Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

zero20001

Гровер
  • Публикаций

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Весь контент zero20001

  1. Приветствую! Ничего накидывать цели нет. Это не только про твой магазин. Это как бы наболело уже просто. Очень много гроушопов (больших и очень известных) например так же упираются и все. Я говорю например, давай я сам сделаю трек - отправьте по моему предоплаченному треку. Нет .. мы не можем.. Как не можем???? Вот загадка. Не хотим... это другое дело. Есть вообще очень крупные магазины - например ВсеИнструменты, и прикинь у них тоже почтовая доставка расчитывается так же как у тебя - по розничным тарифам... И их тоже все устраивает - они так же говорят - что мы ничего не можем сделать. Потому что у них в городах есть пункты выдачи, куда вообще бесплатно привозят. Поэтому какой то там жалкий процент людей кто берет почтой вообще не интересует. Это понятно. И ты прав, есть выбор. Хорошо что сейчас он становится все шире и шире. Мир PS - может к этой ветке присмотрятся владельцы других магазинов, и ситуация на рынке будет меняться, вот какая цель. Маловероятно конечно. Но если молчать то уж лучше точно не будет. Факт в том что сейчас можно почтой отправлять товары гораздо дешевле чем транспортными, просто многие об этом не знают.
  2. Бро, это жи надо как то шевелиться, телодвижения лишние совершать, причем прибыли то за это не прибудет... Тем более всех все устраивает. подумаешь пара недовольных, да и выбор всегда есть. Брось... ( Ну я бы брал, ты бы брал, да и без нас хватает маржи ))) Кто мы .. ? черви .. Из земли вышли, в землю пойдем ))) Мир )) PS. там что то про авиа доставку было - это х** знает владивосток наверное какой нито или сыктывкар ))) , в пределах Руси (центр, юг, север) все доставляется жд и авто. А так если в ебеня (за урал) отправлять, так надо фасовать нормально чтобы не булькало... Но про то ваще ниче не буду говорить, не в теме. мало интересует. вообще те земли не наши, и нам дела до них нет.
  3. да 800 рублей за 3 бутылки литровых по 600 рублей тоже нехило )))) понятно, потому и берем другое, где все адекватно.
  4. Вот простой расчет в подтверждение слов про алик.. У Сани гидра цвет в пятерках 4200 + доставка 1280 .. = 5480 А симплекс с алика за 5100 с бесплатной доставкой. Уже почти 400р выгоды. и это симплекс, который сам по себе дороже, он везде 4900-5100, значит выгоды 1300 рублей так то почти. Ладно удобры, а грунты покупать, кокосы, фильтра, уголь ... все это ахереть как вылетает в копейку, учитывая что стандарный расчет почты это процентов 20 плюсом к стоимости выходит. Я просто говорю что есть методы сильно сократить эти проценты, практически до нуля. Ну вот сколько процентов от заказа за 26к с мотором выйдет 500 рублей ??? явно не в той же пропорции что 4200 к 1280 ... PS - попробовал у Сани закинуть в заказ 2 комплекта пятилитровых - почту он уже не предлагает, так как там ограничение до 20кг. Т.е. мне за каждые 10 литров придется откидывать по 1280.. Либо почти 2к за сдек (сдэк кстати не на много дешевле почты, та еще шляпа... но мы за почту именно сейчас, транспортные не у всех имеются...) PPS - попробовал 15 кг кинуть - 1700 доставка. против 500 если отправить то же самое авитодоставкой или по комерческому тарифу почты россии. При том что алик спокойно дает заказать 4 пятилитровых баклахи, и это при весе одной позиции (т.е А+Б, двух пятерок) - 13.5 кг !!! Те 27 килограмм почтой россии БЕСПЛАТНО! Бинго ... На этой ноте покидаю эту тему ))) Всем дешевой доставки ))) PPS - Санчес надеюсь ты оценишь масштаб проделанной работы (целое утро потратил..).. Вот был бы мудак какой, просто бы мимо прошел. Но тебя и твой труд я очень уважаю, и искренне желаю твоего продвижения вперед. Ты всегда делаешь ровные движения, успехов тебе!
  5. Да я тоже первые заказы делал кучеряво попал. Потом стал умнее стал искать другие варианты. Смотри на али, есть хорошие продавцы на авито. Есть вменяемые магазины, которые могут по тобой созданному треку отправить. Разные варианты есть. за 11 кг почтовая доставка 400-500 р по россии через авитодоставку (ну от региона зависит) куда нить во владивосток с москвы может касарь и выйдет.. смотреть надо. там по тарифным зонам, от веса не зависит, хоть 20 отправляй. А так куча вариантов где затарится не платя вообще почти за доставку. Плантовы удобры хороши, но с такой доставкой, можно купить и что то другое. Просто дешевле выйдет в разы и все. Основная фишка у него что недорогие классные удошки - но доставка переводит их совсем в другой сегмент. так что смысла особого не имеет (мое имхо..) Пример : При одинаковой цене за пять литров базы симплекс и плантаторс (давно как то выбирал, с полгода назад наверное) - базу симплекс я купил с бесплатной доставкой с алика. Сколько вышла бы доставка у Сани за 2 пятерки, даже страшно смотреть ))) ну не меньше полторашки наверное. Нафига мне кормить почту ??? ладно бы деньги Сане пошли, так нет.. тут вообще деяние безсмысленное. Поэтому беру по мелочи, то что реально без альтрнеативы, либо выходит дешевле даже с учетом доставки.
  6. Вот фитльтр заказывал на 1000 кубов... Отправлен авитодоставкой за 500р.. А расчеты на сайте почты они для частных лиц ... разово посылочку отправить, для тех кто не шарит как это сделать дешевле (создать например 2 учетки на авито и самому себе продать левый товар и получить трек на отправку....). Понятно это замороченно и сложно, да и лень этим заниматься.. вникать, суетится... какие то пути искать другие, на алик зачем то выходить, зачем все эти нелепые движения ?? зачем лишний сбыт и удобство для клиента, если самому и так всего хватает ? (когда так все просто - стандартную почтовую форму вставил и все) ))))) но мы говорим про техническую сторону... Дальше диалог считаю безсмысленным. Всех благ.
  7. Вот скрин заказа .. Улыбайтесь дальше, пока другие зарабатывают... Ну что поделать. Из 800 за доставку мне еще 300 скидку сделали просто. Как то так... Желаю вам развития в плане доставки.
  8. Приветствую. Как хочешь друже. Но ты не все понимаешь. не будь таким самоуверенным. Есть ЕМС почта, есть комерческие тарифы. ПРосто нужно не ленится и не считать себя умнее других. Поищи. это в твоих интересах. мне вообще все равно. Ты теряешь покупателей, и не из за тарифов почты россии...
  9. Вот эти посмотри, много интересной информации и подача неплохая - https://www.youtube.com/channel/UC4jtKGQTdaXhOb6e9M6yoSA Это по гидре и солям неплохой канал - https://www.youtube.com/c/MoleGarden у них там целый проект (в телеге движ - несколько каналов по каждой части проекта и чаты), и миксер для солей можно собрать, и калькулятор, в общем целая система. Там правда помидородрочеры в основном ))) но это не мешает перевести опыт в нужное русло...
  10. Не.. с водой обязательно. не сковородка а скороварка. ну ты понял. Ну не знаю я так делал как то для надежности. вроде в кулинарку всегда советуют декарб делать. я потом весь жмых из масла на сковородку, дожариваю и с маслом в печенюшки. Но я не из ботвы делаю, из шишла. там нормально все получается. с одной печеньки можно часов на 8-12 в астрал уйти )))))) По идее можно и прямо в масле наверное. Эксперементируй. Метд хорош тем что температура прямо какая надо. И все герметично делается в баночке с завинченой крышкой (крышка под резьбу, железная), т.е. никаких практически запахов.
  11. Я делаю масло из декарб травы. Вот раньше в духовке это делал и пипец воняло. Теперь прошарил и делаю в стеклянной банке в скороварке. СНачала траву минут 40, потом с маслом прогоняю там же еще минут 40. Идеально - ни запаха ни хрена. и темпу контролить не надо (там около 110-120 градусов)
  12. паны да, и ланцеты там другая дозировка по весу. Склеры хз как там. Опыт только ланцет и кубов - кубов не один килограмм съел. хз как там улетают с 3 грамм, нормальный стандартный трип 5г. классика. ел и 10г. на приетый организм нормлаьно. Жесковато конечно, но переживаемо вполне.
  13. Слушай я заказываю почтой такой же и большие веса и дешевле. Я не спрашивал совета о том куда мне переезжать. Если не разбираешься конкретно в почтовых тарифах, то лучше уж промолчать, чтобы не говорить о том чего не понимаешь (как бы за умного сойдешь.. а так ни о чем). Есть специальные коммерческие тарифы для почты - посылка онлайн и прочие разнорабочие, есть авитодоставка, есть алиэкспресс. Просто нужно желание. Я еще раз напишу, что брал почти 25 кг мотор за 800 рублей почтоно россии. не транспортными - а ПОЧТОЙ РОССИИ !!! Ну если не понятно. повторюсь. Мне вообще там без разница проблемы продавцов, и их нежелание двигаться куда то для улучшения сервиса. Значит буду использовать симплекс или еще что то что мне обходится гораздо дешевле с учетом доставки. вот и все. Рвать жопу и переплачивать точно не буду. Какой в этом смыл? Че бл**ь сложно через авитодоставку отправить?? (рука лицо ..) Там хоть 20 кг отправляй по фиксированному тарифу (с центральной чсти россии не дороже 600-800р) просто нет желания у людей больше чем одну кнопку на клавиатуре нажимать вот и все. Речь об этом.
  14. Не думаю что современное обколотое всем чем только можно стадо зомарей био-роботов телезрителей способно столько продержаться С интересом наблюдаю за этим со стороны. Только истиный дебил восхищается "прогрессом и развитием" западных дегенератов . Без обид. Это моя точка зрения. Понятно кто прав а кто нет, будет потом. Чуточку позже
  15. Это хорошо что в других магазах будут. Там может хоть с доставкой нормально можно порешать.. казарь за 4 литра отдавать, хз. сомнительное удовольствие. Беру только то что выходит выгодно с такой доставкой. И то редко..
  16. Резюмирую. Удобры у Санчеса нормальны, а вот доставка говно. 4 бутылки по литру выходят на 800-900 р доставки. что крайне не выгодно. Просто п***ец какойто. Уже сколько раз и в личке общался и так и эдак. Сейчас кучу всего можно екпить на алике - многие гроушопы выходят на эту площадку. в итоге можно купить 5литровые канистры с совершенно бесплатной доставкой. У санчеса же вся его дешевизна с лихвой закрывается его доставкой и выходит дешевле купить то же ГХЕ, симплекс или еще что то , но с бесплатной доставкай на алике ))))) как это ни парадоксально. Есть еще ПОСЫЛКА онлайн для комерсов - это коммерчиские тарифы на почту россии - мне мотор от мопеда прислали весом 25 кг за 800р... а у планта 4 бутылки удобров за 800 р . Херня полная с доставкой. Люди взрослые - давайте решайте, будет больше покупателей. с таким ценником на доставку нет вообще никакого желания тарится.
  17. в россии гровить тоже до 20 кустов ни разу не уголовка, давай тут не гони х**ни
  18. Те кто хочет травится, и так травятся, тем кому это не нужно так и все равно.. Считаю личное дело каждого. Вообще проблемы не вижу. Типа то что нарки плохо влияют на общество? ну так надо изолировать общество от нарков. или самому изолироваться от такого сообщества, если их большинство.. Так что все пучком. Вот набивать тюрьмы молодежью, это безумие. Высечь публично розгами и отпустить. А барыг химических - расстреливать на месте. А так пусть кто хочет потребляет - жизнь твоя, ты и решай.
  19. А в линуксе че можно намутить?? уже пару лет как отошел от винды... но систему не понимаю)) с виндой с детства как то ... знаю как родную.
  20. И еще вопрос интересный.. это какой массив данных вообще надо хранить чтобы за всеми логи вести, да еще и видео.. Пусть там небольшое разрешение, но все равно. Неужели комерсы в это бабки валят? или это правительственная пьянка за наш счет?
  21. Выход то какой из этого? отключить скрипты полностью? Вроде в дарке на нормальных ресурсах так и сделано - убрано все лишнее. незнаю как там реализована интерактивность, но вроде есть ресурсы и без явы.. выглядит убого, но безопаснее насколько я понимаю. Дзаги на такое точно не пойдет. выбор за пользователем наверное. Брать отдельно ноут, убирать там все, ставить линукс, разбираться и использовать только для подобных ресурсов.
  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!