провел оплату за два заказа № 27190 и 27191 через интернет банкинг на сберкарту, скан платежки во вложении.

Доставку прошу осуществить с курьером СПСР на адрес который указан в заказе № 27190 .

Спасибо .

 

и

 

Уважаемые менеджеры. Прошу пока не формировать заказ № 27190 и 27191, вам все равно , что отсылать, а мне нет ))) . Деньги я оплатил, так , что прошу подождать 1-2 дня.

Сейчас думаю что лучше авто или просто фемен.

 

 

В связи с тем, что от вас было получено несколько писем, и они находились не в одной ветке, менеджер посчитал сообщение с просьбой не высылать заказы, как более раннее и не придал ему значения.

 

После этого вы нас обвиняете в наплевательстве!.

 

Данная тема будет перенесена в ранее созданную тему для разбора в том числе подобных ситуаций: https://dzagi.club/fo...opic=43055&st=0

Пока тема не перенесена . Отвечаю на вопросы реплики и пожелания.

 

"В связи с тем, что от вас было получено несколько писем, и они находились не в одной ветке, менеджер посчитал сообщение с просьбой не высылать заказы, как более раннее и не придал ему значения.

 

После этого вы нас обвиняете в наплевательстве!."

Ответ

1. В наплевательстве я не обвинял, а предположил ! Тема "Наплевательское отношение или ошибка менеджера ?"

2. Судя по ответу Деда есть все таки понимание, что менеджер не предал значения. ( проверьте хронологию моих сообщений ) , действительно я писал в разные ветки ответы на мыло и дублировал через обратную связь на сайте.

Два моих последних сообщения были с просьбой придержать заказ на 1-2 дня, что бы я определился, что мне надо, приняв информацию во внимание, что можно отменить заказ до 12-00 следующего дня.

3. Для комментаторов которые пишут, что надо было думать сразу . Это мое дело думать сразу или потом!

4. В данном случае есть переписка и сообщение о том, что "сообщите нам если вы передумали", что я и сделал.

Проблема совершенно не критичная и не сложная, магазин я выбирал с пониманием того, что это один из лучших и надежных ресурсов потому, что ранее обращался и был доволен качеством и результатом.

5. Прошу сообщить на емейл или как угодно как будет решен вопрос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Получил заказ 28260. Все пришло в лутшем виде как всегда. В заказе было 1 семя kannabia. На сайте не нашол его описание прозьба написать характеристики. За неожидоный бонус большое спасибо. Магазин супер. Уже 4 года тут беру семки и все ок. было Пару семок за все время которые невзошли но это пустяки. так обрадовался я бонусу и сделал ещё заказ.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Получил заказ 28260. Все пришло в лутшем виде как всегда. В заказе было 1 семя kannabia. На сайте не нашол его описание прозьба написать характеристики. За неожидоный бонус большое спасибо. Магазин супер. Уже 4 года тут беру семки и все ок. было Пару семок за все время которые невзошли но это пустяки. так обрадовался я бонусу и сделал ещё заказ.))

 

Спасибо за доверие которое вы нам оказываете!) :hi2: , уточните название сорта и мы вышлем его

описание и характеристики.

В вновь оформленном заказе если он был оформлен на прошлой неделе вас ожидает ещё один приятный сюрприз).

 

Всегда рады видеть вас в наше магазине :hi2: :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что у вас случилось с кошельком то? Оформил яндекс деньгами - недоступно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что у вас случилось с кошельком то? Оформил яндекс деньгами - недоступно!!

 

Добрый день, временно не принимаем оплату на электронный кошелёк Яндекс деньги, приносим наши извинения за доставленное неудобство и предлагаем оплатить заказ любым другим способом доступным в магазине.

 

Рекомендуем воспользоваться оплатой на банковские карты Сбербанка, Русского Стандарта или банка Связной.

 

Вы можете не переоформлять заказ, сделайте запрос на электронную почту магазина info[at]euroseeds.nl на смену способа оплаты и менеджеры магазина вышлют необходимую для оплаты заказа информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый, заказ 28807. Бонусом прислали тинк дифирент - макси хейз. Не буду говорить о том что в заказе было оговорено 2 тора,а прислали Один Не Понятный гибрид. На мое обращение в тех поддержку с уточнением фем Или рег, всплыл факт Что оригинальные сорта (родительские) оба являются фемками. Че Это За гибрид, я ему вообще Не доверяю и Не рад. Могу предоставить переписку Как наглядный пример этого малоприятного случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!