Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так что, ребята, и второй куст оказался петухом и опять ноль - бонусы с последнего, майского заказа. Обещали новые орехи ещё вчера выслать, работы много, забыли? Я почти два месяца полову растил пока она не запетушилась!

Изменено пользователем antena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pushkinfx Здравствуйте! Большое спасибо Вам за отзыв!

 

soldieragga Добрый день! Наш магазин продаёт семена конопли различных мировых производителей исключительно в оригинальной упаковке, не нарушая их целостности. Это сводит шансы получить некачественный товар к минимуму. Семена с упаковками мы храним в надлежащих условиях. Другими словами, со своей стороны, мы всегда выполняем все зависящие от нас меры, с целью, чтобы Вы получили заказанный у нас товар в том же виде, в каком получили его мы.

 

Хотим отметить, что семена - живой материал и давать какие-либо 100% гарантии при работе с живым материалом - сложно. Но производители гарантируют, что при использовании стандартных техник проращивания и в надлежащих условиях - прорастёт не менее 7 из 10 семян. Но, к сожалению, сид банк Green House Seeds известен тем, что их семена обладают наименьшей всхожестью, но доступной стоимостью.

 

Однако мы являемся клиентоориентированным магазином, и с каждым проблемным заказом мы решаем проблему индивидуально. Напишите пожалуйста в личные сообщения каким методом Вы проращивали семена, как хранили и номер Вашего заказа.

 

antena Добрый день! Номер отслеживания будет выслан Вам на почту сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, ребята, и второй куст оказался петухом и опять ноль - бонусы с последнего, майского заказа. Обещали новые орехи ещё вчера выслать, работы много, забыли? Я почти два месяца полову растил пока она не запетушилась!

Как это запетушился? Тип шишек нет? Фиолетовый цвет есть на растишке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотел писать, но не могу не выразить слова благодарности магазину Семяныч. Много лет являюсь клиентом этого магазина ни когда не было каких либо вопросов по работе с Семянычем. Но в крайнем заказе было допущено легкое недоразумение при формировании заказа. Так вот, эта недоработка (которую можно было просто исправить и все, вопросов бы не было) со стороны магазина была ... Короче завалили меня бонусами - семенами в ориджинал упаковках ну и стандартными для магазина ништяками в огромном количестве. Ребятки огромное Вам спасибо. Сегодня Все остальные магазины были похоронены для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это запетушился? Тип шишек нет? Фиолетовый цвет есть на растишке?

А вот так, ствол с карандаш, листья и на макушке яйца! Семяныч сегодня другие орехи выслал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pushkinfx Здравствуйте! Большое спасибо Вам за отзыв!

 

soldieragga Добрый день! Наш магазин продаёт семена конопли различных мировых производителей исключительно в оригинальной упаковке, не нарушая их целостности. Это сводит шансы получить некачественный товар к минимуму. Семена с упаковками мы храним в надлежащих условиях. Другими словами, со своей стороны, мы всегда выполняем все зависящие от нас меры, с целью, чтобы Вы получили заказанный у нас товар в том же виде, в каком получили его мы.

 

Хотим отметить, что семена - живой материал и давать какие-либо 100% гарантии при работе с живым материалом - сложно. Но производители гарантируют, что при использовании стандартных техник проращивания и в надлежащих условиях - прорастёт не менее 7 из 10 семян. Но, к сожалению, сид банк Green House Seeds известен тем, что их семена обладают наименьшей всхожестью, но доступной стоимостью.

 

Однако мы являемся клиентоориентированным магазином, и с каждым проблемным заказом мы решаем проблему индивидуально. Напишите пожалуйста в личные сообщения каким методом Вы проращивали семена, как хранили и номер Вашего заказа.

 

antena Добрый день! Номер отслеживания будет выслан Вам на почту сегодня.

 

Спасибо за индивидуальный подход!)Проблема была решена тактично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орешки пришли за пять дней,за 1100км. Внешний вид подобающий. За бонусы отдельное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DJH Добрый день! Спасибо Вам за отзыв :hi2: Будем рады видеть Вас снова в ряду наших клиентов!

 

soldieragga Здравствуйте! Спасибо за отзыв :smile: Рады стараться :wink2:

 

Cheh Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и заказ :hi2: Заглядывайте к нам еще :wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказываю второй раз,всё приходит без проблем!!!плюс бонус и сувениры!очень доволен Семянычем)))так держать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость АБР

Огромное спасибо Семянычу, за присланный заказ, бонус, и сувениры! Всех благ Вам! :wink2: -88693455.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем другое дело! Респект!

Я куею,если бы ты не подсказал (ла) им про хреновую партию,как бы они тогда мазались,я ничего против этого магазина неимею ,просто читаю коменты и меня если честно поражает кол-во недовольных клиентов ,неужели они все рукожопые и жопорукие как пишут тут многие мичуринцы с большим якобы стажем.У людей не всходят семена пачками по 12штук тут уж извиняйте о какой рукожопости может идти речь,тем более люди выращивают не первый год,это и ежу понятно,что рукожопость тут магазинная,и ещë некоторые пишут ."Да ладно хорош ныть магазин тут непричëм,он же не производит эти семена" все притензии к производителю,вот,вот думаю правильный чел ,молодец одним словом.Если я когда нибудь(не дай бог)например буду барыжить беспонтовкой,то я обязательно буду мазатся так, что еб....ики надо ломать тем двум челам из гринхаус это ведь они засранцы семена такие производят,короче магазин я смотрю "правильное" направление выбрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маман Добрый день! Спасибо Вам за отзыв и заказ :smile: Рады стараться :hi2:

 

АБР Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и пожелания :smile: Желаем Вам удачи :wink2:

 

duba Здравствуйте! Как только мы узнали о некачественных подарочных бонусных семенах, мы сразу же их заменили на складе, и стали восстанавливать всем, у кого они не взошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый Семяныч-получил твоё письмо с 3 заменыными Ак снимок побоялся делать что сглажу,как чувствовал-краткое описание-первая семка как грец орех-супер хоть на ВДНХ посылай вторая сломана набок и часть чешуйки отсутствует третия маленькая как 2 вместе мак семки-итог не одна не проросла.Семяныч я сразу хочу сказать я не жалуюсь просто так надеялся что с второй партией хоть одна прорастёт АК- шка если честно расстроился-думаю уже лучше бы одну семку нормальную любую чем 3 и опять лажа-я очень доволен вашим магазинам не раз с консультантами общался -подсказали не раз-быстро всё чётко по любому ещё буду заказывать я твой клиент бесспорно-может просто с бонусами мне не везёт а так с первой посылки Анестезия растёт не могу нарадоваться уже листья пробывал -легенькие пока- смешные и со второй посылки Фаст бад растёт вчера замочил ещё Фаст бадик уже проклюнулся на фото посредине Фаст бад в окружении Анестезийpost-103898-0-32392600-1467396540_thumb.jpg всем хорошего настроения и отличного харвеста с уважением Толсторез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё, опять с бонусами шляпа?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё, опять с бонусами шляпа?!

я не знаю может мне не везёт с ними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю может мне не везёт с ними

Да нет бро,дело не в везении,дело в ихнем поху..ме к клиенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего, 3-4 дня и орехи будут на базе. Проверим...

Если опять фонарь будет, сменю магаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотели бы сообщить Вам, что помимо доставки наложенным платежом у нас есть несколько видов предоплаты. В случае предоплаты нет никаких почтовых страховых сборов. При совершении предоплаты, присутствует только доставка (250 руб).

 

Поскольку доставка, как Вы уже заметили, пока ещё не наша сильная сторона, хотим обратить Ваше внимание на что мы делаем ставку в нашей работе:

- Мы обрабатываем и отправляем заказы только в оригинальных упаковках производителя, в течении

24-х часов с момента оформления покупателем заказа.

- Неприметно и надежно упаковываем семена, чтобы они пришли к Вам в целости и сохранности.

- Мы постоянно собираем и добавляем полезную информацию для Вас. Расширяем ассортимент продукции и делаем удобную навигацию по сайту, приятный лаконичный дизайн и функциональный расширенный поиск.

-Для каждого сорта, представленного у нас есть фотография упаковки, что бы Вы могли убедиться что покупаете не "кота в мешке"

 

Мы стараемся, чтобы Вам было проще и комфортнее совершать покупки!

 

Ещё раз спасибо за комментарий, если будут ещё какие-то пожелания или советы, пишите, рады будем учесть их и совершенствоваться!

 

С уважением, Семяныч!

У Вас все равно дорого ! Но быстро . И из-за этого постоянно или у вас или у Шишкина беру. Но в последний раз Семена плохо прорастали из одной упаковки из 5штук одна проросла. Обидно блин и бонусы тоже ак 47 авто что-то не получается у меня не как вырастить,хоть в описании написано, что посадил и забыл))) А они вообще не растут . А нирвана ака 48 все норм... Изменено пользователем Sergej1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я куею,если бы ты не подсказал (ла) им про хреновую партию,как бы они тогда мазались,я ничего против этого магазина неимею ,просто читаю коменты и меня если честно поражает кол-во недовольных клиентов ,неужели они все рукожопые и жопорукие как пишут тут многие мичуринцы с большим якобы стажем.У людей не всходят семена пачками по 12штук тут уж извиняйте о какой рукожопости может идти речь,тем более люди выращивают не первый год,это и ежу понятно,что рукожопость тут магазинная,и ещë некоторые пишут ."Да ладно хорош ныть магазин тут непричëм,он же не производит эти семена" все притензии к производителю,вот,вот думаю правильный чел ,молодец одним словом.Если я когда нибудь(не дай бог)например буду барыжить беспонтовкой,то я обязательно буду мазатся так, что еб....ики надо ломать тем двум челам из гринхаус это ведь они засранцы семена такие производят,короче магазин я смотрю "правильное" направление выбрал.

Бро, да я сам сейчас ах...евший!!! Расхваливал Семяныча, а у самого из ихних бонусов выросли два петуха из двух и оба фуфло!!! Возврат орехов они конечно выслали но около двух месяцев труда жалко, да и денег землю купи, +удобры+отрава+другие мелочи, потихоньку набегает... Короче, сейчас придёт возврат и если хоть какой то сбой... меняю магазин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бро, да я сам сейчас ах...евший!!! Расхваливал Семяныча, а у самого из ихних бонусов выросли два петуха из двух и оба фуфло!!! Возврат орехов они конечно выслали но около двух месяцев труда жалко, да и денег землю купи, +удобры+отрава+другие мелочи, потихоньку набегает... Короче, сейчас придёт возврат и если хоть какой то сбой... меняю магазин!

Бро, да я сам сейчас ах...евший!!! Расхваливал Семяныча, а у самого из ихних бонусов выросли два петуха из двух и оба фуфло!!! Возврат орехов они конечно выслали но около двух месяцев труда жалко, да и денег землю купи, +удобры+отрава+другие мелочи, потихоньку набегает... Короче, сейчас придёт возврат и если хоть какой то сбой... меняю магазин!

Бро я тебя прекрасно понимаю,возврат это конечно хорошо,но в нашем деле главное что,неупустить погоду,нах нам ихние орехи зимой нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tolstorez Здравствуйте! Сочувствуем что так снова произошло с бонусными семенами. Все бонусные семена из некачественной партии мы заменили на хорошую партию, и такого происходить не должно. Напишите пожалуйста нам в личные сообщения.

 

duba Здравствуйте! Вы совершали заказ в нашем магазине? Если совершали - то напишите пожалуйста что в Вашем заказе пошло не так, и в личные сообщения напишите номер заказа. Без аргументов и номера заказа Ваши сообщения больше похожи на рекламу конкурентов и антирекламу нашего магазина.

 

antena Здравствуйте! После того как получите, и прорастите семена - пожалуйста напишите в данной ветке. Будем ждать результатов. :hi2:

 

Sergej1992 Добрый день! Спасибо Вам за заказ и за отзыв! По поводу непроросших бонусных семян - напишите пожалуйста номер заказа в личные сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tolstorez Здравствуйте! Сочувствуем что так снова произошло с бонусными семенами. Все бонусные семена из некачественной партии мы заменили на хорошую партию, и такого происходить не должно. Напишите пожалуйста нам в личные сообщения.

 

duba Здравствуйте! Вы совершали заказ в нашем магазине? Если совершали - то напишите пожалуйста что в Вашем заказе пошло не так, и в личные сообщения напишите номер заказа. Без аргументов и номера заказа Ваши сообщения больше похожи на рекламу конкурентов и антирекламу нашего магазина.

 

antena Здравствуйте! После того как получите, и прорастите семена - пожалуйста напишите в данной ветке. Будем ждать результатов. :hi2:

 

Sergej1992 Добрый день! Спасибо Вам за заказ и за отзыв! По поводу непроросших бонусных семян - напишите пожалуйста номер заказа в личные сообщения.

Обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем

магаз отличный

заказываю только по предоплате

семяныч так держать

Изменено пользователем Зарбус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-103898-0-43923700-1467671487_thumb.jpgвот он последний малыш фасти бадик пророс без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

duba Здравствуйте! Мы клиентоориентированный магазин, и решаем каждую проблему индивидуально. Мы обязательно разберемся с данной ситуацией. Для уточнения информации по Вашему заказу напишем Вам в личные сообщения.

С уважением, Семяныч.

 

Зарбус Добрый день! Спасибо Вам за заказ и за отзыв! Желаем Вам удачи :smile: :hi2:

 

Tolstorez Спасибо Вам за отличное фото :smile: Желаем хорошего роста! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! За Семяныч знал давно,но прикупался в другом магазе,на позапрошлой неделе сделал заказ у Семяныча, и вы знаете наверное уже никуда отсюда не уйду,разве если сорт не найду,хотя и тут ассортимент нормал.Сегодня сделаю еще заказ на будущий год,в этом уже шесть растишек мне за глаза ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мармул Доброго времени суток! Спасибо Вам за отзыв :smile: Надеемся на долгосрочное сотрудничество :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте примногоуважаемый "СЕМЯНЫЧ",попробую в кратце ответить на ваши вопросы.1Совершал ли я заказ в вашем магазине.?, да совершал в первых месяцах этого года.2Что в моëм заказе пошло не так?, вместо упаковки с 5ю орехами вы мне прислали упаковку с 3мя.И уж сколько родные мои я вам писал в личные сообщения ,сколько доказывал что бабки вы содрали за пачку из 5ти орехов,вам было абсолютно наплевать,вы мне в уши ссали,что у вас за неделю курс долара повысился и ещë много чего,короче за три дня общения с вашими операторами я чуть с ума не сошëл,такое ощющение,что переписывался с автоответчиком.Доходило до смешного,переписываешся с оператором в течении 30минут доказываеш им что неправы,а тут х**к новое сообщение "Здравствуйте расскажите пожалуйста что у вас случилось", пишу, вы там что курнули чтоли я в течении 30минут объяснял вам свою проблему,на что оператор мне отвечал,извините тот оператор ушол на обед и всю переписку удалил,и сука давай опять всë заново.Короче никчему хорошему моя переписка с вами в личных сообщениях не привела.Так что писать вам в личные сообщения снова ?,да боже упаси,вы же своей неадекватностью из здравого человека сделаете психопота.И 3е если мои сообщения похожи на рекламу конкурентов и антирекламу вашего магазина то это абсолютно ваше мнение на которое мне теперь абсолютно насрать так же как когдато было вам на моë.

Правильно всё сказал Бро,всё по делу...Эти засранцы заработали денег в сезон,и теперь вежливо парят людей..,мы говорят клиентоорентированый магазин у нас .ля европейские бридеры(уже ржу не могу))подташнивает от этой наглой вежливости, и ещё обратите внимание на коротенькие положительные отзывы которые появляются сразу после хреновых, какие-то они подставные... Барыги грамотные ушлые...,Если бы были клиентоорентироваными кинули бы пару своих бонусных семян да прорастили бы и порешали бы вопросы своих клиентов(судя по отзывам преданных)со своими .бридерами-пи...ми Рифма сама сабой напрашивается))Не ради рекламы,просто из опыта , в прошлом году брал у canado мазар и эйфорию были бонусы и всё взошло и выросло,и отложенные на эту весну ,тоже всё в порядке..Всё до единой семечки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dasaef Здравствуйте! Попросим Вас обойтись без оскорблений. Отзывы пишут наши клиенты. В каждом письме, после оформления заказа, высылается подпись, в котором мы рекомендуем тематические форумы, в том числе и форум Dzagi. Соответственно новые, и не только новые покупатели узнают о данном форуме, регистрируются и оставляют отзывы.

 

Семяныч не занимается выращиванием, и не консультирует по вопросам выращивания. Таковы правила нашего магазина.

Бонусные же семена плохого качества мы восстанавливаем всем нашим клиентам, кто попал под плохую партию. Мы никого не обманываем и не кидаем, это не в наших интересах, ведь мы коммерческий интернет магазин, и нам выгодно, чтобы клиенты были довольны товаром и обслуживанием.

 

Вам мы также восстановили все бонусные семена. Вы забрали данное письмо с почты? Попробовали прорастить? Расскажите пожалуйста проросли ли они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не рекомендую

 

СЕМЯНЫЧУ БОЛЬШОЙ МИНУС

 

Вырожаю большой большой респект

Dutch Passion

 

были проблеммы с семянами которые я заказал у Семяныча , семячки пришли сухие не качественные , семяныч отказался как то компенсировать и вообще разбираться в моей проблеме , представитель дачь пэйшон откликнулся и полностью решил этот вопрос , по словам представителя они выслали мне еще одну упаковку , буду ждать... надеюсь не такой же шит будет ) а так большой + компании , буду рекомендовать +++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!