Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
AdminDzagi

highgrowing.ru

Рекомендуемые сообщения

Все, клиентов растеряли. Ребят, ну Вы хоть бы закрылись до выяснения обстоятельств. Опять же товар поберегли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз... 9го оплатил, 9го отправили почтой, все норм. Второй заказ уже у них. Правда ьам кондер и жидкость для отчистки электродов. Первый был пш метр и жидкости для него. То же оперативно, то же почтой. Может дело в курьерах, они часто мозга трахают. У меня то все норм с заказом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 оплатил - 23 забрал на почте. Первый раз почта сработала быстро и оперативно (и это в нашем мухосранске) Заказал GHS фидинг для гибридов 1кг - пришла коробка весом в 1.4 кг. Сразу насторожило, не перепутали ли заказ. Но все ок просто упаковано было в большой слой стречта. Задолбался распоковывать но все на месте. Наклейки и каталожки банков понравились. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29 января сделал заказ сразу же оплатил! На мыло пришли сообщения о статусе заказа, но до сих пор посылка не отправлена! Написал в саппорт, тишина! Может тут ответят? Заказ №1994.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ!!! Этот магазин больше не функцианирует! Кидают!!! Написал в скайп, спросили оплатил ли я, ответил что да, оплатил, контакт сразу же удалил меня из своего списка контактов!!! Админы удаляйте нахер этих кидал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте!ну начну сразу с негатива,оператор КРЕТИН 100%,обшается активно до перечисления бабла,после этого тишина и покой.пока я сам не начал его заваливать звонками с разных номеров,кое как дозвонился после чего этот тормоз мне сказал эээээ да ээээ отправили ща пришлю трек.ПРОШЛИ СУТКИ!!! я начал опять звонить этому олигофрену и с пеной у рта начал распылятся какого хрена??????на что опять оригинальный ответ-эээээ да да я помню эээээээ только в машине забыл его,через пять минут пришлю,прошло 2 часа,но всё таки прислал. :clap: .такое впечатление что оператор постоянно :JC_spliff::kutyashie-101: вывод-человек несерьёзный.по поводу магазина в целом магаз ровный,цены самые адекватные обшарил перед этим с десяток подобных магазинов.посылку свою получил в целости и сохранности,всё чётко за что вам низкий поклон.да и ещё я там с первичным заказом накосячил немножко,но при созвоне всё ему объяснил что из первого заказа надо добавить таймер-розетку,и сообщить мне я доплачу,он сказал ок.а сам в итоге положил эту розетку но что самое важное не положил мне набор удобрений,лучше бы эту долбаную розетку не положил,я же не просто так его в самом начале назвал кретин.хотел испытать комплекс готовых удобрений но он меня обломал.поэтому ещё раз магазин хороший,если уволить оператора,то цены ему не будет вот так!P.S.в скайпе по ходу он же,отвечает спустя несколько часов.

 

Народ!!! Этот магазин больше не функцианирует! Кидают!!! Написал в скайп, спросили оплатил ли я, ответил что да, оплатил, контакт сразу же удалил меня из своего списка контактов!!! Админы удаляйте нахер этих кидал!!!

подожди немножко не кипешуй,мне отправили спустя 3-4 суток не помню точно,но не быстро-факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ах да ещё забыл ребята претензию по конспирации,зачем писать отправитель highgrowing???????ведь если вбить в гугл это слово то всё ясно как 2+2.в моей деревне где на почте никогда никого,девочки могут и погуглить,а мне человеку стоящему на спец-учёте в наркодиспансере ой как всё это не понравилось,добавили вы мне конечно паранойи.ну да ладно.неужели так было сложно отправить от васи пупкина???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте!ну начну сразу с негатива,оператор КРЕТИН 100%,обшается активно до перечисления бабла,после этого тишина и покой.пока я сам не начал его заваливать звонками с разных номеров,кое как дозвонился после чего этот тормоз мне сказал эээээ да ээээ отправили ща пришлю трек.ПРОШЛИ СУТКИ!!! я начал опять звонить этому олигофрену и с пеной у рта начал распылятся какого хрена??????на что опять оригинальный ответ-эээээ да да я помню эээээээ только в машине забыл его,через пять минут пришлю,прошло 2 часа,но всё таки прислал. :clap: .такое впечатление что оператор постоянно :JC_spliff::kutyashie-101: вывод-человек несерьёзный.по поводу магазина в целом магаз ровный,цены самые адекватные обшарил перед этим с десяток подобных магазинов.посылку свою получил в целости и сохранности,всё чётко за что вам низкий поклон.да и ещё я там с первичным заказом накосячил немножко,но при созвоне всё ему объяснил что из первого заказа надо добавить таймер-розетку,и сообщить мне я доплачу,он сказал ок.а сам в итоге положил эту розетку но что самое важное не положил мне набор удобрений,лучше бы эту долбаную розетку не положил,я же не просто так его в самом начале назвал кретин.хотел испытать комплекс готовых удобрений но он меня обломал.поэтому ещё раз магазин хороший,если уволить оператора,то цены ему не будет вот так!P.S.в скайпе по ходу он же,отвечает спустя несколько часов.

 

подожди немножко не кипешуй,мне отправили спустя 3-4 суток не помню точно,но не быстро-факт.

 

Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Все контакты указанные на сайте работают 100% и каждый день. Задержки в ответе тоже могут быть. Номер заказа подскажите пожалуйста. Что из заказа Вам не дошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый ущербный гроумагаз,все свое существование только и делают что косячат и извиняются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый ущербный гроумагаз,все свое существование только и делают что косячат и извиняются)

 

Что Вам конкретно не понравилось? опишите свою проблему. Просто так негативные отзывы просьба не оставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Все контакты указанные на сайте работают 100% и каждый день. Задержки в ответе тоже могут быть. Номер заказа подскажите пожалуйста. Что из заказа Вам не дошло?

Добрый вечер!заказ N 1887,не получил я flora series 60ml,очень недоволен по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что Вам конкретно не понравилось? опишите свою проблему. Просто так негативные отзывы просьба не оставлять

Оформил заказ №1994 26 января, оплатил! Автоматом пришло на мыло сообщение о получении оплаты. Далее ни какой инфы об отправке и вообще о судьбе заказа! Сегодня 6 февраля, заказ до сих пор не дал знать о себе абсолютно ни чего! Пишу в скайп, задают вопрос об оплате, получив ответ, что заказ оплачен, контакт тут же без ответа выкидывает меня из списка контактов! Какие должны быть отзывы у людей после такого отношения??? Если у вас завал или просто лень общаться вы хотя бы соизволили ответить отправлен заказ или что с ним, зачем так вызывающе себя вести? Ответьте что с моим заказом №1994?

Изменено пользователем renaultinio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что Вам конкретно не понравилось? опишите свою проблему. Просто так негативные отзывы просьба не оставлять

Просто так??? А вы типа поводов не давали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то пришло сообщение на мыло:

 

Доброго времени суток!

Ваш заказ отправлен Почтой России

Номер РПО ***************

 

Заказ в пути. Оплатил 26 января, получен на почте 4 февраля для отправки. Да и хрен с ним, мне пофиг когда он отправлен, если бы мне нужно было срочно я бы заказал отправку экспрессом! Совет магазу, работаете отвратительно, достаточно информировать людей о их заказе и все! Да, есть неадекваты с которыми можно общаться весь день и толку от этого не будет, они останутся не довольными, но минимум инфы о состоянии заказа вы просто обязаны предоставить!!! Достаточно просто ответить ваш заказ формируется, в наличии нет ждем поступления, отправлен итд итп. Мне например было бы достаточно этого! Хотя про наличие товара лучше сделать на сайте! Всего наилучшего Вам и терпения!

Изменено пользователем renaultinio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль отзывы не почитал перед заказом в этом магазине, надо было заказывать в проверенном, хоть и подороже. Заказывал у них лампу эсл. Упаковано отвратительно, сама лампа в заводской упаковке просто обернута картонкой, естественно она болтается, плюс коробка почты в два раза больше коробки от лампы, и она там также болтается. Как результат, лампа пришла разбитая. Магазин не отвечает, в итоге потрачены нервы и деньги, и самое главное время. Что я для себя усвоил, так это то, что проще потратить немного времени и почитать отзывы, чем потом попадать в такие неприятные ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль отзывы не почитал перед заказом в этом магазине, надо было заказывать в проверенном, хоть и подороже. Заказывал у них лампу эсл. Упаковано отвратительно, сама лампа в заводской упаковке просто обернута картонкой, естественно она болтается, плюс коробка почты в два раза больше коробки от лампы, и она там также болтается. Как результат, лампа пришла разбитая. Магазин не отвечает, в итоге потрачены нервы и деньги, и самое главное время. Что я для себя усвоил, так это то, что проще потратить немного времени и почитать отзывы, чем потом попадать в такие неприятные ситуации.

Еще один страдалец... Всегда читайте отзывы! Если 10 человек пишут что говно, а не магаз - это не просто так. А потом магазин через черте сколько времени говорит что заказов много мы не справляемся. Да это смешно, смотри прошлый пост, заказ 1994, а магазу уже хз сколько лет. У других магазов с таким возрастом уже за 5-10 тысяч номера заказов переваливают и они справляются. То что лампа упакована таким образом - это самый главный показатель того на сколько магазину поебать до того что получит клиент. Можешь еще Почте спасибо сказать, за то что у этих умников приняли посылку. По почтовым правилам нельзя принимать посылки, в которых что то болтается. Сам пробовал как то отправить не хрупкую вещь и решил не морочиться с упаковкой, а на почте говорят болтается там че то, перепакуй нормально, тогда отправим. Через месяцок ответят тебе дай бог. Удачи, будь умнее!

Изменено пользователем igotsomebuds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один страдалец... Всегда читайте отзывы! Если 10 человек пишут что говно, а не магаз - это не просто так. А потом магазин через черте сколько времени говорит что заказов много мы не справляемся. Да это смешно, смотри прошлый пост, заказ 1994, а магазу уже хз сколько лет. У других магазов с таким возрастом уже за 5-10 тысяч номера заказов переваливают и они справляются. То что лампа упакована таким образом - это самый главный показатель того на сколько магазину поебать до того что получит клиент. Можешь еще Почте спасибо сказать, за то что у этих умников приняли посылку. По почтовым правилам нельзя принимать посылки, в которых что то болтается. Сам пробовал как то отправить не хрупкую вещь и решил не морочиться с упаковкой, а на почте говорят болтается там че то, перепакуй нормально, тогда отправим. Через месяцок ответят тебе дай бог. Удачи, будь умнее!

Жаль отзывы не почитал перед заказом в этом магазине, надо было заказывать в проверенном, хоть и подороже. Заказывал у них лампу эсл. Упаковано отвратительно, сама лампа в заводской упаковке просто обернута картонкой, естественно она болтается, плюс коробка почты в два раза больше коробки от лампы, и она там также болтается. Как результат, лампа пришла разбитая. Магазин не отвечает, в итоге потрачены нервы и деньги, и самое главное время. Что я для себя усвоил, так это то, что проще потратить немного времени и почитать отзывы, чем потом попадать в такие неприятные ситуации.

Добрый вечер! Можно номер заказа?! Лампу обязательно заменим. Телефоны работают ежедневно. Оператор работает. По разбитой лампе никто не звонил. Зачем вводите других в заблуждение? Изменено пользователем HIghgrowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ!!! Этот магазин больше не функцианирует! Кидают!!! Написал в скайп, спросили оплатил ли я, ответил что да, оплатил, контакт сразу же удалил меня из своего списка контактов!!! Админы удаляйте нахер этих кидал!!!

Скайп работает.

"ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Уважаемые покупатели обращайте внимание на написание ЛОГИНА в СКАЙП нашего магазина."

На какой скайп вы стучались?

 

Наконец то пришло сообщение на мыло:

 

Доброго времени суток!

Ваш заказ отправлен Почтой России

Номер РПО ***************

 

Заказ в пути. Оплатил 26 января, получен на почте 4 февраля для отправки. Да и хрен с ним, мне пофиг когда он отправлен, если бы мне нужно было срочно я бы заказал отправку экспрессом! Совет магазу, работаете отвратительно, достаточно информировать людей о их заказе и все! Да, есть неадекваты с которыми можно общаться весь день и толку от этого не будет, они останутся не довольными, но минимум инфы о состоянии заказа вы просто обязаны предоставить!!! Достаточно просто ответить ваш заказ формируется, в наличии нет ждем поступления, отправлен итд итп. Мне например было бы достаточно этого! Хотя про наличие товара лучше сделать на сайте! Всего наилучшего Вам и терпения!

Спасибо за совет) обязательно прислушаемся. В ближайшем времени планируется полное обновление сайта. Будет более удобным и функциональным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

flora series получил :clap: за что вам отдельная душевная благодарность.всё за счёт магазина,буду еще заказывать :hi2: .хороший магазин-нечего сказать,имхо конечно,желаю вам дальнейшего процветания и огромной клиентской базы.да и мой посыл услышали по поводу отправителя как и просил пришло от ваньки иванова-респект :sm: ВСЕМ МИР!люди здесь на форуме удивительные,получаю столько позитива,рекомендаций и т.д и т.п.со многими общаюсь,одним словом дзаги-форевер.не оставляют новичков без внимания :hello:

Изменено пользователем meff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магаз не кидает, но работает зачастую через пень-колоду. Вроде все налаживается у них. Одно могу сказать-перечислив им бабло-не потеряете его. Либо назад вернут, либо в итоге решат вопрос. Надеюсь это временно.

Кстати, у большинства тех, кто демпингует цены-такие заморочки. За низкий прайс приходится платить по иному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С магазином на сегодняшний день всё отлично, отвечают крайне оперативно, работают так же - хорошие ребята, с ними приятно иметь дело ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Можно номер заказа?! Лампу обязательно заменим. Телефоны работают ежедневно. Оператор работает. По разбитой лампе никто не звонил. Зачем вводите других в заблуждение?

Добрый вечер. Я не звонил, писал через Вашу форму на Вашем сайте, у Вас написано, что в случае порчи товара надо писать там. Когда я ей пользовался в предыдущий раз, что то спрашивал по поводу заказа, ответили сразу. Заказ номер 2032, только лампа мне, к сожалению, уже не нужна, я ее купил в другом магазине, сегодня забрал, зашел написать благодарность, не ожидал, что мне ответите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Рыбята!!! Не связывайтесь с этим магазом. Масса знакомых повелась на ценники и теперь желают смерти магазину)

абсолютная не компетентность в вопросе, постоянное динамо, можно приехать в офис за товаром и провтыкать там 5 часов ни кого не дождавшись, при этом по телефону всегда все едет уже с позавчера, чуть ли не телепатически заранее заказ отправляют)))))) Про то, что иногда товар нужен в определенные даты молчу...

Если сравнивать с работой других магазов - это дно. Если есть время и вы считаете что сэкономленный касарь окупает напряги - ваше дело, но имхо важнее качественный товар в срок, благо на рынке сейчас масса предложений.

Единственное что здесь делают профессионально это извиваются, врут и динамят. Хочу отметить, что даже здесь в теме он по факту ничего не признает.

магаз в стиле без лоха и жизнь плоха, и клиент всегда не прав.

Изменено пользователем Neverever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбята!!! Не связывайтесь с этим магазом. Масса знакомых повелась на ценники и теперь желают смерти магазину)

абсолютная не компетентность в вопросе, постоянное динамо, можно приехать в офис за товаром и провтыкать там 5 часов ни кого не дождавшись, при этом по телефону всегда все едет уже с позавчера, чуть ли не телепатически заранее заказ отправляют)))))) Про то, что иногда товар нужен в определенные даты молчу...

Если сравнивать с работой других магазов - это дно. Если есть время и вы считаете что сэкономленный касарь окупает напряги - ваше дело, но имхо важнее качественный товар в срок, благо на рынке сейчас масса предложений.

Единственное что здесь делают профессионально это извиваются, врут и динамят. Хочу отметить, что даже здесь в теме он по факту ничего не признает.

магаз в стиле без лоха и жизнь плоха, и клиент всегда не прав.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно любое Ваше мнение. Мы работаем и развиваемся! Да, бывают разные ситуации, и поверьте не все зависит от нас. Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магаз не кидает, но работает зачастую через пень-колоду. Вроде все налаживается у них. Одно могу сказать-перечислив им бабло-не потеряете его. Либо назад вернут, либо в итоге решат вопрос.

Ничего подобного) ничего не вернут, ничего не решат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного) ничего не вернут, ничего не решат)

Я свой опыт получил в этом магазе. Деньги 2 месяца вялились. Потом пришла нужная мне удобряха и все прекрасно отправили.

У тебя если есть конкретика-предъяви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой опыт получил в этом магазе. Деньги 2 месяца вялились. Потом пришла нужная мне удобряха и все прекрасно отправили.

У тебя если есть конкретика-предъяви.

Хочешь конкретики- почитай выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Розетка с таймером Feron TM25

 

там два выхода на розетки, вопрос такой каждая из розеток программируется независомо или время включения выключения будет одинакого на каждой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно всё тут спасибо всем за отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!