Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
AdminDzagi

DzagiGrow.ru

Рекомендуемые сообщения

Все встало из за вас! Все, кроме настроения.

 

Добрый день, ваш заказ был оплачен и отправлен 12.02.2015. Так как вы указали некорректные данные для доставки до двери, курьер не может вам доставить груз. Он пришел в ваш город 21.02.2015. Наши менеджеры написали вам письмо, о том, что нужно указать точный адрес (город, улица, дом, квартира) и паспортные данные получателя. Как только служба доставки получит ваши данные - сразу же доставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый день, ваш заказ был оплачен и отправлен 12.02.2015. Так как вы указали некорректные данные для доставки до двери, курьер не может вам доставить груз. Он пришел в ваш город 21.02.2015. Наши менеджеры написали вам письмо, о том, что нужно указать точный адрес (город, улица, дом, квартира) и паспортные данные получателя. Как только служба доставки получит ваши данные - сразу же доставят.

Почему в таком случае почему не написали сразу что что то пошло не так...Репутация конечно поднялась в моих гоазах но неудобства всеравно есть. Менеджер связался со мной только после 21го числа и отзыва. Номер верный. В магазине 21го числа в статусе было написано формируется или укомплектовываетсч ну вы поняли о чем я...

post-78362-0-19984000-1424847367_thumb.jpg

Изменено пользователем zanzakker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему в таком случае почему не написали сразу что что то пошло не так...

Потому что наши менеджеры работают только по будням, в выходные и государственные праздники они не работают. Поэтому проблему обнаружили только во вт - 24.02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно люди бывает у всех такое раз товар и пришел с опозданием на неделю но он же пришел подумал я написать! Но сука только что позвогил в ТК там сказали переводов нет! Вы мне обьяснили в чем дело24го тогоже числа я исправил серию номер так какого хрена вы досихпор неисправили то в ТК?! Или что мне еще неделю ждать!? Сервис ГОВНО! Платить за хранение походу еще придется! Нет вам доверия! Я с вами дел больше иметь не буду 100000% лучше куплю дороже но факт не у вас! Господа крайне не советаю этот магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказ № 11268 от 11.02.2015 01:12:01

Где Бл**ь моя посылка!!?!?!?

КАКОГО ХУЯ ВЫ МНЕ УЖЕ МЕСЯЦ МОЗГИ ЕБЕТЕ!

или вы считаете что это нормально месяц нихрена не делать?!?

вы Бл**ь шайка недобизнесменов когда уже оторвете жопу от стула и исправите свои косяки?!?! прошло еще 10 днеи и того 20дней магаз просто ПИДО**КИЙ из китая бы уже пришло все в 2 раза дешевле!

или вы думали я напишу чтото действительно хорошее сюда?

если вы мне так мстите за то что я оставляю правдивые отзывы?

и так для тех кто только читает расклад таков:

заказал оплатил, проходит 10 дней нет нихрена, пишу отзыв мне лечат что он уже у меня в городе но я сделал ошибку в паспартных данных и они отправили на свое имя телефон якобы некорректен (он написан правильно)

просходит еще 10 дней опять нихрена нет на мое имя!!!! вы че твари хотите что бы я за хранение отдал тыс 5 еще выходит даже если товар и у меня в городе. в чем я сомневаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказ № 11268 от 11.02.2015 01:12:01

Где Бл**ь моя посылка!!?!?!?

КАКОГО ХУЯ ВЫ МНЕ УЖЕ МЕСЯЦ МОЗГИ ЕБЕТЕ!

или вы считаете что это нормально месяц нихрена не делать?!?

вы Бл**ь шайка недобизнесменов когда уже оторвете жопу от стула и исправите свои косяки?!?! прошло еще 10 днеи и того 20дней магаз просто ПИДО**КИЙ из китая бы уже пришло все в 2 раза дешевле!

или вы думали я напишу чтото действительно хорошее сюда?

если вы мне так мстите за то что я оставляю правдивые отзывы?

и так для тех кто только читает расклад таков:

заказал оплатил, проходит 10 дней нет нихрена, пишу отзыв мне лечат что он уже у меня в городе но я сделал ошибку в паспартных данных и они отправили на свое имя телефон якобы некорректен (он написан правильно)

просходит еще 10 дней опять нихрена нет на мое имя!!!! вы че твари хотите что бы я за хранение отдал тыс 5 еще выходит даже если товар и у меня в городе. в чем я сомневаюсь!

 

 

Добрый день! 3 раза писали вам на почту. Заказ ваш отправлен и лежит на терминале ТК "Деловые линии" с 21.02.2015 года, уже пошло платное хранение. Так как вы указали не корректные данные в заказе, то пришлось отправить посылку на свое имя. Что бы вам выдали заказ вы должны ответить нам на письмо в почту. Отправить корректные данные получателя. На обращение в личном кабинете вы тоже не ответили. Пытались связаться с вами по телефону, но скорее всего телефон указан тоже не верно, потому что нам говорят на той стороне телефона, что мы попали не туда. Просим вас скорее связаться с нами!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахренеть! че за развод?!?! 24го вы только узнали что данные неверны но посылка с 21го на платном хранении! номер указан верно1000000000% никто ниразу не звонил! на почту вы написали только после моих отзывов. те 24го числа.

нестыковки полнейшие! с 21го числа она на платном хранении уже и вы только Бл**ь 24го! (ито изза моих отзывов обратили внимание) е**ть как меня бесят такие конторки которые если видят что клиентос бабки отдал то все что происходит дальше это его проблемы. 21го числа пошло платное хранение. вы только 24 написали что данные неверны. я вам их поправил и щас вы Бл**ь опять мне мозг ебете!?!? за 10 дней нихрена ни на почту ничего! только сегодня пришло более менее письмо. СУКА КАК БЫ ХОТЕЛ Я ВАС ЩАС ЛИЧНО ВИДЕТЬ!!! ебаная шарага!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазином доволен. Менеджерами недоволен, косяки при указании данных были но телефон указан был верно, посылка пришла полная но небыло пробок для сеНцев, мелочь конечно но хрен с ними... Приборы все работают без нареканий. Все упаковано в зиплоки, удобры пролились но немного. Скорее всего заказы буду делать у вас но проверять данные буду 10раз перед оплатой.

Изменено пользователем zanzakker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1j

Изменено пользователем zanzakker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый zanzakker, мы работаем от юридического лица, нам для отправки заказа нужны паспортные данные получателя обязательно, таковы правила любой транспортной компании, с какими нам приходилось работать. В то же время, Вам для получения груза необходим паспорт с данными, которые совпадают с теми, что были указаны при отправке, иначе груз не выдадут. Тем, что Вы не выходите с нами на конструктивный диалог, Вы сами создаете себе проблемы.

 

Сегодня на почту Вы прислали данные паспорта и Ваш номер телефона, мы очень надеемся, что с этими данными Вы сможете наконец получить этот несчастный груз. Хотя Вы также признаетесь, что пишете "от балды" данные паспорта - это несерьезно.

 

Для продолжения конструктивного диалога предлагаю написать все данные как они есть на самом деле нам в обратную связь, либо мы будем оформлять отзыв Вашего заказа с терминала в Вашем городе и возврат денежных средств Вам обратно, в таком случае издержки по доставке будут оплачены Вами, тк с нашей стороны все обязательства были выполнены. Мы пошли Вам навстречу выслав груз сразу же непосредственно после получения нами денежных средств в надежде, что сможем получить от Вас все необходимые данные в те дни, пока посылка шла до Вашего города.

 

Все расходы по доставке магазин берет на себя - это уже наши правила. О каких 2400 рублей Вы говорите - непонятно. При получении Вам ничего дополнительно оплачивать не придется.

 

По поводу недовольства нашими услугами можем сказать то, что мы руководствуемся правилами перевозок, принятыми в компаниях, с которыми мы работаем, поэтому и выставляем Вам требования, которые приняты согласно их правилам перевозок. Но, в любом случае, магазин, услугами которого хотите пользоваться, Вы выбираете сами и мы ни в коем случае не навязываемся Вам, если Вы хотите прекратить сотрудничество с нами - это Ваш и только Ваш выбор!

Спасибо за понимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посылка получена правда давненько, только щас нашел тему про отзывы, посылкой очень доволен, отличный магазин и менеджер Геннадий ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за приятный отзыв, Alexssa! Нам он очень дорог! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал лампу пришла вскрыл !! Хотелось бы получить ответ по данному вопросу. Мне кладеться что вы отправили бу!!!

post-75751-0-11301400-1439062208_thumb.jpg

Изменено пользователем Chich1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал лампу пришла вскрыл !! Хотелось бы получить ответ по данному вопросу. Мне кладеться что вы отправили бу!!!

 

Chich1988, действительно, лампа не без брака. Просим прощения, что так получилось.

 

Будьте добры, напишите нам в онлайн-консультант ваши номер заказа и фамилию, на которые оформлен заказ. Мы все обменяем.

Изменено пользователем DzagiGrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятам с DzagiGrow спасибо. Ничего бьющегося не заказывал, но упаковали все на 5+. Все ровненько-компактненько. Все дошло, все на месте. Тент Hortilab HL 30 порадовал. Но до сих пор не могу понять, зачем в нем столько отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятам с DzagiGrow спасибо. Ничего бьющегося не заказывал, но упаковали все на 5+. Все ровненько-компактненько. Все дошло, все на месте. Тент Hortilab HL 30 порадовал. Но до сих пор не могу понять, зачем в нем столько отверстий.

 

Спасибо за теплый отзыв!

А отверстий так много для того, чтобы в случае необходимости (а такая может быть, как считает производитель) лучше не ковырять отверстие самому, а открыть уже готовое. Как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный магазин!

Покупаю сам и советую друзьям!Успехов и процветания!

Изменено пользователем Makar777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не связывайтесь с этим говномагазином!!! Оплатил заказ, пришел заказ не полностью, кое как дослали остатки, с проблемами и нервами, так и все равно пришел сломаный патрон и не рабочий ветилятор, подарил 830 рублей. Оцтой полный! Вентилятор игрушечный, цена завышена и то не рабочий! У них постоянно какие-то проблемы, свяжитесь один раз и замучаетесь потом разгребать ихнее гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не связывайтесь с этим говномагазином!!! Оплатил заказ, пришел заказ не полностью, кое как дослали остатки, с проблемами и нервами, так и все равно пришел сломаный патрон и не рабочий ветилятор, подарил 830 рублей. Оцтой полный! Вентилятор игрушечный, цена завышена и то не рабочий! У них постоянно какие-то проблемы, свяжитесь один раз и замучаетесь потом разгребать ихнее гавно.

 

Уважаемый! По нашим остаткам мы видим, что действительно мы не могли вам ничего не доложить. Но грешить не будем, все может быть. Чтобы вы как наш клиент остались довольны, а нам это очень важно, мы посылали вам дополнительно несколько заказов, хоть вы и совершенно отвратительно с нами общались, матом и личными оскорблениями. Сейчас вы снова недовольны.

 

Чувак, угомонись! Уважаемый, не пора ли угомониться?

Изменено пользователем DzagiGrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый! По нашим остаткам мы видим, что действительно мы не могли вам ничего не доложить. Но грешить не будем, все может быть. Чтобы вы как наш клиент остались довольны, а нам это очень важно, мы посылали вам дополнительно несколько заказов, хоть вы и совершенно отвратительно с нами общались, матом и личными оскорблениями. Сейчас вы снова недовольны.

 

Чувак, угомонись! Уважаемый, не пора ли угомониться?

Буга-га-га-ха-ха-ха! :lol2: Ржунимагу :haha3: ..."По нашим остаткам мы видим..." - тут вы явно перегнули, вы не владеете ситуацией совершенно, что вы можете видеть?! И, кстати, за что вы своего упаковщика подвинули с работы? Не за то-ли, что он все заказы так укомлектовывал как мой? Попал я не в то время к вам. (хотя не рабочий вентилятор не вина упаковщика явно, проверять товар желательно, перед отправкой, что, трудно было вилкой ткнуть в розетку?!) И далее: "Но грешить не будем, все может быть." - не стоит делать удивленный вид, вы прекрасно знаете, что произошло и я не один такой заказчик, получивший некомплект. "...мы посылали вам дополнительно несколько заказов..." - и сколько-же, это несколько? (точную цифру огласите пожалуйста, что из товара, вы так любезно мне презентовали, якобы для того, чтоб мы остались довольны?). Ну и лукав-же ты! :brows: Да, вы дослали остатки (а кто говорит, что вы не дослали), только и там (в последнем отправлении оказался сломаный патрон), а в первом отправлении вы прислали не рабочий вентилятор. И высылали вы не несколько отправлений потом, а всего одно, именно то, что не доложили в заказе. Чем вы хвалитесь? Что с первого раза не отправили все что у вас купили и задержали заказ на 2 недели?! Мне что, по несколько раз одно и тоже повторять?! Ладно, хорошо, раз не доходит с одного раза, повторю, всякое бывает, может действительно не доходит. И что значит отвратительно? А что вы ждали от такой своей работы, что вас похвалят?! Этот отзыв закономерный. На счет мата вы наверное меня с собой путаете? Не надо клеветать уважаемый! Чувак! Уважаемый, угомоните свое самомнение, вы далеко не такого серьезного статуса, как хотите тут выставить себя. Сейчас я не доволен, не скрою, за тем и зашел сюда, чтоб высказать вам свое не довольство и предостеречь остальных потенциальных клиентов. Почему я должен быть довольным, если вы мне продали втридорога не рабочий вентилятор? Тут пока видно, что это ты дерзишь и хамишь, я тебе не "уважаемый" и не "чувак". Со своими корешами-чуваками так разговаривать будешь, уважаемый чувак :pom: , это нам, простым юзверям, позволительно в таком свободном ключе общаться, по статусу, а ты вроде как бы пальцы гнешь и претендуешь на серъезного человека, типа официального представителя магазина, не кажете-ли тебе что ты лишкуешь, уважаемый чувак?!

Изменено пользователем KYPNY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Пользуюсь этим магазином уже давно, более 5 лет. Были конешно мелкие косяки, типа пролившихся удобрений, но это всё мелочи. В последующем заказе была выслана замена. Менеджеры вроде вежливые и хотят помоч, но на деле всё иначе. Сплошное расп**дяйство у них!! Один изз заказов пришёл перемотаный скотчем с символикой магазина, я указал на это и ОЧЕНЬ просил чтоб впредь подобных косяков небыло! Приходит посылка!:: на коробке приклеена этикетка продукции GHE!!!~!~ Несет чувак сотрудник деловых линий эту коробку и смотрит на этикетку и на получателя! Такое чуство что всё понимает! Хоть стой Хоть беги оттуда)) Вобшем магазин испортился!!!! У них все сотрудники походу там обкурились и нех** не понимают что творят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Уважаемые дзаги, хотел узнать, в случае брака канальника куда писать и что делать? Приехал, но оказался толи с повреждённым мотором, толи что...в общем гудит ровно также как кулер в ПК, когда у него от пыли сбивается ось. Только вот S&P новенький не хочется стучать рукой, как обычно с ПК я делаю ))) Может есть у вас спецы, кто может проконсультировать, как удалённо починить или диагностировать? В случае чего могу прислать вам на почту запись звука его работы, отчётливо слышно, что толи щетки гудят, толи подшипник убитый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Уважаемые дзаги, хотел узнать, в случае брака канальника куда писать и что делать? Приехал, но оказался толи с повреждённым мотором, толи что...в общем гудит ровно также как кулер в ПК, когда у него от пыли сбивается ось. Только вот S&P новенький не хочется стучать рукой, как обычно с ПК я делаю ))) Может есть у вас спецы, кто может проконсультировать, как удалённо починить или диагностировать? В случае чего могу прислать вам на почту запись звука его работы, отчётливо слышно, что толи щетки гудят, толи подшипник убитый.

 

Добрый день! Давайте поможем, конечно. А какой именно канальник? Какой номер заказа? Вы нам можете написать в онлайн-консультант? Так будет оперативней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел аквапот квадро без крышки на контрольном ведре, обратился, все оперативно прислали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че за дела,что не отзыв то косяк=)))

Товар нужно досконально проверять перед отправкой!

Как можно положить б-у лампу вместо новой??? и прислать сломанный канальник :hz:

Лучше наложенным платежом брать все братцы,переплатишь мальца,зато все ок и никто не епет мозги :ny_icon_old:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОООООООО Хорошо что отзывы прочитал а то сейчас бы и я бы в рядах кинутых клиентов. :hz: сами себе хуже делаете,кто же у вас покупать то будет после таких отзывов.

Изменено пользователем ContentDzagi
Оставил отзыв о DzagiGrow, Убрал часть неотносящуюся к теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не страшно, 100% компенсировали косяки. Эх ДзагиГроу, с марта же не было плохих отзывов и капец. Мне магаз DG давно не нравится, но он наверняка за это время десятки тысяч заказов отправил... Любой другой магаз бы облажался не 2 раза, а 22! И, але, сервис надо улучшать

post-17639-0-92008500-1448008390.jpg

Изменено пользователем tgk25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че за дела,что не отзыв то косяк=)))

Товар нужно досконально проверять перед отправкой!

Как можно положить б-у лампу вместо новой??? и прислать сломанный канальник :hz:

Лучше наложенным платежом брать все братцы,переплатишь мальца,зато все ок и никто не епет мозги :ny_icon_old:

 

Б/у лампа и бракованный канальный вентилятор – это вина производителя. Конечно, мы тоже могли проверить эти приборы перед отправкой, и сейчас мы это стали действительно стали делать. Но мы из тех, кто держит свое слово – мы всегда меняем товар, если есть брак.

 

Не страшно, 100% компенсировали косяки. Эх ДзагиГроу, с марта же не было плохих отзывов и капец. Мне магаз DG давно не нравится, но он наверняка за это время десятки тысяч заказов отправил... Любой другой магаз бы облажался не 2 раза, а 22! И, але, сервис надо улучшать

 

Хорошо! Мы давно хотели спросить человека с опытом. Скажите, пожалуйста, какой именно аспект сервиса нам необходимо улучшить? С ответом не торопитесь, подойдите вдумчиво. Ваш ответ будет услышан, и мы будем вам очень за него благодарны.

Изменено пользователем DzagiGrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо! Мы давно хотели спросить человека с опытом. Скажите, пожалуйста, какой именно аспект сервиса нам необходимо улучшить? С ответом не торопитесь, подойдите вдумчиво. Ваш ответ будет услышан, и мы будем вам очень за него благодарны.

Спасибо конечно, но опыта мало. Задумался... Некуда улучшаться то)

По сервису - я бы хотел идентификатор РПО в день заказа, и отправку посылок каждый день.

И почему бы не выслать РПО в SMS-ке за 25 копеек?

 

 

Подарок, 10 минут аудита.

 

По сайту - dev.dzagigrow в картинках поисковиков - ссылка в никуда, битая

dzagigrow.com местами в выдаче поисковиков... Жмите на COM. Как оно?

хз, вдруг гугл или яндекс считает .com и .ru разными сайтами

Тут тоже две ссылки плохие

Часть продуктов не верно назвали - нет у GHE PandaSystem Hydro. )

 

И советую супер фишечку - цены и отзывы автоматически тянутся в гугл и яндекс. Просто, быстро и очень сердито. Показал блин все таки.. надеюсь не последними подключитесь.

 

 

Аукцион класс - давайте больше азарта. Было круто. Сможете сильнее удивить на новый год ?

Подарки хочу, чтоб каждому клиенту мелочь дарили. Хотябы наклейки-демотиваторы от DG)

Носки-варежки Дзагигроу хочу, розыгрыши супер ништяков среди покупателей...

Почему бы и нет? Купоны как а дисках GHS...

 

От памятного ХэндМэйда не откажусь) часы команды ... ДзагиГроу )))

post-17639-0-44020900-1448028588_thumb.png

Изменено пользователем tgk25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/у лампа и бракованный канальный вентилятор – это вина производителя. Конечно, мы тоже могли проверить эти приборы перед отправкой, и сейчас мы это стали действительно стали делать. Но мы из тех, кто держит свое слово – мы всегда меняем товар, если есть брак.

 

 

 

Хорошо! Мы давно хотели спросить человека с опытом. Скажите, пожалуйста, какой именно аспект сервиса нам необходимо улучшить? С ответом не торопитесь, подойдите вдумчиво. Ваш ответ будет услышан, и мы будем вам очень за него благодарны.

Нет-это вина не производителя в данной ситуации,а ваша.Продавец несет полную ответственность за товар,который продает.В правилах торговли все прописанно.Я сам если честно в этой сфере работал 3 года и тоже касячил...Человеческий фактор так сказать...или распи...во сотрудников-тут только два варианта...

Ну главное,что возместили все...

Сам тент ищу и у вас очень выгодно мне тысячи так на 2 дешевле будет...тот тент,который хочу...

Ну и соответственно ждите от меня контрольной закупки со всеми вытекающими=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!